Перейти к содержимому


Фотография

Выбрасываем интеркулер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#261 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 September 2015 - 10:30 AM

 да авто рекстон 1 2,7 .2007 гв .пробег реальный и настоящий.татарской сборки.

неужели из такого мутного  говна собран кайрон,что такое недоверие к узлам и агрегатам? 

я конечно пожалел,что его купил.но у меня так сложились обстоятельства.

НО я столько денег сэкономил на топливе...из последнего - залив прим 86 л проехал уже больше 1200км. :Laie_68:  :good:


Сообщение отредактировал phantom: 03 September 2015 - 10:33 AM

  • 0

#262 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 September 2015 - 12:11 PM

А никого не смутило, что Фантом писал про рекстон?
Если это рекс1, двигло 2,7, турба без VGT, то что вызвало столько недоверия?

Ну 300 ещё можно поверить. 700 нет

Натоптано тапком с моего BOOST 2SE


  • 0

#263 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 03 September 2015 - 12:17 PM

http://globalfact.ru...it-v-svoyu-lozh


  • 0

#264 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 September 2015 - 02:28 PM

Ну 300 ещё можно поверить. 700 нет Натоптано тапком с моего BOOST 2SE

у меня есть знакомый в Твери  так за год он накатал 90т  да и года поди машине не было,

когда я был молодым и красивым :dolf_ru_535: (а сейчас осталось только молодость :girl_angel: (на фото в старом паспорте)то я то же частенько по 70-80 в год выдавал


  • 0

#265 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 September 2015 - 07:53 PM

у меня есть знакомый в Твери  так за год он накатал 90т  да и года поди машине не было,

когда я был молодым и красивым :dolf_ru_535: (а сейчас осталось только молодость :girl_angel: (на фото в старом паспорте)то я то же частенько по 70-80 в год выдавал

Да причем тут сколько за год, ну не может турбина физически 700 пройти ИМХО. Там космические скорости. 


  • 0

#266 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 September 2015 - 08:03 PM

пользоваться нужно правильно турбиной ;). дать остыть например до остановки двигла... это пробег 700000км ,а моточасов сколькооооо...


  • 0

#267 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 September 2015 - 08:40 PM

пользоваться нужно правильно турбиной ;). дать остыть например до остановки двигла... это пробег 700000км ,а моточасов сколькооооо...

НУ было бы только в этом дело, было бы прекрасно. 


  • 0

#268 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 04 September 2015 - 01:31 AM

Интеркуллер под замену?

7287059.jpg


  • 0

#269 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 04 September 2015 - 07:15 AM

 да авто рекстон 1 2,7 .2007 гв .пробег реальный и настоящий.татарской сборки.

неужели из такого мутного  говна собран кайрон,что такое недоверие к узлам и агрегатам? 

я конечно пожалел,что его купил.но у меня так сложились обстоятельства.

НО я столько денег сэкономил на топливе...из последнего - залив прим 86 л проехал уже больше 1200км. :Laie_68:  :good:

Все правильно написано: надежность двигла не сопоставима с 2.7 xdi, железо, реально, "космическое" - трещины на кузове в подтверждение, + половину болтов  дважды не закрутить.

Но! Оооочень невысокая цена, особенно у б\у, экономичность двигла, низкий транспортный налог, достойная проходимость...

 

У первого актиона спортс здоровенная решетка радиатора является отличным шлюзом для всех мелких камешков, которые летят в интеркулер, мнется он гораздо сильнее, чем на кайроне, но держится. проблема, видимо, только в пластике по бокам.

 

P/s/ Скептики, на вольво хс90 при пробеге 540 тыр. турбина тоже была в идеале, а она была еще и бензиновой )


Сообщение отредактировал llight: 04 September 2015 - 07:19 AM

  • 0

#270 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 07:58 AM

Да причем тут сколько за год, ну не может турбина физически 700 пройти ИМХО. Там космические скорости. 

 

Привет. Действительно скорости там космические. Наша турбина имеет максимальные обороты около 300000об\мин. Но для этого нужно крутить мотор свыше 4500об\мин. Если всё делать правильно: не глушить сразу после высоких нагрузок, не давать эти самые нагрузки и вовремя менять масло, её пробег, я так думаю около миллиона километров. Там стоит подшипник скольжения, по моему бронзо-графитовый и довольно таки интересная система смазки всего этого. Масляные каналы достаточно большие. Забить их конечно можно, но у нас сломать можно даже стальной шарик от подшипника. :wink:


  • 0

#271 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 04 September 2015 - 01:45 PM

Привет. Действительно скорости там космические. Наша турбина имеет максимальные обороты около 300000об\мин. Но для этого нужно крутить мотор свыше 4500об\мин. Если всё делать правильно: не глушить сразу после высоких нагрузок, не давать эти самые нагрузки и вовремя менять масло, её пробег, я так думаю около миллиона километров. Там стоит подшипник скольжения, по моему бронзо-графитовый и довольно таки интересная система смазки всего этого. Масляные каналы достаточно большие. Забить их конечно можно, но у нас сломать можно даже стальной шарик от подшипника. :wink:

 

Ключевое слово: "наша" турбина, а вызвавшие удивление 700 тыс. км. пробега - на турбине без VGT.


  • 0

#272 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 01:56 PM

Ключевое слово: "наша" турбина, а вызвавшие удивление 700 тыс. км. пробега - на турбине без VGT.

 

Привет. Ну так там всё проще, турбина без регулируемой геометрии. На неё нагрузки меньше. Я думаю она должна ходить больше нашей.Хотя бы из за более простой конструкции и меньших оборотов. Имхо :unknw:


  • 0

#273 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 September 2015 - 05:06 AM

Интеркуллер под замену?
7287059.jpg

У меня сопливило также - первый раз ездил делать интеркуллер в фирму где варят радиаторы, через месяц эта сумка дермантиновая снова засопливил. Неделю назад сам его сделал. Залил эпоксидкой и покрасил желтой краской, поездил неделю появились маленькие подтеки, снял и снова замазал теперь пока все ок. Да кстати эпоксидку мешал с алюминиевой стружкой и разбавлял керосином чтобы у нее текучесть лучше была. 20 рублей или 10 за б/у я не готов за него отдать.
  • 1

#274 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 September 2015 - 07:29 AM

У меня сопливило также - первый раз ездил делать интеркуллер в фирму где варят радиаторы, через месяц эта сумка дермантиновая снова засопливил. Неделю назад сам его сделал. Залил эпоксидкой и покрасил желтой краской, поездил неделю появились маленькие подтеки, снял и снова замазал теперь пока все ок. Да кстати эпоксидку мешал с алюминиевой стружкой и разбавлял керосином чтобы у нее текучесть лучше была. 20 рублей или 10 за б/у я не готов за него отдать.

У "дураков" мысли одинаковые! )))))))) Я тоже желтой краской закрасил! :ohhh:  У меня так серить начал, что масло по правой подушке кузова течь начало. Только залепливал я не эпоксидкой, а "холодной сваркой", хайгировской, для металла и пластика, только сначала обжал алюминий вокруг бачков. Когда вымыл интеркулер, то обнаружил трещину вокруг правого патрубка, вот из нее и сквозило. Вчера немного покатался и рукой полазил вокруг правого бачка - пока все ок.


  • 1

#275 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 September 2015 - 08:00 AM

 Всем привет. У меня в ИК со стороны радиатора кондея было 9! "дырок", за 4500руб заварил их аргоном, прошёл 2500километров полёт нормальный. Всё лучше(дешевле) чем новый ИК покупать. :wink:


  • 0

#276 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 October 2015 - 07:23 PM

Нифига эти бачки пластиковые не клеятся! Опять трещина! Надо думать о замене.((((
  • 0

#277 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2015 - 07:46 PM

Они не клеятся, они свариваются. Технология очень сложная. Есть конторы, которые занимаются изготовлением бачков из алюминия. Поищи в интернете. По ценам не подскажу.


  • 0

#278 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 October 2015 - 08:20 PM

Нифига эти бачки пластиковые не клеятся! Опять трещина! Надо думать о замене.((((


Привет Павел. В твоём варианте я бы смотрел глубже! Если на ИК, на бочках трещины значит что то где то "играет", А это в любом случае "не есть хорошо!" Прежде чем покупать новый ИК, проверь всю морду где то у тебя какой то "косяк". У меня просто прожрало "люминий" зимними реагентами, так как зимой езжу мало, а на мойку, после каждой поездки заезжать жаба душит!!!

Они не клеятся, они свариваются. Технология очень сложная. Есть конторы, которые занимаются изготовлением бачков из алюминия. Поищи в интернете. По ценам не подскажу.


Привет Сергей. Может проще купить полностью аллюминивый радиатор? Их в интернете довольно много и по разным ценам. Но у Паши скорее всего проблма не только в ИК.
  • 0

#279 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2015 - 08:30 PM

Привет Сергей. Может проще купить полностью аллюминивый радиатор? Их в интернете довольно много и по разным ценам. Но у Паши скорее всего проблма не только в ИК.

Если бы у меня встал такой вопрос, то взял бы китайца.


Сообщение отредактировал avto111: 09 October 2015 - 08:30 PM

  • 0

#280 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 October 2015 - 08:27 AM

Мужики, сорри если вопрос уже был.. но если не дай бог, что с турбиной случись..так чтоб метал полетел... и нет радиатора.. то это смерть движку.

А с радиатором.. скорей всего, что обойдется заменой турбины и ИК


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых