
Ремень приводной. Свистит
#221
Отправлено 22 April 2012 - 07:54 PM
#222
Отправлено 22 April 2012 - 08:25 PM
#223
Отправлено 22 April 2012 - 08:30 PM
#224
Отправлено 22 April 2012 - 08:39 PM
99% что это ролик натяжителя ремня. Если свист появился недавно- возможно ремень ещё нормальный. Меняйте только ролик. у меня за 3 года и 33000км это уже 3й ролик., но если затянуть с заменой при ослабшем натяжителе начнёт рваться ремень.Начал свистеть ремень генерала, купил какую то жидкост для убирания свиста, весь баловник истратил, свист прошел. Через день опять начал свистеть. Была под рукой wd40. Побрызгал, ремень перестал почти свистеть. Покатался денек и подумал что нужно еще побрызгать, что бы совсем свист убрать, побрызгал все шкифы, и свист полностью пропал а через минуту начался жесткий стук как молотком. Пробег 24000 километров. Что делать? Как стук начался я заглушит машину и оставил нанос в гараже. Вот и думаю что что то я там испортил:( что желать?
#225
Отправлено 22 April 2012 - 09:01 PM
Уважаемый! Вы допустили две грубейшие ошибки!Кстате забыл написать, что свист появился после мойки. Мыл своим Керхером и там где радиаторам решетка хорошенько промыл. Вот я и думаю может все дерьмо с радиатора на ремень Прилетело и из за этого он свистеть стал. Может опять взять Керхером и уже ремень помыть?
Первая, это то, что вы мыли не избегая попадания влаги с грязью (и наверное моющего средства) на ролики и ремень.
Вторая, это то, что пролили ремень Вдэшкой.
По первой ошибке не единичные случаи, что при попадании грязи на валы роликов, ролики переставали вращаться, а мокрый с грязью ремень по ним проскальзывал. Как результат - пропил одной из сторон ролика ремнём, на котором грязь выступает в роли абразива. И когда уже не круглый ролик всё же начинал вращаться, раздавался стук, лопался ремень.
По второй ошибке: Любое масло, чем и является вэдешка, разрушает материалы на органической основе. Это касается и ремней и ЛКП и резину (кроме специальной маслостойкой из которой делают сальники и пыльники). В любой инструкции есть предостережения. В Вашем случае вы не устранили проскальзывание ремня, а наоборот усугубили. Т.е. помогли убиться и ролику и ремню, как при первой ошибке.
Из-за описанных причин ни в коем случае нельзя мыть ту часть двигателя, где располагаются движущиеся части - ролики и ремни.
Ремень, если свистит, следует смазывать специальными жидкостями на силиконовой основе, которые уменьшают проскальзывание и защищают от сырости и масел.
Ах, да... под роликами в тексте я имею в виду все ролики на шкивах генератора, насосов кондея и ГУР, и прочего, а не только натяжителя. И касается как и клиновидных, так и зубчатых ремней.
И как маленькая рекомендация: Если в холодное и/или сырое утро после того, как завелись вы услышали свист, то просто выключите фары и кондиционер, тем самым уменьшив нагрузку на ремень. Это часто помогает от свиста.
#226
Отправлено 22 April 2012 - 09:30 PM
#227
Отправлено 22 April 2012 - 09:37 PM
Впрочем, силиконовая смазка - тоже смазка, как и WD-40, которая также увеличивает проскальзывание ремня.
Читаем внимательно: "следует смазывать специальными жидкостями на силиконовой основе", а не абы какой силиконовой смазкой.
#228
Отправлено 23 April 2012 - 07:48 AM
Даже добавить нечего.Уважаемый! Вы допустили две грубейшие ошибки!
Первая, это то, что вы мыли не избегая попадания влаги с грязью (и наверное моющего средства) на ролики и ремень.
Вторая, это то, что пролили ремень Вдэшкой.
По первой ошибке не единичные случаи, что при попадании грязи на валы роликов, ролики переставали вращаться, а мокрый с грязью ремень по ним проскальзывал. Как результат - пропил одной из сторон ролика ремнём, на котором грязь выступает в роли абразива. И когда уже не круглый ролик всё же начинал вращаться, раздавался стук, лопался ремень.
По второй ошибке: Любое масло, чем и является вэдешка, разрушает материалы на органической основе. Это касается и ремней и ЛКП и резину (кроме специальной маслостойкой из которой делают сальники и пыльники). В любой инструкции есть предостережения. В Вашем случае вы не устранили проскальзывание ремня, а наоборот усугубили. Т.е. помогли убиться и ролику и ремню, как при первой ошибке.
Из-за описанных причин ни в коем случае нельзя мыть ту часть двигателя, где располагаются движущиеся части - ролики и ремни.
Ремень, если свистит, следует смазывать специальными жидкостями на силиконовой основе, которые уменьшают проскальзывание и защищают от сырости и масел.
Ах, да... под роликами в тексте я имею в виду все ролики на шкивах генератора, насосов кондея и ГУР, и прочего, а не только натяжителя. И касается как и клиновидных, так и зубчатых ремней.
И как маленькая рекомендация: Если в холодное и/или сырое утро после того, как завелись вы услышали свист, то просто выключите фары и кондиционер, тем самым уменьшив нагрузку на ремень. Это часто помогает от свиста.
#229
Отправлено 23 April 2012 - 09:42 AM
#230
Отправлено 23 April 2012 - 09:53 AM
а какие это например жидкости? если не сложно, напишите пжалуста!
Забейте в Яндекс "Восстановитель и Кондиционер Приводных Ремней" там их есть...
Сам пользую Хай Гир 5505, года два в машине болтается...
#231
Отправлено 23 April 2012 - 10:03 AM
Уже 2 раза поменял, у меня ходит стабильно 31500 км, как в аптекеУ меня после зимы ремень тоже посвистывал а теперь свист пропал прбег 31000км ролик натяжителя еще не менял что это тоже подвиг?

#232
Отправлено 23 April 2012 - 10:33 AM
Уже 2 раза поменял, у меня ходит стабильно 31500 км, как в аптеке
а вот не проще будет подшипничек сам поменять? а сам шкив оставить? я купил себе на замену конечно комплект, но когда старый сниму, заменю там подшипник, и оставлю прозапас!
#233
Отправлено 23 April 2012 - 11:23 AM
#234
Отправлено 23 April 2012 - 11:34 AM
#235
Отправлено 23 April 2012 - 11:54 AM
В ролике не подшипник выходит из строя, а фторопластовая втулка. Там набивается грязь, стальная втулка ржавеет и начинает истирать фторопластовую. Так что как купили новый, вытаскиваете втулки, смазываете, что и не даст попаданию туда воды и грязи. Хотя там и есть резиновые (белые) прокладки, но они как мертвому припарка.а вот не проще будет подшипничек сам поменять? а сам шкив оставить? я купил себе на замену конечно комплект, но когда старый сниму, заменю там подшипник, и оставлю прозапас!
#237
Отправлено 26 April 2012 - 06:24 AM
Было такое.Поменял ремень, свист пропал. Сначала проезался все было ок, но потом стук вернулся, приехал к мастеру и стук пропал. Жду завтра, покатаюсь посмотрю.
Посмотри шкив генератора,он обводного типа. т.е. по часовой стрелке он должен крутиться вместе с якорем,я в обратную только шкив. Делать надо резкими движениями,чтобы понять.
У меня шкив заклинил из-за чево ремень молотил по роликам.
Еще это можно проверить,посмотрев на натяжитель ,если его ролик ходит из сторны в сторону ,то возможно накрылся его демпфер(натяжителя) либо его трущиеся части забило грязью.
#238
Отправлено 28 April 2012 - 06:40 AM
Все верно! Только если обводная муфта заклинила, ролик натяжителя однозначно будет дергаться, ремень колотиться и временами будет посвистывать ременьБыло такое.
Посмотри шкив генератора,он обводного типа. т.е. по часовой стрелке он должен крутиться вместе с якорем,я в обратную только шкив. Делать надо резкими движениями,чтобы понять.
У меня шкив заклинил из-за чево ремень молотил по роликам.
Еще это можно проверить,посмотрев на натяжитель ,если его ролик ходит из сторны в сторону ,то возможно накрылся его демпфер(натяжителя) либо его трущиеся части забило грязью.
#239
Отправлено 28 April 2012 - 07:05 AM
#240
Отправлено 28 April 2012 - 07:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых