Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#501
Отправлено 17 January 2013 - 05:28 PM
И еще, с толкача автомат завести нельзя, ну разве что если разогнать его до скорости света))))
#502
Отправлено 17 January 2013 - 05:35 PM
А с толкача, при определённых условиях, да можно завести не спорю, но это другой случай.
Наш автомат, ни при каких условиях с толкача не завезти.
#503
Отправлено 17 January 2013 - 05:37 PM
Если в движении будете постоянно переключаться с N на D рано или поздно сожгёте фрикционы, это прописная истина, жаль, что Вы о ней не знаете. А на на светофоре хоть обвлючайтесь по любым позициям 50 раз. Про солярку пример не понял.Что? Загубленные коробки при включении на нейтрали при движении ??? Вы откуда взяли такую статистику, Вы еще расскажите миф, про то, что нельзя включать нейтралку когда стоишь на светофоре и ждешь проходящего поезда, а непременно на "Р", а как Вы считаете, почему возможно переключение в N из D при движении? Наверное для того что бы запороть коробку и потом ее делать и тем самым обогатиться за счет "глупого" пользователя?)
И ошибок никаких не будет, потому что просто не аварийная ситуация, ну к примеру, здесь уже кто то спросил, правда не тот пример привел, но что будет если у Вас на ходу в -40 градусный мороз замерзла летняя солярка? Ну да вот так вот получилось ну залили Вы летнюю в Сочах и поехали к Северному в гости, а там -40, что все конец машине? Что то слишком простой и банальный конец, согласитесь)))
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 17 January 2013 - 05:38 PM
#504
Отправлено 17 January 2013 - 05:42 PM
.
И еще, с толкача автомат завести нельзя, ну разве что если разогнать его до скорости света))))
"Обычную" ГМП (гидро-механическая передача) например от Лаза 677 с толкача завезти можно, надо всего лишь раскатить машину до 70-75км\час.
Если в движении будете постоянно переключаться с N на D
Если машина будет идти накатом, то хоть обвключайтесь, ничего не случиться, а если под нагрузкой то будут проблемы.
#505
Отправлено 17 January 2013 - 07:11 PM
но в моем случае что ????
куда смотреть ну с вакуумом я понял а что еще может??? что там за регулировочные болты???
и у меня при включение полного привода все пропадает...
мне сказали что у меня проблема не в коробке.. а в раздатке (недовыключает)..
возможно????
#506
Отправлено 17 January 2013 - 08:27 PM
#507
Отправлено 17 January 2013 - 10:26 PM
а по конкретнее (я деревянный на соображаю) можно показать???Ну...если с вакуумом все в порядке, то нарыл тему про пластиковую вилку в раздатке...сложного ничего нет: или к ОД или по мануалу
#508
Отправлено 17 January 2013 - 11:09 PM
Да, про зажигание верно. Раз на раз не приходится, я не говорю, что обязательно накроется, но вероятность есть и не маленькая.Сейчас ответите, что зажигание то останется включенным.... Хорошо, сгорел предохранитель или навернулся замок зажигания на ходу...
И еще, с толкача автомат завести нельзя, ну разве что если разогнать его до скорости света))))
Новые современные коробки не знаю, а вот старые с механическими мозгами точно умели заводится с буксира, Мерседес в т.ч., главное чтоб на выходном валу стоял насос и скорость света здесь не обязательна 30-40 км/ч.
Для 677-го достаточно 30-35 км/ч, здесь главное время, чтобы насос успел создать давление, при этой скорости у него срабатывает блокировка ГТр, причём без всякой электроники."Обычную" ГМП (гидро-механическая передача) например от Лаза 677 с толкача завезти можно, надо всего лишь раскатить машину до 70-75км\час.
#509
Отправлено 17 January 2013 - 11:16 PM
Только вот непонятно, с какого перепуга это случилось с раздаткой, если шли Вы на заднем и переключатель не трогали?ребята спасибо вам всем за участие...
но в моем случае что ????
куда смотреть ну с вакуумом я понял а что еще может??? что там за регулировочные болты???
и у меня при включение полного привода все пропадает...
мне сказали что у меня проблема не в коробке.. а в раздатке (недовыключает)..
возможно????
#510
Отправлено 17 January 2013 - 11:27 PM
нет конечно не трогал...Только вот непонятно, с какого перепуга это случилось с раздаткой, если шли Вы на заднем и переключатель не трогали?
но мне кажется что у меня такое было... я как то по снегу гонял (по полям и снегу) зайца и прилип но не серьезно выехал сам но при этом вкл выкл понижайку и и все такое.... у меня тогда тож что то заскрипело но я выкл вкл понижайку и все прошло... через год (приблизительно) появился странный звук (я сначала подумал что у меня что то попало в тормозной диск между зашитой) на кочках по грунтовой дороге ..... но он меня не беспокоил (очень редко) пока не произошло то о чем уже писал((((
Сообщение отредактировал 222R23: 17 January 2013 - 11:28 PM
#511
Отправлено 18 January 2013 - 04:57 AM
#512
Отправлено 18 January 2013 - 11:44 AM
вакуум который под аккумулятором?? сейчас поеду смотреть..2 222R23 Вот смотри, если включаешь ПП пропадает вакуум на хабах, они зацепляются - пропадает скрежет скрежет, выключаешь ПП вакуума недостаточно, чтобы полностью оттянуть хабы назад, вот они и скрежещут, мне кажется что все таки проблема в этом, может сами модуляторы накрылись? Как вы узнали что с вакуумом все нормально? Если он просто есть в магистрале, то это еще не повод радоваться.
а не мог я систему "навернуть" когда разбирал (чистил) модулятор на турбину и ЕГР (заглушил ЕГР)
#513
Отправлено 18 January 2013 - 12:04 PM
#514
Отправлено 18 January 2013 - 01:25 PM
#515
Отправлено 18 January 2013 - 02:58 PM
дело в том что когда чистил модуляторы на турбину и ЕГР допустил оплошность заглушил не там вакум (от ЕГР) и получилось что из под самого модулятора травило воздух.. и действительно из за потери воздуха(вакума) не довыключались хабы..
Сообщение отредактировал 222R23: 18 January 2013 - 02:59 PM
#516
Отправлено 18 January 2013 - 03:12 PM
А, если вывесить оба колеса одной стороны. то можно сразу и хабы проверить и муфту в раздатке ?А я предлагаю, вообще вакуум отключить, только заклушить естественно, чтобы утечки не было, и поездить посмотреть, если проблема уйдёт, значит дело точно в хабах. А дальше уже разбираться: или вакуума мало, или сам хаб дурит.
#517
Отправлено 18 January 2013 - 05:41 PM
В принципе, если нет блокировки в заднем дифференциале (и не забыть выключить ЕSP у кого она есть), то можно, но зачем так усложнять: машину надо будет ставить надёжно на козелки, а то ещё не дай Бог сорвётся и поедет пока вылезете посмотреть. Но в любом случае при таких проверках, нельзя выяснить, когда что-то недовключилось или недовыключилоль, ведь настоящую нагрузку мы не даём.А, если вывесить оба колеса одной стороны. то можно сразу и хабы проверить и муфту в раздатке ?
#518
Отправлено 18 January 2013 - 05:47 PM
а по конкретнее (я деревянный на соображаю) можно показать???
Как чувствовал что не стоит пока картинки выкладывать
Удачи!
#519
Отправлено 18 January 2013 - 09:04 PM
#520
Отправлено 18 January 2013 - 09:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых