Перейти к содержимому


Фотография

Выбрасываем интеркулер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#121 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 07 August 2015 - 05:41 AM

 

 

завтра звоню-если есть на складе забираю и в гараж -уже бесит этот кайрон -овощь просто -новый был как зажигалка(

 

 

а что значит овощ ??? тяги нет теперь как на новом?? а причем здесь интеркулер?? если он дырявый то да,тягя пропадает но это же не сангенг виноват вроде? для проверки можно турбину на впуск без кулера пустить поездить 100км, енг то при чем?


  • 0

#122 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 August 2015 - 06:50 AM

Дизеля теперь все делают с электронными форсунками и турбинами, те от енгов в плане надежности недалеко ушли. 

Только цены на форсунки и турбины у брендовских марок в разы больше.

Зачем все это сотворили если можно было ставить неубиваемый механический впрыск и вместо турбины увеличить обьем двигла, непонятно .

Мало того теперь и на бензинки суют турбины и даже умудряются ставить  форсунки прямого впрыска как на дизелях.


  • 0

#123 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 August 2015 - 07:06 AM

Дизеля теперь все делают с электронными форсунками и турбинами, те от енгов в плане надежности недалеко ушли. 

Только цены на форсунки и турбины у брендовских марок в разы больше.

Зачем все это сотворили если можно было ставить неубиваемый механический впрыск и вместо турбины увеличить обьем двигла, непонятно .

Мало того теперь и на бензинки суют турбины и даже умудряются ставить  форсунки прямого впрыска как на дизелях.

 

Привет Игорь. На первом месте экологические требования (на турбо моторе проще выполнить евро нормы), а на втором......."Не убиваемая машина" не нужна производителю. Ресурс 2-3 года :unknw:  и делается всё, что бы владелец её продал и купил новую.


  • 0

#124 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 August 2015 - 07:11 AM

Дизеля теперь все делают с электронными форсунками и турбинами, те от енгов в плане надежности недалеко ушли. 

Только цены на форсунки и турбины у брендовских марок в разы больше.

Зачем все это сотворили если можно было ставить неубиваемый механический впрыск и вместо турбины увеличить обьем двигла, непонятно .

Мало того теперь и на бензинки суют турбины и даже умудряются ставить  форсунки прямого впрыска как на дизелях.

Да, да, да! Вот и Камаз с Мазом не далеко ушли, тоже турбины вкорячили и объем моторов уменьшили. Ах какие все нехорошие производители! Нет чтобы в Ёнг V-образную восьмерку (или хотяб шестерку) вкорячить, так ведь нет - ездийте на четырехгоршковой турбинке!!!


  • 0

#125 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 07 August 2015 - 07:18 AM

даже в камаро сунули 4 цилиндровый турбо литра 2, мощность там нормальная.а конструкция дешевле и проще,расход меньше а нормы эко выше..вот с ресурсом сложнее,турбина впрыск..так это производителю и нужно..не нам же решать


Сообщение отредактировал Mikesm: 07 August 2015 - 07:20 AM

  • 0

#126 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 August 2015 - 07:20 AM

Дизеля теперь все делают с электронными форсунками и турбинами, те от енгов в плане надежности недалеко ушли. 

Только цены на форсунки и турбины у брендовских марок в разы больше.

Зачем все это сотворили если можно было ставить неубиваемый механический впрыск и вместо турбины увеличить обьем двигла, непонятно .

Мало того теперь и на бензинки суют турбины и даже умудряются ставить  форсунки прямого впрыска как на дизелях.

Без турбины будет овощ, хоть и 4 литра сделай, тем более с механическим ТНВД. Он раскручиваться на холостых будет раза в три дольше из-за своей массы. Да и вибрации от такого мотора будут будь здоров.

При CR можно сделать сносный мотор без турбины, литров от трех/трех с половиной за счет предвпрысков и гибкого управления длительностью основного впрыска. 


Сообщение отредактировал gena586: 07 August 2015 - 07:21 AM

  • 0

#127 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 August 2015 - 08:00 AM

Без турбины будет овощ, хоть и 4 литра сделай, тем более с механическим ТНВД. Он раскручиваться на холостых будет раза в три дольше из-за своей массы. Да и вибрации от такого мотора будут будь здоров.

.......

В общем возвращаемся к рамному КРАЗу с деревянной кабиной.))))))))))))))))))))))))))))


  • 1

#128 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 August 2015 - 08:17 AM

Был в "Ньюпроксиме" на ремонте. На соседнем посту меняли головку дизеля Кайрона. Потрескались клапана (седла?). Спросил у слесаря почему это могло случиться. Он сказал, что был удален интеркуллер, и в результате произошел перегрев клапанов.

P.S. Что услышал, то и написал.

Ну да, бредятина, если учесть, что ЕГР еще не выбросили (как уже писали), то, даже в "прямотоке" температура воздуха гораздо ниже, чем из выхлопного коллектора прет.  Скорее имел место банальный перегрев двигла или использование дерьмовой соляры.


  • 0

#129 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 08:18 AM

Вообщем договорился с инет-магазином .Вечером привезти должны радиатор и патрубков различных+ остаётся вариант поставить штатный если всё плохо будет ,


  • 0

#130 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 08:26 AM

Овощ Кайрон или нет ? рабочий Форд Транзит был шустрее 2,2 литра 85 лошадей 

 

а тут 140 и совсем не едет ! модулятор почистил стало лучше,теперь вот дырка в ИК -заклеил стало получше еще- день прошел опять затупы-- новая дырка ??? -меняю и должна поехать 

 

помню он новый был просто ракета )))  


  • 0

#131 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 August 2015 - 08:47 AM

Э, брат, с таким настроем ты слона не продашь! Это из  анекдота, если че. Какая разница какая машина сломается и будет ехать плохо. Хоть бмв, хоть мерседес, хоть саненг. Если говоришь, что с нова ракета, стало быть что начало не так работать. Найти причину и устранить! и будет снова счастье, причем устранение проблемы на енге обойдется в разы дешевле, чем на немецкие и японские марки. а ломаются все машины так или иначе.


  • 0

#132 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 08:54 AM

Да дырка в кулере и не одна похоже -начало маслных пятен видно -сифонит там где пятен нет ! сцука))  да не буду продавать )  сегодня приедет ИК типа Китай -буду колхозить  и смотреть что выйдет ,

 

не -разочарован я Ёнгах после кайрона


  • 0

#133 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 07 August 2015 - 08:57 AM

Овощ Кайрон или нет ? рабочий Форд Транзит был шустрее 2,2 литра 85 лошадей 

 

а тут 140 и совсем не едет ! модулятор почистил стало лучше,теперь вот дырка в ИК -заклеил стало получше еще- день прошел опять затупы-- новая дырка ??? -меняю и должна поехать 

 

помню он новый был просто ракета )))  

Новый Транзит -125 л.с. привод передний.

Если с Кайрона выкинуть раздатку, карданы и мосты, то будет летать как Транзит.))


  • 0

#134 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 August 2015 - 08:59 AM

  сегодня приедет ИК типа Китай -буду колхозить  и смотреть что выйдет ,

 

 

Удачи! и обязательно отпиши что-как - очень интересно!


  • 0

#135 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 09:07 AM

вот сижу и думаю -а стоит колхозить китайский ? может родной поставить ? качество китая неизвестно ,эффективность родного тоже))) зато сколько ебли с китайским -патрубки хомуты изгибы-машину разберёшь и не встанет )))


ИК есть в Абсолют авто -12 с копейками 

тут -ИК китай на сайте цена стоит начинаешь разговор и всё -я посмотрю остатки этот в броне и тд 

~5-6 тр 

патрубки 90 градусов 2х700 р =1400

хомуты -200 р х хз сколько но больше 4 =800

 

 

около 8500 

\  

 

 

ну наверное хуже не будет  родного -а лучше мне и не надо )) ( от исправной машины)

 

весь гиммор который я вижу в этом деле -косой кронштейн замка  около верхнего края ик -место вроде есть  -либо пилить варить


  • 0

#136 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 07 August 2015 - 09:07 AM

сомневаюсь что 85лс может летать как ракета..вот мой кайрон - после того как поменял местами модуляторы - полетел..в первом модуле рваная манжета была и вылетал чек..это да,можно назвать овощем.если убить машину и еще и неделать ее....

..........

я бы на масте Бигмага80 поставил китай и выложил фото...поеб ся а нам польза


Сообщение отредактировал Mikesm: 07 August 2015 - 09:08 AM

  • 0

#137 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 August 2015 - 09:08 AM

У знакомых на грузовиках, которые по городу шоркаются, тоже часто интеркулеры накрываются. На Сканиях, например. Вероятно, знакопеременные нагрузки им сложно держать.


  • 0

#138 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 09:14 AM

так вот жду вечера -в районе 8 часов привезут -если цена соответствует сайту -а если кризис курс долляра и извините он стоит не 5 а 10  поставлю родной 


  • 0

#139 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 August 2015 - 09:20 AM

модулятор как вариант -но промывал .мембрана цела -а вот егр мембрану порвал -чистил карбклинером а они агрессивны к резине и силикону похоже -разорвал когда полировал шток) заглушен в итоге

 

а вот ИК подло себя проявил -мыльной водой я его побрызгал и пузырики пошли в тех местах где с виду всё чисто -что твориться со стороны мотора не видел и не смотрел -он приговорён )) там наверное писдец полный -но свиста меньше стало слышно -газуешь на холостых свистит -заклеил хол сваркой  -свистит только теперь на нагрузке 


  • 0

#140 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 07 August 2015 - 09:30 AM

со снятым кожухом-вентилятором и муфтой и с родными патрубками(может порезав их) может можно вколхозить ик где нить между радиатором и двиглом,,,

там места немерено хоть запаску суй...

задача - защита двигателя от аварии турбины,,.если этого не боятся есть простое решение - напрямую без затрат


Сообщение отредактировал Mikesm: 07 August 2015 - 09:31 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых