Делаею диагностику в гараже-ошибка 25,на улице на солнце-ошибки нет.Наверное это просто фотодиод. Непонятно назначение.Пару раз замечал , что во время движения сами по себе менялись обороты двигателя отопителя . Мажет быть при попадании прямых солнечных лучей - обороты снижаются , я тогда на это не обратил внимание.
УФ лампа это синяя ?
#241
Отправлено 08 March 2013 - 11:03 AM
#242
Отправлено 08 March 2013 - 11:25 AM
Я тоже делал в тени , сегодня попробую на солнцеДелаею диагностику в гараже-ошибка 25,на улице на солнце-ошибки нет.
#243
Отправлено 08 March 2013 - 03:17 PM
#244
Отправлено 08 March 2013 - 07:31 PM
УФ лампа это синяя ?
Типа того. На фотодиод не похоже, там сверху пластмасса, я по началу думал, что в моей комплектации этого датчика нет. Залез под щиток приборов туда подходят провода и потом эти эксперименты с УФ лампой всё же дали какой то результат.
Только вот не знаю на фига мне это всё?!
#245
Отправлено 25 March 2013 - 07:47 PM
тут немного иная система, во время работы климат контроля, ее действия контролируют порядка пяти различных датчиков - датчик солнца, температуры в салоне, вне, и т.д. и т.п. По этой причине, с учетом наружной температуры и температуры салона, основой блок системы климата по своему усмотрению выставляет температуру подачи воздуха, ее направления и интенсивность. По мере достижения заданной температуры системой в дальнейшем автоматический регулируются выше указанные параметры, снижается интенсивность подачи воздуха, как и ее направление. Опять же, в данном случае необходимо учитывать свойственные для нашего организма отдельные факторы, как восприятие холода и тепла в целом. Для кого-то холод воспринимается менее болезненно, а повышенная температура нет, некоторым наоборот. Ну ладно, это я так (пиво пил), а если по делу, тут где-то есть тема по данной проблеме, где есть сведения по диагностике блока климат-контроля. Так вот, там имеется возможность (при необходимости) изменить погрешность в температуре от -3 до +3 С, возможно Вам не помешало бы как-то воспользоваться моим советом и не ленясь попробовать найти данный раздел. А так в целом я с вами согласен, отчасти, порой и у меня возникают некие непонятные ощущения и подозрения в адекватности работы данной системы, в теплое время сезона - весной и осенью, тут легче как-то по старинке, в ручную.Так ведь если бы так. Где стоит датчик который температуру в салоне измеряет ? Я повторюсь, в салоне дышать нечем я окна открываю что бы хоть чуть чуть было посвежее, потому что климат выставленный на 22 градуса, дует температуру в 28-29 градусов. Разве тут должна работать какая то автоматика ? Я ставлю 22 градуса и ожидаю того что из печки будет дуть воздух в 22 градуса, а не 30 в ожидании когда прогреется салон. К тому же холоднее воздух да же через час езды не становится, хочу провести тест, и повесить рермометр посмотреть сколько в салоне градусов ( Сейчас климат установлен на 20 градусов, да прохладно но это лучше чем жара, боюсь вообще ручку трогать (
#246
Отправлено 25 March 2013 - 08:18 PM
#247
Отправлено 26 March 2013 - 08:50 AM
#248
Отправлено 26 March 2013 - 10:56 AM
Летом 22-25 и авто в сухую погоду.
#249
Отправлено 26 March 2013 - 11:09 AM
Сообщение отредактировал KOGOR: 26 March 2013 - 11:09 AM
#250
Отправлено 26 March 2013 - 11:31 AM
Лучше бы на Кай простой кондей ставили, что сейчас и происходит в минимальных комплектациях. Я жалею, что у меня не кондей. Невозможно настроить климат нормально. Еду и всю дорогу его насилую, то туда, то сюда. Жена ругается. То жарко, то холодно, в режиме авто дует еле-еле в ноги, стекла сразу запотевают. Приспособился делать так: врубаю сначала те мперетуру на HI а срокость на максимум, направление в салон. Включаются тэны, и начинается потихоньку нагрев. Как пойдет теплый воздух, перевожу направление на лобовое и трогаюсь ехать. Когда в салоне становится более-менее тепло, включаю направление ловобое+ноги, температуру 23, потом когда становится жарко, надо крутануть на несколько секунд температуру в LO, чтобы подуло холодным, и сразу перевести на 20 градусов, если становится холоднее, то добавляю до 25, потом через пару минут на 21. Вобщем всю дорогу дрочу этот долбаный климат в районе 21-22 градусов.
Александр, а в чем проблема? У нас ведь и климат-контроль, и кондей с ручным управлением стоит. Как нравится, так и используй его. Я автомат очень редко использую. Главным образом летом, чтоб машину быстро остудить, пока я вне ее нахожусь, а потом на ручник переключаюсь. Не хочется воспаление легких словить. Или, наоборот, в длительной дороге перевожу на автомат, когда уже температура в салоне на заданный режим вышла. Он тогда поддувает себе потихоньку. Я свой аппарат никогда не насилую, ни разу ни HI, ни в LO и другие режимы не ставил. Зимой и летом у меня все идеально работает, ни на что не жалуюсь. Ставлю сразу нужную температуру (обычно 20-22), а потом изредка температуру на градус-два переставляю. Жена у меня тоже капризничает иногда по этому поводу ( больше зимой на жару жалуется). Но ее пожелания и мной, и аппаратом без всяких проблем исполняются сразу. Все отлично и быстро регулируется. Может быть вы просто не приспособились к нему толком?
#251
Отправлено 26 March 2013 - 12:40 PM
#252
Отправлено 26 March 2013 - 01:19 PM
У меня нет.У меня в режиме Авто если начать тыкать кномку Моде, автоматический режим сразу вырубается.
#253
Отправлено 26 March 2013 - 03:25 PM
#254
Отправлено 26 March 2013 - 03:44 PM
То есть, какова последовательность действий? Завожу двигатель, левой крутилкой ставлю например +21 градус Ц., правую крутилку скорости не трогаю, нажимаю на левую крутилку, включается на дисплее "Авто", нажимая кнопку Моде выбираю режим стекло (или стекло/ноги) и все? Климат будет температуру создавать автоматически ту, которую я установил (21 град), а направление обдува будет то, которое я установил вручную, я правильно понял? Надо попробовать.Он на дисплее выключается, а все функции сохраняются, так же пока холодный движок, скорость на одно деление, потом все больше и больше, а как нагреет, все меньше и меньше и температуру регулирует, просто дует куда поставишь, главное скорость обдува ручку не крутить-попробуй просто.
#255
Отправлено 26 March 2013 - 03:55 PM
В том то и дело, что не могу приспособится. Меня бы режим Авто полностью устраивал, если бы в этом режиме не потели стекла. А они потеют ВСЕГДА, кроме как если не дует на лобовое или в лицо с приличной скоростью. Салонный фильтр сам меняю часто. У меня в режиме Авто если начать тыкать кномку Моде, автоматический режим сразу вырубается.
Специальным исследованием не занимался, но мне кажется, что нажатие любой кнопки для изменения режима, который задается климат-контролем автоматически, выводит его из автоматического и переводит в режим ручного управления. Автомат не любит своей коррекции. Лучше сразу все желаемые манипуляции и режимы задавать в ручном режиме. Во всяком случае, я у себя только так делаю. При любом подправлении "автомата" он у меня сразу "взбрыкивает". На то он и автомат ИМХО. А пока движок холодный (если про зиму речь идет) у меня хорошо работает РТС, но в положении "автомат" он не греет. Только в ручном режиме, а лучше только поворотом правой ручки от положения "ноль". При этом он дает самый больший нагрев воздуха. Режим обдува РТС так же вначале задает автоматически и каждый раз по-разному, но его можно изменить принудительно. У меня РТС обычно устанавливает обдув с нагревом на стекло.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 March 2013 - 04:02 PM
#256
Отправлено 26 March 2013 - 04:00 PM
Авто: A/C + Скорость + Направление
При выборе любой из этих функций в ручную, значок АВТО тухнет, он остальные (нетронутые) функции работают в режиме автомата, пока их "не тронешь"
Кстати у меня режим АВТО как-то совсем не прижился, т.к. вечно пытался скорость на минимум скинуть и тут же окна начинали запотевать))
Сообщение отредактировал Angel87: 26 March 2013 - 04:02 PM
#257
Отправлено 26 March 2013 - 04:14 PM
При выборе любой из этих функций в ручную, значок АВТО тухнет, он остальные (нетронутые) функции работают в режиме автомата, пока их "не тронешь"
Так это и есть выход из режима "автомат", просто остальные функции сохраняются, а не работают в режиме "автомата". В дальнейшем он (автомат) и не будет менять сам режимы обдува, как он это делает в своем родном режиме. Автомат же со временем корректирует параметры своей работы, в том числе и режимы обдува, а так он этого уже делать не будет. Будет все время работать только выставленный вами режим и те режимы, которые сохранились на момент вашей принудительной коррекции.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 March 2013 - 04:15 PM
#258
Отправлено 26 March 2013 - 04:19 PM
#259
Отправлено 26 March 2013 - 04:20 PM
#260
Отправлено 26 March 2013 - 04:26 PM
На выходных заметил довольно интересную и приятную особенность климата. Кататься по делам по городу мне пришлось довольно много, потому включил режим "климат-контроля" с температурой 20 (зимой климат не включал, в ручном режиме с нашими холодными зимами салон прогреешь быстрее). Солнышко грело вполне неплохо, прогревая салон автомобиля через стекла, вместе с тем, на улице было еще прохладно (весна все не решится полностью прийти в наш город). Усаживаясь в кресле автомобиля после очередной остановки, я подумал: "вот бы хорошо, сейчас салончик охладить (неудивительно, ведь я был в теплой зимней куртке), но в ноги холодный воздух гнать не стоит...". Проехав какое-то расстояние, я ощутил руками, сжимавшими руль, что из дефлекторов лицевого направления идет прохладный воздух. Когда я поднес руку к обдуву ног, удивлению не было предела - оттуда дул горячий воздух. Для меня стало приятной неожиданностью, что климат-контроль на нашем автомобиле умеет так "раздельно" работать... Тож самое у меня t 20-22
У меня тоже так t 20-22На выходных заметил довольно интересную и приятную особенность климата. Кататься по делам по городу мне пришлось довольно много, потому включил режим "климат-контроля" с температурой 20 (зимой климат не включал, в ручном режиме с нашими холодными зимами салон прогреешь быстрее). Солнышко грело вполне неплохо, прогревая салон автомобиля через стекла, вместе с тем, на улице было еще прохладно (весна все не решится полностью прийти в наш город). Усаживаясь в кресле автомобиля после очередной остановки, я подумал: "вот бы хорошо, сейчас салончик охладить (неудивительно, ведь я был в теплой зимней куртке), но в ноги холодный воздух гнать не стоит...". Проехав какое-то расстояние, я ощутил руками, сжимавшими руль, что из дефлекторов лицевого направления идет прохладный воздух. Когда я поднес руку к обдуву ног, удивлению не было предела - оттуда дул горячий воздух. Для меня стало приятной неожиданностью, что климат-контроль на нашем автомобиле умеет так "раздельно" работать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых