Климат-контроль (режим AUTO)
Iguanaman
08 Apr 2013
Сообщение отредактировал Iguanaman: 08 April 2013 - 07:35 AM
Vi-RUS
08 Apr 2013
KOGOR
08 Apr 2013
И у меня показывает и у отца показывает, я снял этот датчик-обычный фотодиод, прозвонил, попробовал аналогичный-результат "ничего не изменилось". Поэтому и косяк, на него внимания можно не обращать.А почему косяк? У себя делал диагностику, именно эту ошибку показывает.
Bogdan
08 Apr 2013
В режиме AUTO - включается сначала в стекло-ноги, затем в ноги. чтобы быстрее нагнать температуру, как известно, теплый воздух легче холодного, вот он в ноги и дует. Летом наоборот включается направление "в лицо" так холодный воздух быстрее остудит салон и за счет большей скорости воздушного потока и меньших преград на пути, долетит и до задних пассажиров.
Также например зимой в режиме "лобовое стекло" при выставленной температуре "HI" у нас не включаются(или включаются не наполную мощность) электротэны, так как дураку понятно, что резкий локальный перепад температуры приведет к кончине лобового стекла.
Что хотелось бы исправить - периодическое переключение направлений воздушного потока лобовое стекло-ноги, ноги. Особенно в холодное время года. Причем направление стекло-ноги должно быть по длительности 2/3 времени всей работы климата в режиме "AUTO". Т.е напирмер при длительности поездки 1 час, 40 минут дуем в стекло-ноги, 20 минут в ноги.
Также у нас очень плохо формируется воздушый поток на боковые стёкла, из-за этого влага с них влохо сдувается и они потеют. Думаю спасли бы положение крутящиеся дефлекторы обдува(дурацкие такие крыглые мне не нравятся ) и отсутствие бортика обшивки двери в зоне заркала(там еще постоянно пыль скапливается, ага).
Но это возможно только в том случае, если производитель изменит прошивку или "умельцы" найдут возможность ее изменить.
Сообщение отредактировал Bogdan: 08 April 2013 - 08:45 AM
vlad44
08 Apr 2013
Ребят, нормально у нас климат работает, как производителдь заложил алгоритм работы- так и работает.
В режиме AUTO - включается сначала в стекло-ноги, затем в ноги. чтобы быстрее нагнать температуру, как известно, теплый воздух легче холодного, вот он в ноги и дует. Летом наоборот включается направление "в лицо" так холодный воздух быстрее остудит салон и за счет большей скорости воздушного потока и меньших преград на пути, долетит и до задних пассажиров.
Также например зимой в режиме "лобовое стекло" при выставленной температуре "HI" у нас не включаются(или включаются не наполную мощность) электротэны, так как дураку понятно, что резкий локальный перепад температуры приведет к кончине лобового стекла.
Что хотелось бы исправить - периодическое переключение направлений воздушного потока лобовое стекло-ноги, ноги. Особенно в холодное время года. Причем направление стекло-ноги должно быть по длительности 2/3 времени всей работы климата в режиме "AUTO". Т.е напирмер при длительности поездки 1 час, 40 минут дуем в стекло-ноги, 20 минут в ноги.
Также у нас очень плохо формируется воздушый поток на боковые стёкла, из-за этого влага с них влохо сдувается и они потеют. Думаю спасли бы положение крутящиеся дефлекторы обдува(дурацкие такие крыглые мне не нравятся ) и отсутствие бортика обшивки двери в зоне заркала(там еще постоянно пыль скапливается, ага).
Но это возможно только в том случае, если производитель изменит прошивку или "умельцы" найдут возможность ее изменить.
У меня тоже претензии к нерегулируемым боковым дефлекторам. Я даже не поверил сперва, что они не крутятся. Привык на всех своих предыдущих машинах, что они поворачиваются. Странно даже, что корейцы этого не сделали. К остальному особых нареканий нет.
Iguanaman
08 Apr 2013
vlad44
08 Apr 2013
Правую можно выковырять из гнезда, подточить и воткнуть на клей, направив на стекло, как надо! Левую к сожалению не получится, она литая, одно целое с панелью.
Да это все уже "колхоз" будет. Игра не стоит свеч. То ли дело на Жигулях-Копейках поворотные решетки огромные были!!!
Angel87
31 May 2013
Судя по логике работы. он на солнце поднимает обороты климата, чтобы интенсивней обдув был.Попробовал,на солнце нормально .неплохо бы понять для чего он.
Сегодня в солнечную погоду проверял закрывая его рукой. Закрываешь - климат дует слабее. Естественно режим - авто.
nap333
02 Jun 2013
так и есть !!!Судя по логике работы. он на солнце поднимает обороты климата, чтобы интенсивней обдув был.
Сегодня в солнечную погоду проверял закрывая его рукой. Закрываешь - климат дует слабее. Естественно режим - авто.
Ohr1984
02 Jun 2013
Ohr1984
11 Jun 2013
Kukas
11 Jun 2013
Доброго времени суток!!! Проблема найдена: насмерть забитый радиатор кондиционера и заклиневший вентилятор кондиционера (один из двух). Суть процесса такова: компрессор нагнетает давление, но не видя нужной температуры на радиаторе в печке (из-за недостаточного охлаждения на радиаторе под капотом), не выключается, нагнетая всё большее давление фреона, что в свою очередь, также не приводит к достаточному охлаждению.
А сколько лет Вашей машине и какой пробег?
Holodilshik
14 Jun 2013
27 - 30 , если имеется ввиду атмосфер, то это давление критическое даже для промышленных систем (аварийный сброс фреона в атмосферу происходит при 28 атм.) Как следствие - не работает датчик высокого давления. Кстати, если как народ пишет, в системе R-134a, то подобное давление вообще труднодостижимо.Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Сегодня столкнулся с такой проблемой (на дизеле, механика): при нажатии кнопки кондиционера (на климате) включается компрессор (как положено), нагнетает давление (вентиляторы работают) 27-30 атм. и не выключается (уже один компрессор сгорел). Меняли: блок управления климатом, датчик давления (под капотом, рядом с воздушным фильтром), блок управления двигателем. Объём фреона в норме (650 гр.), ошибок нет ни в блоке управлением двигателя, ни в климатической установке. Заранее благодарен за помощь!!!
Сообщение отредактировал Holodilshik: 14 June 2013 - 07:02 PM
Ohr1984
18 Jun 2013
Computec
20 Aug 2013
расскажите пожалуйста, счастливые обладатели 13ых кирюш, решилась ли проблема с неадекватно работающим КК или нет? помнится что на предыдущих версиях народ плевался от логики работы ККшек (грешили вроде как на датчик температуры салона)
Благодарю заранее за вразумительные ответы.
Neboley
20 Aug 2013
Reech
21 Aug 2013
Уличный воздух практически всегда перекрыт, дует в 90% только наверх...
Приходится вручную отключать циркуляцию и включать обдув ног.....