только впереди всех радиаторов -а так будет нагреватель наддувочного воздуха)
на место штатного буду ставить -он просто на 35 мм получается толще -вот в чем вопрос -влезет ли
Отправлено 07 August 2015 - 09:33 AM
только впереди всех радиаторов -а так будет нагреватель наддувочного воздуха)
на место штатного буду ставить -он просто на 35 мм получается толще -вот в чем вопрос -влезет ли
Отправлено 07 August 2015 - 12:02 PM
moscow-driver сказал(а) 06 Авг 2015 - 11:15:
Был в "Ньюпроксиме" на ремонте. На соседнем посту меняли головку дизеля Кайрона. Потрескались клапана (седла?). Спросил у слесаря почему это могло случиться. Он сказал, что был удален интеркуллер, и в результате произошел перегрев клапанов.
P.S. Что услышал, то и написал.
Это наверно предполагаю КУКАСА авто была
Отправлено 07 August 2015 - 05:05 PM
а вообще в гаражах делал эксперимент -поливал кулер из огнетушителя --ух рвёт !!)))
китаец в пути из г Королёв в Марьино( Москва)
завтра буду ставить -если всё хорошо -поедет машинка лучше расход упадёт
заморочусь жидкостным интеркулером--тока стрёмно (( вода если попадёт в цилиндры ? как у них это решено ?
а еще была мысль -на тему проставки в виде трубы- сделать трубу с двойными стенками и жидкость пустить даже антифриз из мотора -всё равно лучше будет -около 80 градусов -после турбы то больше должно быть по логике
Отправлено 07 August 2015 - 05:19 PM
Отправлено 07 August 2015 - 05:20 PM
не понял про зиму -чего колотиться то я буду ? печка станет плохо греть ?
Отправлено 07 August 2015 - 05:25 PM
а вообще в гаражах делал эксперимент -поливал кулер из огнетушителя --ух рвёт !!)))
китаец в пути из г Королёв в Марьино( Москва)
завтра буду ставить -если всё хорошо -поедет машинка лучше расход упадёт
заморочусь жидкостным интеркулером--тока стрёмно (( вода если попадёт в цилиндры ? как у них это решено ?
а еще была мысль -на тему проставки в виде трубы- сделать трубу с двойными стенками и жидкость пустить даже антифриз из мотора -всё равно лучше будет -около 80 градусов -после турбы то больше должно быть по логике
Интеркулер (intercooler – промежуточный охладитель, англ.) – это теплообменник. Это означает, что присутствуют две или более среды (газообразных или жидких), которые не соприкасаются, но между ними происходит теплообмен.
При полностью открытом дросселе и полном бусте (максимальном давлении наддува) температура воздуха, подаваемого из турбокомпрессора, доходит до 250 — 350°F (~ 120 - 180°С, 1°F равен 1,8°С) в зависимости от используемого ТКР, давления наддува, температуры окружающего воздуха и т.д. Необходимо охладить его для того, чтобы увеличить его плотность. Это поможет нам уменьшить склонность мотора к детонации и повысить отдачу двигателя.
Как работает интеркулер? Горячий воздух из турбины проходит через трубки внутри интеркулера. При этом происходит теплообмен. Трубки нагреваются, а воздух охлаждается. Забортный воздух (или вода, если интеркулер жидкостный) обдувает трубки и оребрение, механически с ними связанное, охлаждая их. Опять происходит теплообмен, но теперь между трубками и забортным воздухом. Таким образом, тепло переходит из наддувного воздуха через интеркулер в забортный воздух.
Отправлено 07 August 2015 - 05:33 PM
я это знаю -просто сколько конкретно в нашем двигателе температура после турбины -вход в радиатор- после радиатора
на впуске мерил кто ? нет наверное
и трубу ставить просто или с обменником ввиде двойных стенок разница будет в лучшую сторону чем просто трубу -
мерить надо температуру чего тут говорить
а по работе -техника строительная -приезжаешь на машину -машинист жалуется -дымит пердит солярку жрёт (осень зима -а у некоторых и летом) а там на радиаторах одеяло плёнка и всяк хрень ))) дизель то типа не греется ))))
китайцы до сих пор на свои скопированые камминзы ставят жидкостный охладитель
Отправлено 07 August 2015 - 05:53 PM
Температура во впускном коллекторе после интеркулера градуса на 4-6 выше температуры окружающей среды (летом) при движении по трассе когда интеркулер интенсивно обдувается. замерял мультитрониксом
Отправлено 07 August 2015 - 06:02 PM
там же датчика температурного нет после ИК ! или у Вас стоит ? да и разница слишком уж -похоже на 100 процентную эффективность ИК -такого не могёт быть !?
может мультитроникс с датчика температуры на впуске берёт данные -тот что после фильтра -
Отправлено 07 August 2015 - 06:06 PM
он подсоединён к диагностическому разъёму и показывает температуру во впускном коллекторе
Отправлено 07 August 2015 - 07:09 PM
Отправлено 07 August 2015 - 07:15 PM
он подсоединён к диагностическому разъёму и показывает температуру во впускном коллекторе
может я чего и не знаю-но та температура воздуха которая показывает БК или сканер это с датчика расходомера-температуры ,а он стоит сразу после воздушного фильтра
Отправлено 07 August 2015 - 07:24 PM
Приехал ко мне интеркулер -сам радиатор ,два перехода 90 градусов на 51 мм с 63 ,переход алюминивый 2 шт и переход просто трубкой 2 шт -на всяк случай взял--всё вместе без доставки 8300 с копейками
доставки как таковой небыло ,человек оказался соседом !)))
делаю фотки и снимаю пока размеры ,завтра в гараж бампер снимать и фотать что выйдет
проехал кстати от дома около 5 км - при приложении ладони к ИК чуствуется что он тёплый -хотя это нормально
качество изготовления просто на 5 из 5 -не ожидал -конечно как он будет охлаждать я хз
но сделан добротно не криво швы ровные
как тут фотки выкладывать ?
Сообщение отредактировал Migmag80: 07 August 2015 - 07:26 PM
Отправлено 07 August 2015 - 07:26 PM
Сообщение отредактировал Электрик: 07 August 2015 - 07:28 PM
Отправлено 07 August 2015 - 07:29 PM
да понятно это ))) так еще и масло будет турбина гнать -что то близкое к помпажу происходит когда дырявый,
подпора со стороны наддува то нет уже (ну есть но на оборотах наверное предельных
у меня по городу жрёт как зил )))
Отправлено 07 August 2015 - 07:37 PM
походу родной ИК слабовато сделан,не для бездорожья..чето у многих траблы,надо ставить хороший китай,
дело походу не в соли а в тряске
Отправлено 07 August 2015 - 07:45 PM
Отправлено 07 August 2015 - 07:53 PM
у меня похоже в соли -дырка внутри там где пластинки куда мухи попадают ну не знаю как обьяснить ))) просто сгнил
а там где следы масла у бачков мыльная вода ничего не показала --и это на холостых
Ну да... Левый патрубок или подпереть, или обрезать и сразу гибкую вставку поставить...
на моей машине он еще с новья лопнул -крепеж левого патрубка
у Муссо через резинки если память не изменяет прикручен -и тажа ерунда была -там хоть снять можно не снимая бампера -а тут полмашины разобрать -ужас для меня ))) половину экскаватора могу разобрать собрать опять разобрать -а там одна гидравлика))) -а бампер снять писец как для меня ужасно (((
походу родной ИК слабовато сделан,не для бездорожья..чето у многих траблы,надо ставить хороший китай,
дело походу не в соли а в тряске
так он 30 мм всего по толщине -майский жук и хана)))
Отправлено 07 August 2015 - 07:53 PM
на моей машине он еще с новья лопнул -крепеж левого патрубка
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых