на фото показано что корпус натяжителя стоит без перекосов поотнощению к болту крепленияПо поводу установки подшипников (ссобщение от aspirin2010 от 12 апреля 2012): я что-то не пойму - на фотографии ремень-то сползший. Внутренная поверхность ремня выступает за край ролика на несколько мм. А такого не должно быть. Или это фотография до замены натяжителя ?

Ремень приводной. Свистит
#401
Отправлено 13 August 2014 - 05:25 AM
#402
Отправлено 13 August 2014 - 08:39 AM
Ничего не снимать не получится. Но ничего особо сложного нет.Люди, подскажите, пожалуйста, что нужно на машине снять чтобы поставить новый ремень? Можно ли его как-то поставить, не снимая ничего?
Слетели остатки старого ремня, щас машина стоит без ремня вообще. Новый ремень купил, хожу с ним вокруг машины, думаю ))))))))
После просмотра разных pdf приходят в голову мысли снять решетку радиатора и сам радиатор. Но это же капец сколько работы.....
Кто как это делал?
Пригодится следующий инструмент - длинный торцевой ключ на 10, крестообразная отвертка, шестигранник на 6, головка на 24.
Порядок такой:
1. Откручиваем снизу болты крепления кожуха радиатора. Я это делал просто лежа под машиной, используя длинный торцевой ключ на 10.
Это была единственная неудобная операция, но ямы рядом не было.
2. Открываем капот и снимаем кожух забора воздуха в воздушный фильтр
3. Отвинчиваем справа на кожухе вентилятора винт, которым крепится дополнительная нижняя пластиковая полоса на этом же кожухе. ЭТА ОПЕРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА, без нее вынуть кожух вентилятора не получится.
3. Освобождаем кожух вентилятора (слева вынимаем из защелки, справа сам отойдет). НИЧЕГО ПОДРЕЗАТЬ НЕ НАДО. Некоторые авторы рекомендуют подрезать пластиковые уши на кожухе, но это лишнее.
4. Сдвигаем кожух вентилятора по направлению к двигателю и освобождаем доступ к винтам крепления вентилятора.
5. Шестигранным ключом на 6 отвинчиваем винты крепления вентилятора и вынимаем кожух вентилятора вместе с самим вентилятором.
Когда будете вынимать кожух, нижняя пластмассовая полоска (см.п.3) отойдет вниз и даст выйти кожуху наружу.
ВСЕ!
Натяжитель теперь перед вами как на ладони.
6. Ослабляем (но не выкручиваем) болт на 24 (верхний), и другой головкой (кажется на 17) поворачиваем немного весь натяжитель против часовой стрелки, надев эту головку на шестигранный наплыв на корпусе натяжителя. Ослабив таким образом натяжение ремня, снимаем ремень, не забыв запомнить как он проходит по шкивам и роликам.
7. Если нужно снять весь натяжитель, то сначала отвинчиваем нижний болт. Сам механизм натяжения может быть закисшим, поэтому действуем аккуратно, пружина может слегка выстрелить и корпус ударит по руке. Поэтому руки под нижним болтом не держать, а для отделения прилипшего к движку корпуса натяжителя действовать какой-нибудь длинной отверткой.
8. Отворачиваем болт на 24 и все.
Сборку производить в обратном порядке.
У меня вся процедура по неопытности заняла примерно минут 30, так как я заранее точно не знал чего и как делать.
Повторная процедура пройдет, надеюсь, быстрее, но пока такой необходимости нет.
#403
Отправлено 13 August 2014 - 10:41 AM
Ничего не снимать не получится. Но ничего особо сложного нет...
Все верно написано, есть несколько уточнений:
По п1. Нижние болты кожуха можно открутить сверху, не придется снимать защиту и под лежать машиной. На ощупь найти их несложно, откручиваются маленькой трещеткой с высокой головкой или удлинителем.
По п.5 Диффузор, так просто наверх не выходит, его левое нижнее ухо (при виде спереди) закрыто патрубком радиатора, поэтому придется его немного покачать из стороны в сторону и вывести наверх за счет перекоса.
По п6. Болт на 24 для поворота натяжителя ослаблять совершенно незачем. Натяжитель итак поворачивается вокруг него в процессе работы.
#404
Отправлено 13 August 2014 - 10:55 AM
У меня никак не дотягивались руки сверху до нихних двух болтов кожуха. Не знаю как их сверху откручивать. Я их сверху не вижу. Если выложите фотографии буду признателен. А защиту картера я и не снимал, просто протиснулся под машину со сторорны переднего колеса и все. Но не очень удобно было, еще раз говорю.Все верно написано, есть несколько уточнений:
По п1. Нижние болты кожуха можно открутить сверху, не придется снимать защиту и под лежать машиной. На ощупь найти их несложно, откручиваются маленькой трещеткой с высокой головкой или удлинителем.
По п.5 Диффузор, так просто наверх не выходит, его левое нижнее ухо (при виде спереди) закрыто патрубком радиатора, поэтому придется его немного покачать из стороны в сторону и вывести наверх за счет перекоса.
По п6. Болт на 24 для поворота натяжителя ослаблять совершенно незачем. Натяжитель итак поворачивается вокруг него в процессе работы.
Про болт на 24 натяжителя я уже писал. У меня лично, когда он затянут, натяжитель не шевелится вообще. Возможно от этого и перекос не возникает, так как ничего не двигается и трения с износом нет. Когда ремень начинает свистеть, я просто беру комбинированный ключ на 24, ослабляю и затягиваю этот самый болт на 24. Ремень натягивается (при ослаблении болта) и свист исчезает. Вся операция занимает 2 минуты, ничего разбирать или снимать не нужно, до болта на 24 легко добраться спереди справа.
#405
Отправлено 30 January 2015 - 12:16 PM
#406
Отправлено 30 January 2015 - 12:27 PM
#407
Отправлено 25 February 2015 - 04:59 PM
#408
Отправлено 25 February 2015 - 05:27 PM
#409
Отправлено 25 February 2015 - 05:49 PM
#410
Отправлено 25 February 2015 - 06:06 PM
Короче залезаю под капот, достал меня этот свист, плюнул на ремень, и о чудо свист пропал, ремню всего 30тык, машина новая. Я подозреваю, что свист идет от пересыхания ремня. Теперь когда сильно достает свист, я беру маленький кусочек снега и кидаю его на ремень ))))))))))
#411
Отправлено 25 February 2015 - 06:12 PM
115000 км и пока не пересох и не свистит .Ремень родной.Блин у меня такая же фигня, особенно в морозы ))))))
Короче залезаю под капот, достал меня этот свист, плюнул на ремень, и о чудо свист пропал, ремню всего 30тык, машина новая. Я подозреваю, что свист идет от пересыхания ремня. Теперь когда сильно достает свист, я беру маленький кусочек снега и кидаю его на ремень ))))))))))
#412
Отправлено 25 February 2015 - 06:28 PM
#413
Отправлено 25 February 2015 - 06:41 PM
#414
Отправлено 25 February 2015 - 09:58 PM
неделю назад купил кайрон 11г.в.дизель.автомат,пробег 83 тыс.км.проблема такая,на холодную свестит ремень,больше газу сильней свист,минут через 5 тишина.
научитесь пользоваться поиском, есть же тема зачем новые плодишь ))
#415
Отправлено 06 April 2015 - 11:26 AM
Вам пришлось растачивать отверстие под подшипник на 28, а с какой диаметр у кронштейна был изначально?
#416
Отправлено 15 April 2015 - 03:30 PM
#417
Отправлено 03 June 2015 - 08:43 PM
Добрый день, парни! Задолбался уже с этой проблемой. Защиты под движком никакой нет. ВО время дождя приходится объезжать лужи. Если этого не делать, то при попадании воды на ремень начинается свист ремня, и продолжается длительное время. Проходит только на следующий день либо после ВДешки.
- Подскажите пожалуйста какую нибудь защиту двигателя (можно пластиковую) чтобы закрывала от грязи и воды приводной ремень во время дождя, желательно номер для заказа в Экзисте.
- Еще дайте пожалуйста номер в Экзисте - пластиковой защиты от грязи контактов раздатки, чтоб не отгнивали!
#418
Отправлено 03 June 2015 - 09:13 PM
Штатные пластиковые защиты частенько продают тут на форуме и стоят они не дорого, думаю нет смысла покупать новую в Экзисте. Забыл спросить, а ремень то сам давно менялся? Ревизия натяжителя, роликов проводилась? Что то очень долго свистит ремень после лужи у вас.
Сообщение отредактировал Илья 1970: 03 June 2015 - 09:58 PM
#419
Отправлено 03 June 2015 - 09:27 PM
Первое это надо заполнить профиль ,откуда ты, чтобы посоветовали где купить дешевле. Однозначно что в экзисте дороже чем на рынках запчастей. Сам я брал на рынке в Кунцево сразу две защиты(двигателя и коробки ,фирмы ШЕРИФ), и очень доволен так как и грязь не летит на агрегаты и об землю с камнями не страшно приложиться. На рыбалке пересекал рельсы узкоколейки так аж искры летели и хоть бы что , ведь толщина защиты 3мм стали. Пластик и рядом не стоял , так что экономить в этом случае не стоит потом дороже выйдет ремонт.
Сообщение отредактировал холмогорец: 03 June 2015 - 09:29 PM
#420
Отправлено 03 June 2015 - 09:48 PM
Хочу добавить: за правым передним колесом в пластиковом подкрылке есть квадратный вырез( на против шкива генератора через который попадает вода с грязью) который я закрыл резиной от грузовой камеры прикрутив саморезами. Свист пропал и грязи меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых