дексрон и нужен. производства Liqui Molyстранно, мне бурк говорил что дикстрон 3 идеально .я его и купил 4 литра про запас
#21
Отправлено 29 November 2010 - 01:31 PM
#22
Отправлено 29 November 2010 - 01:33 PM
#23
Отправлено 29 November 2010 - 05:47 PM
А у меня визжит с нова, как купил, особенно в крайних положениях. На праворуких японцах такого никогда не было. Уже 4й год пошёл, но ничего, руль крутится нормально.тоже менять навверное надо - руль хрен крутится поначалу... но пока не хрючит
#24
Отправлено 29 November 2010 - 05:49 PM
Посмотри ременьА у меня визжит с нова, как купил, особенно в крайних положениях. На праворуких японцах такого никогда не было. Уже 4й год пошёл, но ничего, руль крутится нормально.
#25
Отправлено 29 November 2010 - 05:57 PM
Да не ремень это - по звуку знаю, а именно ГУР. Да и х.. с ним, лишь бы где не подвёл - ездит сейчас на нём жена, а с бабами хуже всего....Посмотри ремень
#26
Отправлено 29 November 2010 - 08:14 PM
смена жижи не помогла? на что менял?Да не ремень это - по звуку знаю, а именно ГУР.
#27
Отправлено 29 November 2010 - 08:30 PM
#28
Отправлено 29 November 2010 - 09:29 PM
нормально это.У меня вот сегодня, после ночи - видно подмерзла жидкость в ГУР. Руль сперва крутился с большим трудом. Потом разошелся. Тоже надо менять? или это нормально? Если менять, то на сколько это гемор? надо както прокачивать? или просто в банке заменить? На что менять?
#29
Отправлено 30 November 2010 - 10:03 AM
#30
Отправлено 30 November 2010 - 07:54 PM
Полтора года назад, после аварии - менял весь насос в сборе,из-за разбитого бачка. Заливал Дексрон-3, по-моему, ZIC, ничего не изменилось - в крайних положениях визжит, но, правда, руль крутится легко, да и машина-то "гаражная", там всё-таки потеплее.смена жижи не помогла? на что менял?
#31
Отправлено 01 December 2010 - 12:47 PM
#32
Отправлено 01 December 2010 - 12:55 PM
#33
Отправлено 01 December 2010 - 01:01 PM
не рекомендовано так делать т.к может сальники выдавить ну рулевой рейке, по крайней мере у меня на пассате так было, лучше мин 10-15 погреть машину на холостых,в зависимости от мороза, а так где-то северный писал что у него бачок лопнулу меня с нуля в морозы руль туго крутится!! на месте прокручу пару раз и все в порядке!
#34
Отправлено 01 December 2010 - 01:10 PM
незнаю незнаю! я и на своем пассате тоже так же делал!!не рекомендовано так делать т.к может сальники выдавить ну рулевой рейке, по крайней мере у меня на пассате так было, лучше мин 10-15 погреть машину на холостых,в зависимости от мороза, а так где-то северный писал что у него бачок лопнул
только делал это очень медленно!!!
#35
Отправлено 01 December 2010 - 01:14 PM
ну тогда тут два варианта либо вам повезло либо мне не очень.... но всё равно теперь придерживаюсь того что надо погреть прежде чем крутитьнезнаю незнаю! я и на своем пассате тоже так же делал!!
только делал это очень медленно!!!
#36
Отправлено 01 December 2010 - 01:18 PM
ну а почему в гуре не поменял? я меня тоже самое было в прошлые зимы. сейчас поменял и все нормально стало.У меня тоже утром руль еле поворачивается. Машина на улице стоит. И утром датчик показывал -25. Минут через 10 стало полегче. Жидкость в Гур не менял. На ТО-1 поменял масло в мостах и раздатке.
#37
Отправлено 01 December 2010 - 01:35 PM
ну а почему в гуре не поменял? я меня тоже самое было в прошлые зимы. сейчас поменял и все нормально стало.
Да как то не подумал даже об этом. Вот теперь думаю.
#38
Отправлено 01 December 2010 - 01:36 PM
А на какое поменяли если не секрет? А то мне в субботу на ТО-1, тоже думаю махнуть.ну а почему в гуре не поменял? я меня тоже самое было в прошлые зимы. сейчас поменял и все нормально стало.
#39
Отправлено 01 December 2010 - 02:13 PM
синтетика дексрон 3 от Ликви МолиА на какое поменяли если не секрет? А то мне в субботу на ТО-1, тоже думаю махнуть.
#40
Отправлено 01 December 2010 - 02:28 PM
Спасибо!синтетика дексрон 3 от Ликви Моли
Попробую поменять, надеюсь улучшения будут, а то даже за узел опасаюсь, вдруг вырвет шланг, или сальник в рейке пробьет..
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых