#61
Отправлено 13 November 2011 - 01:09 PM
#62
Отправлено 13 November 2011 - 01:54 PM
Попробуйте вот этот, дешевле Liqui, а хрень таже. Сделано в США.Весь город изколесил а Liqui Moly 4066 так и не нашел, хоть в Exist заказывай
http://www.ekpv.ru/c...a8574a84764.jpg
#63
Отправлено 14 November 2011 - 11:08 AM
Бусинка - это датчик температуры, по этому чистка именно самой бусинки толку не даст. Главное - это волоски почистить. Но повторюсь, что волоски очень нежные, даже кисточкой их трогать не рекомендуется, чистить лучше со снятием датчика.
Спасибо за инфу, но хорошо что не купил, читать темуПопробуйте вот этот, дешевле Liqui, а хрень таже. Сделано в США.
http://www.ekpv.ru/c...a8574a84764.jpg
#64
Отправлено 14 November 2011 - 05:39 PM
Спасибо за инфу, но хорошо что не купил, читать тему
На дизеле датчик совсем другой и там, дествительно, тонкие волоски.
А в вашей теме, похоже, это не ДМРВ, а датчик температуры воздуха на
входе во впускной воллектор.
#66
Отправлено 22 August 2012 - 08:28 AM
И так плохо заводиться после простоя,так было поначалу.теперь стало 50/50
Поехал к ОД сказали причина в высоком давлении в рампе(показывает 280,должно 240-250,т.е перебор в 30)высокое давление как на старте так и при работе.
Озвучили возможные причины:1.Навернулся IMV-клапан 2.мало вероятно форсунки.
Форсунки проверяли на обратку.сказали в пределах нормы.(если бы лили сильно ты было бы низкое давление в рампе)
Вопрос-навернулся IMV-клапан?или мож где то посмотреть мож чтото отошло или что то почистить надо?
#67
Отправлено 22 August 2012 - 02:20 PM
Добавлю свою проблемку с плохим заводом.
И так плохо заводиться после простоя,так было поначалу.теперь стало 50/50
Поехал к ОД сказали причина в высоком давлении в рампе(показывает 280,должно 240-250,т.е перебор в 30)высокое давление как на старте так и при работе.
Озвучили возможные причины:1.Навернулся IMV-клапан 2.мало вероятно форсунки.
Форсунки проверяли на обратку.сказали в пределах нормы.(если бы лили сильно ты было бы низкое давление в рампе)
Вопрос-навернулся IMV-клапан?или мож где то посмотреть мож чтото отошло или что то почистить надо?
Товарищи.сегодня сделал тест форсунок итог:
1.-5мл
2-около 6мл
3-20мл
4-около 4мл
3 форсунка накрылась?
#68
Отправлено 20 September 2012 - 05:55 PM
Товарищи.сегодня сделал тест форсунок итог:
1.-5мл
2-около 6мл
3-20мл
4-около 4мл
3 форсунка накрылась? ДА, а за какой промежуток времени набирается.
#69
Отправлено 29 September 2012 - 08:02 PM
#70
Отправлено 29 September 2012 - 08:19 PM
#71
Отправлено 29 September 2012 - 09:20 PM
#72
Отправлено 29 September 2012 - 09:25 PM
привет тёзка, неттурботаймер по педальке тормоза разве не отключается принудительно?
#73
Отправлено 29 September 2012 - 11:17 PM
#74
Отправлено 30 September 2012 - 06:45 AM
ЗДРАСТВУЙТЕ, я проверяю за 1,5 минуты, хотя можно и минуту.Промежуток должен быть 1 минута, а потом смотриш по шприцам.
#75
Отправлено 30 September 2012 - 09:19 AM
#76
Отправлено 30 September 2012 - 09:36 AM
Предлагаю использовать арифметическое действие "деление". Если 1,5 минуты, то делить на 1,5 , если 2- то на 2 и т.д.
Поясните по конкретней, что на что делить.
#77
Отправлено 10 January 2015 - 11:54 AM
-Сразу вопрос про соляру будут, соляра зимняя Лукоил + антигель HiGear примерно до -45 развожу.
-Морозы до -25 так же с вебастой заводится с автозапуска с 1-2 раза все нормально.
Сообщение отредактировал Serko_089: 10 January 2015 - 11:56 AM
#78
Отправлено 10 January 2015 - 12:17 PM
#79
Отправлено 10 January 2015 - 12:19 PM
Свечи при прогреве вебастой не нужны, не трать на них время и деньги) Фильтр давно менял?
Какой именно?)
#80
Отправлено 10 January 2015 - 12:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых