
Ремень приводной. Свистит
#41
Гость_ДЕМЯН_*
Отправлено 01 March 2010 - 09:15 PM
#42
Отправлено 01 March 2010 - 10:11 PM
Воск не даст пищать при проскальзывании,а канифоль просто не даст проскльзывать за счёт увеличевшегося трения.воск поможет проверено только дольше подержать
#43
Отправлено 02 March 2010 - 06:10 AM
#44
Отправлено 27 April 2010 - 05:51 AM

#45
Отправлено 27 April 2010 - 08:07 AM
Поменяй сам ремень. Я такое проходил. Во-первых, он уже мог растянуться. Во-вторых, со временем в ремень въедаются песчинки, вот они-то и создают свист и проскальзывание ремня на шкиве. Я поменял, старый осмотрел - вся внутренняя часть ремня усеяна вкраплениями песчинок. Чистить - доглая и кропотливая работа (а главное - бесполезная). Оставил на всякий аварийный случай.опять появился свист
!!!на холодную свистит и на холостых, но свист прирывистый, а после нагрева свист на холостых пропадает и появляется при увеличении оборотов!!!!подскажите что еще менять!!!
#46
Отправлено 27 April 2010 - 09:24 AM
я их уже 4 штуки оменял. Послушал, свист вроде как с левой стороны идет, т.е. или гена или помпа(((Поменяй сам ремень. Я такое проходил. Во-первых, он уже мог растянуться. Во-вторых, со временем в ремень въедаются песчинки, вот они-то и создают свист и проскальзывание ремня на шкиве. Я поменял, старый осмотрел - вся внутренняя часть ремня усеяна вкраплениями песчинок. Чистить - доглая и кропотливая работа (а главное - бесполезная). Оставил на всякий аварийный случай.
#47
Отправлено 28 April 2010 - 05:20 AM
ночью был дождь. утром завожу свиста нет!работает как часы!!!я уже не знаю что думать!!!подскажите кто в курсея их уже 4 штуки оменял. Послушал, свист вроде как с левой стороны идет, т.е. или гена или помпа(((
#48
Отправлено 28 April 2010 - 06:36 AM
Попробуй купить кондиционер ремня. Если после обработки свист исчезнет-надо менять ремень. В любом случае кондиционер ремня штука хорошая, много места не занимает.ночью был дождь. утром завожу свиста нет!работает как часы!!!я уже не знаю что думать!!!подскажите кто в курсе
#49
Отправлено 28 April 2010 - 07:48 AM
я покупал Hi Gear перед тем как натяжитель поменял но эффект был противоположный. свист преретекал в ужасный шелест.Попробуй купить кондиционер ремня. Если после обработки свист исчезнет-надо менять ремень. В любом случае кондиционер ремня штука хорошая, много места не занимает.
#50
Отправлено 16 May 2010 - 08:14 PM
#51
Отправлено 18 May 2010 - 04:04 PM
Родной 2255. В магазине предложили 2250.Вопрос - с постановкой не возникнит проблем?и что??? У меня стоит 2245, замучался с писком поставил меньше и теперь краста
#52
Отправлено 18 May 2010 - 06:13 PM
не возникнет, ставь смелоРодной 2255. В магазине предложили 2250.Вопрос - с постановкой не возникнит проблем?

#53
Отправлено 26 May 2010 - 06:12 AM

#54
Отправлено 17 June 2010 - 05:04 PM
А вообще такой вопрос: сегодня решил провести ревизию Кайрона 2.0 дизель механика, так ремень весь в трещинах мелких((( это значит что ено надо менять? если да, то что помимо него тоже надо менять?)))
заранее спасибо.
#55
Отправлено 17 June 2010 - 06:18 PM
Не всегда.Попробуй купить кондиционер ремня. Если после обработки свист исчезнет-надо менять ремень. В любом случае кондиционер ремня штука хорошая, много места не занимает.
У меня обратный опыт - свист усилился, я бы сказал, что скрипеть по настоящему начал.
Диагностика проста:Всем привет! В большинстве случаев, как это ни парадоксально звучит, пищит не ремень, а ВОЗДУШНЫЙ фильтр!
на работающем двигателе брызгаем небольшим количеством воды на скрипящий ремень. Свист (скрип и т.д.) пропал - значит виноват сам ремень; свистит дальше - что-то другое (подшипники или, что-то экзотическое, фильтр например,......хотя я сомневаюсь).
см. выше.ночью был дождь. утром завожу свиста нет!работает как часы!!!я уже не знаю что думать!!!подскажите кто в курсе
вода (влага) работает, как смазка - высохнет и заскрипит.
У себя поборол эту неприятность заменой ремня, поставил БОШ. Пол-года всё Ок.
Снятый свистящий ремень выглядел, как новый. Органолептически установить причину свиста этого конкретного ремня не удалось. Как версия - влетел в лужу с какой нибудь пакостью, которая в ремень впиталась.....
#56
Отправлено 22 June 2010 - 03:13 PM
Однозначно и как можно быстрее менять ремень, может просто лопнуть в любой момент. Помимо него больше ничего.Здравствуйте!
ремень весь в трещинах мелких((( это значит что ено надо менять? если да, то что помимо него тоже надо менять?)))
заранее спасибо.
#57
Отправлено 12 July 2010 - 10:48 PM
#58
Отправлено 13 July 2010 - 04:48 AM
вопрос по поводу ремня. возможно не по теме, но... машина прошла 29К, все было прекрасно и вот сегодня от одного ремня, который идет на вентилятор обдува радиатора и генератор остались лохмотья намотанные на вентилятор, а второй похож на раздавленную Кирюшей гадюку... причем у мужа на волге были проблемы с ремнем, но там хоть какой-то свист появился, писк... тут же ничто не предвещало беды и здравствуйте... итог: звонок в Автомир и Торгмаш поведал об отсутствии ремней у оффдиллеров %((( звонок в "Ньюпроксима" принес временное облгчение: ремни есть., правда замена будет уже утром. но суть вопроса такова. неужели ремни на 2л дизеле, настолько хилые что летят такбыстро?
Я может быть Вас разочарую, но на дизеле всего ОДИН ремень.
А по существу, брак встречается везде. Ну и условия тоже влияют...... где гарантия, что например при ТО на него не пролили масло, а потом не отмывали бензином или растворителем...? (или вообще не отмывали?)
#59
Отправлено 13 July 2010 - 09:25 PM
теперь мы знаем, что он там один %))) а вот при выезде из "Нахимовский 32" и при прохождении ТО-0,1,2 нам НИКТО не сказал что порванный вдоль ремень это ОДИН бракованный девайс. а не два отдельных ремня %(((...
вот такие пироги у нас бывают...
#60
Отправлено 02 August 2010 - 05:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых