Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1841
Отправлено 18 February 2018 - 09:06 AM
#1842
Отправлено 18 February 2018 - 09:24 AM
Есть силиконовая смазка которая не смывается водой . Может она лучше будет в этом узле ?
Вы немного не поняли: силиконовый герметик.
#1843
Отправлено 18 February 2018 - 10:48 AM
Ясно.Вы немного не поняли: силиконовый герметик.
#1844
Отправлено 18 February 2018 - 07:44 PM
Проверил левый, не лучше . За неимением новых хабов, старые зачистил, продул, замазал силиконовым герметиком ( в том числе и порез),собрал и, вы не поверите,мост отключается, не знаю правда сколько прослужит.
Вывод один хабы на наших машинах расходник. И уже началось много случаев. а со временем будут массово менять хабы.
#1845
Отправлено 18 February 2018 - 08:56 PM
Вывод один хабы на наших машинах расходник. И уже началось много случаев. а со временем будут массово менять
Да, по виду понятно что расходник, вот только цена убеждает что серьёзная запчасть.
#1846
Отправлено 18 February 2018 - 09:03 PM
Цена конечно не как не соответствует . Наверное потому что нет аналогов особо.
#1847
Отправлено 18 February 2018 - 09:36 PM
Цена конечно не как не соответствует . Наверное потому что нет аналогов особо.
Пока на заклеенных поезжу ,посмотрим на сколько хватит.
#1848
Отправлено 19 February 2018 - 08:13 AM
Позавчера поменяли. Ещё включался, но вакуум уже не держал. 7.5 лет ему.
Надо бы каждый год вынимать, промывать и смазывать, что-ли?
Сообщение отредактировал Перс: 19 February 2018 - 08:15 AM
#1849
Отправлено 19 February 2018 - 08:25 AM
#1850
Отправлено 05 September 2018 - 08:11 PM
народ я не знаю правильно делаю или нет подскажите я зашёл в тему полный привод как дальше я пока не знаю ,но у меня горит 4 wd chek сняли сервопривод в сервисе сказали датчик положения привода клинит ,отвёз к электрику нормальному он сказал что сервопривод у меня огонь,я спросил в чём может быть дело ?он ответил дай мне эл.схему полного привода своей машины ,я тебе скажу в чём беда ,народ помогите скиньте кто нить фото схемы 4wd санёнг кайрон 2010 ,2.0 дизель 6 акпп 141 лошадь,заранее всем спасибо ,кто не остался в стороне!!!!
#1851
Отправлено 05 September 2018 - 08:35 PM
Вывод один хабы на наших машинах расходник. И уже началось много случаев. а со временем будут массово менять хабы.
Ну если комплект оригинальных ходит 100 и более тысяч, то это не расходник.
#1852
Отправлено 05 September 2018 - 10:29 PM
народ я не знаю правильно делаю или нет подскажите я зашёл в тему полный привод как дальше я пока не знаю ,но у меня горит 4 wd chek сняли сервопривод в сервисе сказали датчик положения привода клинит ,отвёз к электрику нормальному он сказал что сервопривод у меня огонь,я спросил в чём может быть дело ?он ответил дай мне эл.схему полного привода своей машины ,я тебе скажу в чём беда ,народ помогите скиньте кто нить фото схемы 4wd санёнг кайрон 2010 ,2.0 дизель 6 акпп 141 лошадь,заранее всем спасибо ,кто не остался в стороне!!!!
https://yadi.sk/i/7oiqo418Ga7KVA Страница № 5-30 и 5-50
Сообщение отредактировал goose: 05 September 2018 - 10:37 PM
#1853
Отправлено 05 September 2018 - 10:34 PM
народ я не знаю правильно делаю или нет подскажите я зашёл в тему полный привод как дальше я пока не знаю ,но у меня горит 4 wd chek сняли сервопривод в сервисе сказали датчик положения привода клинит ,отвёз к электрику нормальному он сказал что сервопривод у меня огонь,я спросил в чём может быть дело ?он ответил дай мне эл.схему полного привода своей машины ,я тебе скажу в чём беда ,народ помогите скиньте кто нить фото схемы 4wd санёнг кайрон 2010 ,2.0 дизель 6 акпп 141 лошадь,заранее всем спасибо ,кто не остался в стороне!!!!
Смотри провода, что идут на раздатку, какой нибудь сгнил и отвалился, снизу под машиной
#1854
Отправлено 06 September 2018 - 04:04 AM
народ я не знаю правильно делаю или нет подскажите я зашёл в тему полный привод как дальше я пока не знаю ,но у меня горит 4 wd chek сняли сервопривод в сервисе сказали датчик положения привода клинит ,отвёз к электрику нормальному он сказал что сервопривод у меня огонь,я спросил в чём может быть дело ?он ответил дай мне эл.схему полного привода своей машины ,я тебе скажу в чём беда ,народ помогите скиньте кто нить фото схемы 4wd санёнг кайрон 2010 ,2.0 дизель 6 акпп 141 лошадь,заранее всем спасибо ,кто не остался в стороне!!!!
1. Если не разберешься со ссылками что тебе уже выше написали, то вот схема
2. А это основная тема по типичной проблеме 4WD Check Раздатка и 4WD Check .
Там же, сразу на первой же странице, есть фото примеры отгнивших проводов к раздатке с местами локализаций этой проблемы.
3. Ну и посмотри еще FAQ: 4WD (полный привод)
Сообщение отредактировал Олег03: 06 September 2018 - 06:49 AM
#1855
Отправлено 08 September 2018 - 09:37 AM
#1856
Отправлено 13 December 2018 - 09:11 AM
Прочитал все что только нашел, голова кругом уже. Предистория такова, купил кайрон БУ, бенз/механика, при поездке сильная вибрация после 80, определил, что крестовина на переднем кардане, снял его, норм машина поехала. Начитавшись тут, понял, что кардан при 2вд крутиться не должен, я получается всегда ездил на подключенном передке.. Полез дальше, нашел развалившийся хаб с левой стороны, заменил хаб, с правой стороны все вроде в порядке, все почистил, продул вакуумные трубки, грязи вылетело прилично. На не заведенной машине, привод переднего колеса крутиться вместе с колесом, хаб в зацеплении , как я понял так и должно быть. Завожу, на 2 вд колесо крутиться привод нет, опять как я понял так и должно быть. Переключаю на 4вд, ничего не изменилось, только загорелся чек 4вд. Перевожу шайбу на понижайку, начинает моргать вторая лампочка 4вд (забыл как называется), полного привода нет. Кручу шайбу на отключение, чек 2вд так и горит, колесо вертиться отдельно от привода. Глушу машину, заново завожу чек не горит. на выключенной машине колесо крутиться вместе с приводом на заведенной нет. Полез смотреть клапан переключения под АКБ. Работает только на накачку вакуума, т.е при переключении на 4 вд, как я понял, он должен перекрыть вакуум с хаба и открыть в атмосферу через фильтр, такого не наблюдается, т.е. через фильтр не в каких режимах не продувается. Заказал новый клапан, установил, таже хрень. Теперь не совсем понял что делать. 1) Проверить контакты на раздатке ( откуда кстате появляется сигнал на этом клапане и как его проверить, есть сигнал или нет). 2) Посмотреть предохранитель под капотам (все говорят про Ef12, правильно я понял или это не не бенз). Если везде все в порядке, куда смотреть то еще. За ранее благодарен всем кто направит в нужное направление. Специалистов по хабам на кайронах пока у нас не нашел (Сыктывкар).
Сообщение отредактировал РоманЧерных: 13 December 2018 - 09:14 AM
#1857
Отправлено 13 December 2018 - 09:15 AM
Прочитал все что только нашел, голова кругом уже. Предистория такова, купил кайрон БУ, бенз/механика, при поездке сильная вибрация после 80, определил, что крестовина на переднем кардане, снял его, норм машина поехала. Начитавшись тут, понял, что кардан при 2вд крутиться не должен, я получается всегда ездил на подключенном передке.. Полез дальше, нашел развалившийся хаб с левой стороны, заменил хаб, с правой стороны все вроде в порядке, все почистил, продул вакуумные трубки, грязи вылетело прилично. На не заведенной машине, привод переднего колеса крутиться вместе с колесом, хаб в зацеплении , как я понял так и должно быть. Завожу, на 2 вд колесо крутиться привод нет, опять как я понял так и должно быть. Переключаю на 4вд, ничего не изменилось, только загорелся чек 4вд. Перевожу шайбу на понижайку, начинает моргать вторая лампочка 4вд (забыл как называется), полного привода нет. Кручу шайбу на отключение, чек 2вд так и горит, колесо вертиться отдельно от привода. Глушу машину, заново завожу чек не горит. на выключенной машине колесо крутиться вместе с приводом на заведенной нет. Полез смотреть клапан переключения под АКБ. Работает только на накачку вакуума, т.е при переключении на 4 вд, как я понял, он должен перекрыть вакуум с хаба и открыть в атмосферу через фильтр, такого не наблюдается, т.е. через фильтр не в каких режимах не продувается. Заказал новый клапан, установил, таже хрень. Теперь не совсем понял что делать. 1) Проверить контакты на раздатке ( откуда кстате появляется сигнал на этом клапане и как его проверить, есть сигнал или нет). 2) Посмотреть предохранитель под капотам (все говорят про Ef12, правильно я понял или это не не бенз). Если везде все в порядке, куда смотреть то еще. За ранее благодарен всем кто направит в нужное направление. Специалистов по хабам на кайронах пока у нас не нашел (Сыктывкар).
Роман, укажи какой регион! Может рядом есть спецы.
#1858
Отправлено 13 December 2018 - 10:17 AM
Коми, г. Сыктывкар.
#1859
Отправлено 13 December 2018 - 11:25 AM
Чек загорается при неисправности в раздатке. Хабы включаются только после включения ПП в раздатке. Если в раздатке не включилось, загорается чек и хабы не включатся.Прочитал все что только нашел, голова кругом уже. Предистория такова, купил кайрон БУ, бенз/механика, при поездке сильная вибрация после 80, определил, что крестовина на переднем кардане, снял его, норм машина поехала. Начитавшись тут, понял, что кардан при 2вд крутиться не должен, я получается всегда ездил на подключенном передке.. Полез дальше, нашел развалившийся хаб с левой стороны, заменил хаб, с правой стороны все вроде в порядке, все почистил, продул вакуумные трубки, грязи вылетело прилично. На не заведенной машине, привод переднего колеса крутиться вместе с колесом, хаб в зацеплении , как я понял так и должно быть. Завожу, на 2 вд колесо крутиться привод нет, опять как я понял так и должно быть. Переключаю на 4вд, ничего не изменилось, только загорелся чек 4вд. Перевожу шайбу на понижайку, начинает моргать вторая лампочка 4вд (забыл как называется), полного привода нет. Кручу шайбу на отключение, чек 2вд так и горит, колесо вертиться отдельно от привода. Глушу машину, заново завожу чек не горит. на выключенной машине колесо крутиться вместе с приводом на заведенной нет. Полез смотреть клапан переключения под АКБ. Работает только на накачку вакуума, т.е при переключении на 4 вд, как я понял, он должен перекрыть вакуум с хаба и открыть в атмосферу через фильтр, такого не наблюдается, т.е. через фильтр не в каких режимах не продувается. Заказал новый клапан, установил, таже хрень. Теперь не совсем понял что делать. 1) Проверить контакты на раздатке ( откуда кстате появляется сигнал на этом клапане и как его проверить, есть сигнал или нет). 2) Посмотреть предохранитель под капотам (все говорят про Ef12, правильно я понял или это не не бенз). Если везде все в порядке, куда смотреть то еще. За ранее благодарен всем кто направит в нужное направление. Специалистов по хабам на кайронах пока у нас не нашел (Сыктывкар).
Если раздатка все время включена, ищи неисправность в ней.
#1860
Отправлено 14 December 2018 - 11:14 AM
Посмотрел контакты, вроде все целые, немного снялась изоляция с синего, но все прозванивается. На соседнем штекере, поменьше который, тоже все целое. По предохранителям не понятно. Ef12 нет и реле над ним тоже. Нужно оно или нет, не знаю. При покупке машины, все проверял, все включалось, и полный и раздатка, лампочки горели. Куда еще посмотреть и что проверить можно. Просто поставил хабы и усе, ничего не работает. Странно все это, может где конечно и тронул, знать бы где искать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых