Так вроде ж до 70? Даже в мануале прописано...П/П нужно включать на ходу до 40 км.ч. У меня был такой случай, остановился на светофоре в горку а там наледь, зеленый а я шлифую задком, включаю п/п значек горит а машина шлифует, потом удар и я поехал. С тех пор включаю только на ходу.
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#881
Отправлено 18 December 2013 - 07:42 PM
#882
Отправлено 21 December 2013 - 11:47 AM
Нагрузки на мост в этом случае нет поскольку он не является ведущим пока раздаткой не подключен.Ага, и для того, что бы включить пару раз в месяц, а то и год передок (особенно актуально для С-П!!) все время крутятся 4 гранаты, и дифференциал переднего моста. Ничего не скажешь ноу хау. Надеюсь крепление моста то усилено хоть?
#883
Отправлено 23 December 2013 - 11:04 AM
#884
Отправлено 23 December 2013 - 12:32 PM
Поменял клапан, при включении ПП вакуум пропадает, значит дело было все таки в клапане, тот что менял месяц назад или забился, или был не новый (покупал на сервисе без упаковки). Поставил между ним и хабами топливный фильтр от жигулей, думаю что уже не забьется.
Всем спасибо за помощь!
Так на пп вакуума и не должно быть. Так и задумано если с вакуумным насосом что то случиться машина автоматом становиться полно приводной. Или я что то не понял
#885
Отправлено 23 December 2013 - 12:37 PM
Все правильно. Но в сервисе мне рассказали историю, про то что у какого то клиента этот клапан так засрался, что просто не скидывал вакуум.Так на пп вакуума и не должно быть. Так и задумано если с вакуумным насосом что то случиться машина автоматом становиться полно приводной. Или я что то не понял
#886
Отправлено 23 December 2013 - 03:25 PM
#887
Отправлено 23 December 2013 - 05:38 PM
#888
Отправлено 23 December 2013 - 05:48 PM
#889
Отправлено 24 December 2013 - 05:24 AM
"... заднеприводный ... передний привод подключается для преодоления преград на небольшой скорости".
Так что , уважаемые коллеги, смиритесь с тем, что НЕЛЬЗЯ включить понижайку, выкрутить руль влево и резво выбраться из каши и т.д.
#890
Отправлено 24 December 2013 - 06:39 AM
Если с места по сухому и колеса прямо, спокойно трогаешься и ни каких ударов. Если уже влез и забуксовал то колеса прямо и очень аккуратно со сцеплением, не дать задним буксануть.У меня тоже ,если на стоящем включаешь передок и сразу трогаешься,то получаешь удар.Надо пару секунд подождать,чтоб хаб вошел в зацепление,тогда такого не будет.
#891
Отправлено 24 December 2013 - 06:42 AM
Еще как можно, проверено, только лучше не до упора выкручивать, а на половину.Так что , уважаемые коллеги, смиритесь с тем, что НЕЛЬЗЯ включить понижайку, выкрутить руль влево и резво выбраться из каши и т.д.
#892
Отправлено 24 December 2013 - 07:25 AM
каждый день так делаю...... Так что , уважаемые коллеги, смиритесь с тем, что НЕЛЬЗЯ включить понижайку, выкрутить руль влево и резво выбраться из каши и т.д.
#893
Отправлено 24 December 2013 - 08:48 AM
Так что , уважаемые коллеги, смиритесь с тем, что НЕЛЬЗЯ включить понижайку, выкрутить руль влево и резво выбраться из каши и т.д.
Резво получится с ударом. А руль лучше прямо для гарантии.каждый день так делаю...
Сообщение отредактировал dim.a7: 24 December 2013 - 08:49 AM
#894
Отправлено 24 December 2013 - 08:57 AM
нету ударов, наверное понятие "резво" у нас разныеРезво получится с ударом. А руль лучше прямо для гарантии.
#895
Отправлено 24 December 2013 - 09:06 AM
Видимо так., наверное понятие "резво" у нас разные
#896
Отправлено 24 December 2013 - 10:59 AM
#897
Отправлено 26 December 2013 - 06:08 PM
#898
Отправлено 26 December 2013 - 06:52 PM
Как определили что раздатка исправна? Если на ходу кардан вращается, это не значит что исправна, кардан может вращаться от колес при включенных хабах. Раздатку проверить вывесить оба колеса крутануть кардан - крутиться не должен.
#899
Отправлено 26 December 2013 - 10:18 PM
Сообщение отредактировал Kiruha75: 26 December 2013 - 10:20 PM
#900
Отправлено 26 December 2013 - 10:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых