Выбрасываем интеркулер
Псих
10 Aug 2015
дело было не в бюджете -в наличии родных почти нет -сейчас насобираю на родной и буду смотреть что с родным будет
китаёз греется сильно --я правда раньше никогда не задумывался об этом))) на Муссо дырку заклеил и ездил --а тут начитался всяк теорий и ночами теперь не сплю )) )в моей установке есть еще косяк !! патрубок синий на фотке ыидно его подрезан ,натянут на выход (труба что торчит из кулера и смещен --получается внутри нехилая такая ступеньк (сектор этой трубы ) о которую тормозится поток --колхозинг он и есть колхозинг
потери давления мерить нечем ,температуру тоже)
я бы подобрал гнутые патрубки походил по рынку попримерял поподрезал и сделал бы окончательный вариант.-крепления там чтоб надолго,,,
свою задачу он выполнять должен-несколько охлаждать воздух..быть немного ресивером плюс защита впуска двигла сос тороны турбы
Migmag80
10 Aug 2015
так быть ресивером он как раз и не должен -турбояма большая будет -резонансов там всяких стоячих и других умных волн и потоков в такты впусков выпусков не должно же быть -на то и наддув выше атмосферного !
на след выходных займусь окончательной установкой ))) кронштейны то сделал снизу -а болты забыл поставить ))))) вот косяк то )))
трубки там не подберёш !! в родном с бачков выходы изначально 90 градусов к телу радиатора -тут же трубки торчат ,ставишь уголок силикон и всё-геометрия ушла -мешать начинают кузовные панели фар-
только если габариты брать меньше -тогда точно толку не будет
я уже для себя решил -ставлю родной --меня машина в стоке вполне устраивала -новая когда была )))
ну -от силы -чиповать !
Псих
10 Aug 2015
так быть ресивером он как раз и не должен -турбояма большая будет -резонансов там всяких стоячих и других умных волн и потоков в такты впусков выпусков не должно же быть -на то и наддув выше атмосферного !
на след выходных займусь окончательной установкой ))) кронштейны то сделал снизу -а болты забыл поставить ))))) вот косяк то )))
трубки там не подберёш !! в родном с бачков выходы изначально 90 градусов к телу радиатора -тут же трубки торчат ,ставишь уголок силикон и всё-геометрия ушла -мешать начинают кузовные панели фар-
только если габариты брать меньше -тогда точно толку не будет
я уже для себя решил -ставлю родной --меня машина в стоке вполне устраивала -новая когда была )))
ну -от силы -чиповать !
соедини напрямую родными трубками турбу с впуском и проехай 10-20км - посмотри сдается мне у тя не кулер виноват что как новая не едет...
тут люди ездят вроде даже лучше едет без кулера..но точно не хуже..а то ты еще денег выкинешь
Migmag80
10 Aug 2015
попробую -но только уже не сегодня )) чо то я устал с работой своей сегодня -пиво=зло)
может я заморачиваюсь просто и много требую ? надо садиться в другой в стоке и смотреть ))
Migmag80
10 Aug 2015
вообщем похоже по симптомам у меня всё на сцепление ! )) интеркулер конечно дал эффект -но не то -1 передача короткая -хрен с ней ! а вот вторая -нормально то разгоняться начинает только на оборотах ближе к 2500-3000 ,они растут но динамики то нет ! третья таже хрень и дальше уже легко идёт 60-80
может я чайником стал ?))) или феррари хочу с неё ?))) билят, но рабочий форд дизель транзит нормально разгонялся +в кунге металла инструменты верстаки пара бочек масла
ух ,пылесос )))
вибрация присутствует иногда при включении сцепы
Сообщение отредактировал Migmag80: 10 August 2015 - 09:59 PM
x-soft
10 Aug 2015
6 мм это куда ? фланец проставки ? и что за шайбы ? я ничего не понял )))
чесно говоря я снова ниче не понял,схему как идет с завода помню...сам снимал егр чистил
Он наверное евро4 , а вы евро 3 =)
llight
11 Aug 2015
вообщем похоже по симптомам у меня всё на сцепление ! )) интеркулер конечно дал эффект -но не то -1 передача короткая -хрен с ней ! а вот вторая -нормально то разгоняться начинает только на оборотах ближе к 2500-3000 ,они растут но динамики то нет ! третья таже хрень и дальше уже легко идёт 60-80
Да, сцепа буксует, и это отдельная камасутра. Вот когда начнет на 4-й буксовать, значит машина у тебя поехала )))))))))
от короткой 1-й передачи есть проверенное средство - тапки побольше)
Будешь снова снимать бампер - поменяй местами вентиляторы и ИК, снизу его должно обдувать гораздо лучше + возни с кронштейнами меньше))
Migmag80
11 Aug 2015
короче господа кайроноводы ! с чего начинается диагностика дизеля ? правильно -с подачи топлива ! так вот дую в бак от груши подкачки -первые сто метров -1-2 -формула один просто )) похоже там на топливоприёмнике сеточка присутствует в виде нуу как его назвать то -как у бензинок короче плоская такая ?? кто снимал скажите а ? похоже она просто забита ?
на холодную если запустился и сразу вебасту включить -мотор колбасить начинает -
но тогда бы ошибка вылетала -по низкому давлению -или еще пока хватает ему--?
Migmag80
11 Aug 2015
вот вот вот ))) и зачем там сетка такая ? фильтр за 4 килорубля продавать на 30 тыщ км ?
avto111
11 Aug 2015
Сетка для предварительной, грубой очистки. А фильтр надо брать не родной, а делфи HDF 924. Это тот же фильтр, что и родной. Только без маркировки SY и дешевле.
ЗЫ Ты бы профиль заполнил. Не понятно из какого города.
Сообщение отредактировал avto111: 11 August 2015 - 06:15 PM
Kukas
11 Aug 2015
ЗЫ Ты бы профиль заполнил. Не понятно из какого города.
Тссссссссс! Это большой секрет!!!!!!!!!!!!
Псих
11 Aug 2015
не нашел почему у поздних кайронов стоит один фильтр а у меня 10 года машина к фильтру еще отстойник воды,
то есть получается что достаточно фильтра с вкрученым снизу датчиком воды в одном лице? и раздвоенный на 2 банки вариант это перестраховка?
насколько я понял у нью актион вообще один разборный фильтр со сменным элементом без водоотделителей всяких,датчиков..и все нормально?
Kukas
11 Aug 2015
не нашел почему у поздних кайронов стоит один фильтр а у меня 10 года машина к фильтру еще отстойник воды,
то есть получается что достаточно фильтра с вкрученым снизу датчиком воды в одном лице? и раздвоенный на 2 банки вариант это перестраховка?
насколько я понял у нью актион вообще один разборный фильтр со сменным элементом без водоотделителей всяких,датчиков..и все нормально?
Комплектации могут быть разными............ У меня так же стоит фильтр топливный и отдельно водоотделитель. У знакомого Кайрон того же года без водоотделителя. Что из них лучше я не знаю.
Vahmurka
11 Aug 2015
не нашел почему у поздних кайронов стоит один фильтр а у меня 10 года машина к фильтру еще отстойник воды,
то есть получается что достаточно фильтра с вкрученым снизу датчиком воды в одном лице? и раздвоенный на 2 банки вариант это перестраховка?
насколько я понял у нью актион вообще один разборный фильтр со сменным элементом без водоотделителей всяких,датчиков..и все нормально?
у всех кайронов фильтр и каловодоотделитель. если это не так, то или засланец, или переделано
Migmag80
11 Aug 2015
Московский я ))) у меня влагоотделитель стоит ,про Дэлфи фильтра знаю ,спасибо .
дую в бак компрессором -с помпы подкачи
побурлило и она как ошпареная летит -правда недолго))
чето там с фильтром-сеткой и с клапаном -бак течёт полный
а кто скажет что будет с расходом если фильтр забит ?
Kukas
11 Aug 2015
у всех кайронов фильтр и
каловодоотделитель. если это не так, то или засланец, или переделано
Рома смотри верхний пост. Машина 2010 года, всё родное, обслуживается у ОД. Ни чего не снято\не добавлено.
avto111
11 Aug 2015
Московский я ))) у меня влагоотделитель стоит ,про Дэлфи фильтра знаю ,спасибо .
дую в бак компрессором -с помпы подкачи
побурлило и она как ошпареная летит -правда недолго))
чето там с фильтром-сеткой и с клапаном -бак течёт полный
а кто скажет что будет с расходом если фильтр забит ?
Вот и напиши в профиле, что Москва. Бак снять проще чем внедрить интеркулер. При забитой подаче может быть повышеный расход при слабой тяге.
Migmag80
11 Aug 2015
Вот и напиши в профиле, что Москва. Бак снять проще чем внедрить интеркулер. При забитой подаче может быть повышеный расход при слабой т
я в этих форумах и интернетах особо не заморачивался никогда -где и чего как писать -фотки то выложить -правда ,ик проще внедрить неродной))
напишу если это такое правило форума !) -не думал даже честно говоря что это важно и интересно
написал -про город для Avto 111
avto111
11 Aug 2015
я в этих форумах и интернетах особо не заморачивался никогда -где и чего как писать -фотки то выложить -правда ,ик проще внедрить неродной))
напишу если это такое правило форума !) -не думал даже честно говоря что это важно и интересно
написал -про город для Avto 111
Это не правило форума, это для удобства общения. Например спросишь где купить запчасть или адрес сервиса, а нам гадать в каком городе.