кулер кулером -но надо смудрить бак литров на 5 попробовать до работы с работы -
в Муссо канистры возил пристёгнутые при дырявом баке -итог всё на полу ))
прилеплю канистрочку попробую и отпишусь
а потом уже с кулером продолжу
Отправлено 11 August 2015 - 07:53 PM
кулер кулером -но надо смудрить бак литров на 5 попробовать до работы с работы -
в Муссо канистры возил пристёгнутые при дырявом баке -итог всё на полу ))
прилеплю канистрочку попробую и отпишусь
а потом уже с кулером продолжу
Отправлено 11 August 2015 - 07:59 PM
А не лучше бак снять, что бы наверняка?
Отправлено 11 August 2015 - 08:02 PM
Лениво))))
Отправлено 11 August 2015 - 08:06 PM
Дольше канистру искать.
Отправлено 11 August 2015 - 08:15 PM
??? бутылочку пластик 0,33 грушей накачал -защелкну обратно ,хомутик откручу -трубочку суну и вуаля ))
расход пока вопрос сторой -езжу 1 км до работы ))))))) ну работа такая -мобильность 2 дня в месяц непредсказуемо и шустро надо -производство встаёт \
главное динамика пока для меня -ну не едет она -жигули со светофора быстрее уходят дымящие сизым дымом
до работы доехать мне хватит понять изменения
и вообще что то уже ушли от темы про интеркулер и я вваливаю тут всем свои проблемы с машиной которые у меня )))
дядьки -Вы попали под моё влияние )))))) интеркулер был вброс ))))
Отправлено 11 August 2015 - 09:32 PM
??? бутылочку пластик 0,33 грушей накачал -защелкну обратно ,хомутик откручу -трубочку суну и вуаля ))
расход пока вопрос сторой -езжу 1 км до работы ))))))) ну работа такая -мобильность 2 дня в месяц непредсказуемо и шустро надо -производство встаёт \
главное динамика пока для меня -ну не едет она -жигули со светофора быстрее уходят дымящие сизым дымом
до работы доехать мне хватит понять изменения
Ага и обратку ещё в бутылочку сунуть не забудьте.
имхо с недостатком в подачи топлива двигло выходя при разгоне на обороты будет тухнуть, переставать набирать их, троить и т.п.
Отправлено 11 August 2015 - 09:37 PM
ну на то и эксперименты -а не тупо замена ,демонтаж и тд
цена ошибок то рубли и время
какую еще такую обратку ? нету никаких обраток в кайроне ))))
так и тупит ,тухнет , глохнет на 2 передаче например при входе с главной во двор -вторую втыкаю и может заглохнуть ,
Сообщение отредактировал Migmag80: 11 August 2015 - 09:40 PM
Отправлено 12 August 2015 - 12:54 AM
ну на то и эксперименты -а не тупо замена ,демонтаж и тд
цена ошибок то рубли и время
какую еще такую обратку ? нету никаких обраток в кайроне ))))
так и тупит ,тухнет , глохнет на 2 передаче например при входе с главной во двор -вторую втыкаю и может заглохнуть ,
А как же вот это:
вообщем похоже по симптомам у меня всё на сцепление ! )) интеркулер конечно дал эффект -но не то -1 передача короткая -хрен с ней ! а вот вторая -нормально то разгоняться начинает только на оборотах ближе к 2500-3000 ,они растут но динамики то нет ! третья таже хрень и дальше уже легко идёт 60-80
Разгоняться лучше начинает, чем выше обороты? Не знаю, это вряд ли подача.
А что у дизельного Кайрона какая-то особенная система питания, без обратки? С ТНВД и с форсунок, и общая от фильтра в бак или как, у Вас не так?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 12 August 2015 - 12:55 AM
Отправлено 12 August 2015 - 05:34 PM
подача-на 2 литрах с бутылки -тянет просто отлично -че то с сеткой в баке
про обратку была шутка -ну не совсемже я чайник такими вещами заниматься и не знать про обратку)))
Отправлено 12 August 2015 - 05:59 PM
я по площади завода прокатился -2 литра солярки хватило на 1.300 м без обратки)) по заводу ездил
делать обратку -муторно и лениво ) лентяй я ) да и проще так
с обраткой хватило бы конечно и до дома -но страшно -пожароопасно под капотом с бутылочкой ) -потому и не стал даже делать
Отправлено 12 August 2015 - 06:19 PM
я по площади завода прокатился -2 литра солярки хватило на 1.300 м без обратки)) по заводу ездил
делать обратку -муторно и лениво ) лентяй я ) да и проще так
с обраткой хватило бы конечно и до дома -но страшно -пожароопасно под капотом с бутылочкой ) -потому и не стал даже делать
Версию подсоса воздуха в топливо исключаете? Кстати, если такое дело имеет место быть - обратка может показать.
Отправлено 12 August 2015 - 06:21 PM
Если ИК не причем надо в другую тему перебираться, много последних сообщений оффтопик.
Отправлено 12 August 2015 - 06:34 PM
так про это и написал еще вчера )))
короче по кулеру
дешевле -но не лучше -как то так ,турбояма больше
греется,но не знаю как грелся родной ,
Отправлено 12 August 2015 - 07:14 PM
сегодня на работе пробовал паять алюминий-получается ! буду пробовать запаивать ИК
сифонил по нижней соте -её исключу,и одна дырка в середине \
главное окисел содрать под слоем разогретой канифоли
в инете еще есть способ с купоросом медным
вообщем все не так плохо
12-20 тыщ можно потратить на подвеску))
Отправлено 12 August 2015 - 07:33 PM
Отправлено 12 August 2015 - 07:52 PM
а для чего тогда форум а ?
Отправлено 12 August 2015 - 09:00 PM
Отправлено 12 August 2015 - 09:11 PM
Чтоб в теме про Выбрасываем интеркулер,писать про подачу дт из бутылки под капотом,не ну без обид конечно....а для чего тогда форум а ?
Отправлено 12 August 2015 - 09:16 PM
Сначала с баком проблему решу-а там и видно будет паять его или китайца оставить -смысл то понять лучше китаец или штатный
паял сегодня проволоку мм 2 в диаметре
бачки не поплавятся ? греть надо будет горелкой -в воду опускать ?
смысл еще запаять так чтоб завихритили сохранить по максимуму
а оксид сам знаешь очень сложно будет снять в таком месте
я нижнюю соту исключу наверное полность -кулера два варианта штатных -11 и 13 сот
Чтоб в теме про Выбрасываем интеркулер,писать про подачу дт из бутылки под капотом,не ну без обид конечно....
Если по теме:
Родной кулер варить,паять, оставлять в системе.ИМХО.
Если не едет Кайрон-кулер не виноват.
да без обид ! бак конечно не кулер -но в общей теме моя подтема с китайцем ,так как родной был дырявый и китаец заведомо новый -вообщем замена не особо и результат дала -потому и написал -не спешить с заменой всем кому надо менять ,у меня косяк еще есть
"Родной кулер варить,паять, оставлять в системе.ИМХО."
такого же мнения
Отправлено 12 August 2015 - 09:27 PM
так про это и написал еще вчера )))
короче по кулеру
дешевле -но не лучше -как то так ,турбояма больше
греется,но не знаю как грелся родной ,
Оставь китайца и езжай к Вахмурке. Он тебя прошьет и коррекцию по объему ИК поправит. Турбоямы не будет вобще.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых