Перейти к содержимому


Фотография

Климат-контроль (режим AUTO)

климат контроль воздух

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 530

#281 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 April 2013 - 07:34 AM

В выхи опять насиловал климат. До самодиагностики так и не добрался, времени не было. Но пока ездил по делам, включал в режим Авто. В целом, вроде заработало все как надо. То ли раньше слишком холодно было, то ли что... Но сейчас вроде работает сам, режимы переключает, интенсивность меняет, в общем климат создает. Однако, очень долго меняет режимы, очень инертно, медленно "соображает", реагирует. Хотя по прежнему дует в основном в ноги, но когда при запотевании включаешь кнопку размораживателя, дует на лобовое, но дует минуть пять еле-еле, потом врубает сильно обдув, очень инертно реагирует. Правда по ощущениям дует более теплым воздухом, когда становится жарко, отжимаю эту кнопку, включается опять режим Авто. Когда едут 3-4 человека, запотевает конечно быстро, когда один еду, практически не трогаю оттаиватель. Все таки до самодиагностики доберусь кагда-нибудь, в ближайшее время. В общем это действительно климат, но очень тормозной. Эстонско-финский, короче.

Сообщение отредактировал Iguanaman: 08 April 2013 - 07:35 AM

  • 0

#282 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 April 2013 - 08:02 AM

Кого не устраивает работа климата, попробуйте сделать диагностику его работы. Последовательность процедуры здесь.
  • 0

#283 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 April 2013 - 08:20 AM

Пардон, повтор. В посте 75 уже есть ссылка на это.
  • 0

#284 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 April 2013 - 08:31 AM

А почему косяк? У себя делал диагностику, именно эту ошибку показывает.

И у меня показывает и у отца показывает, я снял этот датчик-обычный фотодиод, прозвонил, попробовал аналогичный-результат "ничего не изменилось". Поэтому и косяк, на него внимания можно не обращать.
  • 0

#285 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 08 April 2013 - 08:44 AM

Ребят, нормально у нас климат работает, как производителдь заложил алгоритм работы- так и работает.
В режиме AUTO - включается сначала в стекло-ноги, затем в ноги. чтобы быстрее нагнать температуру, как известно, теплый воздух легче холодного, вот он в ноги и дует. Летом наоборот включается направление "в лицо" так холодный воздух быстрее остудит салон и за счет большей скорости воздушного потока и меньших преград на пути, долетит и до задних пассажиров.
Также например зимой в режиме "лобовое стекло" при выставленной температуре "HI" у нас не включаются(или включаются не наполную мощность) электротэны, так как дураку понятно, что резкий локальный перепад температуры приведет к кончине лобового стекла.
Что хотелось бы исправить - периодическое переключение направлений воздушного потока лобовое стекло-ноги, ноги. Особенно в холодное время года. Причем направление стекло-ноги должно быть по длительности 2/3 времени всей работы климата в режиме "AUTO". Т.е напирмер при длительности поездки 1 час, 40 минут дуем в стекло-ноги, 20 минут в ноги.
Также у нас очень плохо формируется воздушый поток на боковые стёкла, из-за этого влага с них влохо сдувается и они потеют. Думаю спасли бы положение крутящиеся дефлекторы обдува(дурацкие такие крыглые :) мне не нравятся :) ) и отсутствие бортика обшивки двери в зоне заркала(там еще постоянно пыль скапливается, ага).
Но это возможно только в том случае, если производитель изменит прошивку или "умельцы" найдут возможность ее изменить.

Сообщение отредактировал Bogdan: 08 April 2013 - 08:45 AM

  • 0

#286 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 April 2013 - 08:54 AM

Ребят, нормально у нас климат работает, как производителдь заложил алгоритм работы- так и работает.
В режиме AUTO - включается сначала в стекло-ноги, затем в ноги. чтобы быстрее нагнать температуру, как известно, теплый воздух легче холодного, вот он в ноги и дует. Летом наоборот включается направление "в лицо" так холодный воздух быстрее остудит салон и за счет большей скорости воздушного потока и меньших преград на пути, долетит и до задних пассажиров.
Также например зимой в режиме "лобовое стекло" при выставленной температуре "HI" у нас не включаются(или включаются не наполную мощность) электротэны, так как дураку понятно, что резкий локальный перепад температуры приведет к кончине лобового стекла.
Что хотелось бы исправить - периодическое переключение направлений воздушного потока лобовое стекло-ноги, ноги. Особенно в холодное время года. Причем направление стекло-ноги должно быть по длительности 2/3 времени всей работы климата в режиме "AUTO". Т.е напирмер при длительности поездки 1 час, 40 минут дуем в стекло-ноги, 20 минут в ноги.
Также у нас очень плохо формируется воздушый поток на боковые стёкла, из-за этого влага с них влохо сдувается и они потеют. Думаю спасли бы положение крутящиеся дефлекторы обдува(дурацкие такие крыглые :) мне не нравятся :) ) и отсутствие бортика обшивки двери в зоне заркала(там еще постоянно пыль скапливается, ага).
Но это возможно только в том случае, если производитель изменит прошивку или "умельцы" найдут возможность ее изменить.


У меня тоже претензии к нерегулируемым боковым дефлекторам. Я даже не поверил сперва, что они не крутятся. Привык на всех своих предыдущих машинах, что они поворачиваются. Странно даже, что корейцы этого не сделали. К остальному особых нареканий нет.
  • 0

#287 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 April 2013 - 09:12 AM

Правую можно выковырять из гнезда, подточить и воткнуть на клей, направив на стекло, как надо! Левую к сожалению не получится, она литая, одно целое с панелью.
  • 0

#288 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 April 2013 - 09:54 AM

Правую можно выковырять из гнезда, подточить и воткнуть на клей, направив на стекло, как надо! Левую к сожалению не получится, она литая, одно целое с панелью.


Да это все уже "колхоз" будет. Игра не стоит свеч. То ли дело на Жигулях-Копейках поворотные решетки огромные были!!!
  • 0

#289 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 31 May 2013 - 10:44 PM

Попробовал,на солнце нормально .неплохо бы понять для чего он.

Судя по логике работы. он на солнце поднимает обороты климата, чтобы интенсивней обдув был.

Сегодня в солнечную погоду проверял закрывая его рукой. Закрываешь - климат дует слабее. Естественно режим - авто.
  • 0

#290 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2013 - 04:31 PM

Судя по логике работы. он на солнце поднимает обороты климата, чтобы интенсивней обдув был.

Сегодня в солнечную погоду проверял закрывая его рукой. Закрываешь - климат дует слабее. Естественно режим - авто.

так и есть !!!
  • 0

#291 Ohr1984

Ohr1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2013 - 10:16 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Сегодня столкнулся с такой проблемой (на дизеле, механика): при нажатии кнопки кондиционера (на климате) включается компрессор (как положено), нагнетает давление (вентиляторы работают) 27-30 атм. и не выключается (уже один компрессор сгорел). Меняли: блок управления климатом, датчик давления (под капотом, рядом с воздушным фильтром), блок управления двигателем. Объём фреона в норме (650 гр.), ошибок нет ни в блоке управлением двигателя, ни в климатической установке. Заранее благодарен за помощь!!!
  • 0

#292 Ohr1984

Ohr1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 June 2013 - 09:33 PM

Доброго времени суток!!! Проблема найдена: насмерть забитый радиатор кондиционера и заклиневший вентилятор кондиционера (один из двух). Суть процесса такова: компрессор нагнетает давление, но не видя нужной температуры на радиаторе в печке (из-за недостаточного охлаждения на радиаторе под капотом), не выключается, нагнетая всё большее давление фреона, что в свою очередь, также не приводит к достаточному охлаждению.
  • 0

#293 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 June 2013 - 09:41 PM

Доброго времени суток!!! Проблема найдена: насмерть забитый радиатор кондиционера и заклиневший вентилятор кондиционера (один из двух). Суть процесса такова: компрессор нагнетает давление, но не видя нужной температуры на радиаторе в печке (из-за недостаточного охлаждения на радиаторе под капотом), не выключается, нагнетая всё большее давление фреона, что в свою очередь, также не приводит к достаточному охлаждению.


А сколько лет Вашей машине и какой пробег?
  • 0

#294 Ohr1984

Ohr1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 June 2013 - 11:37 AM

11 года, пробег 40т.км, используется для передвижения по полям.
  • 0

#295 Holodilshik

Holodilshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Нерезиновска

  • присматриваюсь
  • Имя:Stanislav

Отправлено 14 June 2013 - 06:58 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Сегодня столкнулся с такой проблемой (на дизеле, механика): при нажатии кнопки кондиционера (на климате) включается компрессор (как положено), нагнетает давление (вентиляторы работают) 27-30 атм. и не выключается (уже один компрессор сгорел). Меняли: блок управления климатом, датчик давления (под капотом, рядом с воздушным фильтром), блок управления двигателем. Объём фреона в норме (650 гр.), ошибок нет ни в блоке управлением двигателя, ни в климатической установке. Заранее благодарен за помощь!!!

27 - 30 , если имеется ввиду атмосфер, то это давление критическое даже для промышленных систем (аварийный сброс фреона в атмосферу происходит при 28 атм.) Как следствие - не работает датчик высокого давления. Кстати, если как народ пишет, в системе R-134a, то подобное давление вообще труднодостижимо.

Сообщение отредактировал Holodilshik: 14 June 2013 - 07:02 PM

  • 0

#296 Ohr1984

Ohr1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2013 - 09:33 PM

Успорять не буду, но данное давление наблюдал лично на монометре установки для заправки кондиционера и читал допустимые параматры для датчика давления (до 30 атмосфер)
  • 0

#297 Computec

Computec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Максим

Отправлено 20 August 2013 - 12:24 PM

Добрый день, уважаемые товарищи
расскажите пожалуйста, счастливые обладатели 13ых кирюш, решилась ли проблема с неадекватно работающим КК или нет? помнится что на предыдущих версиях народ плевался от логики работы ККшек (грешили вроде как на датчик температуры салона)
Благодарю заранее за вразумительные ответы.
  • 0

#298 Neboley

Neboley

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:МОТО

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 August 2013 - 09:06 PM

У меня 2012 год , но логику работы Кк не пойму !!!!! Он не перекрывает уличны воздух … Хотя это у меня 4 машина с климат-контролем !
  • 0

#299 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 August 2013 - 11:12 PM

12 год. жесть. либо он у всех сломан либо мы все тупые...
  • 0

#300 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2013 - 05:39 AM

13 год...
Уличный воздух практически всегда перекрыт, дует в 90% только наверх...
Приходится вручную отключать циркуляцию и включать обдув ног.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых