Перейти к содержимому


Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#481 Zhikiral

Zhikiral

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Kirill

Отправлено 14 January 2013 - 06:42 PM

Старые хабы у меня в багажнике лежат. У одного все шлицы ржавые, как будто он не включался давно.
Хабы мне "рекомендовали" поменять еще в сентябре, но пока всё работало, я ничего не менял.
Про гайки тоже не понимаю, думал "может хабы меняются без откручивания этих гаек".
А может действительно "для увеличения сметы дальнейшего "ремонта"" не затянули.
Про официалов все знакомые говорят, что у них сплошной развод...
Но я не знаю где еще в Брянске занимаются Ссанг-Ёнгами.

"При заведённом передний кардан крутиться не должен." А если крутится то, я так понимаю, не отключился хаб? А как такое может быть, ведь до затяжки гаек передний мост не включался, а после затяжки при 4WD люфтит и не вращается, а при 2WD все вращается и колесо и кардан.

Сообщение отредактировал Zhikiral: 14 January 2013 - 06:46 PM

  • 0

#482 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2013 - 07:13 PM

Старые хабы у меня в багажнике лежат. У одного все шлицы ржавые, как будто он не включался давно.
Хабы мне "рекомендовали" поменять еще в сентябре, но пока всё работало, я ничего не менял.
Про гайки тоже не понимаю, думал "может хабы меняются без откручивания этих гаек".
А может действительно "для увеличения сметы дальнейшего "ремонта"" не затянули.
Про официалов все знакомые говорят, что у них сплошной развод...
Но я не знаю где еще в Брянске занимаются Ссанг-Ёнгами.

"При заведённом передний кардан крутиться не должен." А если крутится то, я так понимаю, не отключился хаб? А как такое может быть, ведь до затяжки гаек передний мост не включался, а после затяжки при 4WD люфтит и не вращается, а при 2WD все вращается и колесо и кардан.

При 2WD кардан отключен от раздатки и должен свободно крутится. Передние колеса тоже не должны быть сцеплены с полуосями при заведенном двигателе. При не заведенном у тебя нет вакуума и передние колеса сцеплены с полуосями. Похоже, что у тебя все впорядке Поставь на нейтралку, заведи, передние должны свободно вращаться.

Сообщение отредактировал amateurz: 14 January 2013 - 07:16 PM

  • 0

#483 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 January 2013 - 07:15 AM

[quote name='Zhikiral' timestamp='1358181773' post='248078'

"При заведённом передний кардан крутиться не должен." А если крутится то, я так понимаю, не отключился хаб? А как такое может быть, ведь до затяжки гаек передний мост не включался, а после затяжки при 4WD люфтит и не вращается, а при 2WD все вращается и колесо и кардан.
[/quote]
Кардан должен крутиться в холостую, без жёсткой связи с колесом. Возможно в Вашем варианте одно другому не мешает, это разные причины: незакрученные гайки не дадут возможности включиться хабам в любом случае, а отсутствие вакуума на хабах не даёт возможности им выключиться. Проверте подводится ли вакуум к хабам при выключенном ПП и заведённом двигателе.
  • 0

#484 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 15 January 2013 - 08:53 AM

Гайки нужно закручивать с использованием анаэробного фиксатора резьбы дабы исключить их самоотворачивание.А так же нужен динамометрический ключ.
  • 0

#485 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2013 - 10:40 AM

У меня лично всегда нормально включается и пп и понижайка,без стуков,ударов... :wink: Всегда пп включаю в движении,при выжатом сцеплении,а понижайку-во время остановки на нейтралке.Сегодня забирался с гаража на дорогу в горку.Кроме того,что лёд,так за мной пристроился один на АвтоТАЗе.Думал заберусь на заднем-так нет :dolf_ru_009: !!!Мало того,что не осилил,так стал медленно ползти назад на ТАЗовода :dolf_ru_211: . Пришлось экстренно включать пп, при этом газуя,чтобы не "поцеловать" истошно сигналившего ТАЗика и вот он: звук удара снизу спереди.Как будто пинок дали.Машина сразу плавно поехала вперёд.А у меня досадный осадок лишь остался: знал же,что трудно на заднем приводе забраться будет на гору,какого хр...на сразу пп не включил?
  • 0

#486 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 16 January 2013 - 10:03 PM

всем здрасте...
у меня вот какая проблема:
загорался "чек" и мне один знакомый посоветовал на ходу его "сбросить"- выкл. зажигание и включить так и сделал... машина заработала, но что то за крежетало внизу т.к. встал посреди дороги попробовал съехать на обочину но увы что то машина еле ехала... тогда включил нетраль и заглушил, завел включи D и съехал на обочину уже нормально... проехал гдето км.4-5 (на работу) после начал выезжать и опа((( како то скрежет...
теперь что то скрежет внизу.... включаеш полный привод все проходит выключаеш появляется.... что это может быть???
и как это сделать????

  • 0

#487 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 January 2013 - 10:33 PM

всем здрасте...

загорался "чек" и мне один знакомый посоветовал на ходу его "сбросить"


Ну для начала знакомому набить морду, за такие советы.......... :wink:
  • 0

#488 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 16 January 2013 - 10:39 PM

ну морду бить не стал...
но сказал много "ласковых" слов... :vava:
но это не помогло :unknw:
  • 0

#489 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 17 January 2013 - 02:19 AM

всем здрасте...
у меня вот какая проблема:
загорался "чек" и мне один знакомый посоветовал на ходу его "сбросить"- выкл. зажигание и включить так и сделал... машина заработала, но что то за крежетало внизу т.к. встал посреди дороги попробовал съехать на обочину но увы что то машина еле ехала... тогда включил нетраль и заглушил, завел включи D и съехал на обочину уже нормально... проехал гдето км.4-5 (на работу) после начал выезжать и опа((( како то скрежет...
теперь что то скрежет внизу.... включаеш полный привод все проходит выключаеш появляется.... что это может быть???
и как это сделать????

Смотри клапан вакуумный, который под аккумуляторной площадкой, и всю магистраль подключения передка. На форуме информация по подобной проблеме есть.
  • 0

#490 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 January 2013 - 07:33 AM

всем здрасте...
у меня вот какая проблема:
загорался "чек" и мне один знакомый посоветовал на ходу его "сбросить"- выкл. зажигание и включить так и сделал... машина заработала, но что то за крежетало внизу т.к. встал посреди дороги попробовал съехать на обочину но увы что то машина еле ехала... тогда включил нетраль и заглушил, завел включи D и съехал на обочину уже нормально... проехал гдето км.4-5 (на работу) после начал выезжать и опа((( како то скрежет...
теперь что то скрежет внизу.... включаеш полный привод все проходит выключаеш появляется.... что это может быть???
и как это сделать????

На какой скорости выключали зажигание (я надеюсь хоть на нейтрали) и сколько это длилось по времени? Какой привод был включён?
  • 0

#491 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 January 2013 - 10:01 AM

На какой скорости выключали зажигание (я надеюсь хоть на нейтрали) и сколько это длилось по времени? Какой привод был включён?

на скорости 20 км. нейтраль не включал т.к. сказали что не обязательно...

Смотри клапан вакуумный, который под аккумуляторной площадкой, и всю магистраль подключения передка. На форуме информация по подобной проблеме есть.

где есть??
  • 0

#492 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 17 January 2013 - 11:39 AM

На какой скорости выключали зажигание (я надеюсь хоть на нейтрали) и сколько это длилось по времени? Какой привод был включён?

вопрос а если на ходу машина заглохнит (например клема соскочит)...???
ехал на заднем приводе..
  • 0

#493 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2013 - 12:04 PM

где есть??


тут: http://kyron-clan.ru...ключение-хабов/
  • 0

#494 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 January 2013 - 12:08 PM

вопрос а если на ходу машина заглохнит (например клема соскочит)...???
ехал на заднем приводе..

Если клемма соскочит с АКБ двигатель не заглохнет - будет питаться электричеством от генератора. Выключение и включение зажигания на ходу, да ещё в режиме D это убийство АКПП, хорошо, что скорость была низкая. Видимо поэтому, сразу после этого машина не хотела ехать, у ЭБУ АКПП наверное "крышу снесло" от такой неожиданности.
Попробуйте стять вакуумную трубку с клапана про который писал p.shubert, вакуум заглушите, если скрежет уйдёт, значит дело в хабе(ах).
  • 0

#495 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 January 2013 - 12:24 PM

А в чем убийство АКПП? А Вы ни разу совершенно случайно не глушили двигатель находясь в режиме D? А я глушил пару раз и что? И ничего, просто может покатиться если стоит на уклоне без меня разумеется, и не заведется, пока на нейтраль или паркинг не переключишь. А то что машина ехала, так это на мозги АКПП да еще и при выключении питания вообще никак не повлияет.
  • 0

#496 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 January 2013 - 01:02 PM

А в чем убийство АКПП? А Вы ни разу совершенно случайно не глушили двигатель находясь в режиме D? А я глушил пару раз и что? И ничего, просто может покатиться если стоит на уклоне без меня разумеется, и не заведется, пока на нейтраль или паркинг не переключишь. А то что машина ехала, так это на мозги АКПП да еще и при выключении питания вообще никак не повлияет.

Корень зла - в движении. Да, если заглушить на месте ничего страшного не будет. А вот если на ходу выключить зажигание - соленойды управляющих клапанов в АКПП потеряют питание, давление масла на исполнительных поршнях упадёт, что будет происходить при этом с фрикционами и планетарными редукторами одному Богу извесно, машина-то движется, да ещё связана с двигателем. Включили зажигания - для блока стресс, поступают сигналы с дачиков оборотов, а селектор в режиме D, мозгам-то конечно похрен, но вот что они при этом будут включать - вопрос.
  • 0

#497 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2013 - 01:11 PM

я вчера в гараже то же влетел,врубаю передок а его нет я понижайку а она моргает вобщем зарылся .стыдоба и ни души,и глушил и заводил на разных режимах все безтолку,решил глянуть бортовой а там ошибка обрыв чего то ,удалил и передок и включилсч и загорелся моментом ну и поехал я с миром ,а так изголялся по всякому -ничего не помогало
  • 0

#498 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 January 2013 - 04:35 PM

Корень зла - в движении. Да, если заглушить на месте ничего страшного не будет. А вот если на ходу выключить зажигание - соленойды управляющих клапанов в АКПП потеряют питание, давление масла на исполнительных поршнях упадёт, что будет происходить при этом с фрикционами и планетарными редукторами одному Богу извесно, машина-то движется, да ещё связана с двигателем. Включили зажигания - для блока стресс, поступают сигналы с дачиков оборотов, а селектор в режиме D, мозгам-то конечно похрен, но вот что они при этом будут включать - вопрос.

Да не нагнетайте обстановку, ничего не будет, тупо упадет давление в торе и все связь между коробкой и мостами исчезнет коробка превратится в железный мешок с маслом и шестеренками, соленоидам пофиг-это обычные электромагниты, они либо горят либо работают, мозги уже отключили, но всегда остается питание процессора, которое не даст глюкнуть проще говоря, стресса нет никакого, если после этого включит зажигание ничего не произойдет, ради хохмы попробуйте завести тачку с толкача на АКПП, опять же ничего не будет, поверьте, разработчики программ, не такие дураки, и всегда есть защита от дурака, это я Вам говорю как программист-электронщик (сцуко исключение климат-контроль) я просто не могу представить того идиота или группу, которая занималась разработкой этого узла)
  • 0

#499 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 January 2013 - 05:05 PM

Да не нагнетайте обстановку, ничего не будет, тупо упадет давление в торе и все связь между коробкой и мостами исчезнет коробка превратится в железный мешок с маслом и шестеренками, соленоидам пофиг-это обычные электромагниты, они либо горят либо работают, мозги уже отключили, но всегда остается питание процессора, которое не даст глюкнуть проще говоря, стресса нет никакого, если после этого включит зажигание ничего не произойдет, ради хохмы попробуйте завести тачку с толкача на АКПП, опять же ничего не будет, поверьте, разработчики программ, не такие дураки, и всегда есть защита от дурака, это я Вам говорю как программист-электронщик (сцуко исключение климат-контроль) я просто не могу представить того идиота или группу, которая занималась разработкой этого узла)

А я и не нагнетаю, а предупреждаю. Связь между мостами и коробкой никуда не исчезнет, выходной вал будет вращаться вместе со всеми планетарками, исчезнет связь между двигателем и АКПП, да и то не сразу. Процессор в ЭБУ работать не будет, разве что ошибки помнить будет. С соленойдами и электроникой конечно, ничего не случится, а вот с шестерёнками и фрикционами не знаю, загубленых автоматов у нерадивых водителей, которые по старинке в движении включали нейтраль и обратно в D - море. А с толкача, при определённых условиях, да можно завести не спорю, но это другой случай.
  • 0

#500 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 January 2013 - 05:18 PM

Что? Загубленные коробки при включении на нейтрали при движении ??? Вы откуда взяли такую статистику, Вы еще расскажите миф, про то, что нельзя включать нейтралку когда стоишь на светофоре и ждешь проходящего поезда, а непременно на "Р", а как Вы считаете, почему возможно переключение в N из D при движении? Наверное для того что бы запороть коробку и потом ее делать и тем самым обогатиться за счет "глупого" пользователя?)
И ошибок никаких не будет, потому что просто не аварийная ситуация, ну к примеру, здесь уже кто то спросил, правда не тот пример привел, но что будет если у Вас на ходу в -40 градусный мороз замерзла летняя солярка? Ну да вот так вот получилось ну залили Вы летнюю в Сочах и поехали к Северному в гости, а там -40, что все конец машине? Что то слишком простой и банальный конец, согласитесь)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых