конечно должно быть! для этого она и нужна.У меня проблемка с полным приводом : на пониженой передаче не едет назад . Или так и должно быть ?
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#641
Отправлено 09 April 2013 - 02:55 PM
#642
Отправлено 09 April 2013 - 03:04 PM
У меня проблемка с полным приводом : на пониженой передаче не едет назад . Или так и должно быть ?
Нет, конечно. Кайрон на ПП и понижайке отлично назад едет. Во всяком случае у меня. Думаю, что так должно быть и у вас.
Сообщение отредактировал vlad44: 09 April 2013 - 03:05 PM
#643
Отправлено 09 April 2013 - 03:59 PM
#644
Отправлено 09 April 2013 - 07:25 PM
- периодически при запуске двигателя загорается красная лама "4вд" ну вобщем ошибка полого привода , хотя я его не трогал.
- при переключении на "4вд" включение происходит с сильным ударом . включение произвожу на нейтрали с выжатым тормозом . (удар происходит при переводе селектора в "драйв" , коробка автоат) допускаю что это нормально .
- с пониженой передачей все сложнее , иногда бывает что она включается , но автомобиль не едет назад ! еще бывает что пониженая вообще не включается и загорается "чек". происходит это примерно 50\50 .
предполагаю , что , что -то где -то недовключается ..... Так как пользовался полным приводом крайне редко , по грязи не лазил . Наверно что то заражавело ((
Подскажите где искать ?
#645
Отправлено 09 April 2013 - 07:37 PM
наверное тут,а у тебя там все отсырело или сгнилоПодскажите где искать ?
#646
Отправлено 09 April 2013 - 08:17 PM
#647
Отправлено 10 April 2013 - 06:42 AM
Вы имеете ввиду отсырели(сгнили) контакты на разьмах ?наверное тут,а у тебя там все отсырело или сгнило
Я склонялся к тому , что там что-то механически подклинивает . Там же есть какой то привод который управляет переключением 2вд\4вд , может в нем дело ?
#648
Отправлено 10 April 2013 - 08:46 AM
#649
Отправлено 10 April 2013 - 09:59 AM
ДА. Ну я это определил на звук ( под днищем были непонятные звуки ) , ну и соответственно индикация подтвердила переключениеИнтересно, не пробовал, а при выключенном двигателе и включённом зажигании раздатка переключается?
#650
Отправлено 10 April 2013 - 11:30 AM
ДА. Ну я это определил на звук ( под днищем были непонятные звуки ) , ну и соответственно индикация подтвердила переключение
И все равно не едет назад?
#651
Отправлено 10 April 2013 - 12:08 PM
Как бы это правильно описать ..........И все равно не едет назад?
У меня складывается впечатление - привод переключения полным приводом подвисает в каком то среднем положении . т.е. недовключается .
Достаточно часто загорается "чек4вд" просто при включении зажигания .
Движение назад на пониженной передаче ИНОГДА удается , но если назад не едет , по после попыток поехать назад перестает ехать и вперед !!! Приходиться глушить , переводить в "2вд" и машин оживает .
Индикация не показать что машина поедет назад на полном приводе ! ))) ( лично у меня)
Сообщение отредактировал Atlant: 10 April 2013 - 12:11 PM
#652
Отправлено 10 April 2013 - 02:03 PM
Как бы это правильно описать ..........
У меня складывается впечатление - привод переключения полным приводом подвисает в каком то среднем положении . т.е. недовключается .
Достаточно часто загорается "чек4вд" просто при включении зажигания .
Движение назад на пониженной передаче ИНОГДА удается , но если назад не едет , по после попыток поехать назад перестает ехать и вперед !!! Приходиться глушить , переводить в "2вд" и машин оживает .
Индикация не показать что машина поедет назад на полном приводе ! ))) ( лично у меня)
Попробуйте с помошником он в салоне переключает, а Вы снизу смотрите, что включается или не включается и на сколько включается\перемещается электро-привод включения раздатки, тогда можно делать какие то выводы. Удачи.
#653
Отправлено 10 April 2013 - 02:16 PM
Коллеги , извиняюсь за не полную информацию . Уточняю :
- периодически при запуске двигателя загорается красная лама "4вд" ну вобщем ошибка полого привода , хотя я его не трогал.
- при переключении на "4вд" включение происходит с сильным ударом . включение произвожу на нейтрали с выжатым тормозом . (удар происходит при переводе селектора в "драйв" , коробка автоат) допускаю что это нормально .
- с пониженой передачей все сложнее , иногда бывает что она включается , но автомобиль не едет назад ! еще бывает что пониженая вообще не включается и загорается "чек". происходит это примерно 50\50 .
предполагаю , что , что -то где -то недовключается ..... Так как пользовался полным приводом крайне редко , по грязи не лазил . Наверно что то заражавело ((
Подскажите где искать ?
Как бы это правильно описать ... У меня складывается впечатление - привод переключения полным приводом подвисает в каком то среднем положении . т.е. недовключается .
Достаточно часто загорается "чек4вд" просто при включении зажигания .
Движение назад на пониженной передаче ИНОГДА удается , но если назад не едет , по после попыток поехать назад перестает ехать и вперед !!! Приходиться глушить , переводить в "2вд" и машин оживает .
Индикация не показать что машина поедет назад на полном приводе ! ))) ( лично у меня)
Для начала предлагаю разобраться в кинематике РК )
На входном валу РК размещен планетарный редуктор (4L) активируемый первой вилкой, соосно с входным валом находится главный вал на котором расположена ведущая шестерня 4H (чз нее и цепь передается момент на ведомую шестерню/выходной вал/передний кардан) подключаемая второй вилкой. Вилки переключения режимов передвигаются приводным электродвигателем РК, при этом TCCU отслеживает положение вилок, т.е. включение необходимых режимов, 4H и 4L. Судя по мануалу переключающие вилки зависать не должны, т.к. должен включаться "компенсационный режим", т.е. принудительный возврат вилок в положение 2H.
Но! т.к. ты не можешь двинуться назад в режиме 4L, то скорее всего нет передачи момента с входного вала РК через планетарный редуктор на главный вал, т.е. все-таки какое-то «недовключение» в планетарном редукторе РК.
1. Как уже советовали проверить разъемы, проводку раздатки
2. Советую посетить ОД с подключением сканера, проверить АКПП и РК
ps поправьте по кинематике РК если не прав
pps в мануале описание РК такое что с разбега не разберешься )
Сообщение отредактировал Олег03: 10 April 2013 - 02:19 PM
#654
Отправлено 11 April 2013 - 09:43 PM
Насколько я помню, электродвигателем переключается только пониженная, а ПП включается и выключается с помощью электромагнитной муфты.Вилки переключения режимов передвигаются приводным электродвигателем РК, при этом TCCU отслеживает положение вилок, т.е. включение необходимых режимов, 4H и 4L. Судя по мануалу переключающие вилки зависать не должны, т.к. должен включаться "компенсационный режим", т.е. принудительный возврат вилок в положение 2H.
Но! т.к. ты не можешь двинуться назад в режиме 4L, то скорее всего нет передачи момента с входного вала РК через планетарный редуктор на главный вал, т.е. все-таки какое-то «недовключение» в планетарном редукторе РК.
1. Как уже советовали проверить разъемы, проводку раздатки
2. Советую посетить ОД с подключением сканера, проверить АКПП и РК
ps поправьте по кинематике РК если не прав
pps в мануале описание РК такое что с разбега не разберешься )
#655
Отправлено 12 April 2013 - 01:53 AM
в РК две вилки, а насчет электромагнитной муфты вроде написано что она для синхронизацииНасколько я помню, электродвигателем переключается только пониженная, а ПП включается и выключается с помощью электромагнитной муфты.
но могу и ошибаться, мануал не очень внятный (
#656
Отправлено 12 April 2013 - 06:19 AM
Ну а с ОД я уже общался , ни чего внятного .
#657
Отправлено 13 April 2013 - 12:35 AM
#658
Отправлено 17 April 2013 - 09:35 AM
Ситуация следующая. Для проезда по дачным дорогам (грязе-месиво, лужи) включил 4wd high, стоя на месте на драйве. Аккуратно проехал до места, остановился и вместо того чтобы выключить перепутал и повернул на 4wd low опять же стоя на месте на драйве. Тут же повернул назад на 4wd high. Машину не глушил, поставил на паркинг. Далее проехал той же дорогой назад, тоже грязь-лужи и выключил ПП.
Когда выключал лампа 4wd high осталась и загорелся 4wd check. Несколько раз переключал туда-сюда и на месте и в движении и на нейтрали и на драйве - горят обе. Скинул клеммы с аккума, подождал - ничего не поменялось.
Вопросы, тупые конечно,
- как определить включался ли ПП вообще?
- если включился ПП, выключился ли он потом?
Сейчас машина нужна для города, т.е. хочется убедится что включен только ЗП и временно поездить так.
Почитал что велика вероятность повреждения проводов в раздатке.
#659
Отправлено 17 April 2013 - 10:29 AM
#660
Отправлено 17 April 2013 - 06:06 PM
Горит лампа "чек4вд" .
Пытался сбросить , методом отключения минуса аккумулятора - не помогло !
Проверил разъемы под днищем авто - все стерильно !
Началось все с того , что полный привод не всегда включался и периодиески загоралась лампа " чек4вд".
Подскажите где и что можно проверить ? Или мне одна дорога , на сервис ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых