определил визуально. радиаторы очень сильно забиты между пластинками. машина сильно греется ( вот я его и хотел снять и почистить. т. к в сервисе как то дороговато. но там мне наплели всякой ерунды, которую я и начал спрашивать.
Выбрасываем интеркулер
#461
Отправлено 22 June 2017 - 03:41 PM
#462
Отправлено 22 June 2017 - 03:53 PM
#463
Отправлено 22 June 2017 - 04:23 PM
определил визуально. радиаторы очень сильно забиты между пластинками. машина сильно греется ( вот я его и хотел снять и почистить. т. к в сервисе как то дороговато. но там мне наплели всякой ерунды, которую я и начал спрашивать.
Если хотите сделать всё сами. Снимите передний воздухозаборник(2 болта м6) и будет доступ к радиаторам сверху. Можно промыть мойкой в\давления, можно продуть воздухом. Продувать и промывать всё это желательно изнутри, но с учётом установленного у Вас вентилятора это не удобно.
#464
Отправлено 22 June 2017 - 06:16 PM
#465
Отправлено 22 June 2017 - 06:56 PM
Вообщем эта штука просто служит для охлаждения поступающего в ДВС воздуха.Заливать и менять,по сезону воздух и жидкости в нем не нужно.
благодарю
#466
Отправлено 22 June 2017 - 08:48 PM
#467
Отправлено 31 August 2017 - 07:04 PM
может я чего и не знаю-но та температура воздуха которая показывает БК или сканер это с датчика расходомера-температуры ,а он стоит сразу после воздушного фильтра
Я поставил прибор OBD-II тот который в разъем для диагностики втыкается. Так вот в программе есть : "температура во впускном коллекторе". У меня показывает на холостых 40-42 при температуре окр среды 20С. при полностью нажатой педали акселератора 38С.
Поставлю прямоток, сделаю замеры, расскажу.
#468
Отправлено 10 October 2017 - 07:14 AM
Тогда как объяснить, что с удаленным ИК машин едет лучше?
Объяснение простое: Если кулер дырявый - турбина дует не только во впускной коллектор, а частично на улицу. После ликвидации виновника, весть объём нагнетаемого воздуха (хоть несколько меньшей плотности) используется по прямому назначению.
#469
Отправлено 10 October 2017 - 07:52 AM
#470
Отправлено 10 October 2017 - 11:50 AM
Да уж. Свист как в пылесосе стоял давненько. Весной снимал ИК, запаивал приёмный бачок, садил всё на герметик. Чудо произошло, но не на долго. В конце лета снова начало свистеть и расход топлива подскочил. Сегодня решил временно посадить напрямую. Патрубок от турбины снялся вместе с патрубком ИК. Он просто отвалился. Соединил напрямую, через свою трубку от ИК. Патрубки не резал. Машина поехала
Завтра еду в Тольяти в командировку, как раз там и куплю ИК: http://stinger-auto....5-vykhod-57-mm/
#471
Отправлено 04 April 2018 - 11:05 AM
Подскажите, почему ставят универсальный кулер в размере 550*180*65
Разве 550*140*65 не ближе по размеру и объему к нашему?
#472
Отправлено 04 April 2018 - 11:22 AM
#473
Отправлено 04 April 2018 - 02:52 PM
#474
Отправлено 04 April 2018 - 03:13 PM
#475
Отправлено 04 April 2018 - 04:29 PM
#476
Отправлено 04 April 2018 - 04:51 PM
Какой такой доместик?Включи доместик и не будет турбоямы
#477
Отправлено 04 April 2018 - 05:13 PM
#478
Отправлено 04 April 2018 - 05:39 PM
Какой такой на дизеле доместик?Режим работы двигателя.поиском учитесь пользоваться
Сообщение отредактировал nihsurk: 04 April 2018 - 05:40 PM
#479
Отправлено 04 April 2018 - 05:47 PM
#480
Отправлено 04 April 2018 - 05:50 PM
АааНу тот который вместе с фейри в дизель льют.
Доместос!
Сообщение отредактировал nihsurk: 04 April 2018 - 05:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых