Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, на какой максимальной скорости можно ехать на полном приводе, Я имею ввиду зиму, например при обгонах. Бывают ситуации, когда нужно обогнать какую нибудь фуру или ещё кого , а дорога скажем не голый асфальт. Кайрон 2,3 бензин, механика.
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1481
Отправлено 03 January 2017 - 10:53 PM
#1482
Отправлено 03 January 2017 - 11:18 PM
Прочитал здесь на форуме, макс. скорость на полн. приводе 80км.ч. иначе повреждается трансмиссия.
#1483
Отправлено 03 January 2017 - 11:29 PM
Ездил и 100 на полном, это если по прямой, просто забыл отключить, без последствий
#1484
Отправлено 04 January 2017 - 08:07 AM
, Я имею ввиду зиму, например при обгонах. Бывают ситуации, когда нужно обогнать какую нибудь фуру или ещё кого , а дорога скажем не голый асфальт.
Прочитал здесь на форуме, макс. скорость на полн. приводе 80км.ч. иначе повреждается трансмиссия.
Повреждается не трансмиссия если асфальт не голый, повреждается все и все когда улетаешь с дороги или под встречную. А вероятность улета большая.
#1485
Отправлено 04 January 2017 - 01:10 PM
Прочитал здесь на форуме, макс. скорость на полн. приводе 80км.ч. иначе повреждается трансмиссия.
Если не ошибаюсь, до 120 по инструкции. Главное, чтоб колёса не сильно отличались по диаметру. Если асфальт покрыт льдом, я бы не советовал обгонять не на полном, ни тем более на заднем.
Повреждается не трансмиссия если асфальт не голый, повреждается все и все когда улетаешь с дороги или под встречную. А вероятность улета большая.
Улететь на заднем под встречку или совсем, шансов гораздо больше, чем на полном (сам на днях ещё раз убедился), но если уж понесло на полном, тут шансов поймать поменьше, чем на заднем.
#1486
Отправлено 04 January 2017 - 02:48 PM
Улететь на заднем под встречку или совсем, шансов гораздо больше, чем на полном (сам на днях ещё раз убедился), но если уж понесло на полном, тут шансов поймать поменьше, чем на заднем.
Ну если шансов поймать меньше, значит улететь шансов больше.
#1487
Отправлено 04 January 2017 - 04:26 PM
Ну если шансов поймать меньше, значит улететь шансов больше.
Вопрос в том, что поймать на полном шансов раз 20 меньше, а справиться с серьезным заносом, пусть4 к 5 на заднем, ну это правда, по моему мнению, у кого-то может, другие расклады.
#1488
Отправлено 04 January 2017 - 06:23 PM
Вопрос в том, что поймать на полном шансов раз 20 меньше, а справиться с серьезным заносом, пусть4 к 5 на заднем, ну это правда, по моему мнению, у кого-то может, другие расклады.
Да, это так, Алексей! Много раз уже писал здесь об этом, но всё либо не читается, либо во внимание не принимается и быстро забывается. И писал не на основе личных догадок, журнальных статей, а на основе серьезных профессиональных испытаний. Повторюсь еще раз. Формула такова: автомобиль на полном приводе (настоящем полном!!!) труднее срывается в занос на скользкой дороге. Он "держит" дорогу до последнего. Но, если он все-таки сорвался в занос, то вывести его из заноса многократно труднее, чем на заднем или переднем приводе. Об этом помнить надо всегда!!! Автомобиль на полном приводе часто рождает неоправданное чувство безопасности, и игнорирование этого факта приводит к серьезным последствиям. Что уж говорить про наш "парт тайм"!!!
Другими словами: скользко - включай ПП, но не забывайся!
Сообщение отредактировал vlad44: 04 January 2017 - 06:24 PM
#1489
Отправлено 04 January 2017 - 07:58 PM
Другими словами: скользко - включай ПП, но не забывайся!
Привет Владимир. С новым годом. Только не понятно, зачем на трассах ПП?!
Вопрос в том, что поймать на полном шансов раз 20 меньше, а справиться с серьезным заносом, пусть4 к 5 на заднем, ну это правда, по моему мнению, у кого-то может, другие расклады.
На ЗП гораздо проще ездить по трассе. Во первых скорость ниже, а во вторых любой занос лечится простым сбросом газа и поворотом руля. А на нашем полном, если понесло то очень не многим удаётся поймать. И тут даже ESP, у кого оно есть, не спасает.
И максимальная скорость на ПП, по инструкции, 80км\час.Не просто так написано.
Наш ПП, для увеличения проходимости, а не для лучшей устойчивости и управляемости на трассах.
#1490
Отправлено 04 January 2017 - 08:44 PM
Вопрос в том, что поймать на полном шансов раз 20 меньше, а справиться с серьезным заносом, пусть4 к 5 на заднем, ну это правда, по моему мнению, у кого-то может, другие расклады.
По моему тут речь шла об обгоне и скорости на ПП кайрона. Как раз в этом случае на ПП поймать элементарно.
Да тут еще проскочили высказывания о "настоящем" ПП. По моему речь идет о кайроне и на нем настоящий ПП.
А если брать другие виды приводов с различными муфтами, то это уже другой разговор.
#1491
Отправлено 04 January 2017 - 08:56 PM
По моему тут речь шла об обгоне и скорости на ПП кайрона. Как раз в этом случае на ПП поймать элементарно.
Да тут еще проскочили высказывания о "настоящем" ПП. По моему речь идет о кайроне и на нем настоящий ПП.
А если брать другие виды приводов с различными муфтами, то это уже другой разговор.
Привет Александр. Настоящий ПП и Парт-тайм, это не много разные вещи. Имхо.
#1492
Отправлено 04 January 2017 - 09:07 PM
Привет Александр. Настоящий ПП и Парт-тайм, это не много разные вещи. Имхо.
Ну настоящий как бы нет такого определения. Для кого то и с вискомуфтой настоящий.
А тут и парт-тайм и фулл-тайм - настоящие
#1493
Отправлено 04 January 2017 - 09:16 PM
Привет Владимир. С новым годом. Только не понятно, зачем на трассах ПП?!
Привет, Дмитрий! С Новым годом!!! А покажи-ка пальчиком, где у меня есть слово "трасса"??? Мы же не только по трассам ездим и с них летаем??? Я, например, с обледенелой грунтовой дамбы в нашей пойме пикировал на ПП. Многие наши рыбачки еще как на проселках на ПП с них слетают и в сугроб закапываются. И речь, сам понимаешь, не только о Кайроне идет. И, вообще, я сам многолетний поклонник ЗП и на своих машинах большую часть своей личной шоферской жизни на нем благополучно откатался. Мое сугубо личное мнение - для меня это самый прогнозируемый тип привода. Но все, конечно, зависит от того, кто к чему привык. А поведение машины на ПП - это уже почти догма.
Сообщение отредактировал vlad44: 04 January 2017 - 09:26 PM
#1494
Отправлено 04 January 2017 - 10:38 PM
Да, это так, Алексей! Много раз уже писал здесь об этом, но всё либо не читается, либо во внимание не принимается и быстро забывается. И писал не на основе личных догадок, журнальных статей, а на основе серьезных профессиональных испытаний. Повторюсь еще раз. Формула такова: автомобиль на полном приводе (настоящем полном!!!) труднее срывается в занос на скользкой дороге. Он "держит" дорогу до последнего. Но, если он все-таки сорвался в занос, то вывести его из заноса многократно труднее, чем на заднем или переднем приводе. Об этом помнить надо всегда!!! Автомобиль на полном приводе часто рождает неоправданное чувство безопасности, и игнорирование этого факта приводит к серьезным последствиям. Что уж говорить про наш "парт тайм"!!!
Другими словами: скользко - включай ПП, но не забывайся!
+ Совершенно согласен.
На ЗП гораздо проще ездить по трассе. Во первых скорость ниже, а во вторых любой занос лечится простым сбросом газа и поворотом руля. А на нашем полном, если понесло то очень не многим удаётся поймать. И тут даже ESP, у кого оно есть, не спасает.
И максимальная скорость на ПП, по инструкции, 80км\час.Не просто так написано.
Наш ПП, для увеличения проходимости, а не для лучшей устойчивости и управляемости на трассах.
Дмитрий, что значит ездить проще? Если снегопад, а перед тобой плетётся фура 50-60, так и ехать за ней? В такой ситуации, для меня и думать нечего: включаю полный (если до этого не был включён) и спокойно её обгоняю. А вот если вся дорога - лёд, то ну её нафиг, проще от греха подальше конечно же не суетиться.
Считаю, что в некоторых дорожных ситуациях, ПП использовать не только можно, но и нужно.
По моему тут речь шла об обгоне и скорости на ПП кайрона. Как раз в этом случае на ПП поймать элементарно.
На обгоне, как раз-таки, элементарно уйти в занос на ЗП, срыв в занос в разгоне на скорости, имхо самый опасный занос, не всегда можно исправить. А сорвать в занос на ПП это надо постараться, вот на чистом льду да, можно нарваться.
#1495
Отправлено 05 January 2017 - 12:18 AM
+ Совершенно согласен.
Дмитрий, что значит ездить проще? Если снегопад, а перед тобой плетётся фура 50-60, так и ехать за ней? В такой ситуации, для меня и думать нечего: включаю полный (если до этого не был включён) и спокойно её обгоняю. А вот если вся дорога - лёд, то ну её нафиг, проще от греха подальше конечно же не суетиться.
Считаю, что в некоторых дорожных ситуациях, ПП использовать не только можно, но и нужно.
Вот если снегопад, то я лучше эту фуру обойду на ЗП, мне на нём проще.
#1496
Отправлено 05 January 2017 - 07:08 AM
На обгоне, как раз-таки, элементарно уйти в занос на ЗП,
Уйти на любом элементарно если постараться. На ПП примерно так-
<iframe width="568" height="319" src="https://www.youtube....ed/lKd3Pu3iU54"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
#1497
Отправлено 05 January 2017 - 07:31 AM
Вот если снегопад, то я лучше эту фуру обойду на ЗП, мне на нём проще.
Привет, Дмитрий! Нынешнему поколению это очень трудно "взять в голову". Я без малого 30 лет отъездил только на заднем приводе, причем круглый год. Ни одного "улета" у меня за эти годы из-за заноса не было. Да, зимой часто "вальсом" по гололеду возвращался вечером с рыбалок на практически летней резине. Зимней нешипованной или шипованной тогда и в помине не было. Но руль и газ позволяли всегда держать машину под контролем.
В 1987 году с женой на своей уже старенькой, но надежной ВАЗовской "трешке" мы за неделю накатали 5.5тыс. км. по зимним дорогам по маршруту Волгоград - Ворошиловград (Луганск, кто не знает) - Харьков - Киев - Минск - Вильнюс - Укмерге - Каунас - Вильнюс - Смоленск - Москва - Тамбов - Волгоград. Спали при -10 в спальных мешках в машине на разложенных сиденьях. Утром отковыривали сантиметровый лед со стекол и умывались ледяной водой. И туда, и обратно были пробеги, когда я по 22 часа без передыху сидел за рулем и ехали при этом под жутким снегопадом и по гололеду.
Туда. Выехали в снегопад из Волгограда в 4 утра. Доехали до Краснодона. Там посетили шахту-мемориал молодогвардейцам. Потом бегали по Ворошиловграду. Вечером в снегопад выехали затемно. На Харьковской трассе ждал нас сюрприз. Мост через Донец был на ремонте. Плутали под снегопадом из-за вынужденного объезда по Донбассу. Заночевали уже в 2 ночи на АЗС под Харьковом.Повторяю - на летней (тогда у меня была диагональная "Москвичевская" с неплохим протектором) резине. И никаких отрицательных эмоций при этом и проблем не испытывал. Все было под контролем, несмотря на 22 часа такого пути и усталость.
Обратно. Выехали от литовских друзей под Укмерге в 4 утра. Побегали по Вильнюсу, Прошлись по Минску. Перед Смоленском попали в жуткий снегопад. Ни зги не видно. Сплошной гололед до Москвы и далее до Тамбова, где и заночевали на АЗС в 2 ночи. Опять 22 часа за рулем на заднем приводе, по гололеду и на летней (условно всесезонной) резине. За всю дорогу - ни одной критической ситуации, хотя 1000 с лишним раз приходилось обгонять и днем, и ночью.
А режим путешествия был таким. Трое суток туда, двое обратно. Там три дня мотались по Прибалтике. Утром рано после ночлега в машине подъезжаем к городу. Ставим ее и ходим по городу до темноты. Так посмотрели Ворошиловград, Харьков, Киев, Минск, Вильнюс, Каунас, Паневежис и др. Вечером выезжаем и часов до 2-х ночи гоним. Потом притыкаемся где-нибудь у АЗС на въезде в следующий город. Ночуем. Подъем в 7. Далее все повторяется. Зима, мороз, снег и лед. Движение все время в темноте. И ни на секунду у меня не возникало страха или волнения от "ущербности" ЗП.
Вот такой коротенький рассказ о езде на заднем приводе, особенно, когда другого не было.
Вот несколько стареньких фото с той памятной зимней "кругосветки". Естественно, фотографировались в часы благоприятной погоды.
[/url]
Летали с женой с трассы за многие годы трижды. И все три раза на ПП. Один раз с дамбы (описал выше), один раз на трассе при обгоне грузовика в жуткий гололед и снегопад. Внезапно из снежной пелены показалась встречная машина, когда я уже начал обгон. Чуть-чуть сбавил скорость и попытался вернуться обратно. Мгновенный бросок вправо, еле увернулся от вылета в крутой кювет. Бросок влево через встречку в противоположный кювет. Все это - доли секунды. Единственное, что успел сделать рефлекторно - это уйти в кювет под 90 градусов и удержаться на колесах. Точно такиие же действия были, когда сбросило с дамбы при малейшем притормаживании перед вынырнувшей внезапно ямой. Эти "полеты" были на 31-ой Ниве.
Третий "улет" был на Кайроне. Жена 2 часа ехала за рулем в сильнейший ливень по узкой дороге с включенным ПП. Надо было ей круто повернуть направо. Стала притормаживать, а сзади на хвост навалился впритык какой-то чудак на букву "М". Жена поэтому вошла в поворот на чуть большей, чем нужно скорости, да еще руль повернула крутовато. Глазом моргнуть не успели, как нас снесло в глубокий, заросший деревьями кювет. Проломились глубоко в деревья, толщиной в руку. Обошлось. Вылез из бурелома в кручу на понижайке. Даже царапины потом ни одной не осталось, а вмятина на бампере через несколько дней бесследно выпрямилась.
Вот такая мораль о "беспроблемности" ПП. Хотя, с другой стороны, за эти годы в таких зимних передрягах благополучно на нем побывали, в которые на другом приводе не рискнул бы сунуться.
Сообщение отредактировал vlad44: 05 January 2017 - 03:15 PM
#1498
Отправлено 05 January 2017 - 03:32 PM
Уйти на любом элементарно если постараться. На ПП примерно так-
<iframe width="568" height="319" src="https://www.youtube....ed/lKd3Pu3iU54"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Во-первых, не факт, что привод был полный, водитель грузовика ясновидящий телепат?
Во-вторых, машина была потеряна на торможении, и от этого, тут немного другой расклад.
В-третьих, не спорю: на льду машину можно потерять на любом приводе.
Вот если снегопад, то я лучше эту фуру обойду на ЗП, мне на нём проще.
Может разок стоит попробовать включить, испытать в безобидной ситуации? Но каждому своё, не спорю.
#1499
Отправлено 05 January 2017 - 05:03 PM
Третий "улет" был на Кайроне. Жена 2 часа ехала за рулем в сильнейший ливень по узкой дороге с включенным ПП. Надо было ей круто повернуть направо. Стала притормаживать, а сзади на хвост навалился впритык какой-то чудак на букву "М". Жена поэтому вошла в поворот на чуть большей, чем нужно скорости, да еще руль повернула крутовато. Глазом моргнуть не успели, как нас снесло в глубокий, заросший деревьями кювет. Проломились глубоко в деревья, толщиной в руку. Обошлось. Вылез из бурелома в кручу на понижайке. Даже царапины потом ни одной не осталось, а вмятина на бампере через несколько дней бесследно выпрямилась.
Вот такая мораль о "беспроблемности" ПП. Хотя, с другой стороны, за эти годы в таких зимних передрягах благополучно на нем побывали, в которые на другом приводе не рискнул бы сунуться.
Владимир, а зачем в дождь ПП включать, или дорога грунтовая была?
#1500
Отправлено 05 January 2017 - 05:21 PM
Владимир, а зачем в дождь ПП включать, или дорога грунтовая была?
Дорога была сельская (возвращались с рыбалки), замызганная скользкой грязью от машин, выезжающих с окрестных грунтовок. Решил перестраховаться и не выключил ПП, поскольку за рулем была жена и мы сами только-только вылезли на ПП из грязи на этот узкий асфальт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых