Светлана, Вы делаете правильный выбор, рассматривая Кайрон на МКПП. Вы любите путешествовать и после УАЗа Вы будете просто отдыхать и кайфовать за рулем SY. Будет только немного тяжеловато ехать далеко по трассе с вашими товарищами, скорость до 110 усыпляет. На счет МКПП можете не переживать, коробка отличная (был Актион Спорт). Запчасти у ОД дорогие, но есть Эксист - все тоже самое, только в разы дешевле. Обслуживается легко своими силами, если что, подскажут на форуме. Ржавые места бывают только на раме, её можно обработать ТАД 17 (так сделано у меня), хотя это чисто для красоты. Выбирайте экземпляр ухоженный, с небольшим пробегом (60000-80000 км.), смотрите всё то, что писали в первом сообщении, больше смотреть там нечего.

Вопросы по дизельному Кайрону (как альтернативе УАЗу)
#41
Отправлено 18 May 2015 - 12:16 PM
#42
Отправлено 18 May 2015 - 12:18 PM
Роман,откуда такие ужасы взяты то?Сцепление ходит как и на любой другой машине столько насколько водитель умеет им пользоваться.Сцепление ходит в среднем 50 тысяч. .
Не пугайте девушку .У меня сцеплению сто сорок первая тысяча пошла,и никаких признаков его усталости еще нет.
#43
Отправлено 18 May 2015 - 12:22 PM
На счет сцепления... сцепление ходит столько, на сколько умеют им пользоваться. Если человек понимает, как оно работает, то его хватит на долго. Я проехал 109 000 и продал с рабочим сцеплением. Тоже самое могу сказать про шаровые.
#44
Отправлено 18 May 2015 - 12:32 PM
Ага, значит, только оригинал покупать совсем не обязательно и есть достойные аналоги) Это радует)
Это тот же оригинал, только в другой упаковке. Я про фильтр Дэлфи 924
Сообщение отредактировал "Semen": 18 May 2015 - 12:35 PM
#45
Отправлено 18 May 2015 - 12:44 PM
Светала, сначала читаете тему критичные косяки кайрона, которые необходимо устранить. Затем смотрите стоимость запчастей (кто бы что не говорил, кайрон крайне оригинальный автомобиль, т.е. неоригинальных запчастей мало). Потом вспоминаете, что ССангЙонг думает о том, чтобы уйти с нашего рынка, а это = дефицит запчастей. Ну и после хантера, это не внедорожник, а пузотер. Если все это не испугало, то берите. Я бы в текущей ситуации взял бы либо ховера, либо патриота.
Ступица идет в сборе с дачтиком абс и пошипником = 18000р.
Железо очень дорогое, например, капот = 34000р.
Масло в двигло - 8л.
С рычагами мне повезло еще меньше, так как после 12 года нижние рычаги идут в сборе с шаровыми. 1 рычаг ~ 8000р.
Верхние шаровые в сборе с рычагами уже давненько.
#46
Отправлено 18 May 2015 - 01:24 PM
Светала, сначала читаете тему критичные косяки кайрона, которые необходимо устранить.
И делите пополам. Судя по тому, где проходят маршруты и Кайрона в стоке ей хватит, а если что несложными действиями можно и поднять до УАЗа
#47
Отправлено 18 May 2015 - 05:02 PM
Сам рассматривал УАЗ в прошлом году перед покупкой кая. Но там, к сожалению, можно брать только проверенный годами бензиновый мотор. У нового змз-51432crs по отзывам на патрофоруме такое количество косяков, что лучше сразу его перебирать сновья, но и после как я понял двигатель не жилец. Вот к примеру, одна из тем http://9035151413.ru/lib/61
Все это остановило меня от покупки уазика на дизеле, а бензин совсем не хотелось. Жаль, что у нас нет нормального дизельного мотора, во всем остальном уазик очень крепкая машина, мне она очень нравится во всех смыслах. Но пока отваливать такаие деньги чтобы лезть в мотор прямо сновья, бояться далеко ездить из-за возможных поломок. Дизель кая как-то более предсказуем, кроме ролика ремня и натяжителя цепи вроде нет особо ничего, за чем нужно иногда поглядывать. Ну, форсы со свечами промазать, естественно, фильтр оригинальный, топливо на нормальных заправках, ну и как-то все.
ссылку почитал. Косяк очевидный. Хорошо тем УАЗоводам, которые имеют возможность обслуживаться в таком сервисе.
Не поленился, доехал до авторизованного СТО дилера УАЗ. Спросил про новый дизельный движок. Люди там знакомые, городишко маленький наш. Сказали прямо - о дизеле думай, но не покупай.
Лучше с 409 бензиновым. Разница по цене окупится не скоро. Сказали что расход на Патриоте по факту по трассе около 9,5, смешанные около 13, город 14,5-15,0. Примерно такой же расход, чуть ниже, на моем бензиновом Кае с АКПП
Но это с их слов.
#48
Отправлено 18 May 2015 - 05:28 PM
Не надо ничего вспоминать. Можно просто поменять масло в КПП.Ну, что ж, значит, буду вспоминать прием перегазовки)
Я залил ликви моли и ни каких перегазовок, тем более что перегазовки не помогут.
Сообщение отредактировал dim.a7: 18 May 2015 - 05:29 PM
#49
Отправлено 18 May 2015 - 05:57 PM
...
Лучше с 409 бензиновым. Разница по цене окупится не скоро. Сказали что расход на Патриоте по факту по трассе около 9,5, смешанные около 13, город 14,5-15,0...
Подтверждаю и поддерживаю Виктора, в частности, по расходу бензина...
Честно говоря, не хотел встревать в разговор, но не выдержал.
Как активный пользователь обеих марок автомобилей (см. в подписи), скажу, что для экспедиционника подходит и стоковый Патриот, Кайрон же надо готовить.
УАЗы я знаю достаточно хорошо, поэтому и куплен был Патриот, в основном, из интереса к нему. И я ни разу не пожалел о выборе,
Вот моя темка перед приобретением Патриота http://kyron-clan.ru...riot-mozhno-li/
Полно там всякого "за" и "против".
Понятен интерес Светы к другому полноприводному авто (УАЗ надоел, уже (типа того) сменить хочется обстакановку...), но он, Кайрон, честно надо признать, не без косяков.
Капризное вроде подключение передка (у меня не было), хлипкая конструкция крепления переднего моста, требующая реконструкции подвеска и т.д.
Я не хаю Кайрон, но даже для лайтового бездора он требует осторожного обращения и доработок.
На Патриоте сейчас 70 ткм. с копейками, за мои 40 ничего не отвалилось и не вытекло, кое-что доработано, спальник, всякая мелочевка, на очереди - усиление подвески (все-таки лебедь, большие колеса), ну и т.д. ...
Сообщение отредактировал Uygur: 18 May 2015 - 05:58 PM
#50
Отправлено 18 May 2015 - 06:40 PM
#51
Отправлено 18 May 2015 - 06:45 PM
Видимо, понятие бездорожья у нас разное.
#52
Отправлено 18 May 2015 - 07:41 PM
Светлана, Вы делаете правильный выбор, рассматривая Кайрон на МКПП. Вы любите путешествовать и после УАЗа Вы будете просто отдыхать и кайфовать за рулем SY. Будет только немного тяжеловато ехать далеко по трассе с вашими товарищами, скорость до 110 усыпляет. На счет МКПП можете не переживать, коробка отличная (был Актион Спорт). Запчасти у ОД дорогие, но есть Эксист - все тоже самое, только в разы дешевле. Обслуживается легко своими силами, если что, подскажут на форуме. Ржавые места бывают только на раме, её можно обработать ТАД 17 (так сделано у меня), хотя это чисто для красоты. Выбирайте экземпляр ухоженный, с небольшим пробегом (60000-80000 км.), смотрите всё то, что писали в первом сообщении, больше смотреть там нечего.
Спасибо! Вы прямо в точку все ответили)
Видимо, понятие бездорожья у нас разное.
Вероятно) Для меня самое классное бездорожье - это как раз что-то вроде Рыбачьего. Там есть, где голову включить, но при этом нет сильного насилия над машиной, да еще и пейзажи вокруг обалденные.
#53
Отправлено 18 May 2015 - 08:06 PM
С коробкой передач и другими узлами, чтобы не испытывать проблем я всегда пользуюсь СМТ-второго поколения и стараюсь брать эту смазку, чтобы на упаковке был выбит штатовский флаг, а не какая-нибудь наклейка. И на счет топлива: мы стараемся брать его с НПЗ. т.к. бак у нас вместительный - хватает длительные поездки. Машину всегда заправляю дома, вот ссылка на видео, как я это делаю.
#54
Отправлено 18 May 2015 - 08:50 PM
SY не требуются никакие доработки для легкого и даже среднее бездорожья. А уж если большая часть пути это трасса то на Кайроне будет куда комфортнее чем на Патриоте, тем более, что Светлана уже определилась и УАЗов больше не хочет.
Стоковый кай имеет очень маленький клиренс, как у современных паркетников. Заменой пружин + установкой колес большего размера, можно довести его(клиренс) до стокового патриота. Но при этом ресурс всей подвески будет уменьшен. Стоковый кай предназначен для асфальта. Подготовленный для легкого бездора. Можно конечно и на тяжелое бездорожье на нем сунуться, но тогда прослужит он совсем не долго (не забываем про хлипкие крепления кузова к раме и тонкий металл кузова).
#55
Отправлено 19 May 2015 - 09:54 AM
Стоковый кай имеет очень маленький клиренс, как у современных паркетников. Заменой пружин + установкой колес большего размера, можно довести его(клиренс) до стокового патриота. Но при этом ресурс всей подвески будет уменьшен. Стоковый кай предназначен для асфальта. Подготовленный для легкого бездора. Можно конечно и на тяжелое бездорожье на нем сунуться, но тогда прослужит он совсем не долго (не забываем про хлипкие крепления кузова к раме и тонкий металл кузова).
Как это относится к теме? Да и, как это мягко сказать, ерунду какую то пишите. Вы, судя по подписи внизу, на стоковом по легкому бездорожью вообще не ездили . Тонкий металл кузова?
#56
Отправлено 19 May 2015 - 11:14 AM
Пооткрывай двери туда сюда и почувствуешь где тонкий на патриоте или кайроне.и тонкий металл кузова).
#57
Отправлено 19 May 2015 - 11:16 AM
#58
Отправлено 19 May 2015 - 12:32 PM
А патриот по комфорту передвижения намного хуже кайрона? Шумка намного хуже?
#59
Отправлено 19 May 2015 - 12:57 PM
А патриот по комфорту передвижения намного хуже кайрона? Шумка намного хуже?
Патриот по пересечёнке-грунтовке (не бездор) перемещается гораздо мягче и намного уверенней Кайрона, ходы подвесок больше, в наличии уверенность не порвать пыльники на ШРУСах и не клевать бамперами терру.
Шумоизоляция слабее, чем на дизельном Кайроне, исправляется проклейкой кузова.
Впрочем, чего там говорить, раз Светлана настроилась на Кайрон...
Просто до того, как у меня появился Патриот, я был о нём посредственного (мяхко выразился!) мнения.
Сообщение отредактировал Uygur: 19 May 2015 - 12:58 PM
#60
Отправлено 27 May 2015 - 08:36 PM
Подниму тему
Сегодня съездила посмотреть одного Кайрона, первый блин оказался комом, ну да ладно, зато попробовала свои теоретические познания на практике проверить))
Появилось несколько вопросов. Сможете дать комментарии?
1. В СТСе отсутствует номер рамы - такое бывает, да? Где-то на форуме вроде видела тему. Это просто попадаются такие машины или в определенный период их выпускали?
2. Как определить, где машина собрана - в Корее или России? Это где-то указано?
И ниже фотографии, есть по ним несколько вопросов.
На первом фото - это какая-то топливная рейка что ли, она над двигателем (что это на самом деле?). И вот то, что в нее вкручено, - оно ржавое. Это насколько плохо и почему оно заржавело?)
Уж простите за корявое объяснение Честно говоря, до каталогов на Кайрон я еще не добралась.
На втором фото - трубка к турбине. Что это за кусок теплоизоляции на нее надет? Это заводское?
На третьем фото - вид сзади под днищем. Что это за фартук перед задним мостом? О_о
И на четвертом фото - кусок рамы. Это нормальное состояние для 2011 года или уже не очень? Кусок рамы возле заднего колеса. Спереди она выглядела какой-то более однородно ржавой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых