у меня конечно пока Кайрона нет, но сравнивая со своей Маздой 6 могу сказать, что там такой принцип и применяется. В связи с этим не совсем понятны претензии некоторых автоюбителей к работе КК в кайроне. Работа КК отличается от работы простого автокондиционера так же, как и работа домашней сплит-системы от оконного кондера. Домашний кондер всегда дует холодом и максимум, что вы можете сделать это увеличить или уменьшить интенсивность поступления наружнего необработанного воздуха путем перекрытия заслонки. А в задачи сплита входит достичь заданной температуры и вам достаточно выставить комфортное значение и подождать немного, не парясь со скоростью и направлением обдува.Вот в этом вся и проблема, что вы ждёте от вещи то, для чего она не была сделана.
Как тут уже несколько раз сказали задача климат-контроля поддерживать температуру в САЛОНЕ, а не в воздуховодах.
По этому ставим 24 градуса, машина будет топить салон до 24 градусов как сможет интенсивно, как только достигнет 24, будет просто поддерживать эти 24 и по ощущениям воздух будет дуть чуть тёплый, а не горячий.
Опять таки, не знаю как у кирюши, а в мазде при нажатии кнопки "авто" на КК ВСЕГДА включается кондиционер. Даже если выставить высокую температуру зимой - компрессор все равно включается и работает.
А вот если мне нужно, чтобы печка дула с определенной температурой - я жму "авто", выставляю нужную температуру, например 23, затем принудительно выключаю кондиционер кнопкой А/С и выставляю нужное мне значение силы обдува. В результате этих действий режим "авто" отключается и воздух из печки дует именно той температуры, которую я выставил. Однако, в зависимости от погодных условий, окна могут потеть при таких манипуляциях.
Так или иначе, куплю Каёрон и проверю все сам. Может и вправду климат глючной.