Профиль заполнил ;)
Сообщение отредактировал Sparco095: 03 June 2015 - 11:15 PM
Отправлено 03 June 2015 - 11:14 PM
Профиль заполнил ;)
Сообщение отредактировал Sparco095: 03 June 2015 - 11:15 PM
Отправлено 04 June 2015 - 12:07 AM
У меня и с защитой свистело в дождь постоянно к 100 тыс.км., поменял ремень - все прошло.
Отправлено 04 June 2015 - 03:12 AM
С этим свистом уже все разобрано "по молекулам":
- свистит ремень на шкиве помпы, расположенным первым на пути ремня после ролика натяжителя (первый вообще-то ролик вискомуфты, но он не в счет, т.к. голый, без ребер).
- причиной является кронштейн натяжителя, который при износе втулок оси балансира:
1) наклоняется к двигателю,
2) ремень чуть сползает наружу (в сторону радиатора),
3) смещается (в сторону радиатора) относительно канавок шкивов,
4) при вращении ремень краем цепляет за боковое ребро шкива помпы,
5) сползая по ребрам шкива помпы ремень подсвистывает, а при "мокроте" конкретно свистит.
Лечится ремонтом натяжителя.
Обратите внимание - ремень подошел к краю ролика
Также внимание: разлохматившийся край ремня, набегающий на кромку шкива помпы.
Сообщение отредактировал Uygur: 04 June 2015 - 03:15 AM
Отправлено 04 June 2015 - 07:44 AM
Сообщение отредактировал Sparco095: 04 June 2015 - 07:46 AM
Отправлено 04 June 2015 - 07:54 AM
Тему про Натяжитель ремня уже покурил давно! Сгонял щас глянул как у меня стоит ремень - все ровно по середине, никакого смещения. Ремень на сухую не свистит, а только при попадании на него воды. Поэтому интересует вопрос закрытия мотора снизу.
На сайте Альта-картер большой выбор защит, но не знаю какую выбрать чтоб лучше закрывала. Мож кто что посоветует чтоб ремень закрывала и вторую для контактов раздатки. Не реклама!
не сочтите за рекламу, у меня с новья стоит "шериф", защита двигателя и коробки, мне очень нравится,рекомендую
Отправлено 04 June 2015 - 08:04 AM
Отправлено 04 June 2015 - 08:26 AM
Отправлено 04 June 2015 - 09:06 AM
Отправлено 04 June 2015 - 09:33 AM
Ролик-натяжитель меняли три раза, ремень два, после заезда по лужам причём, из 7 (вроде) Кайронов только у меня!(((
свистел полтора дня, потом - всё ОК
Отправлено 04 June 2015 - 08:26 PM
Что за пыльники?Вот поэтому то и хотел поставить пластиковые пыльники родные, у меня их просто нет, но где их найти!
Отправлено 21 July 2015 - 08:35 AM
Прошу прощения, что завел новую тему, но тут не вопрос, а ответ. Разыскивать ответы по темам долго, и не факт, что они там есть.
Анамнез: - свистел ремень. Замена была 20000 назад, ролик - 15 000 назад. После того, как свист стал навязчивым, официалы еще раз заменили ролик по гарантии. Свист емного изменился - пропал на холостых (что затруднило диагностику), стал появляться на 1500 и пропадать на 2500. Поняв, что ждать ни от кого ничего не приходится, начал думать. Всякие помпы и муфты отмел сразу. У меня абсолютный слух и трение резины о металл от разрушеного подшипника как-нибудь отличу. Обратил внимание, что ремень имеет небольшие поперечные колебания на гладких роликах - натяжитель и обгоная муфта вентилятора. Естественно, эти колебания пропадают, когда ремень попадает на "правильные" ролики, т.е. на дорожки для ручьев, то колебания прекращаются.
Диагноз: - свист издает ремень в момент входа на "ручьи" из-за поперечных колебаний. А сами колебания из-за износа обратной стороны ремня. Неравномерной, вследствие износа ролика, но на глаз неопределимой. Стоило заменить ремень - свист пропал насовсем.
Вывод: - достал свист - менять натяжитель и ремень вместе. Появились колебания - тоже самое. Отремонтировали натяжитель - меняйте ремень. Иначе душу вынет. И перед дечонками неудобно. Цена ремня у ОД совсем негуманная. Просили 3900, купил "Гетц" в Берге за 846.
Эта проблема должна быть свойственна всем механизмам, использующим обе стороны ремня.
Отправлено 21 July 2015 - 08:48 AM
У меня свистел ремень , я поставил самый дешевый за 300р , уже проехал 30 тыс и тишина
Старый ремень был целый но внутрення поверхность была без резины , там в основном был корд
Новый ремень потрескался поперек по ручейкам через несколько тысяч, наверно из за того что качество резины плохое, но не свистит вообще
Кожух вентилятора и сам вентилятор у меня сняты, а багажнике лежат два ремня , так что как поменять ремень 5 минут.
Отправлено 21 July 2015 - 11:22 AM
Меняю ремень без снятия кожуха. Ключ на 19 с удлинителем и... все. Но руки тонкие
Отправлено 21 July 2015 - 03:20 PM
Может и так. Себе ставил L= 2250, год работает норм. Имеется ввиду фирма Contitech , она выпускает наши оригинальные ремни. Они шершавые по наружней стороне, а не гладкие и не скользит по роликам обводным, как гладкие ремни-неоригиналы.
Ну по каталогу у оригинала такая длина.
Да все верно, оригинал для SY делает Contitech, по каталогу его длина 2255мм, Contitech с такой же длиной будет 6PK2255 но ценнег ))) 1195руб.
Я ставил себе Contitech 6PK2257 он отходил 20тыс. потом начал свистеть как не смазанная телега, что я только не делал и натяжитель новый поставил и ролик менял, посыпал присыпкой, брызгай какойто хнёй из балончика, в итоге он меня в конец достал, заказал оригинал и заменил, проблема тут же ушла, по сегодняшний день езжу, а вот почему так х.з.
Отправлено 21 July 2015 - 03:40 PM
6PK2250 подрастянется и самое то...
Отправлено 21 July 2015 - 04:42 PM
Прошу прощения, что завел новую тему, но тут не вопрос, а ответ. Разыскивать ответы по темам долго, и не факт, что они там есть.
Анамнез: - свистел ремень...
...
Диагноз: - свист издает ремень в момент входа на "ручьи" из-за поперечных колебаний. ...
Причину свиста обнаружил давно и отписывался по причине не раз, не только на этом форуме.
Вот одно из моих сообщений по свисту - # 7 в теме http://kyron-clan.ru...ета-в-лужу-защ/
Слух у меня тоже абсолютный, вот, пользуясь слухом, и нашел.
Обнаружение "лохматости" края ремня - вторая находка, визуальная.
Совокупность двух признаков привела к причине свиста ремня.
Кстати, после ремонта натяжителя (ось балансира) свистящий ремень свистеть перестал, но был заменен, т.к. все-таки отходил 133 740 км. и со стороны ручьев был похож на металлическую щетку - выкрошился.
Сообщение отредактировал Uygur: 21 July 2015 - 04:42 PM
Отправлено 21 July 2015 - 05:02 PM
..........Вывод: - достал свист - менять натяжитель и ремень вместе. Появились колебания - тоже самое. Отремонтировали натяжитель - меняйте ремень.........
А не слишком ли кучеряво?! Больше сотни кронштейнов я отремонтировал и ни у кого ремень не свистит!
Свист происходит от нарушения геометрии натяжного ролика, в следствии износа пальца кронштейна и наклона ролика вниз. А вот потом уже происходит та бодяга с моментом входа на "ручьи".
Вон, у Володи, ремень пробежал почти 140 тык, у меня 125, сидит и не свистит! ))))))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых