Я после 60 градусов по компу включаю автомат и всё, дует в ноги чуть в лобовое и бока, но чтоб замерзало.... никогда
Сообщение отредактировал Евгенн: 06 February 2012 - 05:46 PM
Отправлено 06 February 2012 - 05:45 PM
Сообщение отредактировал Евгенн: 06 February 2012 - 05:46 PM
Отправлено 06 February 2012 - 06:01 PM
Вот именно что могут быть фильтра,я это сказал мастеру а он говорит что от фильтров ничего не зависитПолная ерунда, если раньше было нормально , а сейчас мёрзнут. Первое, нужно посмотреть что с фильтрами салонными, они могли их не так поставить, ну и оттестить климат, гдето было в сообщениях.
Я после 60 градусов по компу включаю автомат и всё, дует в ноги чуть в лобовое и бока, но чтоб замерзало.... никогда
Отправлено 06 February 2012 - 07:42 PM
Отправлено 06 February 2012 - 07:53 PM
обдувы сделаны похабно.да же я продувая фильтра через день и то не рад как дует и то же мерзнутВот именно что могут быть фильтра,я это сказал мастеру а он говорит что от фильтров ничего не зависит
Отправлено 06 February 2012 - 08:20 PM
Отправлено 07 February 2012 - 06:16 AM
Отправлено 07 February 2012 - 08:42 AM
То же самое, и тоже после ТО на 40 тысяч. Вынул сам фильтры (не родные, есстесно), мало того, что грязные, так и все перекошенные, один застыл в попытке свернуться в спираль. Когда открывал крышку отделения фильтров, то понял, что они (фильтры) не в гнезде, а немного выпали вниз. Поэтому при работе климата на "auto" из регулируемых рефлекторов шел холодноватый воздух при выставленном температурном режиме "High". Салон не мог прогреться в течении часа езды. стекла постоянно подмерзали, и именно в зоне взглада на боковые зеркала. При стоянке через минут 20 все-таки прогревался, а при начале движения опять "проветривался". Пока одну поездку совершил без фильтров, в салоне - жара. Стекла не мерзнут.Сделал ТО на 40 тысячах и тут началось,на улице - 20 все стекла замерзают обдув идет очень слабый хотя температ. выст на 32 и вентелятор на автомате по шкале показывает максимум делений.Машина когда садишся естественно холодная и стекла не замерзшие,но как только пройдет где то полчасика и в салоне становется чуть теплее чем на улице водительское окно начинает замораживаться и заднее тоже. ....
Правильно сомневаетесь. Так быть не должно.Позвонил в Ньюпроксима мастеру и обрисовал проблемму,он ответил что это нормально для холодной погоды.в чем я очень сомневаюсь.
Отправлено 07 February 2012 - 09:08 AM
Отправлено 07 February 2012 - 09:25 AM
Добрый день, в режиме авто так и будет. на своем дизельном делаю так - Если на улице температура ниже 15 градусов - при запуске холодной машины ставлю в ручном режиме вентилятор на HI , направление потока в лобовое, включая рециркуляцию. После 5 минут работы выключаешь рециркуляцию в противном случае начинают мерзнуть стекла, потом в ручном режиме сам по комфорту ставишь температуру и силу потока, - лобовое - ноги. К сожалению режим авто , настроен так что всегда будет дуть в ноги вот и получается - летом потеют окна в дождь, а зимой подмораживает. Так что дело не в фильтрах и ТО , а в том как устроен у нас климат в машине.Всем добрый вечер. У меня один вопрос ? Когда на улице было - 18 я включал климат контроль на авто и все обдувало нормально .Стекла не замерзали.Сделал ТО на 40 тысячах и тут началось,на улице - 20 все стекла замерзают обдув идет очень слабый хотя температ. выст на 32 и вентелятор на автомате по шкале показывает максимум делений.Машина когда садишся естественно холодная и стекла не замерзшие,но как только пройдет где то полчасика и в салоне становется чуть теплее чем на улице водительское окно начинает замораживаться и заднее тоже,Садится со мной пассажир и его сторона тоже начинает замораживаться,хотя до этого ничего не происходило .В чем может быть причина. ? Да же по рошествии 3-4 часов езды всенравно приходтся счищать снег с окон что бы было видно хоть что нибудь в зеркало бокового вида.
Позвонил в Ньюпроксима мастеру и обрисовал проблемму,он ответил что это нормально для холодной погоды.в чем я очень сомневаюсь.Видел много ехавших Кайронов но у всех все с окнами нормалльно.Помогите советом кто что подскажет.
Отправлено 07 February 2012 - 09:30 AM
Отправлено 07 February 2012 - 10:15 AM
Отправлено 07 February 2012 - 02:51 PM
Отправлено 07 February 2012 - 03:14 PM
У меня стоят ТSN угольные. Сейчас у нас ночью -25 и днем холодно, но обдув стекол работает без проблем. Единственная проблемка на передних боковых стеклах в правом нижнем углу немного запотевает (2-3 см), но боковой обдув как раз туда не достает. У меня правда фильтра стоят не по стрелке, а поролонками в верх, т.е. стрелками не в низ, а в верх. Ставил так не случайно, а следуя логике, что если поставить стрелкой по ходу потока, то получается, что проклеенные поролоновые уплотнители оставляют широкую и глубокую канавку, куда забиваться будет мусор, что в принципе не айс. Скорее всего это косяк производителя. И проблем не испытываю ни каких, ни в снег, ни в дождь.Более - менее решил проблему так - перед холодами установил родные фильтры салона ( новые), при -20 немного запотевает по контуру стекло водителя, обзору не мешает. Обдув в режиме: "лобовое стекло и ноги".
Со всеми остальными вариантами фильтров или забитыми фильтрами запотевание высокое.
Но у меня бензиновый, он вроде получше греется.
А перед летом вставлю опять угольные фильтры.
Отправлено 07 February 2012 - 03:20 PM
А я считал что стрелки показывают как ставить,а не куда дует.Всегда ставил стрелки вверх.У меня стоят ТSN угольные. Сейчас у нас ночью -25 и днем холодно, но обдув стекол работает без проблем. Единственная проблемка на передних боковых стеклах в правом нижнем углу немного запотевает (2-3 см), но боковой обдув как раз туда не достает. У меня правда фильтра стоят не по стрелке, а поролонками в верх, т.е. стрелками не в низ, а в верх. Ставил так не случайно, а следуя логике, что если поставить стрелкой по ходу потока, то получается, что проклеенные поролоновые уплотнители оставляют широкую и глубокую канавку, куда забиваться будет мусор, что в принципе не айс. Скорее всего это косяк производителя. И проблем не испытываю ни каких, ни в снег, ни в дождь.
Сообщение отредактировал Nikolay: 07 February 2012 - 03:20 PM
Отправлено 07 February 2012 - 03:24 PM
Ну а дует нормально или как?А я считал что стрелки показывают как ставить,а не куда дует.Всегда ставил стрелки вверх.
Отправлено 07 February 2012 - 08:35 PM
Отправлено 07 February 2012 - 10:03 PM
Я тоже думаю,что в фильтрах дело.Сам сталкивался с запотеванием и холодом в салоне.Заменил фильтры салона,теперь все ОК. фирмы "НЕВСКИЙ ФИЛЬТР"Просто супер сколько машин столько и ответов.Спасибо всем ,что нибудь из всего выберу.
Отправлено 08 February 2012 - 01:00 PM
Может на Ваших фильтрах стрелки указывают где верх, а не куда дуют, но на фильтрах TSN стрелка указывает направление потока воздуха (air flow, air-воздух, flow-поток, т.у. воздушный поток)Стоят угольные фильтры неоригинал. Стрелки естественно указывают где верх, а не куда дует .
Климат стоит в авто-режиме на 24 градусах, как летом поставил, так и не трогаю. Правда летом ставлю 26, а зимой 24 и всё, дальше всё автомат. Климат показывает, что дует в ноги, но на самом деле на лобовое тоже дует.
Стёкла не потеют и тем более не мёрзнут даже в пробках в -20 при нахождении 2х чел в салоне авто.
А если в пробке не стоять, а ехать, то в салоне "Ташкент"
Запотевание наблюдал в дождливую погоду в тех самых уголках и в принципе всё. И то это было на старых забитых фильтрах.
Отправлено 08 February 2012 - 01:15 PM
В продолжение поста, на первом фото надпись и стрелка, на втором как приклеен поролоновый уплотнитель.Может на Ваших фильтрах стрелки указывают где верх, а не куда дуют, но на фильтрах TSN стрелка указывает направление потока воздуха (air flow, air-воздух, flow-поток, т.у. воздушный поток)
Отправлено 08 February 2012 - 07:24 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых