да не какой.шкурку бери и прижимай к одной стороне потом к другой а потом и мелом пройдись за одно.тема же есть ну что опять плодить на 60страниц.а потм спрашивают где то я читал а найти не могу.ясен пень если тем с десяток и я не упомню.без обидКакой фирмы брать?

Ремень приводной. Свистит
#261
Отправлено 10 February 2013 - 08:41 PM
#262
Отправлено 19 February 2013 - 02:43 PM
#263
Отправлено 11 March 2013 - 11:19 AM
Ситуация такая как у многих(по муфте генератора)
Сначала пищала,не парился,а потом зашуршало.Решил глянуть что случилось,снимая ремень,шкив просто соскочил с вала генератора.Я офигел,типа без шпонки,а потом заметил ролики подшипника и офигел ещё больше.Но потом выяснилось что это то обгонная муфта и там должны быть ролики.Но по любому,шкиву кердык,а вот как снять остатки шкива не придумал.
Читая статьи я понял что там обратная резьба,значит надо откручивать по часовой стрелке и попробую остаток зажать газовым ключом чтоб генератор не прокручивался.
#264
Отправлено 11 March 2013 - 11:26 AM
#265
Отправлено 11 March 2013 - 11:42 AM
Интересует направление откручивания,я правильно понял что там обратная резьба?
#266
Отправлено 11 March 2013 - 11:47 AM
#267
Отправлено 11 March 2013 - 12:44 PM
#268
Отправлено 12 March 2013 - 09:04 AM
То, куда вставляется шестигранник-ось генератора!!!
Честно говоря я думал что это болт :-)
#269
Отправлено 12 March 2013 - 09:12 AM
#270
Отправлено 12 March 2013 - 12:30 PM
В двух словах-
выбил подшипник,получилось две детали-внутренняя обойма с резьбой и внешняя с ручьями для ремня.Осталось вместо подшипника поставить втулку.
Донором стала гаражная петля,точнее её часть,внешний диаметр 36мм и внутренний 26мм.Получилось лишнего металла там и там по 0.5мм.
3 часа работы наждачкой,наждаком и бормашиной,и ещё,ножовкой по металлу(чтоб отрезать нужную часть) от петли.
и фото
http://s001.radikal....dc0c45eb2c5.jpg
http://s018.radikal....d639e22321f.jpg
#271
Отправлено 23 April 2013 - 05:56 PM
Так вот, требуется помощь коллективного разума, может кто сталкивался, при отпускании педали сцепления и трогании с места и далее при переключении на вторую, появляется явно слышимый писк или свист, проблем с переключением нет, все работает, подхватывает хорошо. Официалы сказали не замрачивайся машина тяжелаяя, это сцепление пищит но не кретично, а я заморачиваюсь, впереди путешествие от 3х до 5 тыс км
Помогите
#272
Отправлено 23 April 2013 - 06:14 PM
#273
Отправлено 23 April 2013 - 06:20 PM
#274
Отправлено 23 April 2013 - 08:47 PM
Ремня доп оборудования? Чем грозит ? Можно ли проверить самому, или на сервис? СпасибоПроверьте натяжитель ремня и направляющие ролики. Если подшипник на одном из направляющих роликов клинит, то ремень по нему скользит рывками и пищит и скрипит. Лечится заменой роликов. Удачи!
Шумел выжимной на логане, шум не зависил от включения передачи, а толька от выжимания сцепления, тут же сцепление можно нажимать скока угодно, писк появляется только при включении передачиТак может вести себя или корзина или выжимной. Но точно нельзя ответить. Надо машину слушать. Найди напарника, заедь на яму или эстакаду. Один в машине другой внизу. Если это сцепление, то поймете очень быстро. По звуку. От куда он идет, надо сначала место определить.
Забыл сказать, преодолевал снежно ледяной подьем включил полный привод, приодолел, хотел отключить, а крутанул ручку в другую сторону, тоесть воткнул пониженую на ходу без выжима сцепления, не мог гробануть раздатку?
#275
Отправлено 23 April 2013 - 08:48 PM
#276
Отправлено 23 April 2013 - 09:11 PM
Да вот я тоже, если имелся ввиду свист ремня генератора, то это всем знакомый звук и это не он, но все равно спасибоНу я думаю звук ремня и роликов не с чем не перепутаешь.
#277
Отправлено 23 April 2013 - 09:21 PM
#278
Отправлено 23 April 2013 - 09:22 PM
#279
Отправлено 23 April 2013 - 09:27 PM
Спроси у Ленина или у других старожилов, я ещё этот вопрос не рассматривал.Можно попробовать создать тему.Что то мне подсказывает что сцепление под замену, тем более где то на форуме прочел что его ресурс гдето 150 тык, посматрел в экзисте разброс цен +- 3 рубля, какие мысли насчет валео? в рено рекомендовались запчасти этой фирмы, ходили не плохо
#280
Отправлено 23 April 2013 - 09:53 PM
Спасибо, если получится свинтить с работы пораньше затра постараюсь послушать все таки, ну мне тоже кажется сцепление, по ходу буду отписываться что да какНе хочу забивать тебе голову предположениями, но был похожий случай в моей практике..... Думали конец первичному валу в коробке, стали снимать а оказалась корзина с выжимным. Место откуда идёт определи сначало....
только что просматривал тему оригиналы неоригиналы, думал может там что есть, про сцепление ничего, а как спросить, дело в том что я не только новоиспеченный кайроновод, но в форумах тоже новичекСпроси у Ленина или у других старожилов, я ещё этот вопрос не рассматривал.Можно попробовать создать тему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых