Привет, Алексей. Что это за причины, обстоятельства и особенности в дизелях, которых нет в бензиновых?
Я вижу только одну- недостаточная компрессия. Дизель в отличие от бензина при недостаточной компрессии не заведешь.
Привет Александр, помимо компрессии, которая да, в дизельном двигателе имеет большее значение для запуска, чем в бензиновом, есть вероятность беды с форсунками, свечами накала (которые иной раз могут иметь решающее значение). В противовес, у бензинок, всего лишь искровые свечки, которые легко меняются, после определённого пробега. Но самое главное, это АКБ, если стартер вдруг, стал крутить на "соплежуйских" оборотах, шанса завести дизель практически нет (разве что с быстрого старта), у бензинки шанс есть. Ну и наконец топливо, живём вроде в 21 веке, но каждый год, даже на брендовых заправках, иной раз, нам заливают какую-то некондицию, после которой, пока всю машину не отогреешь, дизель не заведёшь. А вот чтобы бензинка не завелась зимой от плохого бензина, я что-то не припомню.