Замерзают/потеют стёкла
#561
Отправлено 21 January 2014 - 07:36 PM
#562
Отправлено 22 January 2014 - 06:41 PM
#564
Отправлено 23 January 2014 - 08:34 PM
Я ставлю снаружи и ничего не потеет
#565
Отправлено 24 January 2014 - 07:03 AM
Вчера поставил себе такое же нано устройство, не ожидал, но действительно уголок почти не запотевает :-)Моё спасение от запотевания водительского бокового стекла,
сегодня нинамёка на запотевание, хотя и дождь и снег.
#566
Отправлено 24 January 2014 - 07:15 AM
Интересный! Вы его тестировали?Во какой гаджет есть: http://www.avto-poda...atalog/id:1085/
#567
Отправлено 24 January 2014 - 07:22 AM
#568
Отправлено 24 January 2014 - 08:13 AM
#569
Отправлено 24 January 2014 - 08:20 AM
#570
Отправлено 24 January 2014 - 08:26 AM
Так это прописные истины, но для летнего сезона!!! Компресор включится только в тёплом гараже! И нажатие кнопки АС ни на климате, ни на кондее - ничего не даёт, кроме самовнушения.Кондей подсушивает воздух. При большой влажности в салоне авто и происходит запотевание стекол. А если держаться рекомендаций завода и букварика, то кондей вообще нужно включать на 10-15 минут раз в неделю. Это нужно что бы все уплотнители, прокладки и тд.не рассыхались и не выходил из строя кондей.
#571
Отправлено 24 January 2014 - 08:41 AM
Компресор включится только в тёплом гараже!
Тогда задам Вам такой вопрос- Что делает компрессор?
#572
Отправлено 24 January 2014 - 08:44 AM
#573
Отправлено 24 January 2014 - 08:49 AM
#574
Отправлено 24 January 2014 - 08:52 AM
Тогда отвечаю))) Компрессор нагнетает давление в трубопроводах заполненных фрионом и попадая на испаритель происходит теплообмен.Тогда задам Вам такой вопрос- Что делает компрессор?
#575
Отправлено 24 January 2014 - 08:57 AM
Автомобильные кондиционеры регулируют температуру, чистоту и циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. Принцип работы автомобильного кондиционера такой же, как и у обычного кондиционера.
Компрессор, который приводится в движение за счет ремня, заставляет хладагент циркулировать по системе.
Газ низкого давления при сжатии превращается в газ высокого давления. В конденсаторе (он расположен рядом с радиатором автомобиля) хладагент конденсируется, и при этом выделяется тепло. Для лучшей отдачи тепла конденсатор дополнительно обдувается вентилятором. Проходя через капиллярную трубку, хладагент переходит в состояние низкого давления. В испарителе, который у кондиционера расположен недалеко от печки, происходит испарение хладагента.
Зимой включать кондиционер необходимо! Конечно, не для охлаждения салона, а для увеличения срока службы и профилактики системы кондиционера.
Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Этого времени хватит, чтобы масло, застоявшееся в нижних точках системы, разошлось по ней, не пересохли сальники и исправно функционировала (не ржавела) прижимная пластина муфты компрессора.
На некоторых продвинутых автомобилях в холодную погоду (ниже -5о С) кондиционер просто не включается. Кроме того, в мороз давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится.
#576
Отправлено 24 January 2014 - 09:00 AM
#577
Отправлено 24 January 2014 - 09:03 AM
#578
Отправлено 24 January 2014 - 09:08 AM
Артём! По возможности проверь, всетаки - включается компрессор или нет? Ну не должен он в -20 вкл.Ура! Все ВСЁ поняли. Все молодцы! Давай наливай!)
#579
Отправлено 24 January 2014 - 09:14 AM
#580
Отправлено 24 January 2014 - 09:16 AM
Зимой проверить исправность кондиционера можно двумя способами.
Первый - на ощупь.
Протопите салон по максимуму, после чего переведите регулятор температуры в синюю зону и включите кондиционер (в автомобилях с климат-контролем установить самую низкую температуру или Low). Из дефлекторов отопителя должно потянуть холодом. Протапливать салон необходимо обязательно - если температура испарителя кондиционера будет близка к нулю, кондиционер не заработает.
Второй - быстрый и на глазок.
При работающем двигателе нажать кнопку “АС”, через 3-5 секунд в моторном отсеке будет слышен щелчок, обороты двигателя возрастут - это включилась электромагнитная муфта (ЭМК) привода компрессора кондиционера.
Кстати, не бойтесь включать кондиционер одновременно с печкой. Это не только не повредит автомобилю, но и пойдет на пользу. Автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. А влага, как известно, и становится главной причиной запотевания и замерзания стекол.
НО.
На некоторых продвинутых автомобилях в холодную погоду (ниже -5о С) кондиционер просто не включается. Кроме того, в мороз давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых