Ой, при обесточенном IMV будет максимальная подача топлива на ТНВД , а он давит все, что поступило и до упора...Опасно однако!Можно попробовать на рабочем скинуть клемник с клапана на тнвд не на долго.
Форсунки Проблемы после смазки демонтажа
#81
Отправлено 25 January 2014 - 10:48 AM
#82
Отправлено 25 January 2014 - 10:58 AM
#83
Отправлено 25 January 2014 - 12:20 PM
ИМХО - чтобы диагностировать стуки, надо их слышать. Но если они появляются после ремонта (замены) форс, то очень похоже на детонацию, связанную с изменением угла опережения впрыска. Вывод - прописывать и вводить коды форсунок всеже надо.
А так же После ремонта форсы появилась неисправность с названием отсутствие гидроплотности.Вывод надо собирать в чистоте чтоб не зависала игла в открытом состоянии.Детонация происходит при попадании излишнего топлива в целиндр .Вывод форса не гидроплотна.Детонацией заведует датчик детонации.Вывод льет столько что не поддается корекции.Вывод прописка не поможет если не гидроплотна форсунка.Вывод Вы сделали не правельный выводИМХО - чтобы диагностировать стуки, надо их слышать. Но если они появляются после ремонта (замены) форс, то очень похоже на детонацию, связанную с изменением угла опережения впрыска. Вывод - прописывать и вводить коды форсунок всеже надо.
#84
Отправлено 25 January 2014 - 12:54 PM
#85
Отправлено 25 January 2014 - 01:14 PM
Да я от этого не страдаю. У нас всегда найдутся, кому поправить. Зато от прописки вреда не будет, даже польза и заодно отпадет одна из возможных причин дефекта..Вывод прописка не поможет если не гидроплотна форсунка.Вывод Вы сделали не правельный вывод
#86
Отправлено 25 January 2014 - 01:36 PM
#87
Отправлено 25 January 2014 - 01:59 PM
Сам не пойму что за чудеса, правда сейчас то стучит, то не стучит. Пока машина стояла в гараже, пришел натяжитель цепи, начала чуток подшумливать, до кучи поменял. Сейчас записался на диагностику, там и посмотрим что к чему, ну и прописать заодно.А в итоге стучит гидрокомпенсатор... Чудеса какие то. Но коды форсунок все же вводить надо.
#88
Отправлено 25 January 2014 - 08:54 PM
меня от подстукивания натяжитель не спас, только зря его менял. А вот прописывать форсунки хорошо тем, у кого сервис под рукой,а мне до оффициалов 300 км, когда машина встала, тут лишь бы заработала, а когда работает, снова платить за снятие, установку и прописку, не хочется и так наши форсунки в копеечку встают, если попал, поэтому после ремонта, сразу куплен сепар и пока проблем больше не возникалоСам не пойму что за чудеса, правда сейчас то стучит, то не стучит. Пока машина стояла в гараже, пришел натяжитель цепи, начала чуток подшумливать, до кучи поменял. Сейчас записался на диагностику, там и посмотрим что к чему, ну и прописать заодно.
#89
Отправлено 28 January 2014 - 06:38 AM
#90
Отправлено 28 January 2014 - 06:53 AM
А видео с хорошим звуком снять можно?Вчера приехал с диагностики. Никаких ошибок нет, кроме старых, когда коннекторы скидывал. Причина стука пока не найдена. На сервисе предполагают что возмощно что-то попало в цилиндр, либо компенсатор, но 100% что не в топливной. У них сейчас эндоскоп сломан, нет возможности посмотреть на поршень, но должен скоро придти. Говорят, уних еще один клиент с таким стуком уже 3-й год ездит....
#91
Отправлено 28 January 2014 - 07:14 AM
Ремень привода вспомогательных агрегатов скидывал?Я не шучу.Проверь.Изношенная втулка натяжитнль даст стук при задевании натяжителя о корпус коромысла.А видео с хорошим звуком снять можно?
#92
Отправлено 27 May 2014 - 06:48 PM
И снова здравствуйте! Давненько не появлялся, все некогда было. Сразу отвечаю что втулку натяжителя я уже поменял на бронзовую.Ремень привода вспомогательных агрегатов скидывал?Я не шучу.Проверь.Изношенная втулка натяжитнль даст стук при задевании натяжителя о корпус коромысла.
Теперь по поводу то ли стука, то ли цоканья.... В общем ездил и не заморачивался , цоканье то появлялось, то пропадало. И решил я все же неделю назад промазать форсы медной пастой. Когда продувал от пыли и грязи, заметил что из колодца третьей форсунки что-то выдуло, какую-то консистенцию. Короче секло из-под нее, но очень слабо, потому что визуально ничего не было видно, только сжатый воздух помог. Я все форсунки промазал, колодцы прочистил и т.д и т.п.....нет больше цоканья! Теперь возник вопрос: цоканье началось после замены форсунки, это что получается, больше топлива стало попадать в цилиндры и компрессия увеличилась что-ли, поэтому начало сечь из-под другой , кто знает?
По поводу прописки новых форсунок ничего сказать не могу, но поехала как и прежде, динамика и расход не изменились и солярой вонять как от камаза перестало!!! На своем опыте убедился что ничего прописывать не нужно, может если только менять все четыре, то скорее всего надо. Сегодня был на диагностике, по топливной все показатели в норме, после замены откатал 10000. На фильтрах больше не экономлю.
#93
Отправлено 28 May 2014 - 07:41 AM
Я менял все 4 форсы и не прописывал их. Но после замены каждой форсы заводил машину и давал поработать минуты по 2. Все хорошо.
На фильтрах больше не экономлю.
Всем удачи и только качественной солярки.
Сообщение отредактировал Земляк НН: 28 May 2014 - 07:42 AM
#94
Отправлено 28 May 2014 - 10:42 AM
Стук начался после замены второй, она вышла без долбежки и прочего, а когда доставал четвертую, уже вовсю цокало... Ну да фиг с ним, главное сейчас все в порядке.Может когда ковыряли 4 форсу досталось и 3 по голове? поэтому и травить стала.
Я менял все 4 форсы и не прописывал их. Но после замены каждой форсы заводил машину и давал поработать минуты по 2. Все хорошо.
На фильтрах больше не экономлю.
Всем удачи и только качественной солярки.
#95
Отправлено 02 March 2015 - 09:13 AM
После смазки форсунок двиготель не заводится, стартер крутит, а движок даже не схватывает. Ощущение, что один цилиндр пытается подхватить, а остальные вообще мертвые. После смазки первых трех форсунок он завелся, но я не дал ему долго поработать, максимум минуту и заглушил, а вот после смазки четвертой началась эта конитель. Снача движок заводился на 3-5 сек., но потом глох, стравил воздух с топливных трубок на форсунках, не помогло. В итоге сел акумулятор, скинул клему, зарядил акум. и после этого вообще перестал заводиться.
#96
Отправлено 02 March 2015 - 09:40 AM
Если глухо походу, завоздушил форсунки, трубки перед тем как затягивать прокачал?
Купи спрей очиститель торомзов от LM, сними патрубок на впуск колекторе, помошник пусть брызгает на расстоянии 5-10см сам в садись в авто, заводи, как заведется пидалируй, можно датчик скинуть с рампы.
Сообщение отредактировал Msk-199: 02 March 2015 - 09:43 AM
#97
Отправлено 02 March 2015 - 09:51 AM
Если не получится, позвони комраду Шао, его телефон в профиле.
#98
Отправлено 02 March 2015 - 09:54 AM
Подкачай грушей, у мнея в точности так же было пару недель назад, тож не дал поработать, после смазки последней завелся и заглох.
Если глухо походу, завоздушил форсунки, трубки перед тем как затягивать прокачал?
Купи спрей очиститель торомзов от LM, сними патрубок на впуск колекторе, помошник пусть брызгает на расстоянии 5-10см сам в садись в авто, заводи, как заведется пидалируй, можно датчик скинуть с рампы.
Трубки прокачал, но разок крутанул на непрокаченных, тоже думаю, что воздух. Может лучше попробовать эфир?
#99
Отправлено 02 March 2015 - 09:56 AM
Писать долго. Могу дать совет по тел. 8-916-636-90-12.Трубки прокачал, но разок крутанул на непрокаченных, тоже думаю, что воздух. Может лучше попробовать эфир?
#100
Отправлено 02 March 2015 - 09:57 AM
Трубки прокачал, но разок крутанул на непрокаченных, тоже думаю, что воздух. Может лучше попробовать эфир?
Грушей прокачивал, она должна быть твердая?
На эфире очень жестко работает и сильная детонация, я когда все 4-е завоздушил зоводил на этом очистителе, работает почти как на салярке, с тех пор уже 150тыс. проехал.
Сообщение отредактировал Msk-199: 02 March 2015 - 09:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых