Я прекрасно понял основную "подковырку" AnRee. Это старый разговор о моем конкретно Кайроне. Да, мой Кайрон у меня по-прежнему без проблем поворачивает и на ПП и без него, естественно, при соблюдении необходимых правил.
Для тех, кому действительно интересно знать основные постулаты особенностей движения на разных приводах, еще раз поясню.
Если не говорить о движении по бездорожью, а вести речь о передвижении на ПП по дорогам с разным покрытием, то полный привод любого типа имеет неоспоримые преимущества перед другими приводами в плане курсовой устойчивости при прямолинейном движении.
Но это его преимущество при поворотах превращается в недостаток. Всегда следует помнить, что при прочих равных условиях входить в крутой поворот на полном приводе надо гораздо внимательней и аккуратней, чем на других приводах. Это касается необходимости и большего сбавления скорости перед поворотом, и более плавных движений рулем при повороте. И скорость при этом надо сбавлять предварительно и более плавно. Не тормозить резко на ПП в самом повороте.
Это касается не только скользких, но и сухих асфальтовых покрытий. В противном случае у Вас шансы вылететь за пределы дороги гораздо выше, чем на заднем или переднем приводе.. Повторяю, это общие правила движения в повороте на любом типе полного привода, а не только на "парт-тайм". Не буду утомлять теоретическими подробностями этого правила.
Как наглядный пример, моя жена все эти правила волей или неволей нарушила с соответствующим типично-возможным результатом. Тем более, что тогда она только-только пересела за руль после езды на гораздо более легком автомобиле с передним приводом.
Сообщение отредактировал vlad44: 06 January 2017 - 11:13 AM