Еще и с отсутствующим салонным фильтром.Сергей, это вы измеряли скорость воздушного потока?
Замерзают/потеют стёкла
#361
Отправлено 16 December 2012 - 08:07 PM
#362
Отправлено 16 December 2012 - 08:39 PM
да в разных положениях
Как я понял резултат вас не впечатлил?Еще и с отсутствующим салонным фильтром.
#363
Отправлено 16 December 2012 - 08:48 PM
правильно понял,все намного хуже разница потока большая,надо бы посмотреть скока всасывает с улицы ?Как я понял резултат вас не впечатлил?
#364
Отправлено 16 December 2012 - 08:55 PM
Приборчик не твой, а то посмотриправильно понял,все намного хуже разница потока большая,надо бы посмотреть скока всасывает с улицы ?
#365
Отправлено 16 December 2012 - 08:57 PM
А ты сними пластик под лобовым стеклом, возьми хороший фонарь и зеркало. Все и увидиш.правильно понял,все намного хуже разница потока большая,надо бы посмотреть скока всасывает с улицы ?
#366
Отправлено 16 December 2012 - 09:02 PM
Пиборчик мой, уже смотрел. Там такие завихрения, что у приборчика сносит крышу. Показания меняются очень быстро. И что там в воздухозаборнике надо просто видеть.Приборчик не твой, а то посмотри
#367
Отправлено 16 December 2012 - 09:24 PM
Ну что там смотреть, ты сказал, что там ж..а, я верю.Пиборчик мой, уже смотрел. Там такие завихрения, что у приборчика сносит крышу. Показания меняются очень быстро. И что там в воздухозаборнике надо просто видеть.
#368
Отправлено 16 December 2012 - 09:30 PM
А ты всеже посмотри, вдруг мысля придет как это исправить.Ну что там смотреть, ты сказал, что там ж..а, я верю.
#369
Отправлено 18 December 2012 - 03:31 PM
Выключатель стеклообогревателя
Режим обогрева стекла и обдува ног
Температура воздуха может регулироваться посредс-
твом поворота ручки регулятора. При повороте по
часовой стрелке (красный сектор): Повышение темпе-
ратуры При повороте против часовой стрелки (синий
сектор)Понижение температуры
При нажатии этого выключателя воздух начинает ре-
циркулировать внутри автомобиля, и загорается инди-
катор рециркуляции воздуха. При повторном нажатии
переключателя индикатор рециркуляции гаснет, и в
салон начинает поступать наружный воздух.
При нажатии этого выключателя поток воздуха направля-
ется на ветровое стекло и дверные стекла. Кондиционер
работает в автоматическом режиме, и в салон поступает
наружный воздух.
При этом загорается встроенный в кнопку индикатор. Пос-
ле оттаивания стекла нажать этот выключатель еще раз,
чтобы вернуться к нормальному режиму работы.
Непонятно как при включенном красном секторе кондиционер работать будет
#370
Отправлено 18 December 2012 - 04:07 PM
#371
Отправлено 18 December 2012 - 04:30 PM
#372
Отправлено 18 December 2012 - 05:09 PM
Правильно при рециркуляции стекла потеют, т.к. воздух практически не обновляется и от разницы температур происходит запотевание вот пара статеек здесь и здесьВыезжаю из гаража- на дворе -17, в гараже -9, Грею -еду .Установленная температура примерно 25 градусов , забор воздуха снаружи. Ничего не потеет, ничего не мерзнет. Включаю циркуляцию воздуха внутри- минут через 5 начинают мерзнуть (запотевать) около боковых зеркал. Включаю А/С - без толку- включаю забор с наружи- оттаивают и все ОК- выключаю А/С- ОК- ставлю на автомат и все нормально.
#373
Отправлено 18 December 2012 - 05:37 PM
Сообщение отредактировал Kukas: 18 December 2012 - 05:38 PM
#374
Отправлено 18 December 2012 - 07:34 PM
#375
Отправлено 19 December 2012 - 02:50 AM
вроде один, но состоящий из двух половинокоба? их у нас два?
#376
Отправлено 19 December 2012 - 03:58 AM
#377
Отправлено 19 December 2012 - 08:35 AM
19гр -это жарко?Наверное было на самом деле поболее.Когда жара в салоне - не потеет,зато некомфортно и наоборот(не люблю жару в салоне).итог температуру климата снизил с 26 до 19, в салоне жарко, ни чего не потеет.
#378
Отправлено 19 December 2012 - 08:57 AM
Это другая проблема- работа климата. К его работе тоже куча вопросов. У меня всегда выставлено 18гр. Когда двигатель прогрет, при заданной температуре 18гр дышать в авто нечем. Убавляешь скорость вентилятора до минимума, становится терпимо, но все-равно некомфортно. Зато начинает мерзнуть водительское стекло. Добавляешь обороты, стекло отмерзает, но дышать в авто нечем. Заметил странную вещь- если хочешь получить на выходе температуру согласно выставленной, то сначала надо регулировку сделать меньше 18 (начинает поступать холодный воздух и растут обороты вентилятора), а потом уже выставить желаемую температуру. Я, когда начинаю потеть при выставленных 18гр, так и делаю. После этого из печки идет именно чуть теплый воздух, а не горячий. Какой то софтовый косяк, получается.19гр -это жарко?Наверное было на самом деле поболее.Когда жара в салоне - не потеет,зато некомфортно и наоборот(не люблю жару в салоне).
#379
Отправлено 20 December 2012 - 05:09 AM
#380
Отправлено 20 December 2012 - 05:56 AM
Неплохой фильтр PMC PMD-005 =240руб., номер по Exist PMD-005вытащил фильтра салона, пробег 41т км забиты полностью, ободрал фибру. оставил сеточку для крупного мусора. будет зимний вариант. ветродуй увеличился. на зимних каникулах куплю фильтр. Пока не знаю цену вопроса, сколько они стоят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых