Перейти к содержимому


Фотография

Климат-контроль (режим AUTO)

климат контроль воздух

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 530

#181 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 March 2012 - 12:06 PM

Если я крутилку кручу - автоматический режим выключается. Я люблю ездить с закрытыми окнами и более активной вентиляцией.
  • 0

#182 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 April 2012 - 03:22 PM

Нужна помощь. Есть такая непонятка в работе климата , Сейчас на улице холодно, при включение климата заметил такую вещь - включаеш раздаётся щелчок в моторном отсеке как положено и начинает крутится компресор через 30 сек перестаёт крутиться , а на дисплее климат включен (горит). По идеи вроде правильно по всем датчикам на улице холодно , компресор ненужен холодный воздух забирает с улицы. С другой стороны тоже самое происходит при нажати кнопки отпотевание стёкол , но там такого быть вроде недолжно , при режиме отпотевание стёкол кондишен должен работать постояно , там вроде работает осушитель воздуха. Или это проблема недостаточное давление в системе. При запуске компресора ненабирается нужное давление и он отключается ? Посмотрите ктонибудь как у вас срабатывает муфта компресора ? работает постояно при включение кондея ? или как у меня отключается через секунд 30 ?

Сообщение отредактировал серг1: 03 April 2012 - 03:24 PM

  • 0

#183 Alexey43

Alexey43

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:модели парусников

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2012 - 05:58 PM

Народ,извиняюсь,вы определитесь про что вы говорите, про климат контроль или тупо про печку и кондей по отдельности!Климат контроль это когда только автомат,любое прикосновение к ручным настройкам выключает автоматику и включает либо печку либо кондей.Тема про климат,а 90% сообщений про печку.
  • 0

#184 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 April 2012 - 06:12 PM

Климат он и есть климат. А кондей это когда у вас в машине стоит кондей с двумя регуляторами (ручками) или тремя.
  • 0

#185 Alexey43

Alexey43

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:модели парусников

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2012 - 06:19 PM

Кто нибудь на форуме должен устроить курсы ликвидации безграмотности.
  • 0

#186 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 30 June 2012 - 07:37 PM

Прочитал много тем тут - не нашел ответа на свой вопрос!

Буду очень благодарен Вам, друзья, за мнения.

Суть такая: режим АВТО выключен. Включен кондиционер. Крутим рукоятку в сторону тепла - LO - холодно, 18 - так же холодно, 23 - так же холодно, 25 - тоже, 28 - становится теплее, HI - все, задуло горячим.
Крутим с HI в сторону LO - ПОСТЕПЕННО температура становится ниже! Постепенно. Не рывком - HI - горяче, 28 - холодно, а постепенно.
То есть не возможно сделать поток чуть теплым - или холодно или жарко.

То есть оно в обратную сторону плавнее регулируется....


Температуру в салоне делает заданную Мерил градусником - все ОК.

В режиме авто он нормально тоже температуру держит.

С выключенным кондеем ситуация та же.

Это нормально ? У всех так или у меня чему то хана?
  • 0

#187 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 June 2012 - 09:11 PM

Прочитал много тем тут - не нашел ответа на свой вопрос!

Буду очень благодарен Вам, друзья, за мнения.

Суть такая: режим АВТО выключен. Включен кондиционер. Крутим рукоятку в сторону тепла - LO - холодно, 18 - так же холодно, 23 - так же холодно, 25 - тоже, 28 - становится теплее, HI - все, задуло горячим.
Крутим с HI в сторону LO - ПОСТЕПЕННО температура становится ниже! Постепенно. Не рывком - HI - горяче, 28 - холодно, а постепенно.
То есть не возможно сделать поток чуть теплым - или холодно или жарко.

То есть оно в обратную сторону плавнее регулируется....


Температуру в салоне делает заданную Мерил градусником - все ОК.

В режиме авто он нормально тоже температуру держит.

С выключенным кондеем ситуация та же.

Это нормально ? У всех так или у меня чему то хана?


Георгий, здравствуйте. У меня Кайрон в максимальной комплектации с 2008 года. Волгоград, жара 40 и более в тени. И автомат и ручник всегда работают как часы. Все плавно регулируется. Но в этом году пару раз был такой глюк (при температуре +45 в тени). После длительной стоянки машины на солнце сажусь в машину, там как в духовке, включаю автомат, а кондиционер начинает гнать не холодный, а горячий воздух (раньше такого не было). Выключаю его и включаю сразу снова. Сразу идет холодный воздух (температура установлена 23 град). Такое повторялось дважды в разное время. После повторного включения дальнейшая работа автомата на 5+. Но я автоматом пользуюсь редко. Больше включаю "ручник". Работает на минимальных оборотах (2 черточки). Все ОК, комфорт. Таких явлений, как у Вас, ни разу не было. По-моему, так не должно быть. Хотя на сайте ребята пишут, что кондер на Кайроне часто работает по каким-то непредсказуемым зависимостям. Удачи!!!
  • 0

#188 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 July 2012 - 04:51 AM

Прочитал много тем тут - не нашел ответа на свой вопрос!

Буду очень благодарен Вам, друзья, за мнения.

Суть такая: режим АВТО выключен. Включен кондиционер. Крутим рукоятку в сторону тепла - LO - холодно, 18 - так же холодно, 23 - так же холодно, 25 - тоже, 28 - становится теплее, HI - все, задуло горячим.
Крутим с HI в сторону LO - ПОСТЕПЕННО температура становится ниже! Постепенно. Не рывком - HI - горяче, 28 - холодно, а постепенно.
То есть не возможно сделать поток чуть теплым - или холодно или жарко.

То есть оно в обратную сторону плавнее регулируется....


Температуру в салоне делает заданную Мерил градусником - все ОК.

В режиме авто он нормально тоже температуру держит.

С выключенным кондеем ситуация та же.

Это нормально ? У всех так или у меня чему то хана?

Сейчас решил попробовать проделать такой эксперимент на своем авто. Ручной режим, включен кондиционер. При увеличении и при понижении температура потока воздуха возрастает и убывает ПОСТЕПЕННО в обоих случаях.
А вообще, сейчас (летом) пользуюсь автоматическим режимом. Если на улице утром холодно, то печка гонит теплый воздух, если нормально - прохладный.
Соглашусь с Владимиром о том, что на сайте у многих есть нарекания по поводу работы климат-контроля. Но к своему счастью, я не из их числа:)
  • 0

#189 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 July 2012 - 08:42 AM

считаю что отвратительней климата не бывает :dwarf:
впрочем привыкаемо
  • 0

#190 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 July 2012 - 08:52 AM

считаю что отвратительней климата не бывает :dwarf:
впрочем привыкаемо


Так все с ним нормально или все же чему-то кирдык ?.. Морозит уж больно постоянно...
  • 0

#191 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2012 - 04:24 PM

Так все с ним нормально или все же чему-то кирдык ?.. Морозит уж больно постоянно...

Проведите самодиагностику, стр. 514 сервис-мануала, если будут ошибки вы их увидите.
  • 0

#192 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 July 2012 - 06:58 PM

Провел, большое спасибо! Скачал из нета этот мануал - у меня в инструкции кажется нет...

Ошибок нет!
  • 0

#193 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 July 2012 - 11:37 PM

Так все с ним нормально или все же чему-то кирдык ?.. Морозит уж больно постоянно...

наш климат склонен к какой-то жуткой инерции... плюс алгоритм работы сильно кривоват у него :dash3:

Ошибок нет!


еще глобально (правда на небольшое время, бо рашка) помогает смена салонника на новый.
  • 0

#194 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 July 2012 - 09:55 AM

наш климат склонен к какой-то жуткой инерции... плюс алгоритм работы сильно кривоват у него :dash3:



еще глобально (правда на небольшое время, бо рашка) помогает смена салонника на новый.


О, спасибо! Про салонник - хотя бы почищу его.

Посмотрел как климат на Ховере работает - точно так же... Не один Кайрон грешен :о)
  • 0

#195 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 August 2012 - 01:28 PM

Напишу в этой теме. Научили народному средству заниматься убийством микробов в автомобильных кондиционерах . И так: берем в аптеки 4-5 бутылочек дезинфицирующего средства " водный раствор хлоргексидина биклюконата" и заливаем в распылитель (например из под стеклоочистителя, самое главное чтобы не струей а именно облаком распылял). Заводим авто и включаем климат-контроль (кондиционер) на самую большую мощность (в климате это - Lo). Подходим к лобовому стеклу со стороны водителя, именно там, между капотом и лобовым стеклом забирает кондиционер воздух, и, брызгаем "облачко" в забор воздуха. Так мин. 5. Потом переключаем кондиционер в положение "забор воздуха из салона автомобиля". В районе ног, со стороны пассажира, если поднести руку - почувствуете, и, начинаете туда брызгать. Также мин. 5. И все, Вы заслуженный профессиональный киллер по уничтожению микробов. Если кому поможет буду несказанно счастлив :)
  • 0

#196 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 August 2012 - 04:16 PM

Напишу в этой теме. Научили народному средству заниматься убийством микробов в автомобильных кондиционерах...

это тем кто "салонник" не ставит, а потом репу чешет как избавить испаритель от амбре грязных носков )
  • 0

#197 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 August 2012 - 04:54 PM

Олег, "салонник" ставь, не ставь, все равно прекрасная среда для размножения микробов. Температура то около 10 градусов, а это самое то, или я не прав? А запах тут ваще ни при чем, микробы, гады, даже не пахнут
  • 0

#198 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 August 2012 - 05:15 PM

Олег, "салонник" ставь, не ставь, все равно прекрасная среда для размножения микробов. Температура то около 10 градусов, а это самое то, или я не прав? А запах тут ваще ни при чем, микробы, гады, даже не пахнут

1. так в том то и дело, что салонник стоит первым потом испаритель, "соты" на испарителе довольно мелкие, т.е. без "салонника" испаритель в разы быстрее забьется пухом, листьями, пылью, грязью и т.д. + влажная среда=комфортная среда для размножения бактерий )
2. "около 10 градусов" ведь не всегда? на стоянке в жару, в гараже сколько будет? ))
3. отдельно взятый "микроб" конечно не пахнет, а вот колония бактерий и их отходы жизнедеятельности... )))

фото забитых испарителей
Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#199 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 August 2012 - 10:15 PM

Да это правильно все и чиститься он другим методом. Только где это фото таких "красивых" испарителей нашел? Они что даже с салонным фильтром до такого доходят? Я сам стараюсь фильтры чуть ли не каждый месяц летом продувать, и конечно же на каждом ТО менять, бывало и через 5 тыс менял
  • 0

#200 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 August 2012 - 09:15 AM

Спрошу в этой теме, у меня климат, претензий по работе нет и холод нормальный и тепло достойное, пользуюсь практически только в автоматическом режиме, и вот заметил странную вещь, если машину берешь с жары (в салоне 30 и выше, на улице соответственно тоже больше 30) и включаешь индикацию температуры за бортом, показывает градусов 20, чем дольше едешь, тем все больше и больше, и так, пока не достигнет истинной температуры. Соответственно, когда садишься в раскаленный салон, климат не врубается на всю катушку, а аккуратно на 3-4 деления дует. Если же на улице прохладно то все нормально. Вообще складывается впечатление, что датчику нужно нагреться :-) для отображения правильной температуры. Вот я и думаю, это глюк такой или было задумано хитроумными корейскими инженерами, и откуда климат берет показания температуры за бортом?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых