Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#661
Отправлено 17 April 2013 - 08:49 PM
#662
Отправлено 18 April 2013 - 05:34 AM
Как можно определить , что он не исправен ? (кажется где-то видео есть о его замене )Клапаночек стоит под площадкой аккумулятора. Мне его по гарантии поменяли...
#663
Отправлено 18 April 2013 - 03:14 PM
#664
Отправлено 18 April 2013 - 06:35 PM
Как верно подсказал товарищ ШАО , дело в разьемах под днищем . Один провод на разьеме отвалился , ОД утвержлает из-за вибрации , мне кажется , банально отгнил ......
#665
Отправлено 19 April 2013 - 03:53 PM
Стал недавно Кайроноводом, и столкнулся со следующей проблемой.
На панели приборов горит Зелененький значок 4H. (означающий влюченность полного привода)
Пытался переводить селектор в 2H как на ходу так и на стоящей машине, ничего не помогает.
По ощущениям, кажется что полный привод включен.
Подскажите куда копать?
Кинулся к предохранителям, проверил и ef29 и остальные тоже посмотрел вроде все путем.
Прошу сильно не пинать, долго искал прежде чем написать, похожей с моей ситуации не нашел...
Машина 2010 года, 2.3 механика.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал dukeflid: 19 April 2013 - 03:53 PM
#666
Отправлено 22 April 2013 - 11:01 AM
#667
Отправлено 22 April 2013 - 11:29 AM
Для начала убедитесь, что привод действительно включён, на заведённой машине и режиме 2Н вывесите переднее колесо и попытайтесь его покрутить, если не вращается, значит включён, тогда нужно "копать" переключатель режимов, проводку от переключателя, ЭБУ.Приветствую камрады!
Стал недавно Кайроноводом, и столкнулся со следующей проблемой.
На панели приборов горит Зелененький значок 4H. (означающий влюченность полного привода)
Пытался переводить селектор в 2H как на ходу так и на стоящей машине, ничего не помогает.
По ощущениям, кажется что полный привод включен.
Подскажите куда копать?
Кинулся к предохранителям, проверил и ef29 и остальные тоже посмотрел вроде все путем.
Прошу сильно не пинать, долго искал прежде чем написать, похожей с моей ситуации не нашел...
Машина 2010 года, 2.3 механика.
Заранее спасибо.
#668
Отправлено 22 April 2013 - 11:31 AM
А в вашем случае надо глянуть проводку у раздатки, часто именно она виновата.
#669
Отправлено 22 April 2013 - 11:50 AM
Добрый день.Для начала убедитесь, что привод действительно включён, на заведённой машине и режиме 2Н вывесите переднее колесо и попытайтесь его покрутить, если не вращается, значит включён, тогда нужно "копать" переключатель режимов, проводку от переключателя, ЭБУ.
Привод действительно включен, вывесили машину на подъемник, при прокрутке одно колеса, остальные тоже двигаются...
Визуально с проводкой все ОК.
Подскажите пожалуйста, куда посмотреть сначала, на переключатель? Есть ли у него предохранитель?
#670
Отправлено 22 April 2013 - 03:48 PM
Похоже это мой случай. Буду сегодня проверять клапана и электромагнитный клапан.
#671
Отправлено 22 April 2013 - 03:59 PM
Не то. У Вас другой случай, раздатка в лице ЭБУ, не слушается переключателя режимов, "чек" не загорается, такое ощущение, что ЭБУ его не "видит". Куда лезть исправлять, сказать сложно, проверьте разъём на ЭБУ, переключателе, целостность проводов, ну или к ОД.Нашел интересную тему "Несанционированное подключение "хабов"
Похоже это мой случай. Буду сегодня проверять клапана и электромагнитный клапан.
#672
Отправлено 25 April 2013 - 09:29 AM
Может еще что то можно проверить? Или уже ехать на диагностику к ОД?
Кто нибудь сооринтирует, сколько это будет стоить?
#673
Отправлено 25 April 2013 - 10:48 AM
#674
Отправлено 25 April 2013 - 11:32 AM
ИМХО ехать. Попробуйте им позвонить и узнать стоимость.Или уже ехать на диагностику к ОД?
Кто нибудь сооринтирует, сколько это будет стоить?
А смысл? Он же не единственный в системе переключения, и если привод не отключается, значит ни на клапан, ни на сервопривод раздатки сигналы на отключение не поступают, либо поступают, но не доходят.Я бы тщательнее проверил клапаны.Особенно электромагнитный.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 25 April 2013 - 11:33 AM
#675
Отправлено 25 April 2013 - 11:43 AM
#676
Отправлено 25 April 2013 - 11:52 AM
Если он включился,то сигнал прошёл,может дело в том что, клапаны не дают хабам отключиться.ИМХО ехать. Попробуйте им позвонить и узнать стоимость.
А смысл? Он же не единственный в системе переключения, и если привод не отключается, значит ни на клапан, ни на сервопривод раздатки сигналы на отключение не поступают, либо поступают, но не доходят.
А как обстоят дела с включением 4 Loy ?
#677
Отправлено 25 April 2013 - 12:01 PM
Если хабы не отключились, то по нормальному, привод всё равно выключится, за счёт муфты в раздатке, да и лампочка на панели гореть не будет.Если он включился,то сигнал прошёл,может дело в том что, клапаны не дают хабам отключиться.
#678
Отправлено 25 April 2013 - 12:14 PM
Ситуация такая же. 4LO не подключается. (по крайней мере ни характерного толчка, ни индикации на панели)Если он включился,то сигнал прошёл,может дело в том что, клапаны не дают хабам отключиться.
А как обстоят дела с включением 4 Loy ?
#679
Отправлено 25 April 2013 - 03:35 PM
Который под АКБ снизу.Нашел интересную тему "Несанционированное подключение "хабов"
Похоже это мой случай. Буду сегодня проверять клапана и электромагнитный клапан.
Сообщение отредактировал Executer: 25 April 2013 - 03:36 PM
#680
Отправлено 23 May 2013 - 08:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых