Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1801
Отправлено 13 December 2017 - 02:41 PM
По манулу. Максимальная скорость на пп не более 80 км. На асфальте вообще не льзя использовать пп. А в скользкий поворот можно совсем не вписаться.
#1802
Отправлено 13 December 2017 - 03:30 PM
Спасибо Владимир. Попробую вскрыть. Заодно лампочку заменю, какая кстати там?
Думаю если сейчас 400км на ПП проехать раздатка не убьется, народ вообще зимой на ПП некоторый ездит.
Можно до ремонта если ПП совсем не нужен, соединить вакуумную магисталь напрямую, мимо ЭМК, хабы будут выключены.
#1803
Отправлено 13 December 2017 - 03:43 PM
а не проще предохранитель вытащить, со стороны водителя, левая сторона, 10 сверху, считать надо все и запасной тоже. Раздатка должна отключится
#1804
Отправлено 13 December 2017 - 03:48 PM
а не проще предохранитель вытащить, со стороны водителя, левая сторона, 10 сверху, считать надо все и запасной тоже. Раздатка должна отключится
Лучше не надо. Муфта вилкой прижимается с помощью мотора и удерживается эл. магнитом . Магнит таким образом прижимать не будет , а вот мотор сам себя назад не выкрутит.
Можно дров наломать , но это только в теории.
Один клиент вообще на понижайке ездил неделю летом и ничего =)
Можно до ремонта если ПП совсем не нужен, соединить вакуумную магисталь напрямую, мимо ЭМК, хабы будут выключены.
+
#1805
Отправлено 13 December 2017 - 03:54 PM
Лучше не надо. Муфта вилкой прижимается с помощью мотора и удерживается эл. магнитом . Магнит таким образом прижимать не будет , а вот мотор сам себя назад не выкрутит.
Можно дров наломать , но это только в теории.
Один клиент вообще на понижайке ездил неделю летом и ничего =)
+
когда загорается 4 ВД чек, это помогало)
#1806
Отправлено 13 December 2017 - 05:07 PM
а не проще предохранитель вытащить, со стороны водителя, левая сторона, 10 сверху, считать надо все и запасной тоже. Раздатка должна отключится
Действительно ПП подключён не будет, но по причине отсутствия питания на ЭМК (хабы будут выключены), а вот раздатка останется включенной (электромагнитная муфта задействуется кратковременно в процессе включения, далее она всегда обесточена). Технически может так и проще включать/выключать (при выключенном зажигании), не знаю только, мозгам не навредит? Блоки ведь CAN шиной соединены.
#1807
Отправлено 04 January 2018 - 06:30 PM
Вопрос бывалым!!! по работе ПП. Боездно становится после сегодняшнего включения ПП (два раза включал и два раза раздавался сильный металлический удар) т.е. при желании пройти участок дороги покрытый гололедом включал ПП. Ранее неоднократно включал ПП все отрабатывало прекрасно а вот сегодня что-то напряжно стало. При том что был сильный удар при включении, привод работал и выключался при повороте "вкл/выкл" незаметно.
P.S. Ну не может быть из-за того что сегодня шприцевал кардан и для удобства поворота кардана (удобства подобраться к тавотницам) вывешивал заднее колесо.
P.S.S. Если написал не совсем в ту тему подскажите куда?? Поиском искал (сильный удар при вкл ПП), выдал эту тему.
#1808
Отправлено 04 January 2018 - 08:47 PM
В какой именно момент был удар?Вопрос бывалым!!! по работе ПП. Боездно становится после сегодняшнего включения ПП (два раза включал и два раза раздавался сильный металлический удар) т.е. при желании пройти участок дороги покрытый гололедом включал ПП. Ранее неоднократно включал ПП все отрабатывало прекрасно а вот сегодня что-то напряжно стало. При том что был сильный удар при включении, привод работал и выключался при повороте "вкл/выкл" незаметно.
P.S. Ну не может быть из-за того что сегодня шприцевал кардан и для удобства поворота кардана (удобства подобраться к тавотницам) вывешивал заднее колесо.
P.S.S. Если написал не совсем в ту тему подскажите куда?? Поиском искал (сильный удар при вкл ПП), выдал эту тему.
Сообщение отредактировал nihsurk: 04 January 2018 - 08:46 PM
#1809
Отправлено 04 January 2018 - 11:37 PM
Вопрос бывалым!!! по работе ПП. Боездно становится после сегодняшнего включения ПП (два раза включал и два раза раздавался сильный металлический удар) т.е. при желании пройти участок дороги покрытый гололедом включал ПП. Ранее неоднократно включал ПП все отрабатывало прекрасно а вот сегодня что-то напряжно стало. При том что был сильный удар при включении, привод работал и выключался при повороте "вкл/выкл" незаметно.
P.S. Ну не может быть из-за того что сегодня шприцевал кардан и для удобства поворота кардана (удобства подобраться к тавотницам) вывешивал заднее колесо.
P.S.S. Если написал не совсем в ту тему подскажите куда?? Поиском искал (сильный удар при вкл ПП), выдал эту тему.
Колёса все одинакового размера и износа? Попробуй повключать на низкой скорости 10-15 км/ч при равномерном движении прямо. Привод включается не сразу после загорания зелёной лампы, примерно ещё через 5-10с.
#1810
Отправлено 05 January 2018 - 10:35 AM
Вопрос бывалым!!! по работе ПП. Боездно становится после сегодняшнего включения ПП (два раза включал и два раза раздавался сильный металлический удар) т.е. при желании пройти участок дороги покрытый гололедом включал ПП. Ранее неоднократно включал ПП все отрабатывало прекрасно а вот сегодня что-то напряжно стало. При том что был сильный удар при включении, привод работал и выключался при повороте "вкл/выкл" незаметно.
P.S. Ну не может быть из-за того что сегодня шприцевал кардан и для удобства поворота кардана (удобства подобраться к тавотницам) вывешивал заднее колесо.
P.S.S. Если написал не совсем в ту тему подскажите куда?? Поиском искал (сильный удар при вкл ПП), выдал эту тему.
В мануале о включении полного привода сказано:"При изменении режима возможны механические шумы и удары. Это нормальное явление связанное с изменением режима."
#1811
Отправлено 05 January 2018 - 11:25 AM
Ударов быть не должно. От ударов что то ломается. Если ПП включал на гололеде стоя на месте, а потом поехал, задние колеса пробуксовывают и при включении хабов, получаешь удар. Особенно если колеса вывернуты. Включать ПП нужно или на ходу на малой скорости, или на месте с прямыми колесами и если под колесами лед, трогаться с места очень плавно, не газуя и придерживая сцепление что бы не буксовать, пока не включатся хабы.
Вот и весь мануал. Никаких ударов быть не должно.
А если и при этом есть удары, значит что то неисправно, возможно много грязи и полное отсутствие смазки в хабах.
#1812
Отправлено 05 January 2018 - 11:27 AM
Можно до ремонта если ПП совсем не нужен, соединить вакуумную магисталь напрямую, мимо ЭМК, хабы будут выключены.
а не проще предохранитель вытащить, со стороны водителя, левая сторона, 10 сверху, считать надо все и запасной тоже. Раздатка должна отключится
С утра сделал, трясущимися пальчиками. Там наконечник медный-фитюлька со спичечную головку вылетел. При манипуляциях все фишки отсоединить и на гор-ой пов-ти открывать!
#1813
Отправлено 05 January 2018 - 11:30 AM
Получается что мануал врет?? На механике можно и сцеплением поиграть а на автомате нет такой возможности.
Сообщение отредактировал холмогорец: 05 January 2018 - 11:33 AM
#1814
Отправлено 05 January 2018 - 12:37 PM
Получается что мануал врет??
Не помню что там в мануале написано, но думаю вряд ли там есть по допустимость ударов. А стуки допускают что бы поменьше по гарантии обращались. А хороший стук через 3 года наружу вылезет, но за наш счет.
На механике можно и сцеплением поиграть а на автомате нет такой возможности.
На автомате все есть. Не рвет же он с места.
#1815
Отправлено 05 January 2018 - 01:01 PM
Не помню что там в мануале написано, но думаю вряд ли там есть по допустимость ударов. А стуки допускают что бы поменьше по гарантии обращались. А хороший стук через 3 года наружу вылезет, но за наш счет.
На автомате все есть. Не рвет же он с места.
Смотрим инструкцию по эксплуатации которая прилагается к каждой машине и на странице 4--26 читаем. Бывает довольно часто что передние колеса в небольшой ямке а задние при трогании буксуют. Включаем полный привод и чтобы хабы зашли в зацепление надо провернуть передние колеса. А для этого надо раскачать машину, вот и возникает стук при зацеплении хабов от разницы вращения колес. У нашей машины жестко подключаемый полный привод и межосевого дифференциала нет.
Сообщение отредактировал холмогорец: 05 January 2018 - 01:03 PM
#1816
Отправлено 05 January 2018 - 01:21 PM
Заднее колесо слегка в букс если уйдет, передние схватятся.
#1817
Отправлено 05 January 2018 - 03:57 PM
Ударов быть не должно. От ударов что то ломается. Если ПП включал на гололеде стоя на месте, а потом поехал, задние колеса пробуксовывают и при включении хабов, получаешь удар. Особенно если колеса вывернуты. Включать ПП нужно или на ходу на малой скорости, или на месте с прямыми колесами и если под колесами лед, трогаться с места очень плавно, не газуя и придерживая сцепление что бы не буксовать, пока не включатся хабы.
Вот и весь мануал. Никаких ударов быть не должно.
А если и при этом есть удары, значит что то неисправно, возможно много грязи и полное отсутствие смазки в хабах.
Ударов быть не должно. От ударов что то ломается. Если ПП включал на гололеде стоя на месте, а потом поехал, задние колеса пробуксовывают и при включении хабов, получаешь удар. Особенно если колеса вывернуты. Включать ПП нужно или на ходу на малой скорости, или на месте с прямыми колесами и если под колесами лед, трогаться с места очень плавно, не газуя и придерживая сцепление что бы не буксовать, пока не включатся хабы.
Вот и весь мануал. Никаких ударов быть не должно.
А если и при этом есть удары, значит что то неисправно, возможно много грязи и полное отсутствие смазки в хабах.
Всем спасибо!!!
Моя ситуация подходит с вашим ответом, более ясно становится т.е. при включении ПП и одновременном трогании не чего не происходит (ПП срабатывает, ударов нет это при гололеде). В снежной селене, включаю ПП трогаюсь происходит небольшой удар при возникновении пробуксовки.
Напрягает то что это все происходит после того как прошприцевал кардан (поддомкратил заднее колесо и крутил кардан).
До шприцевания ))) все происходило прекрасно т.е. включение ПП (без ударов).
Колеса одинаковые 245/70/16
P.S. Очень напрягает ситуация, при равномерном трогании ударов нет, на снежной селене есть удар (вроде начала движение равномерное). Просто пока нет гаража и ямы.
Ну не может быть что появление ударов после шприцевания.
Сообщение отредактировал Shurk562: 05 January 2018 - 04:02 PM
#1818
Отправлено 05 January 2018 - 08:32 PM
.
Ну не может быть что появление ударов после шприцевания.
Просто случайное совпадение.
P.S. Очень напрягает ситуация, при равномерном трогании ударов нет, на снежной селене есть удар (вроде начала движение равномерное). Просто пока нет гаража и ямы.
Не допускай пробуксовки до включения ПП. Чуть почувствовал что машина вперед пытается, выжми сцепление. И так пару раз. Газ не трогай, хабы войдут в зацепление и ударов не будет.
#1819
Отправлено 06 January 2018 - 08:55 AM
Просто случайное совпадение.
Не допускай пробуксовки до включения ПП. Чуть почувствовал что машина вперед пытается, выжми сцепление. И так пару раз. Газ не трогай, хабы войдут в зацепление и ударов не будет.
Спасибо за совет!!
#1820
Отправлено 06 January 2018 - 09:56 AM
Смотрим инструкцию по эксплуатации которая прилагается к каждой машине и на странице 4--26 читаем.
Да ну ее, мозги засорять.
вот и возникает стук при зацеплении хабов от разницы вращения колес. У нашей машины жестко подключаемый полный привод и межосевого дифференциала нет.
Ну если уж на то пошло, то стук возникает не от разницы вращения колес, а от резкого появления нагрузки на трансмиссию в момент зацепления полумуфт хабов, в результате разницы и даже не разницы а большой разницы в скоростях вращения полумуфт хабов.
Так пойдет? В мануал не подглядывал, клянусь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)