Нее, наоборот: если я машину завел, она заводится без проблем и через две минуты, и потом. Плохо заводится только утром, когда на улице морозно. В -13*С не заводится с брелка, не хватает времени стартеру: чтобы завести кручу секунд 20 и то схватывает не сразу, а как утопающий. Держу стартер, пока не заработает стабильно. Пока холодно не было, машина заводилась хорошо, но двиг работал не ровно не более 20-30 секунд, затем начинал работать ровно, как ни в чем не бывало
Тот же хер, только вид сбоку и зажигалка, пробег детский 6000 км, эксплуатация не суровая (я так думаю), брал дракош зимой 10-ого года, заводилась с первого тыка без проблем после двух суток -33 на улице, сейчас даже стыдно, - лёгкий, вроде схватывает с первого тыка, а потом гибнет, раза с четвёртого-пятого стабильно пускается и работает как швейцарские часики в течении всего дня. Керосин менял, свечи родные,может их махнуть, да не хотелось бы лезть, гарантии трындец могет стать (всё маркером помечено, не Соллерс, а Штирлиц прям какой-то), кормлю только 92-ым, бо 95-ого в наших краях не найти (нормального). До официалов далековато, да и смысл? Мультик (борт. комп) ошибок не кажет, но бензином воняет из выхлопухи, чую и катализатору скоро трында будет (хм, а могет и уже), расход в норме, тяга более-менее, ну не хуже чем была. До этого был Фокус, так тот со второго тынца заводился когда около 0 было, вроде как официалы сказали что так и должно быть, даже название дали "дабл", а тут и не знаю, машина нравится, менять не хочу. "Будем бить через дымоход!", попробую ещё топливо сменить, дать чаду по трассе, свечи...