Замерзают/потеют стёкла
#341
Отправлено 10 December 2012 - 12:18 PM
Итак вскрытие показало что при осмотре выяснелось что чудить там нечего и выйдет вообще дороже все на соплях,размер отверстия должен быть такой как и на родном иначе пойдет на слом и темболее эта часть не раздельная и идет уде вместе с приборкой-корейские уроды
если же просто сверлить сбоку для вентиляции -то же голяк все будет улетать под торпеду так что просто щели сделал шире вот и сказочке конец
http://youtu.be/29agLt7vwro
#342
Отправлено 10 December 2012 - 02:04 PM
Намордник непричём,температура двигателя 88гр,что с ним,что без него.После трассы заезжаю в город и стёкла отходят.Я сравниваю с Нивой:если на ней стёкла начинают замерзать при ниже 20гр,на трассе,то на SY при ниже 15гр.По городу 30-70км\ч, а за городом 70-100км\час. Может надо подумать про (намордник)
Сообщение отредактировал Gena644: 10 December 2012 - 02:05 PM
#343
Отправлено 10 December 2012 - 03:53 PM
Сергей, а правый диффузор нельзя сюда приспособить, если конечно они продаются?Хотел вогнать в одно целое ну да ладно,
Итак вскрытие показало что при осмотре выяснелось что чудить там нечего и выйдет вообще дороже все на соплях,размер отверстия должен быть такой как и на родном иначе пойдет на слом и темболее эта часть не раздельная и идет уде вместе с приборкой-корейские уроды
если же просто сверлить сбоку для вентиляции -то же голяк все будет улетать под торпеду так что просто щели сделал шире вот и сказочке конец
http://youtu.be/29agLt7vwro
#344
Отправлено 10 December 2012 - 04:56 PM
Умничка,просто молодец,вот старый пень,(это я про себя)правый в диаметре 60 а правый точно не помню,просто на своем правом мне уже ничего не прочитать но на нем есть цифры если кому не влом перепишите их сюда,думаю что подойдет.аккуратно впихнуть моженолови+1Сергей, а правый диффузор нельзя сюда приспособить, если конечно они продаются?
#345
Отправлено 10 December 2012 - 05:52 PM
#346
Отправлено 10 December 2012 - 06:22 PM
В Экзисте, если я все правильно понял, 6957509000 и 3 варианта букв ABQ ,EAN и LAM. Я не продвинутый пользователь, поэтому только предполагаю, что они означают цвет,цену узнать не смог .Умничка,просто молодец,вот старый пень,(это я про себя)правый в диаметре 60 а правый точно не помню,просто на своем правом мне уже ничего не прочитать но на нем есть цифры если кому не влом перепишите их сюда,думаю что подойдет.аккуратно впихнуть моженолови+1
#347
Отправлено 10 December 2012 - 06:52 PM
или его заменителя. Кто что знает про это или пробывал
#348
Отправлено 10 December 2012 - 07:57 PM
В копейке дяди лежал мешочек с селикагелем перед задним стеклом,доволно внушительных р-ров, Периодически прокаливался на сковородке и возвращался на место.В последствии уступил место вентилятору. Думаю польза от него должна быть, но так ли она будет очевидна?Прдлагаю обсудить другую возможность по борьбе с влагой - примение селикагеля - http://www.silikagel...n-silicagel.htm
или его заменителя. Кто что знает про это или пробывал
#349
Отправлено 10 December 2012 - 08:15 PM
Сергей а если сделать прорези с боку на против (воздуходув на стекло) и пустить туда воздух.Хотел вогнать в одно целое ну да ладно,
Итак вскрытие показало что при осмотре выяснелось что чудить там нечего и выйдет вообще дороже все на соплях,размер отверстия должен быть такой как и на родном иначе пойдет на слом и темболее эта часть не раздельная и идет уде вместе с приборкой-корейские уроды
если же просто сверлить сбоку для вентиляции -то же голяк все будет улетать под торпеду так что просто щели сделал шире вот и сказочке конец
http://youtu.be/29agLt7vwro
#350
Отправлено 10 December 2012 - 09:17 PM
я думал об этом но?обдув состоит из 2 частей и надо резать не только наружность но и внутреность,а если рвать внутри она просто рассыпится и лепестки которые ходят влево право разлетяться,(один кругляшь выпиливается другой втыкается клеится приваривается как хотитеСергей а если сделать прорези с боку на против (воздуходув на стекло) и пустить туда воздух.
#351
Отправлено 11 December 2012 - 07:12 AM
РS у Китайцев на обдув стекла интересная штука стоит.
#352
Отправлено 11 December 2012 - 09:43 AM
LAM-это черный 100% про остальные не скажу а надо бы знать .померил правый 80мм левый 60мм если пилить то почти в притык но можно ,самое наверное лучшее будет взять лобзик по дереву пилка тоненькая и аккуратная и стачивать мм-ры им самое оно так чтонадо будет глянуть может есть в цвет ну а если нет то и черный пойдетВ Экзисте, если я все правильно понял, 6957509000 и 3 варианта букв ABQ ,EAN и LAM. Я не продвинутый пользователь, поэтому только предполагаю, что они означают цвет,цену узнать не смог .
на бензинках и дизелях все одинаково?или от цвета салона все таки зависит?
#353
Отправлено 11 December 2012 - 04:42 PM
Левая сторона наверное у всех одинакова, а по поводу правой гадать не будем, на встрече все выясним.LAM-это черный 100% про остальные не скажу а надо бы знать .померил правый 80мм левый 60мм если пилить то почти в притык но можно ,самое наверное лучшее будет взять лобзик по дереву пилка тоненькая и аккуратная и стачивать мм-ры им самое оно так чтонадо будет глянуть может есть в цвет ну а если нет то и черный пойдет
на бензинках и дизелях все одинаково?или от цвета салона все таки зависит?
#354
Отправлено 15 December 2012 - 04:35 PM
#355
Отправлено 15 December 2012 - 05:06 PM
Хочу сказать с этим запотеванием----вообще не понятно.едешь 80. в -10 потеет. идешь 120 в -20 сухо. в общем забил на это. но обдув бокового стекла сделаю.только пусть потеплеет.Хочу поделится своими наблюдениями. Машина у меня по ночам стоит на улице, хотя есть подземный гараж недолеко. Вот сегодня утром ездил по городу, температура -20, стекла приктически не потели. Потом заехал в гараж, часа 2 поковырялся там. Пока машина стояла в общем коридоре вся покрылась инеем и вспотела. Когда выехал и поехал домой стекла полностью замерзли, хотя печка работала на полную. Отсюда мой вывод - кто ставит машину на ночь в гараж всегда будут жаловатся на влажность в машине. потому, что она в гараже отпотевает. Особенно если гараж отапливамый - машина высохнуть за ночь не успеет, а только оттаять. Но то что вентиляция в машине не эффективная - это тоже есть.
#356
Отправлено 15 December 2012 - 06:08 PM
#357
Отправлено 15 December 2012 - 07:46 PM
Это я знаю.фильтр меняю осенью и весной. ставлю угольный.в заводском зазоры большие между половинками когда поставиш. а если фильтр удалить то потеть будут гораздо меньше и в дождь не надо включ. кондиц. почти не запотевают. но здесь город и такой выхлоп от грузовиков что даже иногда уголь не справляется.Ну вот и я вставлю свои "пять копеек" Мерзли стекла - что аж ...... приехал в НП .. электрик спрашивает - "Давно фильт менял?" Отвечаю - к Чему вопрос? - Печка дует- потока -нет))) Сразу понял))) Итог))) Фильтр менял по осени - забился пухом)))) Сейчас поменял и забыл о запотевании))) Как то так))
#358
Отправлено 16 December 2012 - 06:39 PM
#359
Отправлено 16 December 2012 - 07:58 PM
Сергей, это вы измеряли скорость воздушного потока?когда победим соеденим в едино а пока пущай болтаются по отдельности
#360
Отправлено 16 December 2012 - 08:03 PM
да в разных положенияхСергей, это вы измеряли скорость воздушного потока?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых