Перейти к содержимому


Фотография

Климат-контроль (режим AUTO)

климат контроль воздух

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 530

#101 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 December 2011 - 01:32 PM

давно делал диагностику, все ок кроме какого-то датчика солнца или света
  • 0

#102 Михаил_СП

Михаил_СП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 December 2011 - 01:34 PM

Самодиагностику делал уже, ошибка(25) висит по солнечному датчику , сегодня завел машину автозапуском,температура стояла 18гр(с вечера оставил и точно знаю что дуло прохладным), через 25 мин пришел, в машине жара...
  • 0

#103 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 December 2011 - 03:09 PM

Ошибка 25. Где делали диагностику (гараж улица)?
Сейчас, даже, на улице темно, Какой режим стоял
при запуске на климате? Попробуйте режим АВТО.
  • 0

#104 Михаил_СП

Михаил_СП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 December 2011 - 03:18 PM

делал днем, но было пасмурно,а режим...а не помню какой стоял,попробую завтра с AUTO
  • 0

#105 JWK

JWK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 December 2011 - 03:45 PM

Берёшь авто без наворотов и наслаждаешься работой электроники (её там минимум, но этот минимум приятен) и всё работает и не первый год.
  • -1

#106 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 December 2011 - 09:04 PM

неделю назад купил новый Kyron. Проблема вылезла сразу после выезда из автосалона. Климат дует горячим даже при установке 18гр. но если перевести в Lo и сразу поставить 18гр начинает дуть прохладным,..................


Зачем плодить темы, тёрли тут уже об этом климате не раз, если каждый о своей проблеме будет о дельную тему вешать то тех раздел превратится в помойку.
Учитесь пользоваться поиском.
  • 0

#107 Михаил_СП

Михаил_СП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 December 2011 - 09:27 PM

Видимо умных ответов больше не дождаться...
  • -1

#108 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 December 2011 - 10:34 PM

Видимо умных ответов больше не дождаться...


Пишите свои вопросы в существующих темах, для этого существует "ПОИСК", не нужно темы плодить.
А климат в кайроне полное г..но и отстаньте от него он живёт своей жизнью, почти у всех так.

Сообщение отредактировал Msk-199: 27 December 2011 - 10:37 PM

  • 0

#109 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 28 December 2011 - 09:45 AM

Включаю сначала на максимум, по мере прогрева ставлю 18-20 (ручной), и прибавляю-убавляю по необходимости...Всё тогда работает и регулирует.Если оставил в таком положении и заглушил, в следующий раз ХЗ как будет дуть, может горячим, может тёплым, выставляю какое либо крайнее положение и потом нужную температуру. В авто очень долго регулирует и не всегда адекватно (по направлениям обдува и скорости вентилятора), поэтому им не пользуюсь или при длительных поездках.
  • 0

#110 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 December 2011 - 02:08 PM

Всем доброго дня !
неделю назад купил новый Kyron. Проблема вылезла сразу после выезда из автосалона. Климат дует горячим даже при установке 18гр. но если перевести в Lo и сразу поставить 18гр начинает дуть прохладным, если начать добавлять температуру до 25, то начинает дуть горячим и не убавляется. Через 2 дня после покупки в автосалане
заменили климат (сняли с другого авто) ,отьехав от них 100метров понял что климат по-прежнему не работает,на днях опять поеду доставать ОД.

В чем может быть проблема ???


Скажите, а как Вы себе представляете правильную работу климата в принципе? Опишите алгоритм? Думается мне, что вы размышляете так, что поставили на дисплее температуру 18, значит должен дуть воздухом температуры 18 градусов. В общем опишите Ващи представления о правлиьной работе климата.

P.S. Стоит 24 градуса зимой, 25 летом, крутилку не трогаю ВООБЩЕ, кнопки переключения направлений трогаю ИНОГДА. Претензий к климату НЕТ. Работает как и на всех других авто.

Сообщение отредактировал OKEAH: 28 December 2011 - 02:09 PM

  • 1

#111 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 December 2011 - 02:39 PM

Правильно это когда стоит +18 и недует +35 и наоборот соответственно.
У мну второй авто Toyota сколько ставишь столько дует, рукой чувствуется сразу если убавлять, если в режиме "AUTO" тогда нагоняет установленную температуру и убовляет скорость вент.
  • 0

#112 sam

sam

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 December 2011 - 02:50 PM

замечу, что даже в ручном режиме заслонка тепло-холод управляется зачем то кондеем, посему и температура плавает.
я это все дело на столе подключил и исследовал... кончилось тем, что я перерезал родное управление на драйвер этой заслонки, вкрячил свой проц, который выставляет заслонку в любоее из 32- положений тепло-холод(у родного столько же. но работает почему то только треть положений,также мой проц считывает показания с крутилки температуры.
теперь нормально, в любом режиме)
забыл о проблеме :z_4:

А каким образом сие можно сделать на кайроне (насколько понимаю КК на кайроне и рексе одинаковые)? А инструкцию или фото отчет не можете выложить?
  • 0

#113 Михаил_СП

Михаил_СП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 December 2011 - 02:55 PM

Иногда климат работает правильно - сколько ставишь,столько и дует,но если ставлю 25 и выше, то климат уходит на максимум и 18 уже не выставляется, у ОД скинули клемму АКБ на 30 сек., после этого заработал как положену по всему диапазону регулировки (т.е. сколько ставишь - столько дует) ...но к сожалению хватило на 70 км, и опять тажа проблема, буду доставать ОД, пускай решают проблему вместе с Солерсом
  • 0

#114 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 December 2011 - 06:47 PM

Вот Вам делать нечего, никакой ОД
не заставит климат работать правильно.

Есть желание, читайте тему про климат-контроль.
  • 0

#115 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 28 December 2011 - 09:59 PM

А каким образом сие можно сделать на кайроне (насколько понимаю КК на кайроне и рексе одинаковые)? А инструкцию или фото отчет не можете выложить?

а климат не полезу, фотку стер

там ставится микроконтроллер передает управление с ручки на драйвер двигателя, контроль положения по напряжению с датчика на приводе заслонки на ацп . вот ручка хитрая зараза. на одном контакте типа импульсы которые надо опознавать по перепаду импульса на другом контакте если 0 то одно направлений , 1-другое.....
  • 0

#116 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 29 December 2011 - 10:39 AM

Правильно это когда стоит +18 и недует +35 и наоборот соответственно.
У мну второй авто Toyota сколько ставишь столько дует, рукой чувствуется сразу если убавлять, если в режиме "AUTO" тогда нагоняет установленную температуру и убовляет скорость вент.


Это будет правильно только в частном случае.

Вот, собственно, правильный алгоритм и, кстати, логичный:
1. Оценивается температура воздуха за бортом + оценивается температура воздуха в салоне+оценивается температура, выставленная на климате.
2. Сравниваются температуры.
3. Если температура в салоне и за бортом ниже, чем выставлена на КК, то КК принимает решение включить тёплый воздух (от печки, если она уже нагрелась) и нагреть салон. Задача климата изначлаьно - это нагреть салон, следовательно на 20 градусов температура салона ниже заданной или на 40, или на 500 - вывод один, салон нагреть надо, значит надо врубить ТЕПЛО, а раз задача нагреть салон, то врубить надо на максимум!!! По этому заслонка, отвечающая за холод закрывается, отвечающая за тепло открывается (это образно, по факту разные климаты могут немного по разному это делать) и совсем не важно стоит у вас на климате 18 градусов или 35 градусов, если в салоне при этом -10.
4. Когда заданная температура и температура в салоне сравнялись, то задачей климата становится ПОДДЕРЖИВАТЬ эту температуру. И вот только тогда он будет дуть так, как Вы себе это представляете. То есть если стоит 18 градусов, салон УЖЕ нагрет до 18 градусов, на улице при эотм холоднее, то КК будет дуть примерно 18-19 градусами.

Ещё раз - задача КК:
1. Быстро достичь желаемой "клиентом" температуры.
2. Поддерживать температуру.

Не правильно, когда Вы думаете, что задача КК дуть температурой выставленной "клиентом". В таком случае придётся ПОСТОЯННО крутить регулятор в зависимости от температуры воздуха за бортом, как это делают те, у кого климата нет. Ведь если дуть оно будет 18 градусами, а за бортом -30, и будет дуть 18 градусами, а за бортом +30, то в салоне получатся 2 совсем разные температуры.
  • 1

#117 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 December 2011 - 10:55 AM

Это Вы наверно расписали режим работы "AUTO"
Если такая работа норма то я х.з. чем производители думали сделав такой неудобный алгоритм работы климата на который многие жалуются, если бы это норм то и не жаловался бы не кто.
Грю же на Toyota у мну без разницы скока на улице, ставишь 22 значит дует 22 а не жарит пока пятки не вспотеют, в режиме авто понятно он дует на макс и поддерживает заданную температуру, потом сбовляет обороты, еще есть солнечный датчик на торпелде и он завязан на климат, у кайрона он тоже ксть ток х.з. для климата или автосвета.

Сообщение отредактировал Msk-199: 29 December 2011 - 11:00 AM

  • 0

#118 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 29 December 2011 - 12:41 PM

Это Вы наверно расписали режим работы "AUTO"
Если такая работа норма то я х.з. чем производители думали сделав такой неудобный алгоритм работы климата на который многие жалуются, если бы это норм то и не жаловался бы не кто.
Грю же на Toyota у мну без разницы скока на улице, ставишь 22 значит дует 22 а не жарит пока пятки не вспотеют, в режиме авто понятно он дует на макс и поддерживает заданную температуру, потом сбовляет обороты, еще есть солнечный датчик на торпелде и он завязан на климат, у кайрона он тоже ксть ток х.з. для климата или автосвета.


Режим АВТО отличается только тем, что в АВТО он ещё направлениями воздуха "заведует" и включением кондея. Если режим выключен, то температура продолжает поддерживаться как и с режимом, но климат сам не выбирает поток куда дуть и сам не может включить или выключить кондей.

А касаемо Тойоты... Может у Вас там так называемый "климатик"? А то у меня было 2 Тойоты, Пассат, всё с климат-контролем, алгоритм работы точно такой - максимально быстро достигается выставленная температура, за тем поддерживается. Да и на премиум классе так же, особенно это заметно летом, когда заводят машину и через несоклькос екунд начинается дикий гул - включается кондей на всю катушку вместе со своим куллером и вентилятор печки на всю катушку... Таким образом салон остужается с 40-50 градусов до комфортных 25 за 3-5 минут, за тем всё стихает и только поддерживает температуру. Зимой всё так же, только наоборот, и печка, в отличие от кондея, не может сразу выдать полную мощность, приходится ждать прогрева антифриза.

P.S. Попробуйте поставить одну температуру и не крутить ручку и понаблюдайте как что работает. На пример у меня зимой 24 градуса стоит, вполне комфортно.
  • 0

#119 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 29 December 2011 - 12:48 PM

во замутили.....
если на пальцах, правильный климат в режиме авто должен делать так ... подгонять температуру в салоне к той что вы выставили, но разница температур той что на данный момент в салоне и той что он выдает не должна быть больше\меньше 5 градусов!!!
каким способом он делает.... фиолетово, основная задача впривести к заданной температуре и не в ущерб вашему здоровью(медицинский предел разницы нагрева и особенно охлождения не более 5-7 градусов)
все другие варианты обычный кондиционер.... если сразу и на всю мощь.

Сообщение отредактировал leo-chl: 29 December 2011 - 12:51 PM

  • 0

#120 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 December 2011 - 01:37 PM

А касаемо Тойоты... Может у Вас там так называемый "климатик"? А то у меня было 2 Тойоты, Пассат, всё с климат-контролем, алгоритм работы точно такой - максимально быстро достигается выставленная температура, за тем поддерживается.


Да фиг знает какой он там, знаю ток что 2-х зонный есть опция "DUAL" т.е. водитель может поставить +30 а пассажир включить кондей на 18гр. в режиме авто распределяет потоки т.е. сначало может дуть в ноги потом из торпеды, короч он там сам шурупит где темп не соответствует туда идует, так же с зади есть еще одни кондей для задних пассажиров, он работает ток если вкл. основной, разбег регулировки +/- 5гр. от основного

Выкладывал ток в другой теме.
Во-

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Msk-199: 29 December 2011 - 01:41 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых