Перейти к содержимому


Фотография

Ремень приводной. Свистит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#221 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2012 - 07:54 PM

сними ремень, заведи. если стука нет, работает тихо то пол беды ушло. покрути все ролики без ремня. сними полностью натяжитель. у меня в натяжителе лопнула пружинка. был металический стук. вылечил покупкой демпфера от бвм и заменой.
  • 0

#222 diadiur

diadiur

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 April 2012 - 08:25 PM

Стук пропал, но появился легкий свист. Отец говорит что взря я wd40 брызгал, и смазку с подшибников вымыл и поэтому свист появился. Можно ли как то подшибники смазать?
  • 0

#223 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 April 2012 - 08:30 PM

Есть вопрс сколько у вас прошел ролик натяжителя а то я что то заволнлвался.
  • 0

#224 Сергей 47

Сергей 47

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Щукино

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2012 - 08:39 PM

Начал свистеть ремень генерала, купил какую то жидкост для убирания свиста, весь баловник истратил, свист прошел. Через день опять начал свистеть. Была под рукой wd40. Побрызгал, ремень перестал почти свистеть. Покатался денек и подумал что нужно еще побрызгать, что бы совсем свист убрать, побрызгал все шкифы, и свист полностью пропал а через минуту начался жесткий стук как молотком. Пробег 24000 километров. Что делать? Как стук начался я заглушит машину и оставил нанос в гараже. Вот и думаю что что то я там испортил:( что желать?

99% что это ролик натяжителя ремня. Если свист появился недавно- возможно ремень ещё нормальный. Меняйте только ролик. у меня за 3 года и 33000км это уже 3й ролик., но если затянуть с заменой при ослабшем натяжителе начнёт рваться ремень.
  • 0

#225 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 April 2012 - 09:01 PM

Кстате забыл написать, что свист появился после мойки. Мыл своим Керхером и там где радиаторам решетка хорошенько промыл. Вот я и думаю может все дерьмо с радиатора на ремень Прилетело и из за этого он свистеть стал. Может опять взять Керхером и уже ремень помыть?

Уважаемый! Вы допустили две грубейшие ошибки!
Первая, это то, что вы мыли не избегая попадания влаги с грязью (и наверное моющего средства) на ролики и ремень.
Вторая, это то, что пролили ремень Вдэшкой.

По первой ошибке не единичные случаи, что при попадании грязи на валы роликов, ролики переставали вращаться, а мокрый с грязью ремень по ним проскальзывал. Как результат - пропил одной из сторон ролика ремнём, на котором грязь выступает в роли абразива. И когда уже не круглый ролик всё же начинал вращаться, раздавался стук, лопался ремень.

По второй ошибке: Любое масло, чем и является вэдешка, разрушает материалы на органической основе. Это касается и ремней и ЛКП и резину (кроме специальной маслостойкой из которой делают сальники и пыльники). В любой инструкции есть предостережения. В Вашем случае вы не устранили проскальзывание ремня, а наоборот усугубили. Т.е. помогли убиться и ролику и ремню, как при первой ошибке.

Из-за описанных причин ни в коем случае нельзя мыть ту часть двигателя, где располагаются движущиеся части - ролики и ремни.

Ремень, если свистит, следует смазывать специальными жидкостями на силиконовой основе, которые уменьшают проскальзывание и защищают от сырости и масел.

Ах, да... под роликами в тексте я имею в виду все ролики на шкивах генератора, насосов кондея и ГУР, и прочего, а не только натяжителя. И касается как и клиновидных, так и зубчатых ремней.

И как маленькая рекомендация: Если в холодное и/или сырое утро после того, как завелись вы услышали свист, то просто выключите фары и кондиционер, тем самым уменьшив нагрузку на ремень. Это часто помогает от свиста.
  • 1

#226 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 April 2012 - 09:30 PM

Впрочем, силиконовая смазка - тоже смазка, как и WD-40, которая также увеличивает проскальзывание ремня.
  • 0

#227 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 April 2012 - 09:37 PM

Впрочем, силиконовая смазка - тоже смазка, как и WD-40, которая также увеличивает проскальзывание ремня.


Читаем внимательно: "следует смазывать специальными жидкостями на силиконовой основе", а не абы какой силиконовой смазкой.
  • 0

#228 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2012 - 07:48 AM

Уважаемый! Вы допустили две грубейшие ошибки!
Первая, это то, что вы мыли не избегая попадания влаги с грязью (и наверное моющего средства) на ролики и ремень.
Вторая, это то, что пролили ремень Вдэшкой.

По первой ошибке не единичные случаи, что при попадании грязи на валы роликов, ролики переставали вращаться, а мокрый с грязью ремень по ним проскальзывал. Как результат - пропил одной из сторон ролика ремнём, на котором грязь выступает в роли абразива. И когда уже не круглый ролик всё же начинал вращаться, раздавался стук, лопался ремень.

По второй ошибке: Любое масло, чем и является вэдешка, разрушает материалы на органической основе. Это касается и ремней и ЛКП и резину (кроме специальной маслостойкой из которой делают сальники и пыльники). В любой инструкции есть предостережения. В Вашем случае вы не устранили проскальзывание ремня, а наоборот усугубили. Т.е. помогли убиться и ролику и ремню, как при первой ошибке.

Из-за описанных причин ни в коем случае нельзя мыть ту часть двигателя, где располагаются движущиеся части - ролики и ремни.

Ремень, если свистит, следует смазывать специальными жидкостями на силиконовой основе, которые уменьшают проскальзывание и защищают от сырости и масел.

Ах, да... под роликами в тексте я имею в виду все ролики на шкивах генератора, насосов кондея и ГУР, и прочего, а не только натяжителя. И касается как и клиновидных, так и зубчатых ремней.

И как маленькая рекомендация: Если в холодное и/или сырое утро после того, как завелись вы услышали свист, то просто выключите фары и кондиционер, тем самым уменьшив нагрузку на ремень. Это часто помогает от свиста.

Даже добавить нечего.
  • 0

#229 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 23 April 2012 - 09:42 AM

а какие это например жидкости? если не сложно, напишите пжалуста!
  • 0

#230 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 April 2012 - 09:53 AM

а какие это например жидкости? если не сложно, напишите пжалуста!


Забейте в Яндекс "Восстановитель и Кондиционер Приводных Ремней" там их есть...

Сам пользую Хай Гир 5505, года два в машине болтается...
  • 0

#231 bsisoft

bsisoft

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2012 - 10:03 AM

У меня после зимы ремень тоже посвистывал а теперь свист пропал прбег 31000км ролик натяжителя еще не менял что это тоже подвиг?

Уже 2 раза поменял, у меня ходит стабильно 31500 км, как в аптеке :unknw:
  • 0

#232 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 23 April 2012 - 10:33 AM

Уже 2 раза поменял, у меня ходит стабильно 31500 км, как в аптеке :unknw:


а вот не проще будет подшипничек сам поменять? а сам шкив оставить? я купил себе на замену конечно комплект, но когда старый сниму, заменю там подшипник, и оставлю прозапас!
  • 0

#233 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 April 2012 - 11:23 AM

Как узнать в каком состоянии ролик натяжителя? Самый простой способ!!!!!!
  • 0

#234 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 April 2012 - 11:34 AM

Да и еще вопрос какой католожный номер ролика натяжителя в ЭКСИСТ.
  • 0

#235 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 April 2012 - 11:54 AM

а вот не проще будет подшипничек сам поменять? а сам шкив оставить? я купил себе на замену конечно комплект, но когда старый сниму, заменю там подшипник, и оставлю прозапас!

В ролике не подшипник выходит из строя, а фторопластовая втулка. Там набивается грязь, стальная втулка ржавеет и начинает истирать фторопластовую. Так что как купили новый, вытаскиваете втулки, смазываете, что и не даст попаданию туда воды и грязи. Хотя там и есть резиновые (белые) прокладки, но они как мертвому припарка.
  • 0

#236 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 23 April 2012 - 02:33 PM

Да и еще вопрос какой католожный номер ролика натяжителя в ЭКСИСТ.


вот
  • 0

#237 nemrod

nemrod

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 26 April 2012 - 06:24 AM

Поменял ремень, свист пропал. Сначала проезался все было ок, но потом стук вернулся, приехал к мастеру и стук пропал. Жду завтра, покатаюсь посмотрю.

Было такое.
Посмотри шкив генератора,он обводного типа. т.е. по часовой стрелке он должен крутиться вместе с якорем,я в обратную только шкив. Делать надо резкими движениями,чтобы понять.
У меня шкив заклинил из-за чево ремень молотил по роликам.
Еще это можно проверить,посмотрев на натяжитель ,если его ролик ходит из сторны в сторону ,то возможно накрылся его демпфер(натяжителя) либо его трущиеся части забило грязью.

  • 0

#238 VVO

VVO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

  • дизель автомат

Отправлено 28 April 2012 - 06:40 AM

Было такое.
Посмотри шкив генератора,он обводного типа. т.е. по часовой стрелке он должен крутиться вместе с якорем,я в обратную только шкив. Делать надо резкими движениями,чтобы понять.
У меня шкив заклинил из-за чево ремень молотил по роликам.
Еще это можно проверить,посмотрев на натяжитель ,если его ролик ходит из сторны в сторону ,то возможно накрылся его демпфер(натяжителя) либо его трущиеся части забило грязью.

Все верно! Только если обводная муфта заклинила, ролик натяжителя однозначно будет дергаться, ремень колотиться и временами будет посвистывать ремень
  • 0

#239 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2012 - 07:05 AM

ролик-это черная круглая штуковина по которой бегает ремень,там стоит уплотнительное кольцо и пластиковая крышка ВОТТТТ,и даже если вы керхером будете фигачить по ролику у вас ничего не выйдет выбить смазкуя это делал много раз так что ролик не причем 2 втулки вот и вся болезнь их перекашивает и -ага
  • 1

#240 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 April 2012 - 07:29 AM

Страсти какие. После дождя или по утру с росой заводишь и попискивает некоторое время... Минут несколько поработает и ничё не пищит. Ни когда не парился и не буду. Просто влага. Высыхает и становится ок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых