#21
Отправлено 01 November 2011 - 03:51 PM
#22
Отправлено 01 November 2011 - 04:10 PM
не переживай, земляк, на неделе будет потеплее, вот с 9-го числа ждем-с минус 18
вчера долго думал, прежде чем залить баночку летней соляры, но всет-ки залил, успею изъездить. А потом в переходный период поезжу с присадочкой, пока у поставщиков не появится гарантийно зимнее топливо.
ничего видать уже плюхнули в бадью зимнего топлива, с утречка -14 было, без проблем
#23
Отправлено 01 November 2011 - 06:10 PM
вот вернулся, с божей помощью, из мурманска. по выезду, на горячую, она заводилась отлично, но после 400 км загорелся ЧЕК. на скорости не как не сказывалась, остановился - немного колбасило мотор. мультитроникс показал 5 ошибок: 1148, 1254, 1170, 1191, 0372. заглушил мотор чтоб их сбросить и струдом завел горячий мотор. на заправке залил очиститель топливной системы и поехал дальше. через какоето время снова ЧЕК - необращаю внимание,т.к. прет отлично, на обгон отлично, расход при 130-140 гдето 9,5 литров. при следующей остановке БК показал 1148 и 1254, сбросил с трудом завел и дальше в путь, чек через5-6 км уже не обращал на него влияние. заправлялся уже в питере, не глушил + опять присадка. возле дома ошибки:1170,1148, 1254. на холостых сильно потряхивает. сбросил ошибки и оставил до утра. думал больше не заведется. утром просил жену покрутить стартером, асам затыкал обратки - завелась... перегнал на место и пока оставил. после сброса ошибок некоторое время двс работает ровно, потом начинает трясти. вот такая поездочка...у меня лично форсы стали лить в обратку(спасибо заправкам карелии), я затыкаю пальцами обратку на форсах, а отец заводит, потом ставлю трубку на место. потом весь день заводится отлично. а утром все повторяется...
а у него видишь и на горячую не заводиться = стало быть не форсы?
когда завожу со снятой обраткой, видно что с 4ой льет струей(хотя она самая новая...), посмотрел щас коды и 1254(неисправность клапана imv) совсем меня не радует.
кто сталкивался? форсу 4юю вылечу - избавлюсь от1254?
#24
Отправлено 01 November 2011 - 09:08 PM
#25
Отправлено 02 November 2011 - 08:10 AM
У соседей: http://www.myssangyo...ead.php?t=16731...посмотрел щас коды и 1254(неисправность клапана imv) ...
#26
Отправлено 04 November 2011 - 04:38 PM
#27
Отправлено 05 November 2011 - 09:18 PM
#28
Отправлено 05 November 2011 - 10:09 PM
Ремонтируются, меняются так называемые ветряки,стоит ремонт около 130баксовСегодня утром не завёлся, посмотрел обратку с 1 форсы льёт ручьём, заткнул обратку 1 форсы завелась, работает неровно, при добавлении оборотов стучит плунжерная пара, дым валит как из трубы плохой котельной. Отсоеденил подачу на 1 форсу стук пропал, заводиться на 3-х горшках нормально. Интересно наши форсунки ремонтируются или только замена?
#29
Отправлено 06 November 2011 - 11:26 AM
за минуту? ну если с пол оборота заводится то пока не трогаем,если гоняем долгоСегодня сделал тест на слив в обратку,получилось вот так : 1 форсунка- 6 кубиков,2ф-5 куб,3ф-5 кубиков,4ф- 4 кубика. Пробег 70000т. Это нормально?
?думаю что плохо.4мг за минуту ,лично у меня.
#30
Отправлено 06 November 2011 - 05:13 PM
Я на прошлой неделе тож померял. Все ровненько по 4 мг за минуту при пробеге 73Ккм на первом Кирюхе. Только после замеров, когда обратку на место поставил, еле завелся... Пришлось грушей пару раз прокачивать... Через обратку насос воздуху наглотался...Сегодня сделал тест на слив в обратку,получилось вот так : 1 форсунка- 6 кубиков,2ф-5 куб,3ф-5 кубиков,4ф- 4 кубика. Пробег 70000т. Это нормально?
#31
Отправлено 06 November 2011 - 08:26 PM
за минуту? ну если с пол оборота заводится то пока не трогаем,если гоняем долго
?думаю что плохо.4мг за минуту ,лично у меня.
за минуту.Холодный заводится с 3-5 раза (с рождения).У соседа тест на обратку показал по 15-20 куб,а заводится с пол оборота (пробег 90000).
Утром фильтр пустой,подкачка грушей дает заводку со второго раза.При подкачке бульканье в баке это нормально?
Я на прошлой неделе тож померял. Все ровненько по 4 мг за минуту при пробеге 73Ккм на первом Кирюхе. Только после замеров, когда обратку на место поставил, еле завелся... Пришлось грушей пару раз прокачивать... Через обратку насос воздуху наглотался...
после замеров завелся с пол оборота.Со снятой обраткой тоже без проблем завелся и работал ровненько...
#32
Отправлено 06 November 2011 - 09:11 PM
у нас у всех кубики разные)))))))) в аптеке возле дома самый большой шприц - это 20 мл, т.е. половина от максимально допустимой нормы на слив.за минуту.Холодный заводится с 3-5 раза (с рождения).У соседа тест на обратку показал по 15-20 куб,а заводится с пол оборота (пробег 90000).
Утром фильтр пустой,подкачка грушей дает заводку со второго раза.При подкачке бульканье в баке это нормально?
#33
Отправлено 07 November 2011 - 07:14 AM
Добавлю еще чуток: у меня проблема только с запуском - после запуска, максимум через минуту, не троит, работает ровно, при движении резв (хотя, это может после Таракана, как дб не знаю, но мне нравится). Отец говорит, что работает шумновато, он много дизелей в своей жизни слышал, но опять же на холодную. Кста, когда выбирал, брал не новым, тоже звук работающего двига показался шумноватым, но мне сказали, что все Каи такие, к тому же когда прогреется, работает значительно тише.
#34
Отправлено 07 November 2011 - 08:07 AM
#35
Отправлено 07 November 2011 - 10:38 AM
А ты поставь рядом Sorento(Дизель)и Defender или Discovery(то-же) и почувствуй разницу... Кайрон, просто, шепчет!......Отец говорит, что работает шумновато, он много дизелей в своей жизни слышал, но опять же на холодную. Кста, когда выбирал, брал не новым, тоже звук работающего двига показался шумноватым, но мне сказали, что все Каи такие, к тому же когда прогреется, работает значительно тише.
#36
Отправлено 07 November 2011 - 11:54 AM
в том-то и дело, что у моего Кая какой-то громкий шепот на холодную... У нас со двора с таким же звуком Форд транзит старенький на работу выезжает и Мерин грузовой. Ну и я, если прогрею плохо. Фрилендера так того ваще не слышно...А ты поставь рядом Sorento(Дизель)и Defender или Discovery(то-же) и почувствуй разницу... Кайрон, просто, шепчет!...
#38
Отправлено 07 November 2011 - 08:58 PM
Не все,скажу за себя,работает тихо,сделал толькоSMT2 в двигун,в ролики смазку,первые 3 секунды немного шумновато потом шелест,так5 что как то так
#39
Отправлено 10 November 2011 - 01:17 PM
Я отремонтировал все 4 форсы, на горячую теперь с пол-оборота заводится, но на холодную с утра секунд через 5-10, мне казалось что с новыми форсами должен и на холодную и на горячую сразу, ан нет, это нормально?
#40
Отправлено 10 November 2011 - 01:28 PM
ну да,накал погас и на старт 2-3 сек (вру и того меньше),трудно сказать нопмально или нет может у каждого по своемуПодскажите, при 0 должен сразу заводиться?
Я отремонтировал все 4 форсы, на горячую теперь с пол-оборота заводится, но на холодную с утра секунд через 5-10, мне казалось что с новыми форсами должен и на холодную и на горячую сразу, ан нет, это нормально?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых