Перейти к содержимому


Фотография

Ремень приводной. Свистит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#421 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2015 - 11:14 PM

Профиль заполнил ;)


Сообщение отредактировал Sparco095: 03 June 2015 - 11:15 PM

  • 0

#422 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 June 2015 - 12:07 AM

У меня и с защитой свистело в дождь постоянно к 100 тыс.км., поменял ремень - все прошло.


  • 0

#423 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2015 - 03:12 AM

С этим свистом уже все разобрано "по молекулам":

- свистит ремень на шкиве помпы, расположенным первым на пути ремня после ролика натяжителя (первый вообще-то ролик вискомуфты, но он не в счет, т.к. голый, без ребер).

- причиной является кронштейн натяжителя, который при износе втулок оси балансира:

1) наклоняется к двигателю,

2) ремень чуть сползает наружу (в сторону радиатора),

3) смещается (в сторону радиатора) относительно канавок шкивов,

4) при вращении ремень краем цепляет за боковое ребро шкива помпы,

5) сползая по ребрам шкива помпы ремень подсвистывает, а при "мокроте" конкретно свистит.

Лечится ремонтом натяжителя.

 

Обратите внимание - ремень подошел к краю ролика 

 

 

672e7b684ed07cc750c5ae926afbbaf4.jpg

 

Также внимание: разлохматившийся край ремня, набегающий на кромку шкива помпы.

 

49577f05f037b0531ef0015de3ea3298.jpg


Сообщение отредактировал Uygur: 04 June 2015 - 03:15 AM

  • 1

#424 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2015 - 07:44 AM

Тему про Натяжитель ремня уже покурил давно! Сгонял щас глянул как у меня стоит ремень - все ровно по середине, никакого смещения. Ремень на сухую не свистит, а только при попадании на него воды. Поэтому интересует вопрос закрытия мотора снизу.
На сайте Альта-картер большой выбор защит, но не знаю какую выбрать чтоб лучше закрывала. Мож кто что посоветует чтоб ремень закрывала и вторую для контактов раздатки. Не реклама!

Сообщение отредактировал Sparco095: 04 June 2015 - 07:46 AM

  • 0

#425 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2015 - 07:54 AM

Тему про Натяжитель ремня уже покурил давно! Сгонял щас глянул как у меня стоит ремень - все ровно по середине, никакого смещения. Ремень на сухую не свистит, а только при попадании на него воды. Поэтому интересует вопрос закрытия мотора снизу.
На сайте Альта-картер большой выбор защит, но не знаю какую выбрать чтоб лучше закрывала. Мож кто что посоветует чтоб ремень закрывала и вторую для контактов раздатки. Не реклама!

 

 не сочтите за рекламу, у меня с новья стоит "шериф", защита двигателя и коробки, мне очень нравится,рекомендую  :eeeee:


  • 0

#426 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2015 - 08:04 AM

А можно их фото глянуть, мож где в инете есть, чтоб знать как она выглядит, а то помоему ширифовских много версий...
  • 0

#427 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2015 - 08:26 AM

У меня стоит стальная защита,и что толку?Если на скорости в хорошую лужу влетаю - не то что свист,на полминуты зарядка пропадает.
  • 0

#428 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2015 - 09:06 AM

Вот поэтому то и хотел поставить пластиковые пыльники родные, у меня их просто нет, но где их найти!
  • 0

#429 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 04 June 2015 - 09:33 AM

Ролик-натяжитель меняли три раза, ремень два, после заезда по лужам причём, из 7 (вроде) Кайронов только у меня!(((

свистел полтора дня, потом - всё ОК


  • 0

#430 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2015 - 08:26 PM

Вот поэтому то и хотел поставить пластиковые пыльники родные, у меня их просто нет, но где их найти!

Что за пыльники?
У меня машина с новья,ничего не снимал,значит они на месте?
Но ремень то один хрен заливает.
  • 0

#431 Сердитый

Сердитый

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 July 2015 - 08:35 AM

Прошу прощения, что завел новую тему, но тут не вопрос, а ответ. Разыскивать ответы по темам долго, и не факт, что они там есть.

Анамнез: - свистел ремень. Замена была 20000 назад, ролик - 15 000 назад. После того, как свист стал навязчивым, официалы еще раз заменили ролик по гарантии. Свист емного изменился - пропал на холостых (что затруднило диагностику), стал появляться на 1500 и пропадать на 2500. Поняв, что ждать ни от кого ничего не приходится, начал думать. Всякие помпы и муфты отмел сразу. У меня абсолютный слух и трение резины о металл от разрушеного подшипника как-нибудь отличу. Обратил внимание, что ремень имеет небольшие поперечные колебания на гладких роликах - натяжитель и обгоная муфта вентилятора. Естественно, эти колебания пропадают, когда ремень попадает на "правильные" ролики, т.е. на дорожки для ручьев, то колебания прекращаются. 

Диагноз: - свист издает ремень в момент входа на "ручьи" из-за поперечных колебаний. А сами колебания из-за износа обратной стороны ремня. Неравномерной, вследствие износа ролика, но на глаз неопределимой. Стоило заменить ремень - свист пропал насовсем. 

Вывод: - достал свист - менять натяжитель и ремень вместе. Появились колебания - тоже самое. Отремонтировали натяжитель - меняйте ремень. Иначе душу вынет. И перед дечонками неудобно. Цена ремня у ОД совсем негуманная. Просили 3900, купил "Гетц" в Берге за 846.

Эта проблема должна быть свойственна всем механизмам, использующим обе стороны ремня.


  • 0

#432 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 July 2015 - 08:48 AM

У меня свистел ремень , я поставил самый дешевый за 300р , уже проехал 30 тыс и тишина

Старый ремень был целый но внутрення поверхность была без резины , там в основном был корд

Новый ремень потрескался поперек по ручейкам через несколько тысяч, наверно из за того что качество резины плохое, но  не свистит вообще

Кожух вентилятора и сам вентилятор у меня сняты, а багажнике лежат два ремня , так что как поменять  ремень 5 минут.


  • -1

#433 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 July 2015 - 09:58 AM

Contitech 6PK2250 Ремень поликлиновый  - это оригинальный ремень для дизеля.

В Exist.ru сейчас стоит 872 руб.


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 21 July 2015 - 09:59 AM

  • 0

#434 Сердитый

Сердитый

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 July 2015 - 11:22 AM

Меняю ремень без снятия кожуха. Ключ на 19 с удлинителем и... все. Но руки тонкие :)


  • 0

#435 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 July 2015 - 11:57 AM

Contitech 6PK2250 Ремень поликлиновый  - это оригинальный ремень для дизеля.

В Exist.ru сейчас стоит 872 руб.

 

Оригинал - L=2255 


  • 0

#436 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 July 2015 - 12:58 PM

Оригинал - L=2255 

Может и так. Себе ставил L= 2250, год работает норм. Имеется ввиду фирма Contitech , она выпускает наши оригинальные ремни. Они шершавые по наружней стороне, а не гладкие и не скользит по роликам обводным, как гладкие ремни-неоригиналы.


  • 0

#437 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 July 2015 - 03:20 PM

Может и так. Себе ставил L= 2250, год работает норм. Имеется ввиду фирма Contitech , она выпускает наши оригинальные ремни. Они шершавые по наружней стороне, а не гладкие и не скользит по роликам обводным, как гладкие ремни-неоригиналы.

 

Ну по каталогу у оригинала такая длина.

Да все верно, оригинал для SY делает Contitech, по каталогу его длина 2255мм, Contitech с такой же длиной будет 6PK2255 но ценнег ))) 1195руб. 

Я ставил себе Contitech 6PK2257 он отходил 20тыс. потом начал свистеть как не смазанная телега, что я только не делал и натяжитель новый поставил и ролик менял, посыпал присыпкой, брызгай какойто хнёй из балончика, в итоге он меня в конец достал, заказал оригинал и заменил, проблема тут же ушла, по сегодняшний день езжу, а вот почему так х.з. :unknw:


  • 0

#438 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 July 2015 - 03:40 PM

6PK2250 подрастянется и самое то...


  • 0

#439 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 July 2015 - 04:42 PM

Прошу прощения, что завел новую тему, но тут не вопрос, а ответ. Разыскивать ответы по темам долго, и не факт, что они там есть.

Анамнез: - свистел ремень...

...

Диагноз: - свист издает ремень в момент входа на "ручьи" из-за поперечных колебаний. ...

 

Причину свиста обнаружил давно и отписывался по причине не раз, не только на этом форуме.

Вот одно из моих сообщений по свисту - # 7 в теме http://kyron-clan.ru...ета-в-лужу-защ/

Слух у меня тоже абсолютный, вот, пользуясь слухом, и нашел.

Обнаружение "лохматости" края ремня - вторая находка, визуальная.

Совокупность двух признаков привела к причине свиста ремня.

 

Кстати, после ремонта натяжителя (ось балансира) свистящий ремень свистеть перестал, но был заменен, т.к. все-таки отходил 133 740 км. и со стороны ручьев был похож на металлическую щетку - выкрошился.


Сообщение отредактировал Uygur: 21 July 2015 - 04:42 PM

  • 0

#440 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 July 2015 - 05:02 PM

..........Вывод: - достал свист - менять натяжитель и ремень вместе. Появились колебания - тоже самое. Отремонтировали натяжитель - меняйте ремень.........

А не слишком ли кучеряво?! Больше сотни кронштейнов я отремонтировал и ни у кого ремень не свистит!

Свист происходит от нарушения геометрии натяжного ролика, в следствии износа пальца кронштейна и наклона ролика вниз. А вот потом уже происходит та бодяга с моментом входа на "ручьи".

 

Вон, у Володи, ремень пробежал почти 140 тык, у меня 125, сидит и не свистит! ))))))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых