Перейти к содержимому


Фотография

Замерзают/потеют стёкла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1231

#101 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 February 2012 - 05:45 PM

Полная ерунда, если раньше было нормально , а сейчас мёрзнут. Первое, нужно посмотреть что с фильтрами салонными, они могли их не так поставить, ну и оттестить климат, гдето было в сообщениях.

Я после 60 градусов по компу включаю автомат и всё, дует в ноги чуть в лобовое и бока, но чтоб замерзало.... никогда

Сообщение отредактировал Евгенн: 06 February 2012 - 05:46 PM

  • 0

#102 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 06 February 2012 - 06:01 PM

Полная ерунда, если раньше было нормально , а сейчас мёрзнут. Первое, нужно посмотреть что с фильтрами салонными, они могли их не так поставить, ну и оттестить климат, гдето было в сообщениях.

Я после 60 градусов по компу включаю автомат и всё, дует в ноги чуть в лобовое и бока, но чтоб замерзало.... никогда

Вот именно что могут быть фильтра,я это сказал мастеру а он говорит что от фильтров ничего не зависит
  • 0

#103 ka3ak555

ka3ak555

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кореновск.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 February 2012 - 07:42 PM

Не знаю как на климате ,а вот с кондеем, если рециркуляция включена тоже замерзает всё.
  • 0

#104 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2012 - 07:53 PM

Вот именно что могут быть фильтра,я это сказал мастеру а он говорит что от фильтров ничего не зависит

обдувы сделаны похабно.да же я продувая фильтра через день и то не рад как дует и то же мерзнут
  • 0

#105 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 February 2012 - 08:20 PM

Мёрзнут только на рециркуляции, но в -27 без утепления и с откр радиатором печка греет фигово, приходится вкл. рециркуляцию
  • 0

#106 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 February 2012 - 06:16 AM

Если потеет, значит много влажности в салоне. тогда получается, что его нужно сушить.... если влажности много тогда стёкла и мёрзнут. - я так понимаю. У меня потеет если сидят 2 -3 человека, и то только задние стёкла.
Вчера вытащил фильтра,. дуть стало сильнее. Сегоня -20 утром, не включая рецеркуляцию прогрелся до 20 , и поехал, ничего не замёрзло, потом включил авто , на 60 град и всё, в машине стало тепло. ну + у меня ещё радиатор закрыт.

Я больше всего боялся , начитавшись, что будут потеть окна .....однако нет. всё в норме.
  • 0

#107 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 07 February 2012 - 08:42 AM

Сделал ТО на 40 тысячах и тут началось,на улице - 20 все стекла замерзают обдув идет очень слабый хотя температ. выст на 32 и вентелятор на автомате по шкале показывает максимум делений.Машина когда садишся естественно холодная и стекла не замерзшие,но как только пройдет где то полчасика и в салоне становется чуть теплее чем на улице водительское окно начинает замораживаться и заднее тоже. ....

То же самое, и тоже после ТО на 40 тысяч. Вынул сам фильтры (не родные, есстесно), мало того, что грязные, так и все перекошенные, один застыл в попытке свернуться в спираль. Когда открывал крышку отделения фильтров, то понял, что они (фильтры) не в гнезде, а немного выпали вниз. Поэтому при работе климата на "auto" из регулируемых рефлекторов шел холодноватый воздух при выставленном температурном режиме "High". Салон не мог прогреться в течении часа езды. стекла постоянно подмерзали, и именно в зоне взглада на боковые зеркала. При стоянке через минут 20 все-таки прогревался, а при начале движения опять "проветривался". Пока одну поездку совершил без фильтров, в салоне - жара. Стекла не мерзнут.

Позвонил в Ньюпроксима мастеру и обрисовал проблемму,он ответил что это нормально для холодной погоды.в чем я очень сомневаюсь.

Правильно сомневаетесь. Так быть не должно.
  • 0

#108 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2012 - 09:08 AM

Более - менее решил проблему так - перед холодами установил родные фильтры салона ( новые), при -20 немного запотевает по контуру стекло водителя, обзору не мешает. Обдув в режиме: "лобовое стекло и ноги".

Со всеми остальными вариантами фильтров или забитыми фильтрами запотевание высокое.

Но у меня бензиновый, он вроде получше греется.

А перед летом вставлю опять угольные фильтры.
  • 0

#109 Chelelik

Chelelik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 February 2012 - 09:25 AM

Всем добрый вечер. У меня один вопрос ? Когда на улице было - 18 я включал климат контроль на авто и все обдувало нормально .Стекла не замерзали.Сделал ТО на 40 тысячах и тут началось,на улице - 20 все стекла замерзают обдув идет очень слабый хотя температ. выст на 32 и вентелятор на автомате по шкале показывает максимум делений.Машина когда садишся естественно холодная и стекла не замерзшие,но как только пройдет где то полчасика и в салоне становется чуть теплее чем на улице водительское окно начинает замораживаться и заднее тоже,Садится со мной пассажир и его сторона тоже начинает замораживаться,хотя до этого ничего не происходило .В чем может быть причина. ? Да же по рошествии 3-4 часов езды всенравно приходтся счищать снег с окон что бы было видно хоть что нибудь в зеркало бокового вида.
Позвонил в Ньюпроксима мастеру и обрисовал проблемму,он ответил что это нормально для холодной погоды.в чем я очень сомневаюсь.Видел много ехавших Кайронов но у всех все с окнами нормалльно.Помогите советом кто что подскажет.

Добрый день, в режиме авто так и будет. на своем дизельном делаю так - Если на улице температура ниже 15 градусов - при запуске холодной машины ставлю в ручном режиме вентилятор на HI , направление потока в лобовое, включая рециркуляцию. После 5 минут работы выключаешь рециркуляцию в противном случае начинают мерзнуть стекла, потом в ручном режиме сам по комфорту ставишь температуру и силу потока, - лобовое - ноги. К сожалению режим авто , настроен так что всегда будет дуть в ноги вот и получается - летом потеют окна в дождь, а зимой подмораживает. Так что дело не в фильтрах и ТО , а в том как устроен у нас климат в машине.
  • 0

#110 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 February 2012 - 09:30 AM

салонный фильтр пропитывается взвесью реагента и очень быстро теряет проходимость
  • 0

#111 imen35

imen35

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2012 - 10:15 AM

На зиму достал салонные фильтры. Дует так, что волосы дыбом. Ничего не потеет, в салоне жара. Весной фильтры на место и все ок.
  • 0

#112 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 07 February 2012 - 02:51 PM

Просто супер сколько машин столько и ответов.Спасибо всем ,что нибудь из всего выберу.
  • 0

#113 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2012 - 03:14 PM

Более - менее решил проблему так - перед холодами установил родные фильтры салона ( новые), при -20 немного запотевает по контуру стекло водителя, обзору не мешает. Обдув в режиме: "лобовое стекло и ноги".

Со всеми остальными вариантами фильтров или забитыми фильтрами запотевание высокое.

Но у меня бензиновый, он вроде получше греется.

А перед летом вставлю опять угольные фильтры.

У меня стоят ТSN угольные. Сейчас у нас ночью -25 и днем холодно, но обдув стекол работает без проблем. Единственная проблемка на передних боковых стеклах в правом нижнем углу немного запотевает (2-3 см), но боковой обдув как раз туда не достает. У меня правда фильтра стоят не по стрелке, а поролонками в верх, т.е. стрелками не в низ, а в верх. Ставил так не случайно, а следуя логике, что если поставить стрелкой по ходу потока, то получается, что проклеенные поролоновые уплотнители оставляют широкую и глубокую канавку, куда забиваться будет мусор, что в принципе не айс. Скорее всего это косяк производителя. И проблем не испытываю ни каких, ни в снег, ни в дождь.
  • 0

#114 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 February 2012 - 03:20 PM

У меня стоят ТSN угольные. Сейчас у нас ночью -25 и днем холодно, но обдув стекол работает без проблем. Единственная проблемка на передних боковых стеклах в правом нижнем углу немного запотевает (2-3 см), но боковой обдув как раз туда не достает. У меня правда фильтра стоят не по стрелке, а поролонками в верх, т.е. стрелками не в низ, а в верх. Ставил так не случайно, а следуя логике, что если поставить стрелкой по ходу потока, то получается, что проклеенные поролоновые уплотнители оставляют широкую и глубокую канавку, куда забиваться будет мусор, что в принципе не айс. Скорее всего это косяк производителя. И проблем не испытываю ни каких, ни в снег, ни в дождь.

А я считал что стрелки показывают как ставить,а не куда дует.Всегда ставил стрелки вверх.

Сообщение отредактировал Nikolay: 07 February 2012 - 03:20 PM

  • 0

#115 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2012 - 03:24 PM

А я считал что стрелки показывают как ставить,а не куда дует.Всегда ставил стрелки вверх.

Ну а дует нормально или как?
  • 0

#116 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 07 February 2012 - 08:35 PM

Стоят угольные фильтры неоригинал. Стрелки естественно указывают где верх, а не куда дует :).
Климат стоит в авто-режиме на 24 градусах, как летом поставил, так и не трогаю. Правда летом ставлю 26, а зимой 24 и всё, дальше всё автомат. Климат показывает, что дует в ноги, но на самом деле на лобовое тоже дует.
Стёкла не потеют и тем более не мёрзнут даже в пробках в -20 при нахождении 2х чел в салоне авто.
А если в пробке не стоять, а ехать, то в салоне "Ташкент"

Запотевание наблюдал в дождливую погоду в тех самых уголках и в принципе всё. И то это было на старых забитых фильтрах.
  • 0

#117 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 February 2012 - 10:03 PM

Просто супер сколько машин столько и ответов.Спасибо всем ,что нибудь из всего выберу.

Я тоже думаю,что в фильтрах дело.Сам сталкивался с запотеванием и холодом в салоне.Заменил фильтры салона,теперь все ОК. фирмы "НЕВСКИЙ ФИЛЬТР"
  • 0

#118 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 February 2012 - 01:00 PM

Стоят угольные фильтры неоригинал. Стрелки естественно указывают где верх, а не куда дует :).
Климат стоит в авто-режиме на 24 градусах, как летом поставил, так и не трогаю. Правда летом ставлю 26, а зимой 24 и всё, дальше всё автомат. Климат показывает, что дует в ноги, но на самом деле на лобовое тоже дует.
Стёкла не потеют и тем более не мёрзнут даже в пробках в -20 при нахождении 2х чел в салоне авто.
А если в пробке не стоять, а ехать, то в салоне "Ташкент"

Запотевание наблюдал в дождливую погоду в тех самых уголках и в принципе всё. И то это было на старых забитых фильтрах.

Может на Ваших фильтрах стрелки указывают где верх, а не куда дуют, но на фильтрах TSN стрелка указывает направление потока воздуха (air flow, air-воздух, flow-поток, т.у. воздушный поток)
  • 1

#119 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 February 2012 - 01:15 PM

Может на Ваших фильтрах стрелки указывают где верх, а не куда дуют, но на фильтрах TSN стрелка указывает направление потока воздуха (air flow, air-воздух, flow-поток, т.у. воздушный поток)

В продолжение поста, на первом фото надпись и стрелка, на втором как приклеен поролоновый уплотнитель.
12
Вы бы написали какие у Вас стоят фильтра и что там за стрелки... :hi:
  • 0

#120 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 February 2012 - 07:24 PM

Мичман, а ещё вставь картонку перед радиаторами, реально помогает, у меня в салоне ташкент, температура движителя , по компу - 84 -92, вот это уже дело.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых