←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Климат-контроль (режим AUTO)

Фотография Iguanaman Iguanaman 08 Apr 2013

В выхи опять насиловал климат. До самодиагностики так и не добрался, времени не было. Но пока ездил по делам, включал в режим Авто. В целом, вроде заработало все как надо. То ли раньше слишком холодно было, то ли что... Но сейчас вроде работает сам, режимы переключает, интенсивность меняет, в общем климат создает. Однако, очень долго меняет режимы, очень инертно, медленно "соображает", реагирует. Хотя по прежнему дует в основном в ноги, но когда при запотевании включаешь кнопку размораживателя, дует на лобовое, но дует минуть пять еле-еле, потом врубает сильно обдув, очень инертно реагирует. Правда по ощущениям дует более теплым воздухом, когда становится жарко, отжимаю эту кнопку, включается опять режим Авто. Когда едут 3-4 человека, запотевает конечно быстро, когда один еду, практически не трогаю оттаиватель. Все таки до самодиагностики доберусь кагда-нибудь, в ближайшее время. В общем это действительно климат, но очень тормозной. Эстонско-финский, короче.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 08 April 2013 - 07:35 AM
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 08 Apr 2013

Кого не устраивает работа климата, попробуйте сделать диагностику его работы. Последовательность процедуры здесь.
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 08 Apr 2013

Пардон, повтор. В посте 75 уже есть ссылка на это.
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 08 Apr 2013

А почему косяк? У себя делал диагностику, именно эту ошибку показывает.

И у меня показывает и у отца показывает, я снял этот датчик-обычный фотодиод, прозвонил, попробовал аналогичный-результат "ничего не изменилось". Поэтому и косяк, на него внимания можно не обращать.
Ответить

Фотография Bogdan Bogdan 08 Apr 2013

Ребят, нормально у нас климат работает, как производителдь заложил алгоритм работы- так и работает.
В режиме AUTO - включается сначала в стекло-ноги, затем в ноги. чтобы быстрее нагнать температуру, как известно, теплый воздух легче холодного, вот он в ноги и дует. Летом наоборот включается направление "в лицо" так холодный воздух быстрее остудит салон и за счет большей скорости воздушного потока и меньших преград на пути, долетит и до задних пассажиров.
Также например зимой в режиме "лобовое стекло" при выставленной температуре "HI" у нас не включаются(или включаются не наполную мощность) электротэны, так как дураку понятно, что резкий локальный перепад температуры приведет к кончине лобового стекла.
Что хотелось бы исправить - периодическое переключение направлений воздушного потока лобовое стекло-ноги, ноги. Особенно в холодное время года. Причем направление стекло-ноги должно быть по длительности 2/3 времени всей работы климата в режиме "AUTO". Т.е напирмер при длительности поездки 1 час, 40 минут дуем в стекло-ноги, 20 минут в ноги.
Также у нас очень плохо формируется воздушый поток на боковые стёкла, из-за этого влага с них влохо сдувается и они потеют. Думаю спасли бы положение крутящиеся дефлекторы обдува(дурацкие такие крыглые :) мне не нравятся :) ) и отсутствие бортика обшивки двери в зоне заркала(там еще постоянно пыль скапливается, ага).
Но это возможно только в том случае, если производитель изменит прошивку или "умельцы" найдут возможность ее изменить.
Сообщение отредактировал Bogdan: 08 April 2013 - 08:45 AM
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 08 Apr 2013

Ребят, нормально у нас климат работает, как производителдь заложил алгоритм работы- так и работает.
В режиме AUTO - включается сначала в стекло-ноги, затем в ноги. чтобы быстрее нагнать температуру, как известно, теплый воздух легче холодного, вот он в ноги и дует. Летом наоборот включается направление "в лицо" так холодный воздух быстрее остудит салон и за счет большей скорости воздушного потока и меньших преград на пути, долетит и до задних пассажиров.
Также например зимой в режиме "лобовое стекло" при выставленной температуре "HI" у нас не включаются(или включаются не наполную мощность) электротэны, так как дураку понятно, что резкий локальный перепад температуры приведет к кончине лобового стекла.
Что хотелось бы исправить - периодическое переключение направлений воздушного потока лобовое стекло-ноги, ноги. Особенно в холодное время года. Причем направление стекло-ноги должно быть по длительности 2/3 времени всей работы климата в режиме "AUTO". Т.е напирмер при длительности поездки 1 час, 40 минут дуем в стекло-ноги, 20 минут в ноги.
Также у нас очень плохо формируется воздушый поток на боковые стёкла, из-за этого влага с них влохо сдувается и они потеют. Думаю спасли бы положение крутящиеся дефлекторы обдува(дурацкие такие крыглые :) мне не нравятся :) ) и отсутствие бортика обшивки двери в зоне заркала(там еще постоянно пыль скапливается, ага).
Но это возможно только в том случае, если производитель изменит прошивку или "умельцы" найдут возможность ее изменить.


У меня тоже претензии к нерегулируемым боковым дефлекторам. Я даже не поверил сперва, что они не крутятся. Привык на всех своих предыдущих машинах, что они поворачиваются. Странно даже, что корейцы этого не сделали. К остальному особых нареканий нет.
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 08 Apr 2013

Правую можно выковырять из гнезда, подточить и воткнуть на клей, направив на стекло, как надо! Левую к сожалению не получится, она литая, одно целое с панелью.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 08 Apr 2013

Правую можно выковырять из гнезда, подточить и воткнуть на клей, направив на стекло, как надо! Левую к сожалению не получится, она литая, одно целое с панелью.


Да это все уже "колхоз" будет. Игра не стоит свеч. То ли дело на Жигулях-Копейках поворотные решетки огромные были!!!
Ответить

Фотография Angel87 Angel87 31 May 2013

Попробовал,на солнце нормально .неплохо бы понять для чего он.

Судя по логике работы. он на солнце поднимает обороты климата, чтобы интенсивней обдув был.

Сегодня в солнечную погоду проверял закрывая его рукой. Закрываешь - климат дует слабее. Естественно режим - авто.
Ответить

Фотография nap333 nap333 02 Jun 2013

Судя по логике работы. он на солнце поднимает обороты климата, чтобы интенсивней обдув был.

Сегодня в солнечную погоду проверял закрывая его рукой. Закрываешь - климат дует слабее. Естественно режим - авто.

так и есть !!!
Ответить

Фотография Ohr1984 Ohr1984 02 Jun 2013

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Сегодня столкнулся с такой проблемой (на дизеле, механика): при нажатии кнопки кондиционера (на климате) включается компрессор (как положено), нагнетает давление (вентиляторы работают) 27-30 атм. и не выключается (уже один компрессор сгорел). Меняли: блок управления климатом, датчик давления (под капотом, рядом с воздушным фильтром), блок управления двигателем. Объём фреона в норме (650 гр.), ошибок нет ни в блоке управлением двигателя, ни в климатической установке. Заранее благодарен за помощь!!!
Ответить

Фотография Ohr1984 Ohr1984 11 Jun 2013

Доброго времени суток!!! Проблема найдена: насмерть забитый радиатор кондиционера и заклиневший вентилятор кондиционера (один из двух). Суть процесса такова: компрессор нагнетает давление, но не видя нужной температуры на радиаторе в печке (из-за недостаточного охлаждения на радиаторе под капотом), не выключается, нагнетая всё большее давление фреона, что в свою очередь, также не приводит к достаточному охлаждению.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 11 Jun 2013

Доброго времени суток!!! Проблема найдена: насмерть забитый радиатор кондиционера и заклиневший вентилятор кондиционера (один из двух). Суть процесса такова: компрессор нагнетает давление, но не видя нужной температуры на радиаторе в печке (из-за недостаточного охлаждения на радиаторе под капотом), не выключается, нагнетая всё большее давление фреона, что в свою очередь, также не приводит к достаточному охлаждению.


А сколько лет Вашей машине и какой пробег?
Ответить

Фотография Ohr1984 Ohr1984 12 Jun 2013

11 года, пробег 40т.км, используется для передвижения по полям.
Ответить

Фотография Holodilshik Holodilshik 14 Jun 2013

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Сегодня столкнулся с такой проблемой (на дизеле, механика): при нажатии кнопки кондиционера (на климате) включается компрессор (как положено), нагнетает давление (вентиляторы работают) 27-30 атм. и не выключается (уже один компрессор сгорел). Меняли: блок управления климатом, датчик давления (под капотом, рядом с воздушным фильтром), блок управления двигателем. Объём фреона в норме (650 гр.), ошибок нет ни в блоке управлением двигателя, ни в климатической установке. Заранее благодарен за помощь!!!

27 - 30 , если имеется ввиду атмосфер, то это давление критическое даже для промышленных систем (аварийный сброс фреона в атмосферу происходит при 28 атм.) Как следствие - не работает датчик высокого давления. Кстати, если как народ пишет, в системе R-134a, то подобное давление вообще труднодостижимо.
Сообщение отредактировал Holodilshik: 14 June 2013 - 07:02 PM
Ответить

Фотография Ohr1984 Ohr1984 18 Jun 2013

Успорять не буду, но данное давление наблюдал лично на монометре установки для заправки кондиционера и читал допустимые параматры для датчика давления (до 30 атмосфер)
Ответить

Фотография Computec Computec 20 Aug 2013

Добрый день, уважаемые товарищи
расскажите пожалуйста, счастливые обладатели 13ых кирюш, решилась ли проблема с неадекватно работающим КК или нет? помнится что на предыдущих версиях народ плевался от логики работы ККшек (грешили вроде как на датчик температуры салона)
Благодарю заранее за вразумительные ответы.
Ответить

Фотография Neboley Neboley 20 Aug 2013

У меня 2012 год , но логику работы Кк не пойму !!!!! Он не перекрывает уличны воздух … Хотя это у меня 4 машина с климат-контролем !
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 20 Aug 2013

12 год. жесть. либо он у всех сломан либо мы все тупые...
Ответить

Фотография Reech Reech 21 Aug 2013

13 год...
Уличный воздух практически всегда перекрыт, дует в 90% только наверх...
Приходится вручную отключать циркуляцию и включать обдув ног.....
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте