Перейти к содержимому


Фотография

Выбрасываем интеркулер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#141 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 09:33 AM

только впереди всех радиаторов -а так будет нагреватель наддувочного воздуха) 

на место штатного буду ставить -он просто на 35 мм получается толще -вот в чем вопрос -влезет ли


  • 0

#142 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 07 August 2015 - 12:02 PM

moscow-driver сказал(а) 06 Авг 2015 - 11:15:snapback.png

Был в "Ньюпроксиме" на ремонте. На соседнем посту меняли головку дизеля Кайрона. Потрескались клапана (седла?). Спросил у слесаря почему это могло случиться. Он сказал, что был удален интеркуллер, и в результате произошел перегрев клапанов.

P.S. Что услышал, то и написал.

 

Это наверно предполагаю КУКАСА авто была


  • 0

#143 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 05:05 PM

а вообще в гаражах делал эксперимент -поливал кулер из огнетушителя --ух рвёт !!)))  

 

китаец в пути из г Королёв в Марьино( Москва) 

завтра буду ставить -если всё хорошо -поедет машинка лучше расход упадёт 

заморочусь жидкостным интеркулером--тока стрёмно (( вода если попадёт в цилиндры ? как у них это решено ?

 

а еще была мысль -на тему проставки в виде трубы- сделать трубу с двойными стенками и жидкость пустить даже антифриз из мотора -всё равно лучше будет -около 80 градусов -после турбы то больше должно быть по логике


  • 0

#144 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 August 2015 - 05:19 PM

И зимой будете колотиться от холода. И так в пробках не жарко...
  • 0

#145 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 05:20 PM

не понял про зиму -чего колотиться то я буду ? печка станет плохо греть ? 


  • 0

#146 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 07 August 2015 - 05:25 PM

а вообще в гаражах делал эксперимент -поливал кулер из огнетушителя --ух рвёт !!)))  

 

китаец в пути из г Королёв в Марьино( Москва) 

завтра буду ставить -если всё хорошо -поедет машинка лучше расход упадёт 

заморочусь жидкостным интеркулером--тока стрёмно (( вода если попадёт в цилиндры ? как у них это решено ?

 

а еще была мысль -на тему проставки в виде трубы- сделать трубу с двойными стенками и жидкость пустить даже антифриз из мотора -всё равно лучше будет -около 80 градусов -после турбы то больше должно быть по логике

Интеркулер (intercooler – промежуточный охладитель, англ.) – это теплообменник. Это означает, что присутствуют две или более среды (газообразных или жидких), которые не соприкасаются, но между ними происходит теплообмен.

При полностью открытом дросселе и полном бусте (максимальном давлении наддува) температура воздуха, подаваемого из турбокомпрессора, доходит до 250 — 350°F (~ 120 - 180°С, 1°F равен 1,8°С) в зависимости от используемого ТКР, давления наддува, температуры окружающего воздуха и т.д. Необходимо охладить его для того, чтобы увеличить его плотность. Это поможет нам уменьшить склонность мотора к детонации и повысить отдачу двигателя.

Как работает интеркулер? Горячий воздух из турбины проходит через трубки внутри интеркулера. При этом происходит теплообмен. Трубки нагреваются, а воздух охлаждается. Забортный воздух (или вода, если интеркулер жидкостный) обдувает трубки и оребрение, механически с ними связанное, охлаждая их. Опять происходит теплообмен, но теперь между трубками и забортным воздухом. Таким образом, тепло переходит из наддувного воздуха через интеркулер в забортный воздух.


  • 0

#147 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 05:33 PM

я это знаю -просто сколько конкретно в нашем двигателе температура после турбины -вход в радиатор- после радиатора 

на впуске мерил кто ? нет наверное 

 

и трубу ставить просто или с обменником ввиде двойных стенок разница будет в лучшую сторону чем просто трубу -

мерить надо температуру чего тут говорить 

 

а по работе -техника строительная -приезжаешь на машину -машинист жалуется -дымит пердит солярку жрёт  (осень зима -а у некоторых и летом) а там на радиаторах одеяло плёнка и всяк хрень ))) дизель то типа не греется ))))

 

китайцы до сих пор на свои скопированые камминзы ставят жидкостный охладитель 


  • 0

#148 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 August 2015 - 05:53 PM

Температура во впускном коллекторе после интеркулера градуса на 4-6 выше температуры окружающей среды (летом) при движении по трассе когда интеркулер интенсивно обдувается. замерял мультитрониксом


  • 0

#149 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 06:02 PM

там же датчика температурного нет после ИК ! или у Вас стоит ? да и разница слишком уж -похоже на 100 процентную эффективность ИК -такого не могёт быть !?


может мультитроникс с датчика температуры на впуске берёт данные -тот что после фильтра -


  • 0

#150 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 August 2015 - 06:06 PM

он подсоединён к диагностическому разъёму и показывает температуру во впускном коллекторе


  • 0

#151 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 August 2015 - 07:09 PM

Так а давление наддува какое в этом случае?
  • 0

#152 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 07:15 PM

он подсоединён к диагностическому разъёму и показывает температуру во впускном коллекторе

 

может я чего и не знаю-но та температура воздуха которая показывает БК или сканер это с датчика расходомера-температуры ,а он стоит сразу после воздушного фильтра


  • 0

#153 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 07:24 PM

Приехал ко мне интеркулер -сам радиатор ,два перехода 90 градусов на 51 мм с 63 ,переход алюминивый 2 шт и переход просто трубкой 2 шт -на всяк случай взял--всё вместе без доставки 8300 с копейками 

доставки как таковой небыло ,человек оказался соседом !)))  

 

делаю фотки и снимаю пока размеры ,завтра в гараж бампер снимать  и фотать что выйдет 

 

проехал кстати от дома около 5 км - при приложении ладони к ИК чуствуется что он тёплый -хотя это нормально 

 

качество изготовления просто на 5 из 5 -не ожидал -конечно как он будет охлаждать я хз 

но сделан добротно не криво швы ровные 

 

как тут фотки выкладывать ?


Сообщение отредактировал Migmag80: 07 August 2015 - 07:26 PM

  • 0

#154 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2015 - 07:26 PM

Неплохой каталог на замену: http://www.maxparts....=1&proizv_id=52

Сам смотрел от самсунга, вроде 5-го, но не нашел, по цене около 6 тыр.

Тоже сечет, гад, уже пару лет...Кстати, одна из причин турболага- неисправный интеркулер...)

ЗЫ: для фоток, уменьши их до 200 кб и войди в "Расширенную форму" сообщения, там понятно дальше...)

Сообщение отредактировал Электрик: 07 August 2015 - 07:28 PM

  • 0

#155 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 07:29 PM

да понятно это )))  так еще и масло будет турбина гнать -что то близкое к помпажу происходит когда дырявый,

подпора со стороны наддува то нет уже (ну есть но на оборотах наверное предельных

 

у меня по городу жрёт как зил ))) 


  • 0

#156 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 07 August 2015 - 07:37 PM

походу родной ИК слабовато сделан,не для бездорожья..чето у многих траблы,надо ставить хороший китай,

дело походу не в соли а в тряске


  • 0

#157 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2015 - 07:45 PM

Ну да... Левый патрубок или подпереть, или обрезать и сразу гибкую вставку поставить...
  • 0

#158 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 07:53 PM

у меня похоже в соли -дырка внутри там где пластинки куда мухи попадают :ohhh: ну не знаю как обьяснить )))  просто сгнил  

а там где следы масла у бачков мыльная вода ничего не показала --и это на холостых


Ну да... Левый патрубок или подпереть, или обрезать и сразу гибкую вставку поставить...

на моей машине он еще с новья лопнул -крепеж левого патрубка 


у Муссо через резинки если память не изменяет прикручен -и тажа ерунда была -там хоть снять можно не снимая бампера -а тут полмашины разобрать -ужас для меня )))  половину экскаватора могу разобрать собрать опять разобрать -а там одна гидравлика))) -а бампер снять писец как для меня ужасно (((


походу родной ИК слабовато сделан,не для бездорожья..чето у многих траблы,надо ставить хороший китай,

дело походу не в соли а в тряске

так он 30 мм всего по толщине -майский жук и хана)))  


  • 0

#159 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2015 - 07:53 PM

на моей машине он еще с новья лопнул -крепеж левого патрубка


Там консоль, как такового крепежа и нет, собственно... Висит со шлангом на приклеенном пластике к кульку)))
  • 0

#160 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 08:24 PM

вот фотки -как получилось после сжатия хз

 


Всем !!! пока не спешите брать !!!-есть подозрение что с размерами есть косяк по длинне и центрам патрубков в данном размере  550х180  завтра сниму бампер и примерю!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1294_500x333.jpg
  • IMG_1295_500x333.jpg
  • IMG_1298_500x333.jpg
  • IMG_1299_500x333.jpg
  • IMG_1300_500x333.jpg

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых