Ни фига себе. Может аккум? А так и без свечи надежд провернуть мало.Ты видимо Александр не внимательно прочитал,стартером провернуть не смог
положил на бок дизель(((
#61
Отправлено 29 March 2015 - 07:25 PM
#62
Отправлено 29 March 2015 - 07:27 PM
Ни фига себе. Может аккум? А так и без свечи надежд провернуть мало.
Да мы даже зарядное подключали, движок только дернулся и все.
#63
Отправлено 29 March 2015 - 07:30 PM
ну то что он дёргается, это не есть "клин".. если б клинанул, то не дёргался бы..
#64
Отправлено 29 March 2015 - 07:34 PM
Да мы даже зарядное подключали, движок только дернулся и все.
Может и не клин. Если цилиндр полный масла(не обязательно полный) то тоже не провернешь, масло не сжимается. Только интересно, неужели оно через зазор в кольцах не протекает?ну то что он дёргается, это не есть "клин".. если б клинанул, то не дёргался бы..
#65
Отправлено 29 March 2015 - 07:36 PM
зазор в кольцах очень мал..через него не то что масло, солярка не протекает
#66
Отправлено 29 March 2015 - 07:44 PM
В новом порядко 0,05, предел до полутора десятых, Это примерно, точно не знаю.зазор в кольцах очень мал..через него не то что масло, солярка не протекает
#67
Отправлено 29 March 2015 - 08:02 PM
Стуканувший движок крутит еще как, на себе проверял
#68
Отправлено 29 March 2015 - 08:07 PM
двигун не стуканул,надо смотреть чтоб все сверху было сухо,надо смотреть от бака до форсунки идет ли топливо,возможно надо ему помочь вторым акб +жидкость
#69
Отправлено 29 March 2015 - 08:18 PM
стуканувший и заклинивший- разные вещи..
#70
Отправлено 29 March 2015 - 08:37 PM
Меня больше пугает что стартер не смог провернуть двигатель
Дело тебе говорят! Сначала выкручивай свечи. Если провернёт, то уже легче. Если не провернёт, то уже к шатунам лезть придётся...
Если масло в цилиндре, то главное, что бы с этим маслом движок ранее не проворачивался. Если проворачивался, то грозит гнутыми шатунами, и разрушенными поршнями, а то и колен-валом и его держателями. Т.Е. в этом случае переборка двигла обеспечена.
#71
Отправлено 30 March 2015 - 07:03 AM
Точно не помню, но мне кажется что когда этот кульбит кончился, двигатель не работал. А пока летел на крыше все может быть.
#72
Отправлено 30 March 2015 - 07:25 AM
Точно не помню, но мне кажется что когда этот кульбит кончился, двигатель не работал. А пока летел на крыше все может быть.
Я так понимаю что масло могло попасть через вентиляцию картера в воздуховод и засосаться поршнем. Потом при сжатии поршень стопориться и мотор сразу глохнет если нога на газ не давит. А в данной ситуации нога сама перебросилась на тормоз, обороты холостые, заклинить не должно.
#73
Отправлено 01 April 2015 - 08:43 PM
И так завел, движек урчит все так же весело и резво. Что было сделано. Сняли 3 форсунки ( пробег 63200 никогда не смазывал) форсы снялись без проблем, 4 даже не пытались. Несколько раз за шкив ( головка на 27) прокрутили двигатель. Затем немного прокрутил стартером, масло летело не слабо. АКБ сдох, после зарядки и установки форс на место , минуты 3 крутил стартером, и вот чудо, двигатель заработал. Из патрубка что на ЕГР льет масло, как теперь все промывать ума не приложу, все в масле, и как промыть интеркулер и всю воздушную систему?
#74
Отправлено 01 April 2015 - 10:10 PM
Вот и славно!
Наверное дыма было...
А интеркуллер надо снимать, сливать, промывать, продувать, ставить в зад...
Особо стараться не надо, масло всегда там будет. Так, чуток от твёрдостей и гудрона отмыть.
#75
Отправлено 01 April 2015 - 10:38 PM
Как вариант без снятия, могу предложить снять патрубки, вход интеркуллера заглушить, в выход залить соляры. Пусть постоит, откиснет. Потом слить. Можно наклонить немного кайрона вправо что бы лучше слилось. Потом поставить входной патрубок, не одевая выходной, завести и погазовать, что бы выдуть остатки из интеркулера (сильно не разгазуешься,движок будет работать как атмосферник, возможен чёрный дым из выхлопушки, а из интеркуллера будет выдуваться гадость, возможно много, будет свистеть или шипеть). Когда всё выплюнет из интеркуллера, можно одевать выходной патрубок к двигателю.
И будет щасте.
#76
Отправлено 01 April 2015 - 10:59 PM
Накупят себе дизелей и мучаются с ними....бедненькие....
Да хорош ты не смешно. На бок положил гемора скока, а кувыркнуться ж..а еще та
#77
Отправлено 01 April 2015 - 11:12 PM
И так завел, движек урчит все так же весело и резво. Что было сделано. Сняли 3 форсунки ( пробег 63200 никогда не смазывал) форсы снялись без проблем, 4 даже не пытались. Несколько раз за шкив ( головка на 27) прокрутили двигатель. Затем немного прокрутил стартером, масло летело не слабо. АКБ сдох, после зарядки и установки форс на место , минуты 3 крутил стартером, и вот чудо, двигатель заработал. Из патрубка что на ЕГР льет масло, как теперь все промывать ума не приложу, все в масле, и как промыть интеркулер и всю воздушную систему?
Ну слава Богу завелся, а то я пока тему читал распереживался Ужас как, у самого по молодости три сальто, тока на бензинках
#78
Отправлено 02 April 2015 - 06:31 AM
Купи ключ торцевой на 10 и на наждаке немного обтачи углы, таким образом я снимал сам свечи на даче.
#79
Отправлено 02 April 2015 - 07:29 AM
Со свечей не смогли сдернуть коннекторы, сняли только с 1 цилиндра. но свеча какая то хлипкая (показалось что даже шатается) побоялись что сломаю, именно по этому начал снимать форсы, к стати ничего сложного.
#80
Отправлено 02 April 2015 - 03:37 PM
а смысл тебе связываться с куллерами с патрубками? двиг же на другую машину уйдёт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых