Вопрос к Олегу.
Произошло чп, правда без поломок! Тфу Тфу.
Поставил кайрон с подключенным полным приводом, на скорости и ручнике, на заснеженном склоне, передом вниз.
Через некоторое время начал за лазить на заднее сиденье, и машина покатилась вниз. Задние колеса юзом, ручник сработал, а передок катился, как бутто и не включал передачи. Может хабы подвели?
До этого ставил не на полном приводе, вроде не было такого. Хорошо что все обошлось.
Меня зовут Олег, я могу ответить?))
Машина, я так понимаю была не заведена, вернитесь на страницу назад и прочитайте принцип работы РК, а именно:
Принцип работы РК.
При переводе переключателя из положения 2H в положение 4H:
а) подается напряжение на соленоид электромагнитной муфты (синий);
б) диск муфты (желтый) примагничивается к муфте, тем самым производится "мягкое" подключение, "синхронизация" вращения ведущего вала с ведомым (шестерни+цепь, передний кардан, привода)
При выключенном двигателе муфта подключения переднего кардана отключена, вот колеса и вращались вместе с мостом и передним карданом.