Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#561
Отправлено 22 March 2013 - 06:57 AM
Пишите ОД заявление под роспись, тогда зашевеляться. Все наружные провода, разъемы просмотрите и больше Вы сами ничего не сделаете.
#562
Отправлено 22 March 2013 - 07:18 AM
#563
Отправлено 22 March 2013 - 07:26 AM
Мне вообще не нравится включение полного этой дурацкой крутилкой. Лучше бы был рычаг управления раздаткой на туннеле, как на моем старом Спортэйдже. Никакой электроники, чистая механика. У меня тоже бывает не сразу включается, бывает со звуком характерным включается, бывает тихо.
#564
Отправлено 22 March 2013 - 07:34 AM
а ну хрен его знает кто согласится блок TCU (АКПП, прошивки там разные, памяти/адаптации и т.д.) менять, а вот TCCU (раздатки) пожалуй можно, он гораздо проще, при замене от донораНужно сделать так, правда это не очень то и легко, но реально. Найти у себя в городе кай с такой же коробкой и попросить(может даже за деньги) хозяина поменяться на время блоками управления АКПП. Если дело в блоке, давить ОД. Ну на худой конец купить на свои, а на гарантию забить раз и навсегда.
#565
Отправлено 22 March 2013 - 11:29 AM
Вот вот, Олег, согласен с тобой. Недовключения точно не было, так как включал заранее, просто раньше несколько раз получал удар в зад, больше нет желания. Может это проскальзывание сцепления раздатки, ну типа сразу после включения вязкое масло ещё не успело уйти с дисков.Антон, проблема вылезает только на 4L? а то я понял что она появляется и на 4H и на 4L
Стас, это не помогает )
по прямой и накатом, и чуть внатяг, и под газом все равно зажигается, кстати Костя тоже из Сибири, в Сургуте тоже морозно )
#566
Отправлено 23 March 2013 - 10:00 PM
#567
Отправлено 24 March 2013 - 06:37 AM
#568
Отправлено 24 March 2013 - 07:39 AM
По моему это когда раздатка холодная идет недовключение. Летом такого не происходит.Тоже непонятная проблема.Хотя проблемой в полном смысле вроде и не назовешь.Короче: утром пока машина путем не прогрета передок сразу не подключается,раза два при включении загорается 4wd chek.Заглушу,заведу,опять то же.Чаще всего с третьей попытки.А когда машина проехала уже приличное количество км. включается на раз,как и должно быть.В сервис приехал на ТО ,проверили - все гут.Так на горячую действительно все нормально.В общем в непонятках.
#569
Отправлено 24 March 2013 - 08:48 AM
По моему это когда раздатка холодная идет недовключение. Летом такого не происходит.
Саша,у Вас тоже были такие закидоны?Летом то я передок почти не использую,а зимой каждый день выезжаю до трассы 7 км по ледяной колее,так что б не кидало зад пытаюсь подключить а он зараза тупит.По моему это когда раздатка холодная идет недовключение. Летом такого не происходит.
#570
Отправлено 24 March 2013 - 09:02 AM
Я если на ходу включаю 4Н поворачивая ключ зажигания, у меня сильный хруст слышится... видимо не стоит больше так делать?!
#571
Отправлено 24 March 2013 - 08:00 PM
#572
Отправлено 24 March 2013 - 08:13 PM
Полный привод включается до того как за лезишь в дебри .те перед тем как проехать по пути на котором не возможно движение на одном приводе..ЗВРАНИЕ.- это не в яме.Тут на днях застрял... задние колеса по пали в колею. Включил полный привод начал трогаться прередок не крутить только слышен скрежет из передних колес ( колеса поставил прямо и сильно не газовал). В итоге вытащил трактор. Приехал на работу и попробывал повторить попытку уже на ходу. И вот чудо все крутить и скрежета нет. Вечером уже после работы ситуация повторяется заново. Прошу совета.
#573
Отправлено 25 March 2013 - 04:48 PM
Спасибо за совет так сказать новичку.... но я понижалку включал все равно перед не крутить только слышен скрежет. Сегодня так же утром завес ребенка в садик выезжаю обратно, из-за встречки пришлось заехать немного в сугроб и все приехал (((. поставил на пониженную начал трогаться, с начал буксовал потом удар откудато. Вообщем вообще не понимаю что может быть и как вообще ездить по бездорожью. Может лучше встретиться чтобы Вы объяснили неучу как на такой машине ездить )))Полный привод включается до того как за лезишь в дебри .те перед тем как проехать по пути на котором не возможно движение на одном приводе..ЗВРАНИЕ.- это не в яме.
#574
Отправлено 25 March 2013 - 05:06 PM
Даже если включить попав в яму то хотя бы одно колесо будет крутить. например зад левой, перед правое. по диагонали. Я было дело попал в ледяную яму. пере просто провалился в лужу аж по раму, жопа стояла на ледяном спуске в эту лужу. вакуумный клапан включения муфт на тот момент был мертвый (ждал замены) я вылез в машины, подтянул доску, по доске положенной на лед пробрался к капоту и снял шланги с клапана (под АКБ) ступицы сработали и выполз вполне даже резво. очень удивился даже резвости.Полный привод включается до того как за лезишь в дебри .те перед тем как проехать по пути на котором не возможно движение на одном приводе..ЗВРАНИЕ.- это не в яме.
как и на любой другой конечно лучше ПП за ранее включать, но и в процессе можно. главное дать немного местаколесу проехать после подключения. т.е. вперед назад и небольшую площадку хотя бы метр. тогда все сработает и даже самоблок может заблокироватся. я из таких снежных жоп выползал что смотреть потмо тудастрашно было. включаю ПП очень редко. т.е. в основном включал уже когдасадилсяобъяснили неучу как на такой машине ездить )))
#575
Отправлено 25 March 2013 - 07:12 PM
Да не спорю все равно включится но скорее всего с жостко с ударом и последствиями.При условии что все исправною. kalendov подъедь и вместе что то порешаем что и как выйти из положения.Даже если включить попав в яму то хотя бы одно колесо будет крутить. например зад левой, перед правое. по диагонали. Я было дело попал в ледяную яму. пере просто провалился в лужу аж по раму, жопа стояла на ледяном спуске в эту лужу. вакуумный клапан включения муфт на тот момент был мертвый (ждал замены) я вылез в машины, подтянул доску, по доске положенной на лед пробрался к капоту и снял шланги с клапана (под АКБ) ступицы сработали и выполз вполне даже резво. очень удивился даже резвости.
как и на любой другой конечно лучше ПП за ранее включать, но и в процессе можно. главное дать немного местаколесу проехать после подключения. т.е. вперед назад и небольшую площадку хотя бы метр. тогда все сработает и даже самоблок может заблокироватся. я из таких снежных жоп выползал что смотреть потмо тудастрашно было. включаю ПП очень редко. т.е. в основном включал уже когдасадился
#576
Отправлено 25 March 2013 - 07:23 PM
с ударом если на ходу и то редко очень. если на месте то тихо включается. а например понижайку надо ваще включать на нейтралке на местеДа не спорю все равно включится но скорее всего с жостко с ударом и последствиями.При условии что все исправною. kalendov подъедь и вместе что то порешаем что и как выйти из положения.
подтяни гайки на ступицах если не всегда вклчается ПП. это первое на что смотреть надо
#577
Отправлено 25 March 2013 - 09:10 PM
Всем доброго времени суток! У меня то же вопрос про использование режима 4L. Коробка механика, все включается и выключается без проблем. Вопрос вот в чем: впервые попробовал включить режим 4L и как только повернул ручку, и тронулся, появился запах газа, обычного бытового пропан-бутана. Подумал, что с улицы затянуло, вышел, на улице нет запаха. Выключил, проветрил салон, опять включаю 4L и вновь запах газа. Газового оборудования нет. Что может быть?
Режимом 4L с тех пор не пользовался за ненадобностью, до вчерашнего дня. Вытаскивал из снежного заноса седан, буксировал в режиме 4L на первой передаче, проехал метров 300. Все это время и после остановки очень сильно воняло жженым сцеплением. Я это списал на большую нагрузку. Машина простояла сутки на улице, но запах не проходит. На включении передач это ни как не отражается, но вонь достала. Что может быть не так?Сцепление,нагрузка повысилась когда полный включил и запах появился.Поездишь немного и пройдёт,ничего критического нет.
#578
Отправлено 25 March 2013 - 09:49 PM
Да проветри салон нормально и набрызгай освежителя воздуха.Режимом 4L с тех пор не пользовался за ненадобностью, до вчерашнего дня. Вытаскивал из снежного заноса седан, буксировал в режиме 4L на первой передаче, проехал метров 300. Все это время и после остановки очень сильно воняло жженым сцеплением. Я это списал на большую нагрузку. Машина простояла сутки на улице, но запах не проходит. На включении передач это ни как не отражается, но вонь достала. Что может быть не так?
#579
Отправлено 26 March 2013 - 12:55 PM
Вопрос такой, при включенном полном приводе и повернутых колесах, на малых оборотах, машина движется с сильными рывками. Это нормально для Кайрона или нет. На других полноприводных машинах я такого не замечал.
#580
Отправлено 26 March 2013 - 01:53 PM
это нормально для Кая, т.к. между мостами нет дифаЗдравствуйте все. Не нашел обсуждения моей проблемки, а новую тему создавать посчитал лишним.
Вопрос такой, при включенном полном приводе и повернутых колесах, на малых оборотах, машина движется с сильными рывками. Это нормально для Кайрона или нет. На других полноприводных машинах я такого не замечал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых