Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки Проблемы после смазки демонтажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#81 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 25 January 2014 - 10:48 AM

Можно попробовать на рабочем скинуть клемник с клапана на тнвд не на долго.

Ой, при обесточенном IMV будет максимальная подача топлива на ТНВД , а он давит все, что поступило и до упора...Опасно однако!
  • 0

#82 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 25 January 2014 - 10:58 AM

ИМХО - чтобы диагностировать стуки, надо их слышать. Но если они появляются после ремонта (замены) форс, то очень похоже на детонацию, связанную с изменением угла опережения впрыска. Вывод - прописывать и вводить коды форсунок всеже надо.
  • 0

#83 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 January 2014 - 12:20 PM

ИМХО - чтобы диагностировать стуки, надо их слышать. Но если они появляются после ремонта (замены) форс, то очень похоже на детонацию, связанную с изменением угла опережения впрыска. Вывод - прописывать и вводить коды форсунок всеже надо.

ИМХО - чтобы диагностировать стуки, надо их слышать. Но если они появляются после ремонта (замены) форс, то очень похоже на детонацию, связанную с изменением угла опережения впрыска. Вывод - прописывать и вводить коды форсунок всеже надо.

А так же После ремонта форсы появилась неисправность с названием отсутствие гидроплотности.Вывод надо собирать в чистоте чтоб не зависала игла в открытом состоянии.Детонация происходит при попадании излишнего топлива в целиндр .Вывод форса не гидроплотна.Детонацией заведует датчик детонации.Вывод льет столько что не поддается корекции.Вывод прописка не поможет если не гидроплотна форсунка.Вывод Вы сделали не правельный вывод
  • 0

#84 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 25 January 2014 - 12:54 PM

А мне, кажется, стоп шум от ликви моли помог, езжу 2 дня, после его заливки, и стального подстукивания не слышу. А вот про прописывание, мне когда мастера чинили форсы, меняли обратный клапан, так суазали, что при такой работе, прописывать не надо, этоесли менять сам распылитель, то надо
  • 0

#85 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 25 January 2014 - 01:14 PM

.Вывод прописка не поможет если не гидроплотна форсунка.Вывод Вы сделали не правельный вывод

Да я от этого не страдаю. У нас всегда найдутся, кому поправить. Зато от прописки вреда не будет, даже польза и заодно отпадет одна из возможных причин дефекта.
  • 0

#86 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 January 2014 - 01:36 PM

Не сомненно прописка увеличивает ваши шансы запустить мотор после переустановки сразу четырех форсунок в разы.
  • 0

#87 den34

den34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 25 January 2014 - 01:59 PM

А в итоге стучит гидрокомпенсатор... Чудеса какие то. Но коды форсунок все же вводить надо.

Сам не пойму что за чудеса, правда сейчас то стучит, то не стучит. Пока машина стояла в гараже, пришел натяжитель цепи, начала чуток подшумливать, до кучи поменял. Сейчас записался на диагностику, там и посмотрим что к чему, ну и прописать заодно.
  • 0

#88 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 25 January 2014 - 08:54 PM

Сам не пойму что за чудеса, правда сейчас то стучит, то не стучит. Пока машина стояла в гараже, пришел натяжитель цепи, начала чуток подшумливать, до кучи поменял. Сейчас записался на диагностику, там и посмотрим что к чему, ну и прописать заодно.

меня от подстукивания натяжитель не спас, только зря его менял. А вот прописывать форсунки хорошо тем, у кого сервис под рукой,а мне до оффициалов 300 км, когда машина встала, тут лишь бы заработала, а когда работает, снова платить за снятие, установку и прописку, не хочется и так наши форсунки в копеечку встают, если попал, поэтому после ремонта, сразу куплен сепар и пока проблем больше не возникало
  • 0

#89 den34

den34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 January 2014 - 06:38 AM

Вчера приехал с диагностики. Никаких ошибок нет, кроме старых, когда коннекторы скидывал. Причина стука пока не найдена. На сервисе предполагают что возмощно что-то попало в цилиндр, либо компенсатор, но 100% что не в топливной. У них сейчас эндоскоп сломан, нет возможности посмотреть на поршень, но должен скоро придти. Говорят, уних еще один клиент с таким стуком уже 3-й год ездит....
  • 0

#90 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2014 - 06:53 AM

Вчера приехал с диагностики. Никаких ошибок нет, кроме старых, когда коннекторы скидывал. Причина стука пока не найдена. На сервисе предполагают что возмощно что-то попало в цилиндр, либо компенсатор, но 100% что не в топливной. У них сейчас эндоскоп сломан, нет возможности посмотреть на поршень, но должен скоро придти. Говорят, уних еще один клиент с таким стуком уже 3-й год ездит....

А видео с хорошим звуком снять можно?
  • 0

#91 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2014 - 07:14 AM

А видео с хорошим звуком снять можно?

Ремень привода вспомогательных агрегатов скидывал?Я не шучу.Проверь.Изношенная втулка натяжитнль даст стук при задевании натяжителя о корпус коромысла.
  • 0

#92 den34

den34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 May 2014 - 06:48 PM

Ремень привода вспомогательных агрегатов скидывал?Я не шучу.Проверь.Изношенная втулка натяжитнль даст стук при задевании натяжителя о корпус коромысла.

И снова здравствуйте! Давненько не появлялся, все некогда было. Сразу отвечаю что втулку натяжителя я уже поменял на бронзовую.
Теперь по поводу то ли стука, то ли цоканья.... В общем ездил и не заморачивался , цоканье то появлялось, то пропадало. И решил я все же неделю назад промазать форсы медной пастой. Когда продувал от пыли и грязи, заметил что из колодца третьей форсунки что-то выдуло, какую-то консистенцию. Короче секло из-под нее, но очень слабо, потому что визуально ничего не было видно, только сжатый воздух помог. Я все форсунки промазал, колодцы прочистил и т.д и т.п.....нет больше цоканья! Теперь возник вопрос: цоканье началось после замены форсунки, это что получается, больше топлива стало попадать в цилиндры и компрессия увеличилась что-ли, поэтому начало сечь из-под другой , кто знает?
По поводу прописки новых форсунок ничего сказать не могу, но поехала как и прежде, динамика и расход не изменились и солярой вонять как от камаза перестало!!! На своем опыте убедился что ничего прописывать не нужно, может если только менять все четыре, то скорее всего надо. Сегодня был на диагностике, по топливной все показатели в норме, после замены откатал 10000. На фильтрах больше не экономлю.
  • 0

#93 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 May 2014 - 07:41 AM

Может когда ковыряли 4 форсу досталось и 3 по голове? поэтому и травить стала.
Я менял все 4 форсы и не прописывал их. Но после замены каждой форсы заводил машину и давал поработать минуты по 2. Все хорошо.
На фильтрах больше не экономлю.


Всем удачи и только качественной солярки.

Сообщение отредактировал Земляк НН: 28 May 2014 - 07:42 AM

  • 0

#94 den34

den34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 May 2014 - 10:42 AM

Может когда ковыряли 4 форсу досталось и 3 по голове? поэтому и травить стала.
Я менял все 4 форсы и не прописывал их. Но после замены каждой форсы заводил машину и давал поработать минуты по 2. Все хорошо.
На фильтрах больше не экономлю.


Всем удачи и только качественной солярки.

Стук начался после замены второй, она вышла без долбежки и прочего, а когда доставал четвертую, уже вовсю цокало... Ну да фиг с ним, главное сейчас все в порядке.
  • 0

#95 Докер

Докер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 02 March 2015 - 09:13 AM

HELP!
После смазки форсунок двиготель не заводится, стартер крутит, а движок даже не схватывает. Ощущение, что один цилиндр пытается подхватить, а остальные вообще мертвые. После смазки первых трех форсунок он завелся, но я не дал ему долго поработать, максимум минуту и заглушил, а вот после смазки четвертой началась эта конитель. Снача движок заводился на 3-5 сек., но потом глох, стравил воздух с топливных трубок на форсунках, не помогло. В итоге сел акумулятор, скинул клему, зарядил акум. и после этого вообще перестал заводиться.
  • 0

#96 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 March 2015 - 09:40 AM

Подкачай грушей, у мнея в точности так же было пару недель назад, тож не дал поработать, после смазки последней завелся и заглох.
Если глухо походу, завоздушил форсунки, трубки перед тем как затягивать прокачал?
Купи спрей очиститель торомзов от LM, сними патрубок на впуск колекторе, помошник пусть брызгает на расстоянии 5-10см сам в садись в авто, заводи, как заведется пидалируй, можно датчик скинуть с рампы.

Сообщение отредактировал Msk-199: 02 March 2015 - 09:43 AM

  • 0

#97 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2015 - 09:51 AM

Привет. Надо воздух выгонять - попробуй как тут http://kyron-clan.ru...__1#entry123958
Если не получится, позвони комраду Шао, его телефон в профиле.
  • 0

#98 Докер

Докер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 02 March 2015 - 09:54 AM

Подкачай грушей, у мнея в точности так же было пару недель назад, тож не дал поработать, после смазки последней завелся и заглох.
Если глухо походу, завоздушил форсунки, трубки перед тем как затягивать прокачал?
Купи спрей очиститель торомзов от LM, сними патрубок на впуск колекторе, помошник пусть брызгает на расстоянии 5-10см сам в садись в авто, заводи, как заведется пидалируй, можно датчик скинуть с рампы.


Трубки прокачал, но разок крутанул на непрокаченных, тоже думаю, что воздух. Может лучше попробовать эфир?
  • 0

#99 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 March 2015 - 09:56 AM

Трубки прокачал, но разок крутанул на непрокаченных, тоже думаю, что воздух. Может лучше попробовать эфир?

Писать долго. Могу дать совет по тел. 8-916-636-90-12.
  • 1

#100 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 March 2015 - 09:57 AM

Трубки прокачал, но разок крутанул на непрокаченных, тоже думаю, что воздух. Может лучше попробовать эфир?


Грушей прокачивал, она должна быть твердая?
На эфире очень жестко работает и сильная детонация, я когда все 4-е завоздушил зоводил на этом очистителе, работает почти как на салярке, с тех пор уже 150тыс. проехал.

Сообщение отредактировал Msk-199: 02 March 2015 - 09:59 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых