Перейти к содержимому


Фотография

Ремень приводной. Свистит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#401 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 August 2014 - 05:25 AM

По поводу установки подшипников (ссобщение от aspirin2010 от 12 апреля 2012): я что-то не пойму - на фотографии ремень-то сползший. Внутренная поверхность ремня выступает за край ролика на несколько мм. А такого не должно быть. Или это фотография до замены натяжителя ?

на фото показано что корпус натяжителя стоит без перекосов поотнощению к болту крепления
  • 0

#402 vlad200057

vlad200057

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 August 2014 - 08:39 AM

Люди, подскажите, пожалуйста, что нужно на машине снять чтобы поставить новый ремень? Можно ли его как-то поставить, не снимая ничего?
Слетели остатки старого ремня, щас машина стоит без ремня вообще. Новый ремень купил, хожу с ним вокруг машины, думаю ))))))))

После просмотра разных pdf приходят в голову мысли снять решетку радиатора и сам радиатор. Но это же капец сколько работы.....
Кто как это делал?

Ничего не снимать не получится. Но ничего особо сложного нет.
Пригодится следующий инструмент - длинный торцевой ключ на 10, крестообразная отвертка, шестигранник на 6, головка на 24.
Порядок такой:
1. Откручиваем снизу болты крепления кожуха радиатора. Я это делал просто лежа под машиной, используя длинный торцевой ключ на 10.
Это была единственная неудобная операция, но ямы рядом не было.
2. Открываем капот и снимаем кожух забора воздуха в воздушный фильтр
3. Отвинчиваем справа на кожухе вентилятора винт, которым крепится дополнительная нижняя пластиковая полоса на этом же кожухе. ЭТА ОПЕРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА, без нее вынуть кожух вентилятора не получится.
3. Освобождаем кожух вентилятора (слева вынимаем из защелки, справа сам отойдет). НИЧЕГО ПОДРЕЗАТЬ НЕ НАДО. Некоторые авторы рекомендуют подрезать пластиковые уши на кожухе, но это лишнее.
4. Сдвигаем кожух вентилятора по направлению к двигателю и освобождаем доступ к винтам крепления вентилятора.
5. Шестигранным ключом на 6 отвинчиваем винты крепления вентилятора и вынимаем кожух вентилятора вместе с самим вентилятором.
Когда будете вынимать кожух, нижняя пластмассовая полоска (см.п.3) отойдет вниз и даст выйти кожуху наружу.
ВСЕ!
Натяжитель теперь перед вами как на ладони.
6. Ослабляем (но не выкручиваем) болт на 24 (верхний), и другой головкой (кажется на 17) поворачиваем немного весь натяжитель против часовой стрелки, надев эту головку на шестигранный наплыв на корпусе натяжителя. Ослабив таким образом натяжение ремня, снимаем ремень, не забыв запомнить как он проходит по шкивам и роликам.
7. Если нужно снять весь натяжитель, то сначала отвинчиваем нижний болт. Сам механизм натяжения может быть закисшим, поэтому действуем аккуратно, пружина может слегка выстрелить и корпус ударит по руке. Поэтому руки под нижним болтом не держать, а для отделения прилипшего к движку корпуса натяжителя действовать какой-нибудь длинной отверткой.
8. Отворачиваем болт на 24 и все.

Сборку производить в обратном порядке.
У меня вся процедура по неопытности заняла примерно минут 30, так как я заранее точно не знал чего и как делать.
Повторная процедура пройдет, надеюсь, быстрее, но пока такой необходимости нет.
  • 0

#403 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2014 - 10:41 AM

Ничего не снимать не получится. Но ничего особо сложного нет...


Все верно написано, есть несколько уточнений:

По п1. Нижние болты кожуха можно открутить сверху, не придется снимать защиту и под лежать машиной. На ощупь найти их несложно, откручиваются маленькой трещеткой с высокой головкой или удлинителем.

По п.5 Диффузор, так просто наверх не выходит, его левое нижнее ухо (при виде спереди) закрыто патрубком радиатора, поэтому придется его немного покачать из стороны в сторону и вывести наверх за счет перекоса.

По п6. Болт на 24 для поворота натяжителя ослаблять совершенно незачем. Натяжитель итак поворачивается вокруг него в процессе работы.
  • 0

#404 vlad200057

vlad200057

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 August 2014 - 10:55 AM

Все верно написано, есть несколько уточнений:

По п1. Нижние болты кожуха можно открутить сверху, не придется снимать защиту и под лежать машиной. На ощупь найти их несложно, откручиваются маленькой трещеткой с высокой головкой или удлинителем.

По п.5 Диффузор, так просто наверх не выходит, его левое нижнее ухо (при виде спереди) закрыто патрубком радиатора, поэтому придется его немного покачать из стороны в сторону и вывести наверх за счет перекоса.

По п6. Болт на 24 для поворота натяжителя ослаблять совершенно незачем. Натяжитель итак поворачивается вокруг него в процессе работы.

У меня никак не дотягивались руки сверху до нихних двух болтов кожуха. Не знаю как их сверху откручивать. Я их сверху не вижу. Если выложите фотографии буду признателен. А защиту картера я и не снимал, просто протиснулся под машину со сторорны переднего колеса и все. Но не очень удобно было, еще раз говорю.
Про болт на 24 натяжителя я уже писал. У меня лично, когда он затянут, натяжитель не шевелится вообще. Возможно от этого и перекос не возникает, так как ничего не двигается и трения с износом нет. Когда ремень начинает свистеть, я просто беру комбинированный ключ на 24, ослабляю и затягиваю этот самый болт на 24. Ремень натягивается (при ослаблении болта) и свист исчезает. Вся операция занимает 2 минуты, ничего разбирать или снимать не нужно, до болта на 24 легко добраться спереди справа.
  • 1

#405 kvvk

kvvk

    Ветеран

  • Член Кайрон клана
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкий р-н

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 30 January 2015 - 12:16 PM

В августе 14-го помыл "слегка" насосом спередка и ....засвистел. Далее чем только не сыпал и не опрыскивал - ср-во против свиста (начинал "чавкать"), присыпка (бред с размахом на все подкапотное...), работала только издревне добрая вэдэшка. Ну и в солнцепек свист цуходил вооще, возвращаясь в "тумане"... В результате даже в Анаппу мотнулся с парой баночек вэдэшки. Вроде как ждал очередного ТО не заморачиваясь и... дождался эвакуатора за 5-7км до мкада. Заодно и ТО прошел очередное)) Т.е. от начала "свиста" до лопнувшего ремня прошло 4 месяца и порядка 6тык км.

Прикрепленные изображения

  • обрыв.JPG
  • шмоть.JPG

  • 0

#406 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 January 2015 - 12:27 PM

Тоже мучался со свистом, мазать, брызгать, сыпать, хня это всё, поставил новый оригинальный ремень и вопче забыл про него.
  • 0

#407 дрон

дрон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 25 February 2015 - 04:59 PM

неделю назад купил кайрон 11г.в.дизель.автомат,пробег 83 тыс.км.проблема такая,на холодную свестит ремень,больше газу сильней свист,минут через 5 тишина.
  • -1

#408 sanek-658

sanek-658

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2015 - 05:27 PM

Проверь натяжитель ремня.
  • 0

#409 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2015 - 05:49 PM

переверни ремень,и на этом все
  • 0

#410 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2015 - 06:06 PM

Блин у меня такая же фигня, особенно в морозы ))))))
Короче залезаю под капот, достал меня этот свист, плюнул на ремень, и о чудо свист пропал, ремню всего 30тык, машина новая. Я подозреваю, что свист идет от пересыхания ремня. Теперь когда сильно достает свист, я беру маленький кусочек снега и кидаю его на ремень ))))))))))
  • 0

#411 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 February 2015 - 06:12 PM

Блин у меня такая же фигня, особенно в морозы ))))))
Короче залезаю под капот, достал меня этот свист, плюнул на ремень, и о чудо свист пропал, ремню всего 30тык, машина новая. Я подозреваю, что свист идет от пересыхания ремня. Теперь когда сильно достает свист, я беру маленький кусочек снега и кидаю его на ремень ))))))))))

115000 км и пока не пересох и не свистит .Ремень родной.
  • 0

#412 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 February 2015 - 06:28 PM

Есть тема : РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ И ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, там много полезного написано!
  • 0

#413 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2015 - 06:41 PM

чойта не ищется по "РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ И ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ"
  • 0

#414 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 February 2015 - 09:58 PM

неделю назад купил кайрон 11г.в.дизель.автомат,пробег 83 тыс.км.проблема такая,на холодную свестит ремень,больше газу сильней свист,минут через 5 тишина.


научитесь пользоваться поиском, есть же тема зачем новые плодишь ))
  • 0

#415 shyt

shyt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 April 2015 - 11:26 AM

Вам пришлось растачивать отверстие под подшипник на 28, а с какой диаметр у кронштейна был изначально?


  • 0

#416 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 15 April 2015 - 03:30 PM

25
  • 0

#417 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2015 - 08:43 PM

Добрый день, парни! Задолбался уже с этой проблемой. Защиты под движком никакой нет. ВО время дождя приходится объезжать лужи. Если этого не делать, то при попадании воды на ремень начинается свист ремня, и продолжается длительное время. Проходит только на следующий день либо после ВДешки.

- Подскажите пожалуйста какую нибудь защиту двигателя (можно пластиковую) чтобы закрывала от грязи и воды  приводной ремень во время дождя, желательно номер для заказа в Экзисте.

- Еще дайте пожалуйста номер в Экзисте - пластиковой защиты от грязи контактов раздатки, чтоб не отгнивали! 


  • 0

#418 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 June 2015 - 09:13 PM

Штатные пластиковые защиты частенько продают тут на форуме и стоят они не дорого, думаю нет смысла покупать новую в Экзисте. Забыл спросить, а ремень то сам давно менялся?  Ревизия натяжителя, роликов проводилась? Что то очень долго свистит ремень после лужи у вас.


Сообщение отредактировал Илья 1970: 03 June 2015 - 09:58 PM

  • 0

#419 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 June 2015 - 09:27 PM

Первое это надо заполнить профиль ,откуда ты, чтобы посоветовали где купить дешевле. Однозначно что в экзисте  дороже чем на рынках запчастей. Сам я брал на рынке в Кунцево сразу две защиты(двигателя и коробки ,фирмы ШЕРИФ), и очень доволен так как и грязь не летит на агрегаты и об землю с камнями не страшно приложиться. На рыбалке пересекал рельсы узкоколейки так аж искры летели и хоть бы что , ведь толщина защиты 3мм стали. Пластик и рядом не стоял , так что экономить в этом случае не стоит потом дороже выйдет ремонт.


Сообщение отредактировал холмогорец: 03 June 2015 - 09:29 PM

  • 0

#420 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 June 2015 - 09:48 PM

Хочу добавить: за правым передним колесом в пластиковом подкрылке есть квадратный вырез( на против шкива генератора через который попадает вода с грязью) который я закрыл резиной от грузовой камеры прикрутив саморезами. Свист пропал и грязи меньше.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых