Перейти к содержимому


Фотография

Выбрасываем интеркулер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#181 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 August 2015 - 07:23 PM

ну можно переходник новы сделать допустим из стали -чтоб варить проще было -уменя сейчас получилось с каждой стороны по переходу между патрубками


старый сифонил -вчера руку прикладывал -чуть тёплый-но скорее не грелся из за дырок -работа то не совершается по сжатию  --этот нагревается заметно на впуске а потом по площади--либо наддув пошел как надо и тепло рассеивает -либо не справляется -потому хочу температуру померить именно внутри --в понедельник или завтра пирометром посмотрю,потом датчик заколхозю ))  интересная тема блин ))) в болезнь бы не переросла -вчера не нужен был супер эффект -так до штата довести что б ездила как должна -а сегодня понеслось)))


  • 0

#182 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 August 2015 - 08:44 PM

потрогайте рукой Ик после поездки -у кого как а ? 

 

возможно китаец не охлаждает .а греет ? )))

 

завтра буду делать короб направляющий на ИК 

 

Да и жестковато стал работать мотор --как же у кого труба вместо ИК ?


Сообщение отредактировал Migmag80: 08 August 2015 - 08:44 PM

  • 0

#183 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 08 August 2015 - 08:48 PM

потрогайте рукой Ик после поездки -у кого как а ? 

 

возможно китаец не охлаждает .а греет ? )))

 

завтра буду делать короб направляющий на ИК 

 

Да и жестковато стал работать мотор --как же у кого труба вместо ИК ?

Отсоединял ИК, разницы замечено небыло, разве что неуловимое ощущение что система лишилась "ресивера", ну чуть порезче воздух задуваться стал. Вернул все назад.


  • 0

#184 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 08 August 2015 - 10:56 PM

потрогайте рукой Ик после поездки -у кого как а ? 

 

возможно китаец не охлаждает .а греет ? )))

 

завтра буду делать короб направляющий на ИК 

 

Да и жестковато стал работать мотор --как же у кого труба вместо ИК ?

 

А смысл его _после_ поездки трогать? Будет теплый либо холодный. Через него же за секунду на холостых проходит 6,5 литров холодного воздуха. Пока выйдешь из машины, руку пихнешь, он остынет. Трогать нужно на мощности, близкой к полной: например при обгоне на 140 с тапкой в полу... Тут только дистанционный контроль.

У кого труба, тот объем в прошивке правит ;)


Олег, у вас комплектация на ручке с климатом? Вижу на фотках два вентилятора в нижней части радиатора, которых у меня нет.


  • 0

#185 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 August 2015 - 11:47 PM

да с климатом ручка 


  • 0

#186 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 August 2015 - 12:05 AM

Отсоединял ИК, разницы замечено небыло, разве что неуловимое ощущение что система лишилась "ресивера", ну чуть порезче воздух задуваться стал. Вернул все назад.

 

ну я разницу почувствовал -родной то дырявый  был ик

наверное вернусь к родному новому -этот оставлю на эксперименты --цена экспериментов только бампер туда сюда снимать -

 

с водяным бы поэксперементировать !!   жду аппарат сварочный на работе -заказали -со сварным на работе сваркой увлекаемся))) алюминий есть -сварим из китайца водный 


  • 0

#187 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 August 2015 - 12:21 PM

Вобщем еще наблюдение -при дырявом ИК педаль газа при "в пол" значения прыгали вплоть до ноля

с герметичным -в пол 100 процентов теперь показывает -

 

родной сейчас в ванне продул -нижняя сота в 4 х местах пузырит --удалю завихрители  заклею двухкомпонентным герметиком типа поксипола и внедрю на место -не нравится как китаец греется  -на месте газ в пол -и он горячий весь 


  • 0

#188 AD911

AD911

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Андрюха

Отправлено 09 August 2015 - 12:29 PM

После часа езды по трассе даже после ИК аллюминиевый патрубок рука не терпит.
Там температура явно не ниже 50°с
  • 0

#189 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 August 2015 - 12:39 PM

............. -не нравится как китаец греется  -на месте газ в пол -и он горячий весь 

В принципе так и должно быть. Он должен нормально обдуваться. На ХХ от него толку нет, только на ходу. Ставь датчики и смотри на скорости. Многие, кто хочет эффекта на ХХ и малой скорости, ставят доп. вентилятор. Особо продвинутые, в основном стритрейсеры, внедряют доп. охлаждение.


  • 0

#190 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 August 2015 - 01:19 PM

сунул в ванну -дал с компрессора воздуху- друшлаг )(стоковый)

 

про орошайку думал еще на Муссо -

 

горячий значит теплообмен идёт 

 

Расход топлива покажет ! 

 

 

да еще же лето-жарко на улице +стоит высоко +другого типа соты -бар-плате а у родного тубфин -

 

но едет лучше -конечно не сравнить с родным  -просто не корректно с дыряввым сравнивать


  • 0

#191 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 August 2015 - 06:59 PM

Вобщем сегодня случайно избавился от свиста турбины )))) , Когда глушил ЕГР то проставку поставил 6мм, соответственно корпус ЕГР от двигла отошел прилично. Я подкладывал шайбы. Сегодня шайбы выкинул и закрутил как было, свиста нестало совсем, Видимо я ЕГР поставил с перекосом и где металлическая прокладка между корпусом ЕГР и дроссельной секло воздух, это место в масле было.

Так что мой ИК и турбина полностью реабилитированы, двигатель работает как только что с завода.


Сообщение отредактировал nihsurk: 09 August 2015 - 07:00 PM

  • 0

#192 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 August 2015 - 09:10 PM

6 мм это куда ?  фланец проставки ? и что за шайбы ? я ничего не понял ))) 


  • 0

#193 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 August 2015 - 06:24 AM

6 мм это куда ?  фланец проставки ? и что за шайбы ? я ничего не понял ))) 

6 мм заглушка на входном фланце перед дроссельной заслонкой. Она здорово отдвинула корпус ЕГР от блока. Я компенсировал сначало это расстояние подложив шайбы между корпусом ЕГР и блоком, Но при этом ЕГР начал сифонить.


  • 0

#194 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 10 August 2015 - 06:32 AM

6 мм заглушка на входном фланце перед дроссельной заслонкой. Она здорово отдвинула корпус ЕГР от блока. Я компенсировал сначало это расстояние подложив шайбы между корпусом ЕГР и блоком, Но при этом ЕГР начал сифонить.

чесно говоря я снова ниче не понял,схему как идет с завода помню...сам снимал егр чистил


  • 0

#195 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 August 2015 - 06:34 AM

чесно говоря я снова ниче не понял,схему как идет с завода помню...сам снимал егр чистил

В теме ЕГР опишу потом.


  • 0

#196 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 August 2015 - 01:39 PM

Супер! Молодец! Отличный отчет! прям задумался о такой же процедуре. однозначно ++


  • 0

#197 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 August 2015 - 05:25 PM

Супер! Молодец! Отличный отчет! прям задумался о такой же процедуре. однозначно ++

Не надо спешить !!!!   наш интеркулер 30 мм толщины -китаец 65 мм  -я пока тестирую

 

температура на входе выходе разная-не записывал не фотографировал (думал о обеде )))  ) измерял пирометром инфракрасным  

 

Есть одно просто гигантское НО !!!!    Я на эту машину сел уже на 102 тыщах  -ИК сифонил, педаль ипала мозг,датчик наддува под вопросом -но помню как она ездила новая )) машина отца  -потому сравнивать не могу -что было в исправном состоянии-в момент как я начал ездить и устранения некоторых косяков и ик новый -

 

мне всё равно не нравиться --чувства что за жопу держат уже нет -но как то вяло обороты как набирала так и набирает 


  • 0

#198 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 August 2015 - 05:45 PM

Не надо спешить !!!!   наш интеркулер 30 мм толщины -китаец 65 мм  -я пока тестирую

 

температура на входе выходе разная-не записывал не фотографировал (думал о обеде )))  ) измерял пирометром инфракрасным  

 

Есть одно просто гигантское НО !!!!    Я на эту машину сел уже на 102 тыщах  -ИК сифонил, педаль ипала мозг,датчик наддува под вопросом -но помню как она ездила новая )) машина отца  -потому сравнивать не могу -что было в исправном состоянии-в момент как я начал ездить и устранения некоторых косяков и ик новый -

 

мне всё равно не нравиться --чувства что за жопу держат уже нет -но как то вяло обороты как набирала так и набирает 

Без ИК жопу отпускает? Думаю не в нем дело.

ИК нужен:

1. Как фильтр (как недавно выяснилось при умирании турбины, обломки без ИК долетают до камер сгорания)

2. Для псевдо охлаждения воздуха

 

На нашем двигуле главное чтоб он не тормозил поток, пропускная способность если у китаезы выше и равна стоковому, уже хорошо. А если колхозинг экономит бюджет, то совсем здорово


  • 0

#199 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 August 2015 - 05:54 PM

дело было не в бюджете -в наличии родных почти нет -сейчас насобираю на родной и буду смотреть что с родным будет 

 

китаёз греется сильно --я правда раньше никогда не задумывался об этом))) на Муссо дырку заклеил и ездил --а тут начитался всяк теорий и ночами теперь не сплю )) )в моей установке есть еще косяк !!  патрубок синий на фотке ыидно его подрезан ,натянут на выход (труба что торчит из кулера и смещен --получается внутри нехилая такая ступеньк (сектор этой трубы ) о которую тормозится поток --колхозинг он и есть колхозинг  :hey:

 

потери давления мерить нечем ,температуру тоже) 


  • 0

#200 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 August 2015 - 06:05 PM

дело было не в бюджете -в наличии родных почти нет -сейчас насобираю на родной и буду смотреть что с родным будет 

 

китаёз греется сильно --я правда раньше никогда не задумывался об этом))) на Муссо дырку заклеил и ездил --а тут начитался всяк теорий и ночами теперь не сплю )) )в моей установке есть еще косяк !!  патрубок синий на фотке ыидно его подрезан ,натянут на выход (труба что торчит из кулера и смещен --получается внутри нехилая такая ступеньк (сектор этой трубы ) о которую тормозится поток --колхозинг он и есть колхозинг  :hey:

 

потери давления мерить нечем ,температуру тоже) 

Ну так он и должен греться, чем лучше он тепло отводит тем лучше машин ехать должен, на скорости с него сдувать должно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых