Ну если энто ближний свет, то ...и ваще подумываю 50 тыщ опять в минусинске делать! чет мне там больше отношение понравилось к людям, чем в КГС!

есть кто из Красноярска??
#201
Отправлено 31 August 2011 - 11:18 AM
#202
Отправлено 10 September 2011 - 06:35 AM

за это время пробежал 29 937 км. из них почти 3 т.км по лен.области остальные у себя дома

за время эксплуатации авто проблем не было, все что делал это замена масла и фильтров, ну и плюс осмотр визуальный на наличие потеков масла и антифриза.
предстоит сделать следующее, заменить масло в раздатке и заднем мосту (закзал) ну типа подготовка к зиме

межсервисный интервал прописаный в книге (15 т.км) сократил до 7,5 оптимальный вариант для наших условий особенно зимой, выведенный эксплуатацией местных автолюбителей.
заканчивается набор фильтров

просчитал что если буду заказывать через наши магазины то буду переплачивать. благо родители в питере живут мне от них посылку дешевле получить

Эксплуатировалась машина постоянно не взирая на температурные режимы, максимально гонял до -43, правда соляра уходила влет

предстоящие затраты:
- замена масла в коробке (заказал) через 10 т.км,
- установка вебасто (заказал),
- проверка и возможный ремонт ходовки. передок как и положено съел резину. выправил скод развал, через 2,5-3 т.км все вернулось опять. резины на втрое лето не хватит (записался на прием ко "врачу")
Вчера катался на сервис нашел людей которые занимаются чисто SY, прошел полную диагонстику.
Удивил меня диагност восклицанием - какого года машинка? ответил 10-го. с его слов коробка идентифицировалась как рексовская. Проблем нет, обычные ошибки не сильно влияющие на работоспособность. "Порадовало" сообщение что 3-я форсунка умирает, докатываю до полной остановки потом в ремонт. сам не полезу. скзалось качество нашего топлива, буду лить теперь посоветованые присадки чтобы дотянуть по дольше. зимой использовал только анти гель ничего в топливо более не добавлял. необходимо почисить клапам рециркуляции отходящих газов, где это и с чем его едят проконсультировали. заменить топливный фильтр. благо летом привез с собой оригинал из отпуска.
Советуют доливать вместо присадок масло для двух тактных двигателей, вопрос стоит или нет? или все же присадками пользоваться? потому как ниссаны, тойты и прочие воды в соляру его добавляют и настоятельно советуют.
Машина нравится, свои деньги она окупает, качество покрытия слабое, на капоте сколы от мелких камушков и шлака, которым зимой дорогу посыпат исправляется кисточкой тоненькой и бутыльком купленным заранее.
Вроде хотел много чего написать. а всего словами не выразишь. вроде все и в тоже время ничего

#203
Отправлено 11 September 2011 - 04:52 PM
буду лить теперь посоветованые присадки чтобы дотянуть по дольш
это какие
#204
Отправлено 12 September 2011 - 07:01 AM
#205
Отправлено 15 September 2011 - 03:57 AM
Liqui Moly Diesel Systempflege , маслице думаю лить не буду в топливо.
Андрей
вебаста придет с материка, ценник от 30 т.р. установка 7,5-9 т.р.
У нас тут есть магазинчик который их привозит и ставит на СТОшке
Вчера деньги на пластик пришли



#206
Отправлено 07 October 2011 - 01:24 AM

Ну и сразу спрошу, кто где обслуживается ? или у всех кайроны от официалов ?

#207
Отправлено 09 October 2011 - 09:33 AM
#208
Отправлено 09 October 2011 - 02:54 PM

#209
Отправлено 17 October 2011 - 12:59 PM
Подскажите, а на кайроны задние брызговики нормальные есть? или только эти блин "деревянные"?
Зима только началась, и опять сломал правый задний. в прошлую зиму крестиком вышивал узоры на них их, пока не привез новые. почти 4 месяца отъездил, пришлось снова стежки накладывать, уже на новые :(
#210
Отправлено 23 October 2011 - 05:43 AM
#211
Отправлено 15 November 2011 - 10:44 AM
#212
Отправлено 15 November 2011 - 12:32 PM
есть предложение(: среда\20:00\планета... ну как обычно (:
Кому интересно и кто еще не решился - посмотрит как ведет себя кай на пружинах от Ники (:
#213
Отправлено 16 November 2011 - 04:51 PM
#214
Отправлено 17 November 2011 - 11:44 AM
#215
Отправлено 30 November 2011 - 11:42 AM

пришла новая эмблемка на заднюю дверь



ЗЫ "Задом сдавал в гараже, отвлекся, и уперся дверью в воротину :( блин, железото выправил а вот эмблеме пришел кидык :("
ЗЗЫ "Сколько раз так делал, обычно лень вытаскивать из под машины ключи и мелочь всякую, после замены масла. в этот раз не прокатило. скатился с подставок"
#216
Отправлено 04 December 2011 - 03:32 PM
#217
Отправлено 05 December 2011 - 09:28 AM
поломал себе левый брызговик. купил новый.Приветствую
Подскажите, а на кайроны задние брызговики нормальные есть? или только эти блин "деревянные"?
Зима только началась, и опять сломал правый задний. в прошлую зиму крестиком вышивал узоры на них их, пока не привез новые. почти 4 месяца отъездил, пришлось снова стежки накладывать, уже на новые :(
поглядел на него, поглядел.. да и снял правый тоже

езжу теперь без них.
#218
Отправлено 05 December 2011 - 10:42 AM
поломал себе левый брызговик. купил новый.
поглядел на него, поглядел.. да и снял правый тоже
езжу теперь без них.
Не не красиво без них


#219
Отправлено 05 December 2011 - 03:33 PM
если у кого новый кайрон и передние пружины еще не подсели - измерьте пожалста расстояние от земли до верха колесной ниши переднего крыла?...Кому интересно и кто еще не решился - посмотрит как ведет себя кай на пружинах от Ники (:
( а то у меня такое чувство, что пора проставки делать..)
#220
Отправлено 05 December 2011 - 04:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых