У всех работает по разному у кого то с толчками и стуками, а у кого то без стуков и толчков во всяком случае у меня работает так же как и у вас.Все таки ,хочется более расширенный ответ)))
На форуме целая дискуссия была ,по ,этому поводу.
Вывод ,так и не понял ,как должно быть на самом деле.
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#441
Отправлено 16 December 2012 - 07:52 PM
#442
Отправлено 16 December 2012 - 08:01 PM
#443
Отправлено 16 December 2012 - 08:22 PM
Я другое думаю,почему вначале эксплуатации толчки были???
#444
Отправлено 16 December 2012 - 09:52 PM
#445
Отправлено 17 December 2012 - 03:29 AM
Притерлась раздатка. Вообще когда включается неслышно это лучше, чем когда с грохотом, лязгом и скрежетом)Спасибо вам за ответ.Успокоили)))
Я другое думаю,почему вначале эксплуатации толчки были???
#446
Отправлено 17 December 2012 - 07:38 AM
ПП нужно включать на ходу, но не под нагрузкой, т.е. едите себе спокойно зная, что впереди вам понадобится ПП заблаговременно его включаете и наслаждаетесь.Подскажите уважаемые кайроноводы.
Все таки,как должен включатся ПП???я имею в виду,что ,кто то пишет,что пп , у них включается с сильным толчком,и понижайка тоже,а у меня нет такого ,просто на едущем авто включаю пп ,небольшой щелчок и все.Также и понижайка.Все без рывков и дерганий,вернее раньше,вначале так и было,а потом видимо притерлось,машине три месяца.
И отключается также тихо и плавно.
У меня вопрос?Все ли у моего авто в норме???Или ,что то не так,ведь в начале эксплуатации ,были ощютимые толчки прри включении пп ,а тем более понижайки)
Понижайку нужно включать в положении коробки передач НЕЙТРАЛЬ, включаете и ждете пока загорится соответствующая лампочка на приборке, после этого я лично еще немного жду (пол минуты максимум) и спокойно трогаюсь.
Процедура выключения - все в обратном порядке.
ну и разумеется не включать ПП и понижайку на сухом асфальте (ну если и включать то не совершать повороты-развороты) не забываем, что у нас Пар-Тайм
Сообщение отредактировал RAN_777: 17 December 2012 - 07:39 AM
#447
Отправлено 17 December 2012 - 10:09 AM
Сереж!Все правильно!Но на ТО-1,мне механик сервиса 15-ть раз сказал:"Хочешь,чтобы все было хорошо,включай ПП и понижайку только на выжанном сцепление".Вот я так и делаю.Еду как ты потихоньку,хочу переключиться на ПП,сначала выжимаю сцепление,потом переключаю на ПП и сцепление отпускаю медленно в момент загорания лампы ПП.Да,неудобно,порой даже опасно на скользкой дороге,но зато без всяких ударов и т.д.Полный привод включаю и на стоящей машине,опять через выжатое сцепление.ПП нужно включать на ходу, но не под нагрузкой, т.е. едите себе спокойно зная, что впереди вам понадобится ПП заблаговременно его включаете и наслаждаетесь.
Понижайку нужно включать в положении коробки передач НЕЙТРАЛЬ, включаете и ждете пока загорится соответствующая лампочка на приборке, после этого я лично еще немного жду (пол минуты максимум) и спокойно трогаюсь.
Процедура выключения - все в обратном порядке.
ну и разумеется не включать ПП и понижайку на сухом асфальте (ну если и включать то не совершать повороты-развороты) не забываем, что у нас Пар-Тайм
#448
Отправлено 17 December 2012 - 10:39 AM
+1000Сереж!Все правильно!Но на ТО-1,мне механик сервиса 15-ть раз сказал:"Хочешь,чтобы все было хорошо,включай ПП и понижайку только на выжанном сцепление".Вот я так и делаю.Еду как ты потихоньку,хочу переключиться на ПП,сначала выжимаю сцепление,потом переключаю на ПП и сцепление отпускаю медленно в момент загорания лампы ПП.Да,неудобно,порой даже опасно на скользкой дороге,но зато без всяких ударов и т.д.Полный привод включаю и на стоящей машине,опять через выжатое сцепление.
#449
Отправлено 17 December 2012 - 11:00 AM
#450
Отправлено 17 December 2012 - 11:08 AM
#451
Отправлено 17 December 2012 - 11:12 AM
Скорее всего недовключение((( В - 40 и водка как кисель)))Добрый день, помогите советом. Сегодня в -40 попробывал включить полный привод, с учётом минусовой температуры, остановился, включил. При начале движения появился скрежет в раздатке, на панеле загорелся индикатор ошибки 4 ВД, заглушил, после запуска двигателя индикатор погас, скрежет остался. Не стал экспериментировать выключил полный привод. У кого есть опыт эксплуатации при низких температурах, можно пользоваться 4 ВД или нет.
#452
Отправлено 17 December 2012 - 11:18 AM
Вопросов нет, я описал процесс для автомата, так сказать из своего опыта )))Сереж!Все правильно!Но на ТО-1,мне механик сервиса 15-ть раз сказал:"Хочешь,чтобы все было хорошо,включай ПП и понижайку только на выжанном сцепление".Вот я так и делаю.Еду как ты потихоньку,хочу переключиться на ПП,сначала выжимаю сцепление,потом переключаю на ПП и сцепление отпускаю медленно в момент загорания лампы ПП.Да,неудобно,порой даже опасно на скользкой дороге,но зато без всяких ударов и т.д.Полный привод включаю и на стоящей машине,опять через выжатое сцепление.
а по поводу сцепления, наверно так переключение проходит легче.
#453
Отправлено 17 December 2012 - 11:57 AM
Я тоже ПП включаю по разному, где как мне удобнее и только в движении он пару раз включился с громким диньканьем. Главное понимать: в движении передок подключается не к двигателю, а к задним колёсам и тут главное ехать с постоянной скоростью и "прямым" рулём, не газовать и не тормозить. И ещё я понял вот что: загорание лампочки не говорит нам о том, что передок полностью подключился - хабы включаются с запаздыванием!Сереж!Все правильно!Но на ТО-1,мне механик сервиса 15-ть раз сказал:"Хочешь,чтобы все было хорошо,включай ПП и понижайку только на выжанном сцепление".Вот я так и делаю.Еду как ты потихоньку,хочу переключиться на ПП,сначала выжимаю сцепление,потом переключаю на ПП и сцепление отпускаю медленно в момент загорания лампы ПП.Да,неудобно,порой даже опасно на скользкой дороге,но зато без всяких ударов и т.д.Полный привод включаю и на стоящей машине,опять через выжатое сцепление.
#454
Отправлено 19 December 2012 - 10:45 AM
#455
Отправлено 19 December 2012 - 04:30 PM
Есть решение по проще, если чек загорелся. Выключаешь полный, глушишь машину с полным выключением зажигания, включаешь зажигание и полный на стоячем авто ждешь зеленинький 4WD и вперед. Просто когда машина буксует на заднем, а передние стоят, полный не включится, поэтому и красный чек.Вот и сам столкнулся с проблемкой недовключения. Выезд из ГСК просто лед, да и в горку, метров 8. Думал на заднем залечу - хренульки. Осторожно скатился вниз, выжимаю сцепу, поворачиваю на ПП и опа.... ЧЕК ПП Пришлось покататься по гаражам, минут пять. Подъезжаю к выезду, выжимаю сцепу, и вот оно, счастье Есть такая мысль, на заводе ГСМ го..но.
#456
Отправлено 19 December 2012 - 05:31 PM
Вот как будете включать - так и будет включаться! При желании и на абсолютно исправном авто можно хабы разнести.Подскажите уважаемые кайроноводы.
Все таки,как должен включатся ПП???я имею в виду,что ,кто то пишет,что пп , у них включается с сильным толчком,и понижайка тоже,а у меня нет такого ,просто на едущем авто включаю пп ,небольшой щелчок и все.Также и понижайка.Все без рывков и дерганий,вернее раньше,вначале так и было,а потом видимо притерлось,машине три месяца.
И отключается также тихо и плавно.
У меня вопрос?Все ли у моего авто в норме???Или ,что то не так,ведь в начале эксплуатации ,были ощютимые толчки прри включении пп ,а тем более понижайки)
#457
Отправлено 19 December 2012 - 06:21 PM
ДА это понятно, что когда буксуешь - поздняк метаться. Здесь прблема возникла именно на ровном месте, недовключение из-за густой смазки и(или) масла. А за совет спасибоЕсть решение по проще, если чек загорелся. Выключаешь полный, глушишь машину с полным выключением зажигания, включаешь зажигание и полный на стоячем авто ждешь зеленинький 4WD и вперед. Просто когда машина буксует на заднем, а передние стоят, полный не включится, поэтому и красный чек.
#458
Отправлено 27 December 2012 - 05:46 PM
#459
Отправлено 01 January 2013 - 04:18 PM
#460
Отправлено 01 January 2013 - 04:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых