Датчик температуры на дмрв находится
Выбрасываем интеркулер
#161
Отправлено 07 August 2015 - 09:23 PM
#162
Отправлено 07 August 2015 - 10:22 PM
#163
Отправлено 08 August 2015 - 07:03 AM
Привет Александр. Если это было на той неделе, то это была моя машина.
Привет, Дмитрий!
Ну да, в четверг на прошлой неделе. Проторчал там весь день. Там стояла машина очень похожая на твою, но тебя я там не видел, а гос. номера не помню. Около нее крутился какой-то другой человек, поэтому решил что это не твоя машина. А так приезжала еще одна машина с клубными наклейками, я даже знаю чья.
#164
Отправлено 08 August 2015 - 07:54 AM
Привет. Это была моя машина. Я её притащил во вторник, приезжал в четверг вечером и забрал в субботу вечером.Привет, Дмитрий!
Ну да, в четверг на прошлой неделе. Проторчал там весь день. Там стояла машина очень похожая на твою, но тебя я там не видел, а гос. номера не помню. Около нее крутился какой-то другой человек, поэтому решил что это не твоя машина. А так приезжала еще одна машина с клубными наклейками, я даже знаю чья.
#165
Отправлено 08 August 2015 - 04:11 PM
поставил я ИК китайца
#166
Отправлено 08 August 2015 - 04:14 PM
поставил я ИК китайца
А где отчет?
#167
Отправлено 08 August 2015 - 04:16 PM
Дайте пожалуйста ссылочку на него
#169
Отправлено 08 August 2015 - 04:32 PM
Непонятно как крепил.
#170
Отправлено 08 August 2015 - 04:47 PM
Популярное сообщение!
Самое наверное важное -ИК у меня с номером наконце которого 50 -есть еще 60 там число трубок другое
-он типа TUBE -AND-FINE .
Сделано косо-криво=хозяину мило ))) спешил ,один,болгарки нет ,п\автомат с килотой варить не хочет ,как бампер снимать хз,
короче -кулер покупался просто "наобум" ))) размеры хз взяты были примерно типа меньше чем родного на 50 мм по ширине (примерно_)
по высоте 180 мм
ширина 65 мм
больше всего переживал что не встанет по центру где замок капота и датчик температуры висит-так сцука там встал а вот с патрубками поепся-но сделал-косяк конечно -там внутри нехилый переход получился
ну а так больше гимороя поимел как его закрепить -полуавтомат у меня только хорошо варит на смеси -кислотой срёт --нашел проволоку порошковую-думал думал да прилепил )) на фотках должно быть видно
короче размер по ширине 550 -немного не то -надо искать уже или переваривать входы по типу родных -у меня всё впритык встало ---мне важен был эксперемент а не эстетичность и тп и тд --
работать стала чуть жестче -провалов стало меньше и подхват как бы второй на высоких около 3000 --может просто так хочется думать )))
едет легче однозначно --но у меня еще косяки есть потому что типа полетела солярку жрать перестала пока не скажу
ИК заметно горячий на входе -на выходе холоднее
и поставил я тип бБАР ЭН ПЛАТ
Был бы в наличии родной -поставил бы родной и не епся)))
Непонятно как крепил.
Комерческая тайна !!! форум не дал фотки загрузить все -щас выложу там видно
вот как крепил
Дайте пожалуйста ссылочку на него
Набирайте в инете Интеркулер универсальный
у меня стоял тип Tube-and-fine -этот что поставил- Bar -and-plate !
Сообщение отредактировал Migmag80: 08 August 2015 - 04:49 PM
#171
Отправлено 08 August 2015 - 04:51 PM
Теперь видно. + за отвагу и самоотверженный труд.
#172
Отправлено 08 August 2015 - 05:05 PM
да ну просто заипло ездить на овоще .))) лексус дергался дергался на красный -типа щас зелёный и он первый -ху ему !))) у меня тюнинговый кайрон !)) тапка в пол -и всех наёп )))) потом видимо нагрелся ик и стала тупее( мотор уже горячий был)
модулятор наверное еще надо раз почистить
а родной ик был в масляных пятнах с задней стороны - и дерьма на радиаторе было как на ютубе у Шао
скоро полуавтомат новый на работу придёт -сварной жаждет алюминия поварить )) будем лепить свои ик )))
еще надо сделать направляющие на него и орошение -вот будет тогда толк
а если честно -или считать сидеть и варить самому либо на заказ -либо покупать штатный
не стоит оно того -хотя от 12 до 20 рублей за кулер -это ужас !
#173
Отправлено 08 August 2015 - 05:16 PM
Без турбины будет овощ, хоть и 4 литра сделай, тем более с механическим ТНВД. Он раскручиваться на холостых будет раза в три дольше из-за своей массы. Да и вибрации от такого мотора будут будь здоров.
При CR можно сделать сносный мотор без турбины, литров от трех/трех с половиной за счет предвпрысков и гибкого управления длительностью основного впрыска.
я потому и задумался что овощ и что что то не так--был муссо 2,9 муссо 2,3тд так вот муссо2,3тд был динамичнее кайрона на котором я сейчас езжу 101 против 140 главные пары разные 2,9 и 2,3тд не сильно то и отличаются один обьёмом берёт другой 6 лошадями лишними
#174
Отправлено 08 August 2015 - 05:48 PM
делаю страницу на драйв2 Кайрон 2,0 XDI Овощной )))))
#175
Отправлено 08 August 2015 - 06:04 PM
http://protuning-psg...uct/interkuleriссылка где брал радиатор ,вообще есть в инете в фотках на яндаксе размер родного ИК -надо ездить и мерить -ядро меньше а с патрубками 90 градусов выходит за габарит
я патрубки силиконовые резал и натягивал дальше--конечно так не правильно ((
#176
Отправлено 08 August 2015 - 06:17 PM
ИК алюминиевый и весь?
#177
Отправлено 08 August 2015 - 06:21 PM
да весь из алюминия ---
следующий шаг -диффиренциальный термометр и манометр - и тестировать ,возможно родной и не плох совсем как говорят
#178
Отправлено 08 August 2015 - 06:39 PM
Как будешь делать поделись.
#179
Отправлено 08 August 2015 - 07:09 PM
ну датчики температурные надо внутрь поместить перед входом и после выхода интеркулера -
#180
Отправлено 08 August 2015 - 07:13 PM
Вваривать? В резиновую трубу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых