Всем доброго дня коллеги.
Заметил уже давно-может в прошлую, может и в позапрошлую зиму, а сегодня утром(-8) по пути на работу еще раз повторилось.
Дело вот в чем. Ехать начинаю при прогреве до 30 градусов. Пока еду по городу наблюдаю, что обороты вентилятора КК, установленные за 2-3 деления до максимума, самопроизвольно уменьшаются (определяю на слух - поток воздуха из сопел становится менее слышен) а уровень мощности вентилятора на шкале КК не меняется. Через некоторое время- минута чуть менее или более, обороты увеличиваются до установленных. Ранее думал что это мне кажется - раннее утро, мороз, после вчера и т.д. Но сегодня, когда обороты занизились, выкрутил их на максимум. Слышно что вентилятор стал крутить быстрее, но буквально секунд через 10 - 15 после того как убрал руку с крутилки - вентилятор на слух закрутил чуть ли не вдвое быстрее, т.е установились обороты соответствующие положению макс.
По приезду на работу - мин. 10- даже движок толком не прогревается, вентилятор слушается крутилку как надо-сам не чудит.
Повторюсь - заметил только зимой, т.к. в мороз приходится прогревать салон на более высоких оборотах вентилятора. Может это происходит и в теплые времена года-не замечал, т.к. крутилку вентилятора более половины шкалы не устанавливаю - и так хватает.
Диагностику климата делам осенью - все в норме.
Кроме того, сегодня тряхнуло на лежачем, заметил на КК что поток воздуха распределен в ноги, хотя был уверен что установлен ноги-стекло - мое обычное положение. Мог ли он сам переключиться от встряски или я его сам переключил и того не заметил.
При всех вышеописанных делах КК установлен НЕ в режиме АУТО