Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#461
Отправлено 01 January 2013 - 04:43 PM
Ни кто про это не слышал?
#462
Отправлено 01 January 2013 - 04:57 PM
если с вакуумом проблема, тогда чек ПП загорается, а так шланги снимают и от конденсат продувают.Говорят что там какой то шланг есть, и если с ним что то сделать то передок заработает
Ни кто про это не слышал?
И поиск рулит...
#463
Отправлено 01 January 2013 - 06:40 PM
Под АКБ с переди по ходу рукой пощупай. там есть под площадкой клапан. к нему два шланга подходят. вот тот что с переди и снимай.Говорят что там какой то шланг есть, и если с ним что то сделать то передок заработает
Ни кто про это не слышал?
#464
Отправлено 02 January 2013 - 05:39 AM
Тоже его поменял, теперь без проблем, гайки на ступице были затянуты.Под АКБ с переди по ходу рукой пощупай. там есть под площадкой клапан. к нему два шланга подходят. вот тот что с переди и снимай.
#465
Отправлено 03 January 2013 - 03:30 PM
#466
Отправлено 03 January 2013 - 04:36 PM
Да начните с самого простого, в 90% случаев виноваты гайки в ступицеТоже настигла проблема полного привода . С вакумом все в порядке проверял все работает. Как проверит эл муфту на раздатке?
#467
Отправлено 03 January 2013 - 04:51 PM
#468
Отправлено 03 January 2013 - 04:58 PM
#469
Отправлено 03 January 2013 - 05:10 PM
Загоните машину на яму и поддомкратьте переднее колесо чтобы не касалось земли, затем включите зажигание и включите передний привод. После того, как загорится зелененький индикатор лезьте под машину и крутите руками передний кардан. Если все впорядке то он крутится не должен, если крутится тогда проблема в раздатке.В том то все и дело что уже все это проверено по несколько раз. Уже и тем не счесть сколько прочитал. Вопрос остался как проверить как подключается передний кардан к раздатке.
#470
Отправлено 03 January 2013 - 05:44 PM
#471
Отправлено 03 January 2013 - 07:01 PM
#472
Отправлено 04 January 2013 - 08:55 AM
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ДРУЗЬЯ!
#473
Отправлено 07 January 2013 - 09:09 AM
#474
Отправлено 11 January 2013 - 06:39 PM
Официалы посмотрели и сказали: Надо хабы менять. Через неделю приехал, поменял хабы (15000 р.). Официалы говорят: все равно передок не включается, надо менять ВАКУУМНЫЙ МОДУЛЯТОР! и шланги, т.к. вакуум уходит и из-за этого передний мост не подключается... Про вакуумный клапан ни слова... Про сервомотор включения переднего моста в раздатке тоже...
Вопрос: меня сильно обманывают? (модулятор заказал)
Тут многие пишут, что вакуум нужен для ВЫКЛЮЧЕНИЯ полного привода. Совсем запутался я...
#475
Отправлено 11 January 2013 - 07:26 PM
Так разговоры то все за чей счёт.? Если за счёт владельца,можно приятно говорить еще тыс на 50-60Приехал я к официалам. Говорю: Передний мост не включается. Лампочки все работают как надо, колеса передние не тянут. Кардан к переднему мосту из раздатки тоже не вращается.
Официалы посмотрели и сказали: Надо хабы менять. Через неделю приехал, поменял хабы (15000 р.). Официалы говорят: все равно передок не включается, надо менять ВАКУУМНЫЙ МОДУЛЯТОР! и шланги, т.к. вакуум уходит и из-за этого передний мост не подключается... Про вакуумный клапан ни слова... Про сервомотор включения переднего моста в раздатке тоже...
Вопрос: меня сильно обманывают? (модулятор заказал)
Тут многие пишут, что вакуум нужен для ВЫКЛЮЧЕНИЯ полного привода. Совсем запутался я...
#476
Отправлено 11 January 2013 - 07:58 PM
Посмотри пост №23. Там все расписаноПриехал я к официалам. Говорю: Передний мост не включается. Лампочки все работают как надо, колеса передние не тянут. Кардан к переднему мосту из раздатки тоже не вращается.
Официалы посмотрели и сказали: Надо хабы менять. Через неделю приехал, поменял хабы (15000 р.). Официалы говорят: все равно передок не включается, надо менять ВАКУУМНЫЙ МОДУЛЯТОР! и шланги, т.к. вакуум уходит и из-за этого передний мост не подключается... Про вакуумный клапан ни слова... Про сервомотор включения переднего моста в раздатке тоже...
Вопрос: меня сильно обманывают? (модулятор заказал)
Тут многие пишут, что вакуум нужен для ВЫКЛЮЧЕНИЯ полного привода. Совсем запутался я...
Вакуум нужен для ВЫКЛЮЧЕНИЯ полного привода.
Причин для невключения ПП всего несколько
1. ПП конструктивно отсутствует (это не наше)
2.Открутились(лась) гайка на ступице переднего колеса(много раз описано ранее)
3.Неисправен клапан выключения ПП(находится под аккумулятором). Проверка исправности-сдергивание вакуумной трубки идущей к колесам.
4.Нет подключения в раздатке к переднему кардану. Диагностика пост 23. Смотреть провода и разъемы к раздатке.
5.Густая смазка в хабах (муфтах). В тепле все должно работать, а на холоде нет.
P.S. Отсутствие вакуума ведет к безусловному подключению хабов. Модулятор тут не при чем. Развод.
#477
Отправлено 11 January 2013 - 08:48 PM
#478
Отправлено 14 January 2013 - 02:31 PM
"Колесо люфтит и не крутится - всё в порядке, передок подключен" - мой случай и для левого и для правого колеса.
Теперь такой вопрос: Когда включил 2WD и вращаю правое поддомкраченное колесо кардан тоже вращается. Это нормально? Может ПП у меня теперь не отключается?
#479
Отправлено 14 January 2013 - 04:17 PM
Нужно проверять при заведённом двигателе. При заведённом передний кардан крутиться не должен.Теперь такой вопрос: Когда включил 2WD и вращаю правое поддомкраченное колесо кардан тоже вращается. Это нормально? Может ПП у меня теперь не отключается?
#480
Отправлено 14 January 2013 - 05:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых