Уже было такое (отвалился провод), но при этом загорелся ЧЕК, а сейчас ничего не горит.....поэтому и подумал, что может быть что-то другое.....
Посмотри как там вакуум? Отключается, срабатывает клапан? А то может с крутилки сигнала нет, жаржавелло?
Отправлено 11 January 2017 - 10:26 AM
Уже было такое (отвалился провод), но при этом загорелся ЧЕК, а сейчас ничего не горит.....поэтому и подумал, что может быть что-то другое.....
Посмотри как там вакуум? Отключается, срабатывает клапан? А то может с крутилки сигнала нет, жаржавелло?
Отправлено 11 January 2017 - 10:34 AM
А еще предохранитель Еf 8
Отправлено 11 January 2017 - 10:49 AM
А еще предохранитель Еf 8
Нет, виноват, нет там предохранителя. С крутилки на блок управления двигателем. и разъем имеется. Его надо искать.
Отправлено 11 January 2017 - 11:10 AM
Нет вы серьезно? 95% сообщений в теме - болтовня ни о чем.
Уважайте себя.
Модератор,если не стыдно, обьясните пожалуйста как так?
Отправлено 11 January 2017 - 11:30 AM
Нет вы серьезно? 95% сообщений в теме - болтовня ни о чем.
Так помоги человеку и не болтай.
Отправлено 11 January 2017 - 11:46 AM
Нет ПП
1.Лампа 4WD светится зеленым (привод на раздатке исправен )
Сними шланг с тройником,что идет от клапана к муфтам,если заработало проверяй клапан.
Если нет, шланг на место и выворачивай колеса , покрути привода рукой.
Люфт наружных гранат - открутилась гайка "на 14"
Привода/привод вращается- сними шланг вакуумный с неисправной стороны-привод защелкнулся-снимай /проверяй клапан под аккумулятором.
Без вакуумного шланга привод все равно проворачивается - снимай муфту- дуй в нее ртом - смотри.
Картинок со схемой постили много.
2.Лампа 4WD светится красным
Провода от пола до моторчика на раздатке.
Отправлено 11 January 2017 - 11:55 AM
Какой нафиг шланг? У него вообще на крутилку ничего не реагирует. Чек не горит 4wd тоже. Раздатка не включается.
Уже было такое (отвалился провод), но при этом загорелся ЧЕК, а сейчас ничего не горит.....поэтому и подумал, что может быть что-то другое.....
Посмотри мануал по электрике. Там на стр 2-35 картинка точки массы. Точка G207 , возможно масса окислилась. И разъемы S205 и C203. Но масса более вероятна.
Отправлено 11 January 2017 - 11:57 AM
Крутилку тупо прозвонить? НЕ?
Отправлено 11 January 2017 - 11:59 AM
Спасибо за ответ, но у меня пункт 3........ лампа 4WD вообще не светится......
Отправлено 11 January 2017 - 12:29 PM
Крутилку тупо прозвонить? НЕ?
Отправлено 11 January 2017 - 12:51 PM
Не встречал еще сломанного переключателя (крутилки).
Если снять разъем с нее,то точно будет 4wd Check
Отправлено 11 January 2017 - 01:21 PM
Дело возможно не в сломанном переключателе. Просто на нем можно посмотреть приходит ли напряжение с эбу и есть ли контакт с массой.Не встречал еще сломанного переключателя (крутилки).
Если снять разъем с нее,то точно будет 4wd Check
Отправлено 11 January 2017 - 01:24 PM
Отправлено 11 January 2017 - 01:30 PM
Так о том и говорю,если б питания не было на переключатель,горел бы чек
Отправлено 11 January 2017 - 02:25 PM
Не включается ПП..... а сейчас он очень актуален.....
При повороте ручки в режим 4Н, на приборке ничего не загорается, в 4L тоже ( даже чек)....И интересно он как- то начал ломаться, до морозов еще.....включаю полный-не включается.......остановился/заглушил/завел- включился, так на полном и поставил у дома на пять дней, сегодня много раз пытался повторить такую же манипуляцию- бестолку......
Что может быть??? С чего начать ??? А может оттает)))))
Уже было такое (отвалился провод), но при этом загорелся ЧЕК, а сейчас ничего не горит.....поэтому и подумал, что может быть что-то другое.....
Схема

По схеме управления "полным приводом" видим что управление осуществляется переключателем 4WD SW, где "активными" (ответственными за переключение режимов ПП) контактами являются 4й(масса, чз S205), 1й(режим 2H,задний привод, подключен чз C203 непосредственно к блоку TCCU 4pin) и 3й(режим 4L, понижайка, тоже подключен чз C203 непосредственно к блоку TCCU 16pin).
Т.е. переключателем 4WD SW контакт 4ре "масса":
- нормально замкнут на 1й, соответственно "2H" задний привод;
- разомкнут, т.е. "4H" полный привод;
- замкнут на 3й, т.е."4L", полный привод + понижайка.
Поэтому в первую очередь, можно порекомендовать проверить переключатель, особенно обращая внимание на состояние проводки и контактов 1й и 4й, и далее по цепи...
Сообщение отредактировал Олег03: 11 January 2017 - 02:39 PM
Отправлено 11 January 2017 - 04:38 PM
Уже было такое (отвалился провод), но при этом загорелся ЧЕК, а сейчас ничего не горит.....поэтому и подумал, что может быть что-то другое.....
Проверь при включении зажигания . При иницализации приборки должны на секунду загореться все лампы полного привода (красная желтая зеленая). Если это происходит , то ЧЕК вылезти может. Если иницаилизация не прошла - то проблемы проводки и питания ПП, ЧЕК ПП в таком случае не вылезет. На своем опыте.
Отправлено 11 January 2017 - 06:03 PM
При ввключении зажигания ни одна лампа полного привода не загоралась.......
Отправлено 11 January 2017 - 07:27 PM
При ввключении зажигания ни одна лампа полного привода не загоралась...
Если снять полку с кнопками (снимается просто), то кнопка ПП имеет, такой же штекер, как кнопка РЕГУЛИРОВКИ ФАР (далее РФ), нужно штекер РФ воткнуть в разъем ПП и если 4WD не загориться "зеленым", то дело в проводке ( или приборная панель или кнопка ПП)..................
Отправлено 11 January 2017 - 07:41 PM
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 11 January 2017 - 07:43 PM
Отправлено 11 January 2017 - 07:48 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых