#61
Отправлено 15 September 2011 - 09:09 AM
#62
Отправлено 15 September 2011 - 09:11 AM
Сори, упустил, это про что? Упустил нить.... Что должно произойти?Зажигание включайте и жмите OFF и держите,и будет вам счастье
#63
Отправлено 15 September 2011 - 10:47 AM
Сори, упустил, это про что? Упустил нить.... Что должно произойти?
Шобы включить "самодиагностику", которой тут все себе голову забивают не по делу.
По ошибке 25 - она есть на всех марках и если она есть, то обращать на неё внимания НЕ НУЖНО. Диагностикой климата СЕБЕ голову не забивайте, будете только кипишить как и с ошибкой 25. Пусть её делают те, кто понимают.
По теме: езжу с лета, климат работает адекватно. Не знаю что будет зимой, но на всех предыдущих машинах с климатом зимой приходится вручную ставить направление воздуха НОГИ+СТЕКЛО, это само собой разумеется и к недостаткам климата не относится. Стоит у меня на климате 25 градусов, вполне адекватно работает.
Те, кто говорят, что в холодную погоду климат начинает либо делать жару, либо дуть холодом. Вы как думаете климат вообще должен работать? У вас стоит к примеру 25 градусов. Задача климата выйти на 25 градусов по салону, по этому пока он не нагреет эти 25 градусов он будет стараться это сделать как можно быстрее, по этому да, будет жарить!!! Когда дожарит до средней по салону температуры в 25 градусов жарить перестанет и это может на первый взгляд показаться, что дует он холодным, хотя дуть он будет примерно 25+ градусами. В общем не суетитесь, не крутите ручку по каждому поводу, либо больше не покупайте автомобили с климатом. ИМХО.
#64
Отправлено 15 September 2011 - 11:58 AM
#65
Отправлено 16 September 2011 - 05:46 PM
я это все дело на столе подключил и исследовал... кончилось тем, что я перерезал родное управление на драйвер этой заслонки, вкрячил свой проц, который выставляет заслонку в любоее из 32- положений тепло-холод(у родного столько же. но работает почему то только треть положений,также мой проц считывает показания с крутилки температуры.
теперь нормально, в любом режиме)
забыл о проблеме
#66
Отправлено 19 September 2011 - 10:37 AM
замечу, что даже в ручном режиме заслонка тепло-холод управляется зачем то кондеем, посему и температура плавает.
Ну не кондеем, а климатом оно управляется. А кто, собственно, в этом сомневался? В ручном режиме можно выставить направление, скорость, температуру. Выставили 25, оно и будет держать 25. Только для начала оно будет в максимуме в холод греть, нагреет, подвинется и добавит холодку, чтобы из смеси получилось то, что надо. Если Вы хотите, чтобы заслонка "тепло-холод" встала в положение "тепло" или "холод", то нужно выкрутить ручку выбора температуры в крайнее положение, тогда заслонки встанут на месте.
#67
Отправлено 20 September 2011 - 08:34 PM
#68
Отправлено 07 November 2011 - 12:15 PM
#69
Отправлено 07 November 2011 - 09:53 PM
нужно отщелкнуть декоративную мегарамку, там откроются два саморезаДобрый день, может и не в тему. Как снять его ... климат??? лампочка перегорела....
#70
Отправлено 08 November 2011 - 08:39 AM
Я понимаю, что не по теме, но видимо больше некуда писать.
Вопрос, там обычная лампочка, как в жигулях, или с определённым вольтажем, и как её из цоколя то достать????
#71
Отправлено 16 November 2011 - 02:24 PM
#72
Отправлено 03 December 2011 - 01:18 PM
Имею Кайрон-2, бензин, АКПП, 2011 г, пробег 12 тыс. км.
Живу на Сахалине. Край контрастов. Летом жарко или льют проливные дожди, а зимой много снега и морозы.
Это все лирика, а проблема в том, что настала зима и нужен уют в салоне, а его добиться очень трудно. Двигатель прогревается быстро, а воздух дует холодный около 20 минут. Затем бысто нагревается салон и охладить его не удается даже, когда регулятор на 18 градусов установишь. Все равно горячий воздух дует. Недавно проходил ТО, уровень жидкости в норме.
Подскажите, это проблема машины или конструктивная особенность данной модели?
В целом машиной доволен, замечаний пока нет, кроме указанной.
#73
Отправлено 03 December 2011 - 02:11 PM
суть - опускаем на LO ждем пока попрет холодный воздух и выставляем на нужную темп-ру.
#74
Отправлено 05 December 2011 - 11:09 AM
Всё верно климат у кайрона полное г...но, причём эту процедуру нужно делать постоянно, поэтому ставлю темп. на HI, мин. скорость вент. и обдув в ноги если жарко то можно поставить скорость вент 0, но климат не выключать, будет малентко дуть засчет свстречного потока при движении.
Как то так...............
#75
Отправлено 05 December 2011 - 02:51 PM
#76
Отправлено 06 December 2011 - 06:33 AM
#77
Отправлено 15 December 2011 - 12:16 PM
прогревает у меня быстро, но потом продолжает в ручном режиме гнать горячий воздух независимо от выставленной температуры. реагирует только на LO - тогда подает холодный
по опыту, через минут 30-40 езды все устаканивается, регулируется вменяемо, как и на других авто.
имхо, датчики в салоне косые конструктивно, долго "прогреваются", а до тех пор им кажется, что в салоне холодно
ездил к дилеру, читали ошибки - ноль
Сообщение отредактировал igor670: 15 December 2011 - 12:16 PM
#78
Отправлено 15 December 2011 - 03:08 PM
А вообще не угодишь - передний пассажир кричит: "Заморозил!", задний :"Хоршь топить!" и наоборот.
#79
Отправлено 15 December 2011 - 10:47 PM
Уж прадо 120-й не меньше, а климат отлично работает, да у него он еще и "Dual" т.е двух зонный, если у меня дует горячий то пассажир может себе и кондей включить.
Сообщение отредактировал Msk-199: 15 December 2011 - 10:47 PM
#80
Отправлено 16 December 2011 - 06:59 AM
Машина большая Гы))))
Уж прадо 120-й не меньше, а климат отлично работает, да у него он еще и "Dual" т.е двух зонный, если у меня дует горячий то пассажир может себе и кондей включить.
Маленькой тоже не назовешь.
А если говорить о прадо, так там много еще что лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых