#101
Отправлено 27 December 2011 - 01:32 PM
#102
Отправлено 27 December 2011 - 01:34 PM
#103
Отправлено 27 December 2011 - 03:09 PM
Сейчас, даже, на улице темно, Какой режим стоял
при запуске на климате? Попробуйте режим АВТО.
#104
Отправлено 27 December 2011 - 03:18 PM
#105
Отправлено 27 December 2011 - 03:45 PM
#106
Отправлено 27 December 2011 - 09:04 PM
неделю назад купил новый Kyron. Проблема вылезла сразу после выезда из автосалона. Климат дует горячим даже при установке 18гр. но если перевести в Lo и сразу поставить 18гр начинает дуть прохладным,..................
Зачем плодить темы, тёрли тут уже об этом климате не раз, если каждый о своей проблеме будет о дельную тему вешать то тех раздел превратится в помойку.
Учитесь пользоваться поиском.
#107
Отправлено 27 December 2011 - 09:27 PM
#108
Отправлено 27 December 2011 - 10:34 PM
Видимо умных ответов больше не дождаться...
Пишите свои вопросы в существующих темах, для этого существует "ПОИСК", не нужно темы плодить.
А климат в кайроне полное г..но и отстаньте от него он живёт своей жизнью, почти у всех так.
Сообщение отредактировал Msk-199: 27 December 2011 - 10:37 PM
#109
Отправлено 28 December 2011 - 09:45 AM
#110
Отправлено 28 December 2011 - 02:08 PM
Всем доброго дня !
неделю назад купил новый Kyron. Проблема вылезла сразу после выезда из автосалона. Климат дует горячим даже при установке 18гр. но если перевести в Lo и сразу поставить 18гр начинает дуть прохладным, если начать добавлять температуру до 25, то начинает дуть горячим и не убавляется. Через 2 дня после покупки в автосалане
заменили климат (сняли с другого авто) ,отьехав от них 100метров понял что климат по-прежнему не работает,на днях опять поеду доставать ОД.
В чем может быть проблема ???
Скажите, а как Вы себе представляете правильную работу климата в принципе? Опишите алгоритм? Думается мне, что вы размышляете так, что поставили на дисплее температуру 18, значит должен дуть воздухом температуры 18 градусов. В общем опишите Ващи представления о правлиьной работе климата.
P.S. Стоит 24 градуса зимой, 25 летом, крутилку не трогаю ВООБЩЕ, кнопки переключения направлений трогаю ИНОГДА. Претензий к климату НЕТ. Работает как и на всех других авто.
Сообщение отредактировал OKEAH: 28 December 2011 - 02:09 PM
#111
Отправлено 28 December 2011 - 02:39 PM
У мну второй авто Toyota сколько ставишь столько дует, рукой чувствуется сразу если убавлять, если в режиме "AUTO" тогда нагоняет установленную температуру и убовляет скорость вент.
#112
Отправлено 28 December 2011 - 02:50 PM
А каким образом сие можно сделать на кайроне (насколько понимаю КК на кайроне и рексе одинаковые)? А инструкцию или фото отчет не можете выложить?замечу, что даже в ручном режиме заслонка тепло-холод управляется зачем то кондеем, посему и температура плавает.
я это все дело на столе подключил и исследовал... кончилось тем, что я перерезал родное управление на драйвер этой заслонки, вкрячил свой проц, который выставляет заслонку в любоее из 32- положений тепло-холод(у родного столько же. но работает почему то только треть положений,также мой проц считывает показания с крутилки температуры.
теперь нормально, в любом режиме)
забыл о проблеме
#113
Отправлено 28 December 2011 - 02:55 PM
#114
Отправлено 28 December 2011 - 06:47 PM
не заставит климат работать правильно.
Есть желание, читайте тему про климат-контроль.
#115
Отправлено 28 December 2011 - 09:59 PM
а климат не полезу, фотку стерА каким образом сие можно сделать на кайроне (насколько понимаю КК на кайроне и рексе одинаковые)? А инструкцию или фото отчет не можете выложить?
там ставится микроконтроллер передает управление с ручки на драйвер двигателя, контроль положения по напряжению с датчика на приводе заслонки на ацп . вот ручка хитрая зараза. на одном контакте типа импульсы которые надо опознавать по перепаду импульса на другом контакте если 0 то одно направлений , 1-другое.....
#116
Отправлено 29 December 2011 - 10:39 AM
Правильно это когда стоит +18 и недует +35 и наоборот соответственно.
У мну второй авто Toyota сколько ставишь столько дует, рукой чувствуется сразу если убавлять, если в режиме "AUTO" тогда нагоняет установленную температуру и убовляет скорость вент.
Это будет правильно только в частном случае.
Вот, собственно, правильный алгоритм и, кстати, логичный:
1. Оценивается температура воздуха за бортом + оценивается температура воздуха в салоне+оценивается температура, выставленная на климате.
2. Сравниваются температуры.
3. Если температура в салоне и за бортом ниже, чем выставлена на КК, то КК принимает решение включить тёплый воздух (от печки, если она уже нагрелась) и нагреть салон. Задача климата изначлаьно - это нагреть салон, следовательно на 20 градусов температура салона ниже заданной или на 40, или на 500 - вывод один, салон нагреть надо, значит надо врубить ТЕПЛО, а раз задача нагреть салон, то врубить надо на максимум!!! По этому заслонка, отвечающая за холод закрывается, отвечающая за тепло открывается (это образно, по факту разные климаты могут немного по разному это делать) и совсем не важно стоит у вас на климате 18 градусов или 35 градусов, если в салоне при этом -10.
4. Когда заданная температура и температура в салоне сравнялись, то задачей климата становится ПОДДЕРЖИВАТЬ эту температуру. И вот только тогда он будет дуть так, как Вы себе это представляете. То есть если стоит 18 градусов, салон УЖЕ нагрет до 18 градусов, на улице при эотм холоднее, то КК будет дуть примерно 18-19 градусами.
Ещё раз - задача КК:
1. Быстро достичь желаемой "клиентом" температуры.
2. Поддерживать температуру.
Не правильно, когда Вы думаете, что задача КК дуть температурой выставленной "клиентом". В таком случае придётся ПОСТОЯННО крутить регулятор в зависимости от температуры воздуха за бортом, как это делают те, у кого климата нет. Ведь если дуть оно будет 18 градусами, а за бортом -30, и будет дуть 18 градусами, а за бортом +30, то в салоне получатся 2 совсем разные температуры.
#117
Отправлено 29 December 2011 - 10:55 AM
Если такая работа норма то я х.з. чем производители думали сделав такой неудобный алгоритм работы климата на который многие жалуются, если бы это норм то и не жаловался бы не кто.
Грю же на Toyota у мну без разницы скока на улице, ставишь 22 значит дует 22 а не жарит пока пятки не вспотеют, в режиме авто понятно он дует на макс и поддерживает заданную температуру, потом сбовляет обороты, еще есть солнечный датчик на торпелде и он завязан на климат, у кайрона он тоже ксть ток х.з. для климата или автосвета.
Сообщение отредактировал Msk-199: 29 December 2011 - 11:00 AM
#118
Отправлено 29 December 2011 - 12:41 PM
Это Вы наверно расписали режим работы "AUTO"
Если такая работа норма то я х.з. чем производители думали сделав такой неудобный алгоритм работы климата на который многие жалуются, если бы это норм то и не жаловался бы не кто.
Грю же на Toyota у мну без разницы скока на улице, ставишь 22 значит дует 22 а не жарит пока пятки не вспотеют, в режиме авто понятно он дует на макс и поддерживает заданную температуру, потом сбовляет обороты, еще есть солнечный датчик на торпелде и он завязан на климат, у кайрона он тоже ксть ток х.з. для климата или автосвета.
Режим АВТО отличается только тем, что в АВТО он ещё направлениями воздуха "заведует" и включением кондея. Если режим выключен, то температура продолжает поддерживаться как и с режимом, но климат сам не выбирает поток куда дуть и сам не может включить или выключить кондей.
А касаемо Тойоты... Может у Вас там так называемый "климатик"? А то у меня было 2 Тойоты, Пассат, всё с климат-контролем, алгоритм работы точно такой - максимально быстро достигается выставленная температура, за тем поддерживается. Да и на премиум классе так же, особенно это заметно летом, когда заводят машину и через несоклькос екунд начинается дикий гул - включается кондей на всю катушку вместе со своим куллером и вентилятор печки на всю катушку... Таким образом салон остужается с 40-50 градусов до комфортных 25 за 3-5 минут, за тем всё стихает и только поддерживает температуру. Зимой всё так же, только наоборот, и печка, в отличие от кондея, не может сразу выдать полную мощность, приходится ждать прогрева антифриза.
P.S. Попробуйте поставить одну температуру и не крутить ручку и понаблюдайте как что работает. На пример у меня зимой 24 градуса стоит, вполне комфортно.
#119
Отправлено 29 December 2011 - 12:48 PM
если на пальцах, правильный климат в режиме авто должен делать так ... подгонять температуру в салоне к той что вы выставили, но разница температур той что на данный момент в салоне и той что он выдает не должна быть больше\меньше 5 градусов!!!
каким способом он делает.... фиолетово, основная задача впривести к заданной температуре и не в ущерб вашему здоровью(медицинский предел разницы нагрева и особенно охлождения не более 5-7 градусов)
все другие варианты обычный кондиционер.... если сразу и на всю мощь.
Сообщение отредактировал leo-chl: 29 December 2011 - 12:51 PM
#120
Отправлено 29 December 2011 - 01:37 PM
А касаемо Тойоты... Может у Вас там так называемый "климатик"? А то у меня было 2 Тойоты, Пассат, всё с климат-контролем, алгоритм работы точно такой - максимально быстро достигается выставленная температура, за тем поддерживается.
Да фиг знает какой он там, знаю ток что 2-х зонный есть опция "DUAL" т.е. водитель может поставить +30 а пассажир включить кондей на 18гр. в режиме авто распределяет потоки т.е. сначало может дуть в ноги потом из торпеды, короч он там сам шурупит где темп не соответствует туда идует, так же с зади есть еще одни кондей для задних пассажиров, он работает ток если вкл. основной, разбег регулировки +/- 5гр. от основного
Выкладывал ток в другой теме.
Во-
Сообщение отредактировал Msk-199: 29 December 2011 - 01:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых