←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Выбрасываем интеркулер

Фотография Псих Псих 10 Aug 2015

дело было не в бюджете -в наличии родных почти нет -сейчас насобираю на родной и буду смотреть что с родным будет 

 

китаёз греется сильно --я правда раньше никогда не задумывался об этом))) на Муссо дырку заклеил и ездил --а тут начитался всяк теорий и ночами теперь не сплю )) )в моей установке есть еще косяк !!  патрубок синий на фотке ыидно его подрезан ,натянут на выход (труба что торчит из кулера и смещен --получается внутри нехилая такая ступеньк (сектор этой трубы ) о которую тормозится поток --колхозинг он и есть колхозинг  :hey:

 

потери давления мерить нечем ,температуру тоже) 

я бы подобрал гнутые патрубки походил по рынку попримерял поподрезал и сделал бы окончательный вариант.-крепления там чтоб надолго,,,

свою задачу он выполнять должен-несколько охлаждать воздух..быть немного ресивером плюс защита впуска двигла сос тороны турбы

Ответить

Фотография Migmag80 Migmag80 10 Aug 2015

так быть ресивером он как раз и не должен -турбояма большая будет -резонансов там всяких стоячих и других умных волн и потоков в такты впусков выпусков не должно же быть -на то и наддув выше атмосферного ! 


на след выходных займусь окончательной установкой ))) кронштейны то сделал снизу -а болты забыл поставить )))))  вот косяк то )))

 

трубки там не подберёш !! в родном с бачков выходы изначально 90 градусов к телу радиатора -тут же трубки торчат ,ставишь уголок силикон и всё-геометрия ушла -мешать начинают кузовные панели фар-

только если габариты брать меньше -тогда точно толку не будет


я уже для себя решил -ставлю родной --меня машина в стоке вполне устраивала -новая когда была ))) 

 

ну -от силы -чиповать ! 

Ответить

Фотография Псих Псих 10 Aug 2015

так быть ресивером он как раз и не должен -турбояма большая будет -резонансов там всяких стоячих и других умных волн и потоков в такты впусков выпусков не должно же быть -на то и наддув выше атмосферного ! 


на след выходных займусь окончательной установкой ))) кронштейны то сделал снизу -а болты забыл поставить )))))  вот косяк то )))

 

трубки там не подберёш !! в родном с бачков выходы изначально 90 градусов к телу радиатора -тут же трубки торчат ,ставишь уголок силикон и всё-геометрия ушла -мешать начинают кузовные панели фар-

только если габариты брать меньше -тогда точно толку не будет


я уже для себя решил -ставлю родной --меня машина в стоке вполне устраивала -новая когда была ))) 

 

ну -от силы -чиповать ! 

соедини напрямую родными трубками турбу с впуском и проехай 10-20км - посмотри сдается мне у тя не кулер виноват что как новая не едет...

тут люди ездят вроде даже лучше едет без кулера..но точно не хуже..а то ты еще денег выкинешь

Ответить

Фотография Migmag80 Migmag80 10 Aug 2015

попробую  -но только уже не сегодня )) чо то я устал с работой своей сегодня -пиво=зло)


может я заморачиваюсь просто и много требую ? надо садиться в другой в стоке и смотреть ))

Ответить

Фотография Migmag80 Migmag80 10 Aug 2015

вообщем похоже по симптомам у меня всё на сцепление ! )) интеркулер конечно дал  эффект -но не то -1 передача  короткая -хрен с ней ! а вот вторая -нормально то разгоняться начинает только на оборотах ближе к 2500-3000 ,они растут но динамики то нет ! третья таже хрень и дальше уже легко идёт 60-80 

 

может я чайником стал ?)))  или феррари хочу с неё ?)))  билят, но рабочий форд дизель транзит нормально разгонялся +в кунге металла инструменты верстаки пара бочек масла

 

ух ,пылесос )))  

 

вибрация присутствует иногда при включении сцепы 


Сообщение отредактировал Migmag80: 10 August 2015 - 09:59 PM
Ответить

Фотография x-soft x-soft 10 Aug 2015

6 мм это куда ?  фланец проставки ? и что за шайбы ? я ничего не понял ))) 

 

 

чесно говоря я снова ниче не понял,схему как идет с завода помню...сам снимал егр чистил

 

Он наверное евро4 , а вы евро 3 =)

Ответить

Фотография llight llight 11 Aug 2015

вообщем похоже по симптомам у меня всё на сцепление ! )) интеркулер конечно дал  эффект -но не то -1 передача  короткая -хрен с ней ! а вот вторая -нормально то разгоняться начинает только на оборотах ближе к 2500-3000 ,они растут но динамики то нет ! третья таже хрень и дальше уже легко идёт 60-80 

 

Да, сцепа буксует, и это отдельная камасутра. Вот когда начнет на 4-й буксовать, значит машина у тебя поехала )))))))))

от короткой 1-й передачи есть проверенное средство - тапки побольше)

Будешь снова снимать бампер - поменяй местами вентиляторы и ИК, снизу его должно обдувать гораздо лучше + возни с кронштейнами меньше))

Ответить

Фотография Migmag80 Migmag80 11 Aug 2015

короче господа кайроноводы ! с чего начинается диагностика дизеля ? правильно -с подачи топлива ! так вот дую в бак от груши подкачки -первые сто метров -1-2 -формула один просто ))   похоже там на топливоприёмнике сеточка присутствует в виде нуу как его назвать то -как у бензинок короче плоская такая ?? кто снимал скажите а ? похоже она просто забита ? 

на холодную если запустился и сразу вебасту включить -мотор колбасить начинает -

 

но тогда бы ошибка вылетала -по низкому давлению -или еще пока хватает ему--? 

Ответить

Фотография avto111 avto111 11 Aug 2015

Посмотри здесь и здесь.

Ответить

Фотография Migmag80 Migmag80 11 Aug 2015

вот вот вот )))  и зачем там сетка такая ? фильтр за 4 килорубля продавать на 30 тыщ км ?

Ответить

Фотография avto111 avto111 11 Aug 2015

Сетка для предварительной, грубой очистки. А фильтр надо брать не родной, а делфи HDF 924. Это тот же фильтр, что и родной. Только без маркировки SY и дешевле.

ЗЫ Ты бы профиль заполнил. Не понятно из какого города.


Сообщение отредактировал avto111: 11 August 2015 - 06:15 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 11 Aug 2015

 

ЗЫ Ты бы профиль заполнил. Не понятно из какого города.

 Тссссссссс! Это большой секрет!!!!!!!!!!!! :wacko3:

Ответить

Фотография Псих Псих 11 Aug 2015

не нашел почему у поздних кайронов стоит один фильтр а у меня 10 года машина к фильтру еще отстойник воды,

то есть получается что достаточно фильтра с вкрученым снизу датчиком воды в одном лице? и раздвоенный на 2 банки вариант это перестраховка?

насколько я понял у нью актион вообще один разборный фильтр со сменным элементом без водоотделителей всяких,датчиков..и все нормально?

Ответить

Фотография Kukas Kukas 11 Aug 2015

не нашел почему у поздних кайронов стоит один фильтр а у меня 10 года машина к фильтру еще отстойник воды,

то есть получается что достаточно фильтра с вкрученым снизу датчиком воды в одном лице? и раздвоенный на 2 банки вариант это перестраховка?

насколько я понял у нью актион вообще один разборный фильтр со сменным элементом без водоотделителей всяких,датчиков..и все нормально?

 

Комплектации могут быть разными............ У меня так же стоит фильтр топливный и отдельно водоотделитель. У знакомого Кайрон того же года без водоотделителя. Что из них лучше я не знаю. :unknw:

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 11 Aug 2015

не нашел почему у поздних кайронов стоит один фильтр а у меня 10 года машина к фильтру еще отстойник воды,

то есть получается что достаточно фильтра с вкрученым снизу датчиком воды в одном лице? и раздвоенный на 2 банки вариант это перестраховка?

насколько я понял у нью актион вообще один разборный фильтр со сменным элементом без водоотделителей всяких,датчиков..и все нормально?

у всех кайронов фильтр и каловодоотделитель. если это не так, то или засланец, или переделано

Ответить

Фотография Migmag80 Migmag80 11 Aug 2015

Московский я )))  у меня влагоотделитель стоит ,про Дэлфи фильтра знаю ,спасибо .

дую в бак компрессором -с помпы подкачи 

побурлило и она как ошпареная летит -правда недолго)) 

чето там с фильтром-сеткой и с клапаном -бак течёт полный 

 

а кто скажет что будет с расходом если фильтр забит ?

Ответить

Фотография Kukas Kukas 11 Aug 2015

у всех кайронов фильтр и каловодоотделитель. если это не так, то или засланец, или переделано

Рома смотри верхний пост. Машина 2010 года, всё родное, обслуживается у ОД. Ни чего не снято\не добавлено.

Ответить

Фотография avto111 avto111 11 Aug 2015

Московский я )))  у меня влагоотделитель стоит ,про Дэлфи фильтра знаю ,спасибо .

дую в бак компрессором -с помпы подкачи 

побурлило и она как ошпареная летит -правда недолго)) 

чето там с фильтром-сеткой и с клапаном -бак течёт полный 

 

а кто скажет что будет с расходом если фильтр забит ?

Вот и напиши в профиле, что Москва. Бак снять проще чем внедрить интеркулер. При забитой подаче может быть повышеный расход при слабой тяге. 

Ответить

Фотография Migmag80 Migmag80 11 Aug 2015

Вот и напиши в профиле, что Москва. Бак снять проще чем внедрить интеркулер. При забитой подаче может быть повышеный расход при слабой т

я в этих форумах и интернетах особо не заморачивался никогда -где и чего как писать -фотки то выложить -правда ,ик проще внедрить неродной))

 

напишу если это такое правило форума !) -не думал даже честно говоря что это важно и интересно


написал -про город для Avto 111 

Ответить

Фотография avto111 avto111 11 Aug 2015

я в этих форумах и интернетах особо не заморачивался никогда -где и чего как писать -фотки то выложить -правда ,ик проще внедрить неродной))

 

напишу если это такое правило форума !) -не думал даже честно говоря что это важно и интересно


написал -про город для Avto 111 

Это не правило форума, это для удобства общения. Например спросишь где купить запчасть или адрес сервиса, а нам гадать в каком городе. 

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте