вода в разъеме раздатки. конденсат в вакуумной трубке хабов. все что приходит на ум.Мистика или что-то где-то замерзло, а теперь оттаило
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#861
Отправлено 13 December 2013 - 07:29 AM
#862
Отправлено 13 December 2013 - 07:41 AM
как это протаскиваться объясните ?В повороты с полным приводом надо входить с малым газом "затаив дыхание", нагрузка будет меньше и машина легче пройдет поворот, а на прямой можно и надавить. На скользком покрытии подергивания не должно ощущаться. Одно из колес будет просто протаскиваться.
#863
Отправлено 13 December 2013 - 02:17 PM
Сегодня погнал на яму посмотреть свою проблему насчет включения переднего привода возле раздатки увидел 2 прямоугольных разьема разьединил их все сухо чисто и даже не грязно внутри,потом на самой раздатки увидел кругловатый разьем с резиновым уплотнителем разьединил внутри все сухо,чисто.потом над кругловатым есть еще один поменьше разьем(одинарный)проводок красноватого цвета входит в раздатку так же резиновое уплотнение есть .тоже сухой и чистый внутри.Все проводки подергал все сидят плотно и крепко.В чем проблема я не знаю.Так же все и осталось по прежнему утром выезжая со двора включаю передок загорается красный чек 4вд приходится глушить выключать потом заводить и начинать езду на заднем но стоит проехать км 3-4-5 включаешь на ходу может сразу загорется и 4 wd и 4 wd chek одновременно снова останавливаешься и глушишь авто а потом снова заводишь и едишь.Чем дольше едишь на задке тем лучше передок включается.Сразу на холодную не хочет ошибки всякие выкидывает ,но бывает когда ключ зажигания в замке просто повернуть зажигание и включить 4wd то загорается индикатор и когда заведешь двигатель то все работает без ошибок.Ребята помогите,ваши мнения!!!Я полез вчера посмотреть, думал тоже всё окислилось - всё в идеальном состоянии! Стоят на соединительных коробках резиновые уплотнения по разъёму в 3 лабиринта, внутри всё сухо, как с конвейера, всё закреплено на штатных местах, не знаю, что у вас там намерзает и окисливается ! У меня защита полностью закрывает раздатку, может от этого? Кроме того, всё днище залито динолом, даже разъёмы.
#865
Отправлено 13 December 2013 - 04:40 PM
#866
Отправлено 13 December 2013 - 04:53 PM
сначало мигать потом гореть.Кстати при включении 4L должно светиться или мигать?
#867
Отправлено 13 December 2013 - 07:31 PM
А если только моргает?сначало мигать потом гореть.
#868
Отправлено 13 December 2013 - 09:44 PM
значит проблема где тоА если только моргает?
#869
Отправлено 13 December 2013 - 10:22 PM
Значит не включается.А если только моргает?
#870
Отправлено 13 December 2013 - 11:30 PM
А если только моргает?
А вы пониженную точно на нейтрали включаете?
#871
Отправлено 14 December 2013 - 11:50 AM
Сообщение отредактировал georg1406: 14 December 2013 - 11:51 AM
#872
Отправлено 15 December 2013 - 03:34 PM
#873
Отправлено 17 December 2013 - 04:20 PM
Сообщение отредактировал demos: 17 December 2013 - 04:21 PM
#874
Отправлено 17 December 2013 - 04:47 PM
Ага, и для того, что бы включить пару раз в месяц, а то и год передок (особенно актуально для С-П!!) все время крутятся 4 гранаты, и дифференциал переднего моста. Ничего не скажешь ноу хау. Надеюсь крепление моста то усилено хоть?Полный привод всегда на готове, не надо ждать когда включаться хабы, не провисает кардан, нет износа хабов в связи с их включением в моменты снижения вакуума.
#875
Отправлено 17 December 2013 - 06:00 PM
#876
Отправлено 17 December 2013 - 06:16 PM
#877
Отправлено 17 December 2013 - 07:45 PM
А что было?Огромное спасибо всем за помощь, ПП заработал.
#878
Отправлено 17 December 2013 - 08:03 PM
Даже не могу сказать точно, дело в том, что подтягивание ступичных гаек по времени совпало с резкой оттепелью у нас. Поэтому, то ли была проблема с гайками, описанная выше, то ли что-то там оттаяло в переднем мосту.А что было?
#879
Отправлено 18 December 2013 - 06:30 PM
Просто включи выжми сцепление лампа перестает моргать и ехай!!!! То же делается на скорости . Не забывай все делать через сцепку.
Виделся со знакомым, он говорил что так же делает.
Но, ведь и так можно
MOROZ_OFF
Да, просто поворачиваете на 4Н и все, но желательно при этом равномерное движение, то есть не разгоняться и не тормозить, так плавнее включаться будет.
#880
Отправлено 18 December 2013 - 07:11 PM
Я когда мост усиливал нижнюю гайку поплотнее затянул, хотя люди не рекомендуют. Появилась на педалях очень легкий но ощимый гул, решил оставить так. А то летом забывал выключать ПП пару раз и по трассе 130 паровозил.
Теперь точно знаю включен ПП или нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых