Я ставлю 22 градуса и ожидаю того что из печки будет дуть воздух в 22 градуса, а не 30 в ожидании когда прогреется салон.
Вот в этом вся и проблема, что вы ждёте от вещи то, для чего она не была сделана.
Как тут уже несколько раз сказали задача климат-контроля поддерживать температуру в САЛОНЕ, а не в воздуховодах.
По этому ставим 24 градуса, машина будет топить салон до 24 градусов как сможет интенсивно, как только достигнет 24, будет просто поддерживать эти 24 и по ощущениям воздух будет дуть чуть тёплый, а не горячий.
То, что Вам жарко скорее всего проблема неправильного выбора направления обдува. Если климат стоит в полностью автоматическом режиме, то дуть он будет вниз. Не думаю, что дуя вниз он сможет устроить Вам баню в машине зимой.
В общем ещё раз: температура, выставленная на дисплее климат контроля - это та температура, которую климат-контроль будет ВСЕМИ СИЛАМИ сначала достигать, а потом уже успокоится и будет её поддерживать.
Это абсолютно логичная схема климатической установки - поддержание одной температуры независимо от внешних условий. Вот Вам простой пример при работе климатической установки по Вашему алгоритму:
1. Вы выставляете 22 градуса. Из воздуховодов дует воздух температурой 22 градуса.
2. На улице +35, из воздуховодов дует 22. В салоне будет (грубо) 28 градусов.
3. На улице -25, на климате 22. В салоне будет градусов 10 макс. (грубо)
Разве это логично? Нет конечно! Зачада климата - поддерживать температуру в салоне независимо от условий за окном.