Тут где-то тема была про установку насоса для подачи топлива =)
Выбрасываем интеркулер
#241
Отправлено 12 August 2015 - 09:52 PM
#242
Отправлено 13 August 2015 - 02:10 AM
Оставь китайца и езжай к Вахмурке. Он тебя прошьет и коррекцию по объему ИК поправит. Турбоямы не будет вобще.
неее.. пусть сначала с горючкой разберется, а там хоть 10, хоть 20 литров опишем
#243
Отправлено 13 August 2015 - 08:59 AM
Оставь китайца
Полностью согласен. новый ИК надо оставить. Он полюбасу лучше (весь металлический) и эффективней (больше площадь) чем наш родной, тем более, что его еще и паять надо...
#244
Отправлено 25 August 2015 - 07:11 PM
Забрал сегодня переделанный родной интеркулер-заменили пластиковые бачки на алюминий.Цена вышла 85 у.е.-дешевле нового в разы! Установить сегодня не получилось-надо кое что переделать-завтра установлю. Объем бачков немного больше. Ну и как раз приурочим к этому событию обновление прошивки на тихую.
#245
Отправлено 26 August 2015 - 04:19 PM
Забрал сегодня переделанный родной интеркулер-заменили пластиковые бачки на алюминий.Цена вышла 85 у.е.-дешевле нового в разы! Установить сегодня не получилось-надо кое что переделать-завтра установлю. Объем бачков немного больше. Ну и как раз приурочим к этому событию обновление прошивки на тихую.
Фотку в студию!
#246
Отправлено 26 August 2015 - 05:23 PM
Звиняйте -уже установил.
#247
Отправлено 26 August 2015 - 08:15 PM
Звиняйте -уже установил.
так разбери тихо и по хорошему
#248
Отправлено 31 August 2015 - 08:11 PM
#249
Отправлено 31 August 2015 - 10:07 PM
вот такая хрень есть от уаза .http://www.3160.ru/i...productID=13569
вместо интеркулера .
Всем привет. Для желающих прикупить, что нибудь вместо ИК, советую сразу обратить внимание на цены за новую ГБЦ, или за ту же ГБЦ но б\у. Цены впечатляют!
Или нужен какой то "фильтр", который при случае поломки\разноса турбины сбережёт голову и поршневую от обломков.
Всем удачи на дорогах.
#250
Отправлено 01 September 2015 - 04:55 AM
сегодня на работе пробовал паять алюминий-получается ! буду пробовать запаивать ИК
главное окисел содрать под слоем разогретой канифоли
в инете еще есть способ с купоросом медным
вообщем все не так плохо
12-20 тыщ можно потратить на подвеску))
Поздно увидел, но может кому то пригодится: лудить алюминий лучше всего в моторном или трансформаторном (в любом жидком но не подсолнечном) масле, полностью опускаешь заготовку в масло и разогретым жалом паяльника с припоем трешь с нажимом место лужения. Получается жалом снимаешь верхний слой оксида, а масло предотвращает попадание кислорода, соответственно окисления алюминия. А потом уже спокойно паять облуженную заготовку.
Сообщение отредактировал KOGOR: 01 September 2015 - 04:57 AM
#251
Отправлено 02 September 2015 - 03:54 PM
кто нибудь видел статистику фатальной поломки турбины именно на кайроне?довольно редкое явление,я так думаю..
у меня родственник намотал на рекстоне 700тыс км.состояние турбины - как новая.и интеркулер не дырявый был.
это ж какую мазуту лить нужно вместо масла в двигатель чтоб ось турбины заклинило или поломало?или кайрон собран из "неземного" металла?
#252
Отправлено 02 September 2015 - 04:15 PM
кто нибудь видел статистику фатальной поломки турбины именно на кайроне?довольно редкое явление,я так думаю..
у меня родственник намотал на рекстоне 700тыс км.состояние турбины - как новая.и интеркулер не дырявый был.
это ж какую мазуту лить нужно вместо масла в двигатель чтоб ось турбины заклинило или поломало?или кайрон собран из "неземного" металла?
700 (семьсот) тыщ?? турбина прошла?? не поверю
#253
Отправлено 02 September 2015 - 05:30 PM
кто нибудь видел статистику фатальной поломки турбины именно на кайроне?довольно редкое явление,я так думаю..
у меня родственник намотал на рекстоне 700тыс км.состояние турбины - как новая.и интеркулер не дырявый был.
это ж какую мазуту лить нужно вместо масла в двигатель чтоб ось турбины заклинило или поломало?или кайрон собран из "неземного" металла?
Обычно сматывают пробег, зачем ему так много намотали?
#254
Отправлено 02 September 2015 - 06:00 PM
Обычно сматывают пробег, зачем ему так много намотали?
А то ты не знаешь зачем наматывают... Соляру пи*дить списывать.
#255
Отправлено 02 September 2015 - 06:12 PM
А то ты не знаешь зачем наматывают... Соляру
пи*дитьсписывать.
НУ вот спалил контору!
#256
Отправлено 02 September 2015 - 06:29 PM
Это за сколько лет он намотал столько?
#257
Отправлено 02 September 2015 - 07:01 PM
Это за сколько лет он намотал столько?
Да за 15 минут, у тебя же есть такая китайская приблуда )))))))))))))))))
#258
Отправлено 02 September 2015 - 07:28 PM
ЧЁТ Я НЕ ПОНЯЛ-ТЕМА ПРО ИНТЕРКУЛЕР ???? ИЛИ ЕСТЬ ИЗБРАННЫЕ ????? !!!!
чо молчим то
????
#259
Отправлено 02 September 2015 - 08:48 PM
ЧЁТ Я НЕ ПОНЯЛ-ТЕМА ПРО ИНТЕРКУЛЕР ???? ИЛИ ЕСТЬ ИЗБРАННЫЕ ????? !!!!
чо молчим то
????
700000 на родном интеркулере и турбине это оффтопик? Обсуждаем что интересно ))).
Сообщение отредактировал nihsurk: 02 September 2015 - 08:49 PM
#260
Отправлено 03 September 2015 - 07:15 AM
А никого не смутило, что Фантом писал про рекстон?
Если это рекс1, двигло 2,7, турба без VGT, то что вызвало столько недоверия?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых